Прибор ЛКП для измерения толщины краски, лакокрасочного покрытия
Прибор ЛКП для измерения толщины краски, лакокрасочного покрытия. Область применения. Где купить?
Телефон: +7 (499) 112-46-20
Купить толщиномер на сайте https://www.mnoga.net/
Работаем круглосуточно!
Каждый прибор нами перед отправкой калибруется и проверяется на функциональность.
Доставка по Москве и России.
Таблица сравнения
Sinometer CM802FN
Купить Sinometer CM802FN на сайте https://www.mnoga.net/products/cm-802-fn
Прибор СМ 802fn – компактный, универсальный толщиномер, для проверки слоя толщины любого полимера на любых металлических основаниях. Данный прибор идеально подходит для проверки ЛКП автомобиля. С ним легко определить состояние лакокрасочного покрытия кузова и деталей. Универсальность прибора, даёт возможность замерять как на металлических основаниях (чёрный металл), так и на алюминиевых капотах, крышках багажника (цветной метал). Стабильность показаний, этого толщиномера ЛКП, самая высокая, по сравнению с любыми другими моделями этой ценовой категории и приборами значительно дороже по стоимости. Компактный размер данной модели удобен как для измерения, так и для ношения с собой. Большой экран и очень большие цифры на дисплее дают дополнительный плюс (всё очень легко читаемо и видно). Имеется функция переворота экрана на 180 градусов. Прибором можно работать при любых температурах окружающей среды, так-как он находится полностью в руке и не остывает.
Для тех кто использует толщиномер не часто, в комплекте идёт жёсткий и удобный футляр для хранения (как футляр для очков). Продают данную модель под различными названиями. Некоторые (не добропорядочные) продавцы, уверяют, что только с их названием прибор оригинальный, но всё это ВРАНЬЁ!
Мы предлагаем прибор с заводской маркировкой СМ 802fn (завод изготовитель «Sinometer»).
Приобретая данную модель, вы легко и быстро оцените все достоинства прибора, простоту в использование, качество и надёжность.
Etari ЕТ-111
Подсветка дисплея, мощный светодиодный фонарь (освещающий зону измерения), позволяет применять прибор в тёмное время суток. Разработка данной модели ориентированна на Российский рынок, что обусловлено полной русификацией низкотемпературного дисплея и установкой низкотепмературного датчика. Это позволяет производить измерения при температурах до -25С, практически во всех климатических зонах России.
Резиновый чехол, идущий в комплекте, защищает прибор от ударов при падении и от попадания пыли, грязи при повседневном использовании.
Сброс в заводские настройки (так называемая самокалибровка), даёт возможность точно выявить расхождения толщины лкп на автомобиле не калибруя прибора.
В целом ЕТ 111 это оптимальный прибор разработанный специально для проверки ЛКП автомобиля, для точного выявления даже профессионально перекрашенного участка кузова.
Именно этот прибор имеет наибольшую популярность у покупателей на рынке за его точность, компактность, многофункциональность, простоту в использовании, а так же достаточно низкую цену в сравнении с другими толщиномерами на рынке Германии и России.
- Вес: 100 гр.
- Диапазон: 0 до 2000мкм
- Разрешение: 1мкм
- Точность: ±3% от 0 до 199мкм ±(3%+10 Единиц) от 200мкм до 1000мкм
- Размер: 120 мм (В) x 40,4 мм(Ш) x 29,2 мм(Г);
- Языки: Русский
- Рабочая: температура от -25 С до +50 С, при влажности
Etari ЕТ-110
Прибор ЕТ 110 более бюджетная версия, измеряющая только по черным (магнитным) металлам. Обладает всеми достоинствами ЕТ 111 — го. Хороший и не дорогой прибор, для людей выбирающих автомобиль, кузов которого и навесные элементы из стали, нет алюминиевых капотов и крышек багажника. Очень стабилен в показаниях, не требует частой калибровки. Погрешность прибора минимальна и позволяет обнаружить, даже незначительный ремонт (подкраска участка переходом) и полированный участок детали. Диапазон измерения у данной модели до 2000 Микрон (2 миллиметра). Адаптирован для работы при низких температурах, до -25С.
- Вес: 100 гр.
- Диапазон: 0 до 2000мкм
- Разрешение: 1мкм
- Точность: ±3% от 0 до 199мкм ±(3%+10 Единиц) от 200мкм до 1000мкм
- Размер: 120 мм (В) x 40,4 мм(Ш) x 29,2 мм(Г);
- Языки: Русский
- Рабочая: температура от -25 С до +50 С, при влажности
Прибор пистолетного типа ET-10Р
Толщиномер ET-10P (замеряет только по черным металлам) очень удобная и простая в использовании модель пистолетного типа. На телевидение можно увидеть этот прибор в телесериале «Реальные пацаны». На Российском рынке с 2011 года.
Функции измерительного прибоpа, прибора для замера толщины краски ET-10P (замеряет только по магнитным металлам):
Прибор пистолетного типа ЕТ 11Р
Эта модель специально разработана для Российского рынка. Прибор полностью русифицирован, оптимизированы функции толщиномера (например в русифицированной версии прибор измеряет толщину ЛКП только в микронах, дабы избежать путаницы в значениях). Измеряет на любых, токопроводных металлах. Прибор рекомендован ведущими экспертами в области диагностики автотранспорта, первым каналом ТВ, в телепередаче «Среда обитания» и «Главная дорога».
Замер приборов ЕТ 11р возможен на чёрных металах до 2000 мкм на цветных до 1000 мкм.
Прибор (дефектоскоп) соответствует промышленным стандартам EN ISO 2178, ISO 2361 и ASTM B499
Комплект поставки прибора:
1 x пробор дефектоскоп для замера лкп
2 x Калибровочные эталонные шайбы (матал и алюминий), для калибровки на 0
1 x Стандартная калибровочная пластина для тестирования точности, толщиной 102 Микрона
1 x Чехол для переноски на поясе
1 x элементы питания (крона вставлена в дефектоскоп)
1 x руководство по эксплуатации на русском языке
- Вес: 157 гр.
- Диапазон измерения по чёрным металлам: 0 до 2000 мкм.
- Диапазон измерений по цветным металлам: 0 до 1000 мкм.
- Разрешение: 1 мкм.
- Точность: ± (10 Единиц) от 0 до 199мкм ±(3%+10 Единиц) от 200мкм до 1000мкм.
- Размер: 148мм (В) x 100мм(Ш) x 42мм(Г);
- Языки: Русский
- Рабочая: температура от -25 С до +50 С, при влажности
Приборы ЛКП для измерения толщины краски на автомобиле по низким ценам. Прибор для определения толщины краски и замера лакокрасочного покрытия автомобиля.
Прибор ЛКП — это устройство для определения измерения, толщины краски, толщины шпаклёвки автомобиля (дефектоскоп лакокрасочного покрытия). Это некоторые из названий данного измерительного прибора. Так же часто используются такие названия как сканер, прибор для измерения толщины краски, ЛКП (лакокрасочного покрытия), устройство для измерения лакокрасочного покрытия автомобиля, прибор «Анти Шпаклевка», цифровой прибор по проверке кузова, для определения покраски автомобиля.
Прибор дефектоскоп, это нечто иное, чем прибор замеряющий ЛКП и служащий для определения крашенной поверхности автомобиля, называемый измеритель толщины краски. Прибор толщиномер ЛКП или сканер для определения деланной поверхности автомобиля всё это названия прибора замеряющего слой краски, шпатлёвки, лака, грунтовки на автомобиле. Это существенно отличает его от дефектоскопа лакокрасочного покрытия, который выявляет дефекты самого покрытия, оброзовавщиеся полости внутри полимера или отслоивщиеся участки краски или шпаклёвки.
Область применения
Применение приборов для измерения толщины краски:
- замер толщины краски на металлических деталях автомобиля
- определение битых участков автомобиля
- выявление шпаклёванной поверхности автомобиля
- замер толщины слоя краски, шпатлёвки на повреждённых, битых участках машины
- выявление крашеной, деланной поверхности авто
- определение рихтованной поверхности автомобиля
- определение подкрашеных или отпалированных участков детали
Для правильной проверки кузова, измеряется толщина ЛКП в различных местах на автомобиле. Желательно, в пяти — шести местах на каждом элементе (дверь, крыло, капот, крыша и т.д.). Она должна быть равномерной (за норму толщины среднего значения, как правило ориентируются на 100 Микрон) и иметь расхождение по всему кузову, в приделах 20 — 35 Микрон. Исходя из этого, можно проверить был ли автомобиль крашен или шпаклёван. Даже можно найти полированные места, например: заполированную царапину на водительской двери или капоте, полученную во время транспортировки машины до автосалона. Толщина этого участка будет существенно меньше, микрон на 60 — 70 от среднего значения по всему кузову.
Таким образом, толщиномер поможет определить состояние кузова автомобиля, заполированные места, дополнительный слой лака, краски, а также наличие шпаклевки и ее толщину.
Толщиномер. Виды и применение. Как выбрать и работа. Особенности
Толщиномер – это точный прибор, который позволяет измерить толщину материала или покрывающего его слоя. С его помощью можно определить высоту наслоения ржавчины, шпаклевки, грунтовки или лакокрасочных материалов. Проведение измерений осуществляется без нарушения целостности материала.
Где используется толщиномер
Толщиномеры являются востребованным оборудованием в различных отраслях промышленности и строительства. В первую очередь они используются в машиностроении для контроля толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Кроме этого, их применяют в сервисных центрах при проведении предпродажной диагностики автомобилей для выявления скрытых дефектов кузова.
К примеру, если машина была участником ДТП, после чего имеющиеся в ней вмятины обработали шпаклевкой и закрасили, это можно выявить с помощью толщиномера. Прибор покажет, что в определенном месте толщина покрывающего кузов слоя больше, чем на остальных участках. Можно будет не только понять, что на данном участке проводились кузовные работы, но и определить какой глубины скрытая вмятина. Это позволяет бороться с недобросовестными продавцами, стремящимися выдать проблемный автомобиль за машину в безупречном техническом состоянии. Данное оборудование используют в своей профессиональной деятельности автомаляры, эксперты оценщики, страховые агенты и полировщики.
Толщиномеры нашли применение в строительстве. С их помощью осуществляется проверка слоя изоляционных материалов и других покрытий, которые наносятся на коммуникации. Данное оборудование используют проверяющие инспекторы при обследовании объектов перед их сертификацией.
Разновидности толщиномеров
Толщиномер является весьма востребованным оборудованием, поэтому неудивительно, что существует довольно много разновидностей этого инструмента.
В зависимости от применяемой технологии для обеспечения работы и точного измерения данное оборудование разделяется на следующие виды:
- Механические.
- Электромагнитные.
- Ультразвуковые.
- Магнитные.
- Вихретоковые.
Механические
Механические устройства называют толщиномерами мокрого слоя. Обычно они представляют шестигранную пластину из пластмассы, алюминия или стали. На краях пластинки вырезана гребенка с нанесенной разметкой. Данный инструмент является самым простым из всей линейки толщиномеров и стоит копейки. Он предназначен для контроля толщины слоя лакокрасочного или другого покрытия сразу после его нанесения пока тот не застыл. Контроль параметров слоя необходим для предотвращения перерасхода покрывающих материалов, а также предотвращает продолжительную сушку, поскольку чем толще слой, тем дольше он высыхает.
Чтобы воспользоваться таким толщиномером необходимо сразу после нанесения слоев прижать торец гребенки к окрашенной поверхности. Подождав несколько секунд, гребенка извлекается. На ее зубьях отпечатывается краска. По той линии, куда она доходит, и определяется высота слоя. После этого гребенка протирается растворителем, чтобы очистить налипшую краску. Данный инструмент является самым дешевым, поэтому неудивительно, что у него есть недостатки. После касания к окрашенной поверхности на той остается след от сдавливания. В связи с этим таким толщиномером можно воспользоваться только если окрашивается не слишком ответственная поверхность. К примеру, если тестировать таким способом автомобиль, то не приходится рассчитывать на то, что он будет идеально глянцевым или матовым по всему периметру.
Электромагнитные приборы
Электромагнитные толщиномеры используют два физических явления – магнитная индукция и эффект Холла. Эти приборы позволяют измерять плотность магнитного поля. Данный инструмент относится к более высокой ценовой категории. Он позволяет снимать данные без механического повреждения слоя. Это оборудование применяется для измерения толщины покрытия на металлических поверхностях. Чем слабее магнитное поле, тем толще изолирующий слой. Данное оборудование позволяет снимать данные с погрешностью до 3%.
Ультразвуковые устройства
Ультразвуковой толщиномер является одним из самых совершенных. Он осуществляет диагностику поверхности с помощью ультразвуковых волн. Такие устройства не только позволят определить какая общая толщина покрытия, но и снять точные данные по каждому нанесенному слою, если они сделаны из разных материалов. К примеру, с помощью такого инструмента можно определить толщину лака, краски и грунтовки. Если под ними есть шпаклевка, то можно измерить и ее параметры. Подобные инструменты обладают высокой точностью, поэтому используются для контроля качества на производстве. Ультразвуковые устройства работают практически с любыми материалами, в том числе стеклом и керамикой.
Данное оборудование широко используется, но существуют материалы, для которых оно малопригодно. В первую очередь это бетон, древесина и пенопласт. Прибор снимает данные без разрушения поверхности. Принцип его работы заключается в отправке звуковых импульсов на измеряемую поверхность. Волны отражаются от материала, что воспринимается чувствительным датчиком. От отраженных импульсов осуществляется расчет толщины материала или покрывающего слоя. Данный инструмент работает очень быстро. Чтобы получить данные по определенной точке на поверхности проверяемого изделия нужно всего 1-2 секунды.
Магнитные приборы
Магнитный толщиномер имеет в своем корпусе постоянный магнит. Данное устройство позволяет проводить тестирование различных материалов, но при этом они должны быть нанесены на металлическую поверхность, которая взаимодействует с магнитом. Их можно использовать для проверки толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях, металлической сетке и прочих изделиях из черного металла. Оценка толщины слоя определяется по тому, насколько сильно уменьшается магнитное поле по причине отдаления созданного изоляционным слоем. Специальная откалиброванная шкала выводит данные в метрической системе на механический или электронный дисплей.
Вихретоковые устройства
Вихретоковый толщиномер применяется для измерения толщины слоя на токопроводящих поверхностях. Зонд устройства генерирует переменное магнитное поле, которое при контакте с металлической поверхности создают вихревые токи. Они приводят к образованию собственного электромагнитного поля, показатели которого зависят от толщины изоляционного слоя поверхности измерения. Чувствительный элемент устройства снимают данные показатели и переводит их в метрическую систему, показывая толщину покрываемого слоя.
Данное устройство показывает очень точный результат при работе с медью или алюминием. Для черных металлов погрешность увеличивается. Достоинство данного оборудования над магнитными устройствами заключается в том, что оно может измерять толщину на тех металлах, которые не берутся магнитом.
Критерии выбора толщиномера
Выбирая толщиномер, следует серьезно подойти к изучению его технических характеристик. Почти каждая разновидность данного оборудования показывает себя хорошо с определенными материалами и непригодна для других. В связи с этим в первую очередь нужно ориентироваться по той работе, которая будет осуществляться в дальнейшем. В том случае, если нужно универсальное устройство, дающее точные данные и без механического повреждения объекта измерения, стоит отдать предпочтение ультразвуковым толщиномерам. Если прибор необходим для диагностики лакокрасочного покрытия автомобилей, то можно обойтись любой разновидностью, кроме механических гребенок.
Подбирая различные модели инструментов, стоит обращать внимание в первую очередь на уровень погрешности. К примеру, в ультразвуковых приборов высокого качества погрешность составляет 1%, в остальных хорошо выполненных приборах работающих по другому типу, неточность может составлять до 3%. У самого дешевого ассортимента оборудования, данный показатель может быть существенно выше. Если требуется проведение экспертной оценки, то естественно применяемые толщиномеры должны быть очень точными и относиться к классу профессионального оборудования.
Также немаловажными критериями выбора являются внешние параметры, такие как форма и вес. Компактные приборы гораздо удобней, чем громоздкие. Современные толщиномеры даже в компактном исполнении зачастую отличаются высокой точностью измерений, поэтому нельзя полагать, что чем крупнее устройство, тем оно лучше. Также оборудование отличается между собой по степени влагозащиты и температурному диапазону работы. Одни могут использоваться только в сухую погоду при температуре от -20 до +50 градусов, в то время как другие удастся применить даже в проливной дождь.
Немаловажным аргументом в пользу определенных моделей является их ударопрочность. Одни устройства при падении сразу же выходят со строя, в то время как другие способны выдержать серьезную встряску и удар от падения с высоты 2 м. Более совершенные толщиномеры позволяют сохранять данные в своей памяти. Это очень удобно, поскольку измерения можно будет выписать в дальнейшем, если это потребуется. Толщиномеры с памятью используют эксперты оценщики.
Как измерить толщину лакокрасочного покрытия: прибор, расшифровка показателей
Приобретая подержанный автомобиль, необходимо убедиться не только в его технической исправности. Необходимо также выяснить, перекрашивалась ли машина или нет. Прибор для проверки лакокрасочного покрытия поможет вам удостовериться в добросовестности продавца. Другое название прибора: сканер, толщинометр, прибор для проверки кузова. Несмотря на обилие терминов, речь идёт об одном и том же устройстве.
Разновидности устройства и его основные функции
В настоящее время есть две разновидности:
1. модель 113 определяет толщину покраски на магнитных металлах и сплавах (например, железо или сталь);
2. модель 115 может произвести замеры и на электропроводных металлах (например, алюминий).
Принцип работы довольно прост. Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля измеряет расстояние от своего датчика до металла кузова и выводит результат на дисплей. Это позволяет узнать толщину любого неметаллического покрытия: пластика, резины, краски, шпаклевки, присутствующих на кузове авто. Так вы сможете определить перекрашивали машину или нет.
Модель 113 применяется для:
• определения повреждённых частей кузова;
• измерения толщины лакокрасочного покрытия на элементах кузова;
• определения толщины шпаклевки и обнаружение шпаклеванных мест;
• обнаружение отрихтованных поверхностей;
• выявления элементов авто, подвергшихся перекраске.
Определяя толщину ЛКП, вы сможете определить зашпаклеванные или поврежденные участки кузова, а также узнать общее состояние кузова автомобиля. 115 модель по своим функциям ничем не отличается от 113. Единственным исключением является возможность настроить прибор на необходимый тип проверяемого материала. После настройки на дисплее прибора будет показано, какой материал подвергается исследованию: железо или алюминий.
Комплектация устройства
В комплекте вместе с прибором идут:
• само устройство;
• откалиброванная пленка для контрольного замера;
• эталонная шайба для нулевой калибровки;
• подробная инструкция по применению и эксплуатации (на русском языке);
• элементы питания;
• чехол для поясного ношения прибора.
Как работает устройство
Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия довольно прост в использовании и работа с ним не требует специальных навыков. Для выявления перекрашенных или зашпаклеванных элементов кузова необходимо включить устройство и приложить к тому элементу кузова, который вызывает сомнения. Через 1-3 секунды вы получите все параметры толщины краски в микронах. А возможность проведения непрерывного замера позволит определить переходы лакокрасочного покрытия. Так можно выявить перекрашенные элементы кузова.
Прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия обладает довольно высокой точностью. Обычная глубина слоя заводской покраски составляет приблизительно 75-135 микрон и может отличаться по поверхности автомобиля не более чем на 10-20% от общей толщины покраски. Такое нанесение краски считается качественным.
1 микрон – это 1/1000 доля миллиметра. Прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля работает в диапазоне от 0 до 1000 мкм. Это с лёгкостью позволяет выявить не только элементы, подвергшиеся дополнительной покраске, но и отрихтованные, а затем зашпаклеванные детали авто. В пользу точности измерений устройства хочется добавить, что волос человека имеет толщину около 50 микрон, обыкновенная алюминиевая фольга всего 30 микрон, а устройство может распознать расхождение заводской покраски по кузову машины толщиной всего в 10 микрон.
Как производить замеры
Для начала необходимо подготовить устройство к работе. Для этого в комплекте со сканером идёт калибровочный набор. Для того чтобы убедиться в правильности измерений, необходимо сделать контрольный замер. Сделав измерение пленки, необходимо зафиксировать ее размер на шайбе. Если отклонения от эталона составляют менее 5-7 мкм, то устройство готово к работе, если больше – прибор нуждается в дополнительной калибровке.
Лучше всего для проверки толщины подойдёт не рынок, а автосалон или стоянка. Если после проведения замеров прибор покажет отклонения в 10-15 мкм, то это означает, что выбранный вами автомобиль не подвергался шпаклевке и дополнительной покраске, и вы можете смело приобретать понравившуюся машину и не беспокоиться о проблемах с кузовом. При произведении замеров необходимо учитывать некоторые нюансы.
Рекомендуется производить измерения толщины лакокрасочного слоя начиная с крыши авто. Также следует помнить, что каждую деталь кузова необходимо проверять по нескольку раз. Это обеспечит максимально точную картину замеров. На отдельных деталях кузова диапазон замеров не должен превышать 10-15 микрон, а для всего кузова автомобиля 20-25 микрон. Особое внимание следует уделить нижней кузовной части. Ведь большинство повреждений машина получает от уровня бампера и ниже.
Внимательно осматривайте пороги и крылья. Эти места больше всего подвержены коррозии. Помните, что глубина слоя покрытия на элементах кузова, выполненных из цветного металла, может отличаться от аналогичного покрытия на чёрном металле. Более подробную информацию о том, как используется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, вы можете получить, посмотрев это видео:
Как пользоваться толщиномером, и зачем он нужен при покупке авто
Толщиномер – прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При производстве краска наносится очень тонким слоем
Зачем используют толщиномер
Он помогает узнать толщину лакокрасочного покрытия, перекрашивали ли машину после выпуска с завода, например, при кузовном ремонте после аварий. Это позволяет проверить, действительно ли кузов автомобиля не повреждали.
Если кузов помят из-за ДТП или неаккуратного вождения, нанести краску также тонко невозможно. Вот почему:
- нет промышленного оборудования такого уровня;
- общий слой материалов на кузове увеличивается из-за шпатлевки и грунтовки, которые выравнивают вмятину;
- краска при ремонте отчасти берет на себя задачу по выравниванию поверхности.
При проверке отремонтированного участка толщиномер покажет, что слой больше, чем должен быть.
Как пользоваться толщиномером
Приложить к поверхности перпендикулярно и посмотреть на дисплей. Цифры покажут толщину в микронах . Большинство современных моделей калибровать не нужно.
Принцип работы и виды
Недорогие приборы работают на основе электромагнитной индукции. Они подходят только для стальных кузовов. Если деталь сделана из пластика, толщиномер не определит толщину покрытия. Сейчас у многих автомобилей пластиковые бампера и передние крылья. Толщину краски на них нужно проверять ультразвуковым толщиномером, который относится к категории профессионального оборудования.
Магнитные модели наименее точные, их измерения зависят от магнетических свойств металла. А вихретоковые толщиномеры зависят от проводимости тока материала.. Они точно измеряют краску на медных и алюминиевых деталях, но на других металлах точность падает.
Сколько должен показывать толщиномер
Общего стандарта нет – у каждой марки и даже модели есть своя норма покраски . Например, для Audi A4 B9 стандартная толщина от 125 до 145 мкм. А для Audi A4 B8 – от 120 до 140. Honda CR-V в 2002-2007 годах красили в 90-120 мкм, в 2007-2012 – в 80-100 мкм, а с 2012 – в 95-125 мкм.
Информацию о толщине заводской покраски для каждого производителя можно найти в интернете.
Есть общие закономерности по тому, в каком регионе произведена машина. Для европейских производителей средний показатель – 100-130 мкм. На некоторых участках слой толще на 15-30 мкм. Японские производители любят красить тоньше — на 80-90 мкм. Кстати, из-за этого на кузове раньше появляются сколы и трещины.
Советы для точной проверки краски на авто толщиномером:
- Начните с крыши. Эту часть реже ремонтируют. Скорее всего, тут получится узнать заводскую толщину покраски.
- Измеряйте симметрично. Если на передней стойке обнаружен толстый слой краски, «стрельните» в этом же месте на противоположной стойке. Если показания совпадают , краска «родная».
- Внимательно проверяйте пороги и проемы. Это силовые элементы кузова. К отклонениям здесь лучше отнестись подозрительно. Но помните, что внутренние поверхности обычно прокрашивают тоньше, чем наружные – на 30-50 мкм.
О чем говорят показатели прибора
Чем больше отклонение от стандартного значения , тем серьезнее проведенный ремонт. Например, если слой краски на капоте на 40-50 мкм толще, чем на кузове, это говорит о перекраске. Скорее всего, без ремонта. Если цифра выше на 100-150 мкм и более, без шпатлевки и рихтования дело не обошлось. Отклонение в 1000 мкм или близкое свидетельствует о серьезной аварии, на ремонте после которой владелец решил сэкономить – и заровнял все шпатлевкой.
Нюансы и исключения в работе толщиномера
В редких случаях измеритель может показывать нестандартные значения, е. Иногда машины на заводе окрашивают дважды. Чаще, чем у других, такое происходит с Jaguar и с автомобилями производства VAG. Стандартные показатели тут в 2 раза больше. Но обнаружить место ремонта также просто – там слой будет еще толще.
Еще нюанс – покраска автомобилей ручной сборки, которые выпускают малыми сериями. Если их окрашивают вручную, даже у новой модели измерения толщины ЛКП будут отличаться.
Можно ли обмануть толщиномер
Есть способы маскировки ремонта, чтобы обмануть или сбить с толку покупателя с толщиномером. Самый простой – замена поврежденной детали на новую. Если запчасть оригинальная, большой разницы в слое краски не будет. Обнаружить подмену можно только по следам ремонта.
Другой способ – покрытие кузова бронепленкой. Она мешает визуальному осмотру, но не создает препятствий для измерения толщины. Показатели будут далеки от стандартных, поскольку пленка делает расстояние от поверхности до металла больше. Но обнаружить подозрительные участки также не мешает – толщина равномерно увеличится на всех участках и не скроет перепады. Если на крыше 250, а на капоте – 370, признаки ремонта налицо.
Вывод
Толщиномер – универсальный прибор. С ним можно проверить любой автомобиль на равномерность окраски . Да, прибор не говорит точно, было ли повреждение и насколько серьезное, но подсказывает, какие вопросы задать продавцу, чтобы составить более точное представление о машине.
Задумались о покупке нового авто, посмотрите онлайн каталог автосалона новых машин и с пробегом в «FAVORIT MOTORS». Мы предоставляем полную информацию по б/у машине в личном кабинете. Бесплатно забронировать авто и приехать на тест-драйв может любой житель Москвы и регионов России.
Оцените наш сервис и подберите себе машину онлайн по доступной цене!
detector