Ooobober.ru

Строй Материалы
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разгрузить хопры с цементом

Как разгрузить хопры с цементом

Разгрузка цемента из вагонов хопперов с дальнейшей подачей в накоптельные силосы с помощью пневмотранспорта.

Описание:

В этом разделе предлагается к расмотрению система разгрузки ж/д вагонов хопперов с использованием пневмокамерных насосов серии АССU , которые транспортируют материал в накопительные силосы посредством сжатого воздуха . Этот способ разгрузки может применяться при наличии подрельсового пространства, где обычно размещаются перекачивающие насосы.

Использование подрельсового пространства для разгрузки вагона может обеспечить высокую производительность процесса используя различные модели хопперов, и дает возможность разместить в приямке пневмокамерные насосы ACCU для перекачки материала в накопительные или расходные силосы. Данный вариант очень эффективный и позволяет обеспечить высокую производительность перекачки цемента.

Вариант разгрузки вагонов хопперов с использованием подрельсового приямка.

В данном случае, мы сможем получить высокую производительность разгрузки материала из вагона хоппера различных модификаций, и перекачки в расходные силосы. На месте расположения вагона сооружается укрытие от ветра и осадков, что позволяет эффективно использовать систему обеспыливания этого процесса.

Необходимость разгрузки вагонов различных моделей, повлекла необходимость индивидуального решения по размещению бункеров в приямке (под ж/д путями). Общим объемом бункеров может быть до 60 м 3 , под ними расположены два пневмокамерных насоса , которые позволяют подавать материал с высокой производительностью, осуществляя перекачку материала в накопительные силосы. Для обеспечения нормальной работоспособности механизмов при отрицательных температурах, специалисты ENS Group обеспечивают прогрев пневмошкафа, что позволяет поддерживать рабочую температуру.

Комплектация всей системы может включать и компрессорное оборудование с необходимыми комплектующими по подготовке воздуха, а также само компрессорное помещение, оснащенно приточно вытяжной вентияцией и поддержавнием рабочей температуры.

В качестве емкости для складирования материала предлагаем панельные силосы производства Италия, которые доставляются на площадку в разобранном виде, а сборка производится с помощью болтовых соединений. В комплекте силосов находятся индикаторы уровня флажкового типа, которые фиксируют промежуточную наполненность силоса. Так же, в комплектацию входит клапан сброса избыточного давления и обеспыливающий фильтр , оснащенный автоматической системой регенерации фильтрующих элементов. В качестве системы содействия движения при выгрузке из силоса, предлагается установить виброднище или систему аэрации в коническую часть. Объединяя эффект вибрации и аэрации, эта система позволит улучшить сход материала для дальнейшей транспортировки или фасования.

Для данного участка вам потребуется:

Принудительная система обеспыливания при разгрузке из вагонов хопперов (смотреть. )

Пневмокамерный насос для подачи цемента в накопительный сислос (смотреть. )

Переключатель потока пневмотранспорта (смотреть. )

«взболтать, но не смешивать»

технические решения для вашего производства

Как разгрузить хопры с цементом

ХОППЕРЫ

Хо́ппер (англ. hopper, буквально — прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки, через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.

Классификация
Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Так же различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41-60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.
Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.
Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.
Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.
Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом, от компрессора которого в пневмосистему подаётся сжатый воздух. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, масса 23 тонны.

Технические характеристики вагонов-хопперов приведены в разделе «Хопперы».

Специализированный вагон-хоппер модели 19-752 для перевозки зерна имеет цельнометаллический кузов с разгрузочными люками бункерного типа с механизмами для открывания и закрывания крышек люков. Кузов вагона состоит из рамы, боковых и торцевых стен и крыши. Для механизированной погрузки зерна в крыше имеются четыре щелевых загрузочных люка с крышками (с резиновыми уплотнениями) и упругими закидками, валом и приводом механизма запирания. Вагон оборудован площадкой с ограждением для безопасного перехода. Боковые стены сделаны из гофрированной металлической обшивки толщиной 3 мм с подкрепленными стойками (двутавр № 10), верхней и нижней обвязки. Торцевые стены кузова наклонены в сторону крайних разгрузочных люков под углом 55° к плоскости рамы и усилены двумя стойками-раскосами (швеллер № 14) с целью повышения прочности и жесткости кузова.
Крыша кузова сварена из гофрированных металлических листов толщиной 3 мм в средней части и 1,8 мм по бокам, подкрепленными двадцатью фрамугами (уголок 75 х 50 х 5 мм). По всей длине крыши проходит трап. Для подъема обслуживающего персонала на крышу с целью производства ремонтных, подготовительных и погрузо-разгрузочных работ имеется наружная лестница 9, а для спуска внутрь кузова имеется внутренняя лестница.

Кузов специализированного крытого вагона-хоппера модели 19-758 для бестарной перевозки цемента отличается от кузова вагона-хоппера для перевозки зерна числом разгрузочных люков (две пары вместо четырех пар), углом наклона торцевых стен (50° вместо 55°) и некоторыми техническими характеристиками. В крыше вагона-хоппера имеются четыре круглых загрузочных люка диаметром 621 мм. Выгрузка цемента производится через четыре нижних люка бункерного типа размерами 500 х 400 мм. Одновременное открывание и закрывание крышек люков осуществляется винтовым приводом.

Специализированный крытый вагон-хоппер модели 19-923 предназначен для бестарной перевозки гранулированных, крупнозернистых и кристаллических неслеживающихся минеральных удобрений, а также сыпучего порошкового сырья (в основном апатитового концентрата) для производства удобрений. По своей конструкции он аналогичен рассмотренным выше вагонам-хопперам, но угол наклона торцевых стен увеличен до 60° к горизонтали. Вдоль крыши по ее продольной оси расположены четыре щелевых загрузочных люка размерами в свету 1623 х 473 мм с крышками, оборудованными специальным уплотнением и механизмом запирания торсионного типа. В нижней части кузова имеются четыре разгрузочных бункера с размерами в свету 2382 х 840, днище которых наклонено под углом 55°, что обеспечивает выгрузку груза в стороне от пути. Механизм разгрузки с пневматическим приводом обеспечивает как попарное открывание и закрывание крышек бункеров, так и всех четырех одновременно. Предусмотрены возможность аварийного ручного открывания, а также места для крепления переносных электровибраторов.

Специализированный крытый вагон модели 12-4011 грузоподъемностью 64 т для перевозки холоднокатаной стали в рулонах или пакетах имеет кузов с двумя съемными кожухами, изготовленными из гладких листов толщиной 3 мм, дуг верхней и нижней продольных обвязок, упор и резиновые уплотнительные элементы.

Производители хопперов

  • Стахановский вагоностроительный завод
  • Брянский машиностроительный завод
  • Крюковский вагоностроительный завод
  • Канашский вагоноремонтный завод
  • Рузаевский машиностроительный завод

ВАГОНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА

Вагоны для перевозки цемента.
Слемзин В. И, Чинов М. И. Изд-во «Транспорт», 1972, стр. 1—56. Рис. 27, табл. 2.

В брошюре описаны устройство, эксплуатация, а также ремонт цистерн и вагонов-хопперов для перевозки цемента; даны необходимые сведения по технике безопасности при работе с этими вагонами.
Предназначена для мастеров и бригадиров вагоноремонтных заводов и депо, осмотрщиков вагонов, работников вагонных и грузовых служб дорог и отделов отделений.

От авторов
Широкий размах промышленного и жилищного строительства вызвал необходимость создания многочисленных автоматизированных бетонных заводов, крупных заводов по изготовлению строительных узлов и деталей, в связи с чем в несколько раз возросли перевозки цемента железнодорожным транспортом
К месту потребления цемент раньше поставлялся в основном в крытых вагонах, как правило, в плотной бумажной упаковке или насыпью, чем вызывались большие затраты средств на погрузку и выгрузку Большая текучесть цемента создавала значительные потери его при перевозках насыпью. При этом цемент попадал в буксы вагонов, вызывая их грение, загрязнял железнодорожное полотно и зеленые насаждения
В связи с этим перед вагоностроительной промышленностью была поставлена задача на базе вагонов современной конструкции создать новый тип подвижного состава — вагоны для перевозки цемента и других пылевидных грузов с возможностью максимального применения средств механизации для погрузки и выгрузки.
По заданию Министерства тяжелого энергетического и транспортного машиностроения Ждановским заводом была разработана конструкция цистерны для перевозки цемента. После согласования с МПС с 1961 г начато серийное производство таких цистерн Крюковским вагоностроительным заводом была разработана конструкция вагона-хоппера для перевозки цемента, серийное производство которого начато с 1964 г
В указанных типах вагонов, обращающихся по всей сети дорог СССР, перевозятся не только цемент, но и другие пылевидные грузы
Использование специализированных вагонов является прогрессивным мероприятием, обусловившим систематическое пополнение парка хопперами и цистернами для перевозки цемента.

СОДЕРЖАНИЕ
Oт авторов
Глава I Цистерны для перевозки цемента
1. Цистерна выпуска с 1961 г
2. Модернизированная цистерна

Глава II Вагоны-хопперы для перевозки цемента
1. Общие сведения
2. Устройство вагона-хоппера грузоподъемностью 64 т

Глава III Эксплуатация вагонов для перевозки цемента
1. Общие положения
2. Загрузка и разгрузка цистерн
3. Техника безопасности при загрузке и разгрузке цистерн

Глава IV Ремонт вагонов для перевозки цемента
1. Общие положения
2. Подготовка вагонов к ремонту
3. Ремонт котла, крышек люков и лестниц
4. Ремонт воздушной коммуникации цистерны
5. Ремонт разгрузочного устройства
6. Ремонт предохранительных клапанов
7. Ремонт вагона-хоппера для перевозки цемента
8. Окраска и надписи

Хопперы

Вагоны хопперы

Продаём все виды вагонов хопперов, берём на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе покупки хоппера и предпродажную подготовку!

Без лишних затрат и быстро подберём подходящую для Вас модель вагона хоппера, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

За 2020 год мы предоставили

Широкий выбор вагонов хопперов всех моделей и видов, в любом состоянии

Получите именно тот вагон хоппер, который нужен Вам, без лишних затрат и быстро!

Если Вы долгое время не можете отыскать на рынке нужный Вам хоппер, то мы точно в этом поможем. Наши специалисты подберут и поставят подходящие вагоны. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!

Всё берём на себя

Решим все вопросы и задачи, вплоть до открепления вагонов хопперов со страны приписки.

Любые модели

Наши специалисты подберут и поставят подходящую для покупателя модель хоппера.

Поиск вагона

Если Вы долгое время не можете отыскать подходящий вагон хоппер, то это сделаем мы.

Хопперы

ЖД вагоны хопперы с доставкой в любую точку России, СНГ и Прибалтики, цементовозы, зерновозы, дозаторы, минераловозы. Подберём подходящую модель, подготовим все необходимые документы.

Хоппер 19-758

Вагон хоппер цементовоз 1992 года выпуска, срок службы до 2023 года, проверенная история

Цена: 1 400 000 руб.

Хоппер 19-9862

Вагон хоппер цементовоз 2011 года выпуска объёмом 94м³, проверенная история

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 19-9782

Вагон хоппер минераловоз 2010 года выпуска объёмом 97м³, проверенная история

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 19-9882

Вагон хоппер зерновоз 2011 года выпуска объёмом 94м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 2 400 000 руб.

Хоппер 20-X351

Вагон хоппер дозатор 1980 года выпуска объёмом 33м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 800 000 руб.

Хоппер 20-X351-02

Вагон хоппер дозатор 1997 года выпуска объёмом 41м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 1 200 000 руб.

Хоппер ВПМ-770

Вагон хоппер дозатор 2001 года выпуска объёмом 41м³, проверенная история, все сопутствующие документы

Цена: 1 400 000 руб.

Характеристики хопперов

Хоппер – это тип саморазгружающегося вагона для перевозки сыпучих материалов. Название вагона произошло от английского названия люка внизу вагона, через который происходит разгрузка материала под действием силы тяжести.

Типы и модели хопперов

Существует два основных типа хопперов:

  • Открытые;
  • Закрытые.

Открытые вагоны используются для перевозки груза, не восприимчивого к действиям окружающей среды, например уголь.

Крытые хопперы предназначены для перевозки более капризных материалов, например зерновые культуры. Стоит отметить, что данный тип вагонов классифицируется ещё по двум признакам. Точнее, по типам разгрузки:

  • Первый тип – размещение разгрузочного люка внизу вагона и возможностью разгрузки в межрельсовое пространство.
  • Второй тип – боковая разгрузка, на сторону железнодорожного пути.

Также хопперы имеют как полуавтоматическую выгрузку, то есть участие человека вразгрузке, так и полностью автоматическое открывание люков.

Модели крытых хопперов
Модель Оси Назначение Грузоподъёмность Масса тары вагона Объём кузова
11-715 4 Для цемента 67 тонн 18,5 тонн 93 м³
11-739 4 Для зерна 65 тонн 22 тонны 93 м³
11-740 4 Для минеральных удобрений 64 тонны 22 тонны 73 м³
17-495 4 Для гранулированных полимеров 72 тонны 28 тонн 146 м³

Хопперы оснащены автосцепными механизмами и автотормозным оборудованием. Механизмы открывания крышек имеют ручной или пневматический привод.

Наша компания занимается продажей хопперов. Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете получить профессиональную консультацию и будете уверены, что нужные Вам вагоны будут доставлены точно в срок.

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ. hopper — буквально: бункер) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии).

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 Хоппер-дозатор
    • 2.1 Узкоколейный хоппер-дозатор
  • 3 Производители хопперов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Классификация [ править | править код ]

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Хоппер для перевозки торфа модели 22-473

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хоппер для минеральных удобрений со съёмной крышей модели 19-9755

Вагон-минераловоз модели 19-3054-01

Вагон-зерновоз модели 19-752

4-осный крытый хоппер для перевозки цемента, модель 19-3018

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор [ править | править код ]

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [ источник не указан 203 дня ] (в качестве последнего может использоваться пассажирский вагон, дизельная рефсекция или переоборудованный крытый вагон). Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки), в середине которых находится вагон для сопровождающей бригады. Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

4-осный хоппер-дозатор типа ЦНИИ-ДВ3М, модель 20-902

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector