Ooobober.ru

Строй Материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна ли грунтовка для аэрозольной краски

Нужна ли грунтовка для аэрозольной краски

Пятачок, Самому красить — только портить!
Сдай в покраску на СТО, где красят автомобильные диски — очень круто получится и слой лака ложат бронебойный!
Из баллонов — будет так же по цене, как и порошковой краской в камере.

К стати, там же и пескоструят.

———- Добавлено в 11:50 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-

Пятачок, Резьбы надо закрывать: в маленькие я вкручивал не нужные шурупы, а каретку и рулевую закрывал большой шайбой на шпильке.
Я платил за пескоструйку + покраска 2000 руб. По поводу краски в баллонах — получится точно та же стоимость. Грунта одного баллона, может и хватит, а вот краски — точно не хватит одного баллона и еще лак понадобится.
Баллон автоэмали стоит от 400 руб. вроде, при чём — самый дешевый.
И как я уже говорил, по итогу, качество будет полным дерьмом. Я красил велик КАМА )))

———- Добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение было в 12:52 ———-

100% будут потёки, и краска из баллонов — совершенно не стойкая к царапинам. Ногтем можно содрать и лак и краску.

Как человек покрасивший 2 рамы из баллонов распишу немного процесс.
Качество конечного результата очень сильно зависит от «прямоты» рук.
Как и краска в баллонах бывает разная — акриловая, алкидная и прочее.

Распишу немного +- покраски дома и в мастерской.
1. Окрашивание в мастерской (авто)
Плюсы:
— дешевле
— быстрее
— прочность покрытия выше
— без всякого гемора (к примеру не надо думать где дома повесить раму сохнуть)
Минусы:
— качество работ непонятно, пока не увидишь результат
— покраска только в стандартные цвета и в чаще всего в один цвет
— нет ощущения что что-то сделал сам (мне к примеру это важно)
2. Окрашивание дома (в подъезде чаще всего)
Плюсы:
— можно сделать всё что захочется (несколько цветов, наклейки под лаком и прочее)
Пожалуй это всё 🙂
Минусы:
— качество не стабильно
— воняет краской дома (пока сохнет, даже если повесить на закрытый балкон)
— долго
— дорого

Первый вел GT Ruckus (был коричневый, почти цвета го. на)
451718
Второй вел Nomad (был крашен до меня два раза, по этому полностью снималась краска до металла)
451719

Если будет, интересно могу расписать процесс окрашивания.

. но акрил на хроме плохо держится и отковыривается ногтем.

Тот же эффект будет и с рамой. Но для особо настойчивых, я могу посоветовать просмотр видео на канале «Велолаб». Там куча годного материала про ХВЗ, в том числе и про покраску.

———- Добавлено в 08:48 ———- Предыдущее сообщение было в 08:47 ———-

Грунтовка по алюминию типа такой, кислотной.

Мы же вроде ХВЗ красим.

velomanyak, естественно интересно. На фото неплохо смотрится. Я не буду наносить никаких надписей и полос, цвет будет или радикально чёрный или революционно красный. Интересует марка грунтовки и краски, может ещё сверху потом лаком побрызгать, у меня есть два новых аэрозольных баллончика с яхтным матовым лаком. Акриловой аэрозольной грунтовкой и сверху акриловой краской я пробовал красить хромированные крылья, т.к. они пошли пятнами ржавчины, но акрил на хроме плохо держится и отковыривается ногтем. Может алкидный грунт и краска прочнее будут держаться, тем более на пескоструенной раме. Красить буду на улице рядом с гаражом, сушить в гараж повешу.

Если старая краска хорошо держится, то можно её использовать как грунт.
Только нужно её «матировать» наждачкой 1000-1200.
Если хочется снять краску, то лучше использовать очиститель от краски (лучше импортный, дорогой).
Пескоструй бывает разный, иногда он оставляет значительный «вмятины» на металле. Поверхность получается очень шершавая.
Придётся отдельно грунтовать и вычищать наждачкой чтобы избавиться от неровностей.
Краска не сможет скрыть царапины и крупную шероховатость.
Я использовал такую смывку
451871
Хватило полбанки. Намазываем кистью и ждём.
Придётся счищать шпателем и мазать вновь несколько раз.
Не забываем что это кислотащелочь (у меня кожа на пальцах облезла после, так как я не использовал перчатки)
Получилось так
451872
Сначала наносим грунт.
Желательно использовать все покрытия на одной основе, у меня всё алкидное.
Грунт такой, он чёрный. Но желательно использовать грунт соответствующий краске. Я не нашёл светлого грунта, по этому пришлось белый цвет наносить в два слоя.
451873
Краски которые использовал для рамы (включая лак)
451874
Расход получается большой, так как рама всё-таки не плоская деталь.
Белого цвета ушло к примеру 5 баллонов на всю раму.
Лака ушло 2 баллона.
Краски DAP сравнительно дорогие. Баллон стоит 260-280 р.
В итоге получилось так
451875
Итого нюансы:
1. очень важна подготовка к окраске (обезжиривание, чистота поверхности и прочее).
2. за один раз «укрыть» всю раму не получится, лучше сделать в два-три слоя.
3. нужна хорошая просушка слоя.
4. перед нанесением второго слоя, первый лучше «заматировать» скотчбрайтом (это такая губка с зерном 1500-2000).
5. заранее нужно подумать как держать деталь при покраске и как потом она будет висеть при сушке.
6. если рама окрашена в несколько слоёв (как у меня), то окончательно все слои высохнут не меньше чем через неделю.
7. лучше наносить слой лака на любую краску, и лучше в два слоя (если нужен хороший глянец)
8. дело это очень геморное и отнимает очень много времени.

Краска и грунтовка из АЭРОЗОЛЯ стоит ли заморачиваться (Или покраска байка своими руками)

Никак на могу определиться, стоит красить самому используя акриловые краску и грунт или все же отдавать «мародерам» 250 у.е. за покраску бака, рамы и заднего крыла. Сушествует мнение, что краска из балончика облазит, правда это или миф. Я склоняюсь к покраске и подготовке своими руками. Купил для теста грунт, краску и лак от произмодителя MOTIP, жалко лак не матовый, ибо при покупке искал именно матовую краску, но оказалось, что без лака она облазит, а матового лака в балончике нету. Фото купленной химии прилагается.

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

Предлагаю обсудить, поскольку время красить пришло. Думаю познавательно будет обсудить варианты покраски.

  • Вход или Регистрация

Покрасить то покрасишь, но при попадании бензина на окрашеные поверхности (баку точно достанется) краска начнет слезать! Вся красота испорчена. Так что бак полюбому придёться красить по уму. Я каких аэрозолей не пробовал, у всех эта беда.

  • Вход или Регистрация

тоесть раму и крыло, реально поиграться самому, тоже касается и траверс с рулем и перьями??

  • Вход или Регистрация

Вобщем так: эта же проблема меня коснулась примерно год назад, за не имением компрессора и краскопульта было решено красить баллонами, я с умной мордой поперся в магазин прикупил там пару баллонов грунта и штук 5 черной матовой краски. Счастливый пришел и давай малярничать. Все как полагается ободрал до металла обезжирил и давай грунтовать бак. Каково же было мое удивление, что 2 баллонов грунта кое-как хватило на более менее удовлетворительный слой всего одного бака! Ну да бог с ним с этим грунтом, я подумал и начал красить. Красил, как полагается в несколько слоев, точнее не больше 3, было жалко тратить краску, которая и так от высокого давления в баллоне улетала пылью в атмосферу. В итоге на покраску 1 бака 1 крыла от ИЖа и ураловской рамы было потрачено 12 баллонов краски + 2 баллона грунта, соответственно если грунтовать всё,то следует прибавить еще штук 10 баллонов грунта. В переводе на рубли получилось около 1500р. Всё бы ничего, да только даже после вылитой в таком количестве краски слой получился очень тонкий и не прочный, сама она не отлетает и не шелушится, но очень легко царапается до самого металла. Да и бензином после полного высыхания не растворяется, краска New Galaxy (не реклама) матовая номер 4.Сейчас однозначно решил перекрасить все по-новой как полагается нормальным грунтом и нормальной автомобильной краской, при помощи краскопульта и компрессора. Прикинув цену банка краски 500р. грунт столько же краскопульт от 600р. получаем почти ту же сумму, однако имеем качественное покрытие, краскопульт и как минимум в остаток по полбанки грунта и краски. Выводы делайте сами, я уже сделал, что баллончики годны на заборах рисовать и царапины подкрашивать.

  • Вход или Регистрация

Слой получается тонковат, боится всяческих механических воздействий. Лучше не стоит. А если и красить с баллона, то не акриловыми а алкидными эмалями

  • Вход или Регистрация

Автомаляры красят двухкомпонентной. Она даёт прочное покрытие. Из баллона в любом случае хуже. От терпимого до «слезает от бензина» или «стирается тряпкой». Зато из баллона можно подкрашивать хоть каждый день.

  • Вход или Регистрация

Согласен со всеми доводами, краска действительно лекго обдирается, списывал все на что возможно не совсем качественно все сделал. Сейчас понимаю, что такова судьба красок из балончика. Всеравно думаю, чем платить 250 убитых енотов, лучше куплю за эти денгь компресор и краскопульт, пускай может с первого раза и не выйдет, но техника то, останется.

  • Вход или Регистрация

а что мешает самому подготовить детали и потом оттащить к маляру что он облил? дело то нехитрое, с подготовкой поверхности обычно не хотят возиться.

  • Вход или Регистрация

Далее имхо — так ка сталкиваюсь с покраской периодически.
на первых парах сам тоже пытался красить баллоном — ересь дикая — это даже при том что краска не дешевая! Далее даже имея компрессор и краскопульт — не даст гарантии качественного покрытия! тк технологические процессы требуют соблюдения условий. — от входного давления до температурного режима. плюс масса настроек (реально нужных) на краскопульте — дешевый китайский будет чихать и плеваться — тем самым портя все и вся! норм пульт начинается примерно от 500$ итд.
плюс ко всему это опыт! каторого я как понял у Вас нет. самообразовываться конечно надо — но не на своем же любимом коне) хотя это дело каждого.
По существу — цену можно снизить, а именно подготовку выполнить самому — зачистить, шпаклянуть, мотануть — это не сложные, не требующие сверх умений работы, но которые облегчат цену) и тогда малярам останется только подчистить, загрунтовать и облить.
Конечно много букаф))) — но поверьте маляры не просто так едят свой хлеб — да и покраска будет радовать глаз!

  • Вход или Регистрация

не нодо пугать человека, китайский краскопульт красит не так уж и плохо. я брал себе не самый дорогой- на ваши деньги 400руб..компреор самодельный, практиковался на воротах, краска двухкомпонентная. результатом оч. доволен. осталось колеса покрасить. сам долго не мог решиться, но глаза боятся, а руки делают! главное если в гараже буш красить то ни какой пыли! если на улице то в безветренную погоду. ничего супер сложного в покраске нет. если будет подтек то зачистиш его шкуркой когда краска высохнет и следующий слой все скроет. еще над деталью нельзя «включать» и «выключать» пистолет, тогда он «плюется».когда красиш брызги а точнее туман краски разлетаются на большое ростояние, имей это в виду.

  • Вход или Регистрация

) я никого не пугаю))) просто все выше описанное Вами и есть проблемы используемого оборудования — и крашусь я только в камере. и стоит отметить что у каждого свои представления о качестве.

  • Вход или Регистрация

ku-rkull
напиши модель своего краскопульта, почитаю.

Как правильно использовать грунтовку выпускаемую в баллончике?

Выполнение работ, связанных с покраской любой поверхности, – это занятие ответственное, требующее определенных знаний и опыта их проведения. Грунты в баллончике облегчают процесс, но от качества их нанесения зависит и то, как ровно ляжет слой краски и насколько эффективна будет защита поверхности от разрушения. Особого внимания заслуживают несколько продуктов.

Восстановление изделий из пластика

Грунтование изделий из пластика необходимо для осуществления таких операций, как заполнение имеющихся на их поверхности царапин, микротрещин и незначительных вмятин или углублений. Грунтовка в баллончиках, предназначенная для работы по пластику, значительно отличается от других составов, которые наносят на металл. Она также обеспечивает надежное сцепление краски с обработанной деталью, но этот материал в отличие от остальных обладает пластичностью.

Разработчики создали данное средство специально для обработки изделий из пластика. В их число входит не только мебель. Данный состав пользуется огромной популярностью в автомастерских при обработке:

  • бамперов;
  • спойлеров;
  • корпусов зеркал;
  • молдингов;
  • приборных панелей.

В повседневной жизни такой грунтовкой покрывают изделия из пластика, используемые в хозяйстве, краска на которых должна держаться в течение длительного времени. Это могут быть пластиковые трубы, элементы декора, мебельные конструкции, ограждения. Этот состав разработан специально для использования перед покраской изделий из самых разных видов пластика, на которые краска должна ложиться ровным слоем, но обработке иными средствами они не поддаются.

Обычные грунтовочные составы не способны защитить изделие. Они лишь обеспечивают хорошее сцепление специальной краски, созданной для нанесения именно на такие поверхности. Существуют лакокрасочные изделия, созданные для покраски пластиковых труб или мебели без предварительного грунтования, но цена их достаточно велика, и не всегда подобные затраты оправданы.

Работа с алюминием

Покраска деталей из алюминия связана с определенными трудностями, так как на деталях или предметах, сделанных из этого легкого, но прочного металла, краска держится довольно плохо. Как и предметы из пластика, алюминиевые элементы конструкций или части кузова автомобиля требуют предварительного грунтования, без которого через некоторое время нанесенная краска просто начнет трескаться и лущиться.

Оставлять детали из алюминия без покраски не следует, так как особенностью этого металла является образование оксидной пленки. Это имеет непосредственное отношение к химической активности данного металла. Однако остальные его качества настолько устраивают производителей, что его используют в автомобильной промышленности для изготовления карбюраторов, различных блоков и головок двигателей.

Нанесение грунта на узлы и детали транспортного средства, изготовленные из алюминия, является обязательным. Грунт в таком случае выполняет защитную функцию.

Краска, которой покрывают определенные алюминиевые элементы и составляющие конструкций, имеет специально разработанный состав и предназначена не столько для улучшения внешнего вида изделия, сколько для предохранения его от окисления и предотвращения выхода детали из строя.

Некоторые особенные грунтовочные составы

Разнообразие работ, при выполнении которых используется самая разнообразная краска, требует наличия множества особенных грунтовочных составов. Грунтом из баллончика обрабатывают детали и составляющие, сделанные из пластика и алюминия, чугуна и различных сплавов. Проведение кузовных работ, связанных с покраской, требует использования нескольких видов грунтовки. Наиболее востребованными среди них являются:

  1. На основе смол. Эпоксидный грунт в баллончике – состав, заслуживший доверие и автовладельцев-любителей, и профессиональных мастеров. Тонкая, но чрезвычайно прочная пленка, образуемая этим составом при нанесении его на поверхность кузова автомобиля, обеспечивает его надежную механическую защиту. Этот грунт заметно увеличивает адгезию, защищает поверхность не только от коррозии, но и от механических повреждений, качественно заполняет собой микротрещины и царапины.
  2. Вытравливающий. Еще называется кислотным грунтом. Его применение во время работы с элементами из пластика категорически запрещено. Особенностью является способность разъедать тончайший слой металла, из которого выполнен кузов авто. Это возможно благодаря присутствию в составе грунтовочной смеси специальной кислоты. Кислотный грунт – это особенный состав. Его отличительная черта заключается в том, что он предназначен только для первичного нанесения непосредственно на металлическую поверхность. Нанесение на него таких материалов, как шпаклевка, категорически запрещено. Для дальнейшей работы необходимо дополнительное грунтование. Нанесение из баллончика такого состава, как кислотный грунт, необходимо для обеспечения более прочного сцепления слоя краски с поверхностью детали и создания препятствия коррозии.
  3. Укрепляющий. Так можно назвать состав для грунтования, используемый в автомастерских при выполнении работ, связанных с выравниванием вмятин и углублений на кузове автомобиля. Такой состав наносят из баллончика несколькими слоями до полного заполнения трещины, царапины или вмятины. Его характерная черта – повышенная адгезия.
  4. Протекторная защита. Грунтовка-спрей содержит частицы алюминия, цинка или иных металлов, особенностью которых является отрицательный потенциал по сравнению с железом. Под воздействием агрессивной среды такая добавка в составе грунта просто растворяется, не подвергая опасности поверхность кузова авто. Для каждой добавки, включенной в состав такой грунтовки, характерен высокий уровень устойчивости к коррозии.
  5. Антикоррозийный. Такое средство наиболее популярно и востребовано. Составы наносят непосредственно из баллончика на металл, обеспечивая надежную защиту от коррозии. Благодаря таким грунтам, краска по металлу, которую наносят поверх грунта, имеет надежное сцепление с поверхностью.
  6. Для пластика. Декоративные детали из пластика покрываются однокомпонентным грунтом, содержащимся в аэрозольном баллончике. Они не требуют дополнительного смешивания и предварительного приготовления. Синтетический праймер, созданный для нанесения на детали из пластика, рассчитан на использование при покрытии небольшой площади. Это может быть бампер или спойлер
  7. На основе акрила. Акриловый грунт – это грунтовка-аэрозоль, которая используется для нанесения на самые разные поверхности. Это может быть:
    • пластик;
    • сталь;
    • шпаклевка по металлу;
    • детали из алюминия;
    • хромированные или оцинкованные поверхности;
    • краска;
    • легкие сплавы.

Акриловый грунт термо- и влагостойкий, он устойчив к воздействию сложных погодных условий. Для него характерен длительный срок службы. Этот состав зарекомендовал себя как качественный, надежный, эффективный. Однако для нанесения на детали, изготовленные из черных металлов, оцинкованной или хромированной стали понадобится только кислотный грунтовочный состав.

Среди перечисленных составов для грунтования различных поверхностей только надежные и качественные грунты. Выбор одного или нескольких составов для выполнения работ по восстановлению поверхности или проведению кузовных работ основан на точном определении цели. Правильный выбор будет зависеть от того, насколько точно автолюбителю известны все отличительные черты и особенности каждого из представленных составов.

Нужна ли грунтовка для аэрозольной краски

Окраска аэрозолями – довольно удобный метод нанесения быстросохнущей краски.
Для работ небольшого объема целесообразно приобретается аэрозольная краска, расфасованная в аэрозольные баллончики, в которые она помещается под давлением. На баллончике имеется специальный распылитель, благодаря которому можно покрасить аэрозольным методом любую поверхность без покупки компрессора и краскопульта. При этом краска наносится очень равномерно, намного качественней, чем при использовании валика или кисти.

Внутри каждого баллончика с краской расположен небольшой металлический шарик. Перед началом работы с аэрозольными красками баллончик следует хорошенько встряхнуть, чтобы перемешать краску внутри него. При проведении покраски следует держать баллон на необходимом расстоянии от окрашиваемой поверхности во избежание появления подтеков. Им нужно равномерно водить вдоль поверхности для качественного нанесения краски. Необходимо также соблюдать необходимые меры предосторожности: покраска аэрозольным методом не производится поблизости от открытого огня и производить окраску следует в сухих, хорошо проветриваемых помещениях.

Также окрашивание при помощи аэрозольного метода может производиться при помощи специального прибора – аэрографа. Часто его используют для выполнения различных художественных работ по металлу.
Внешне аэрограф похож на краскопульт и имеет аналогичный принцип работы. Технология покраски при помощи аэрографа состоит в том, что поток воздуха, выпущенный под давлением, распыляет краску. Для работы аэрографа используется сжатый воздух, для него могут быть использованы специальные баллончики, содержащие сжатый воздух, либо даже хорошо накачанная камера от мяча.
Аэрограф делается в виде ручки, он предназначен для выполнения покрасочных работ небольших объемов. При помощи аэрографа можно рисовать, писать, наносить краску на поверхность при использовании трафарета. Аэрографом наносятся, как правило, краски, имеющие способность быстро высыхать. Это так называемые нитроэмали. При помощи растворителя следует предварительно добиться необходимой консистенции применяемой краски.
Вязкость определяется при помощи вискозиметра. Однако опытный мастер может визуально определить готовность краски к окрашиванию.

Аэрограф обычно имеет две необходимые настройки. Одна из них – это настройка факела распыления. С ее помощью устанавливается размер частиц краски, вылетающих из него, а также регулируется размер облака краски. Слишком мелкие и чересчур крупные частицы краски при работе аэрографа нежелательны. Очень большие частицы могут образовывать на окрашиваемой поверхности различные неровности и подтеки, а мелкие способны высохнуть, еще не долетев до изделия. Оптимальный размер частиц устанавливается путем вращения специального регулировочного винта. А объем подаваемой смеси и скорость ее подачи можно настроить при помощи регулировки клапана подачи воздуха, имеющегося у аэрографа. Чем сильнее вы нажмете на клапан воздушной подачи, тем больше воздуха поступит в краску, и тем более концентрированный факел аэрографа вы получите в итоге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector