Ooobober.ru

Строй Материалы
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка машины к покраске

Подготовка машины к покраске

Под­го­тов­ка маши­ны к покрас­ке явля­ет­ся важ­ным, ответ­ствен­ным эта­пом. От того, как поверх­ность будет под­го­тов­ле­на, зави­сит, насколь­ко хоро­шо будет дер­жать­ся лако­кра­соч­ное покры­тие, а так­же как оно будет выгля­деть после нанесения.

Под­го­тов­ка про­из­во­дит­ся после ремон­та кузо­ва и в целях его пере­кра­ши­ва­ния в дру­гой цвет или обнов­ле­ние ста­ро­го ЛКП. Этот про­цесс вклю­ча­ет в себя мато­ва­ние, чист­ку и обез­жи­ри­ва­ние, а так­же закле­и­ва­ние при­ле­га­ю­щих частей, не под­ле­жа­щих окрашиванию.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки неров­но­сти, ско­лы, цара­пи­ны нуж­но устра­нить. Лако­кра­соч­ный слой не скро­ет ника­ких дефек­тов, а толь­ко под­черк­нёт их. Повре­жде­ния необ­хо­ди­мо выпра­вить, зашпа­кле­вать и выров­нять шли­фо­ва­ни­ем. Шпа­клё­ван­ные обла­сти и места с «голым» метал­лом грун­ту­ют­ся, потом шлифуются.

Подготовка окрашенных панелей к перекраске

Если часть авто­мо­би­ля, под­ле­жа­щая окрас­ке, уже име­ет ЛКП, явля­ю­ще­е­ся целост­ным, без повре­жде­ний, то перед покрас­кой его не тре­бу­ет­ся уда­лять или грун­то­вать. Доста­точ­но осу­ще­ствить его под­го­тов­ку, сде­лав мато­вым. В неко­то­рых слу­ча­ях, если на пане­ли не завод­ское покры­тие и воз­ни­ка­ют сомне­ния по пово­ду сов­ме­сти­мо­сти нано­си­мой крас­ки с име­ю­щим­ся ЛКП, необ­хо­ди­мо нане­се­ние изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та (см. ста­тью).

Подготовка новых деталей

На новые авто­мо­биль­ные дета­ли нане­се­но спе­ци­аль­ное покры­тие, пред­на­зна­чен­ное для защи­ты от ржав­чи­ны. В зави­си­мо­сти от того, насколь­ко оно каче­ствен­ное зави­сит то, как его под­го­тав­ли­вать. Ката­фо­рез­ный грунт на каче­ствен­ных кузов­ных пане­лях, нано­си­мый на заво­де, слу­жит отлич­ной защи­той от кор­ро­зии. Если покры­тие неиз­вест­но­го про­ис­хож­де­ния или содер­жит сле­ды ржав­чи­ны, какие-либо повре­жде­ния, то его луч­ше уда­лять шли­фо­ва­ни­ем и грун­то­вать зано­во. Подроб­нее об опре­де­ле­нии ката­фо­рез­но­го грун­та и его под­го­тов­ке читай­те здесь.

Новые бам­пе­ра надо тща­тель­но про­мыть мыль­ной водой со скотч-брай­том (читай­те “под­го­тов­ка ново­го бам­пе­ра”), опо­лос­нуть чистой, высу­шить, обез­жи­рить. Для обез­жи­ри­ва­ния пла­сти­ка у неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей суще­ству­ют анти­си­ли­ко­но­вые жид­ко­сти, допол­ни­тель­но умень­ша­ю­щие ста­ти­ку пла­сти­ко­вых частей. Пла­стик необ­хо­ди­мо покрыть уси­ли­те­лем адгезии.

Разборка перед покраской

Луч­шим вари­ан­том будет частич­ная раз­бор­ка авто. Она пред­по­ла­га­ет сня­тие неко­то­рых эле­мен­тов маши­ны. Ино­гда, что­бы окра­сить всю маши­ну, потре­бу­ет­ся снять боко­вые зер­ка­ла зад­не­го вида, уплот­ни­тель­ные резин­ки, мол­дин­ги, брыз­го­ви­ки и фары. Эта про­це­ду­ра удо­ро­жа­ет ремонт.

Матование

Мати­ро­ва­ние или мато­ва­ние – это обра­бот­ка кузо­ва мел­ким абра­зи­вом. В резуль­та­те это­го глян­це­вая поверх­ность ста­но­вит­ся мато­вой. Сле­ды, остав­лен­ные от шли­фов­ки не долж­ны про­све­чи­вать после окра­ши­ва­ния. Для это­го цара­пи­ны обя­за­ны быть допу­сти­мой глу­би­ны. Если они будут слиш­ком мел­ки­ми, то лако­кра­соч­ный слой не будет за них держаться.

К покрас­ке под­го­тов­ка осу­ществ­ля­ет­ся наждач­ны­ми бума­га­ми P600-P800 . Шли­фо­валь­ные кру­ги, при­ме­ня­е­мые на экс­цен­три­ко­вой машин­ке, могут быть с более круп­ным зер­ном, чем на наждач­ной бума­ге, при­ме­ня­е­мой вруч­ную. Так, сле­ды от кру­гов P600 хоро­шо пере­кры­ва­ют­ся крас­кой с лаком, в то вре­мя как обра­бот­ка шли­фо­валь­ной бума­гой P600 вруч­ную оста­вит рис­ки, кото­рые будут потом заметны.

Вруч­ную луч­ше обра­ба­ты­вать не круп­нее P800 , но не мель­че P1000 . Если во вре­мя под­го­тов­ки кро­ме мати­ро­ва­ния нуж­но уда­лить шаг­рень, то луч­ше шли­фо­вать наждач­ной бума­гой P600 , а далее сгла­дить цара­пин­ки от неё P800 . Бума­га с таким абра­зи­вом при­ме­ня­ет­ся на мок­рую. Нуж­но, что­бы она минут 10 поле­жа­ла в воде, отче­го абра­зив будет дей­ство­вать мяг­че. Шли­фуй­те через бру­сок или ракель. Так сле­ды от шли­фо­ва­ния полу­ча­ют­ся более рав­но­мер­ны­ми. Вруч­ную надо шли­фо­вать дви­же­ни­я­ми впе­рёд-назад. Не сле­ду­ет делать кру­го­вые дви­же­ния, остав­ля­ю­щие более замет­ные царапины.

Scotch-brite

Это нетка­ный абра­зив­ный мате­ри­ал, пред­на­зна­чен­ный для под­го­тов­ки маши­ны к покраске.

Scotch-brite име­ет трёх­мер­ную струк­ту­ру, создан­ную из ней­ло­но­вых нитей. Нити дер­жат­ся меж­ду собой за счёт син­те­ти­че­ско­го водо­стой­ко­го поли­ме­ра. Ней­лон сам по себе не агрес­си­вен, он содер­жит напы­ле­ние абра­зив­ных зёрен. Полу­ча­ет­ся пру­жи­ни­стый эла­стич­ный, очень изно­со­устой­чи­вый про­дукт, мати­ру­ю­щий ЛКП. Им удоб­но под­го­тав­ли­вать дета­ли с раз­лич­ны­ми фор­ма­ми, труд­но­до­ступ­ны­ми обла­стя­ми. Он не заби­ва­ет­ся как наждачка.

Scotch-brite быва­ет раз­ных абра­зив­ных гра­да­ций. Все гра­да­ции раз­но­го цве­та. Перед нане­се­ни­ем лако­кра­соч­ных про­дук­тов при­ме­ня­ет­ся золотой/бронзовый или серый. Он хоро­шо «рабо­та­ет» вме­сте с мати­ру­ю­щей пас­той, смяг­ча­ю­щей его дей­ствие, а так­же содер­жа­щей раз­лич­ные очи­ща­ю­щие добавки.

Abralon

Abralon – это мяг­кие шли­фо­валь­ные дис­ки. По сути это три­ко­таж­ная ткань с напы­ле­ни­ем абра­зи­ва (кар­би­да крем­ния), при­кле­ен­ная к поро­ло­ну. Их выпус­ка­ет ком­па­ния Mirka. Они очень эла­стич­ные, осу­ществ­ля­ют под­го­тов­ку маши­ны к покрас­ке рав­но­мер­но. В зави­си­мо­сти от гра­да­ции при­ме­ня­ют­ся как для мати­ро­ва­ния, так и в про­цес­се поли­ров­ки. За счёт сво­ей эла­стич­но­сти, кру­ги Abralon’а хоро­шо повто­ря­ют кон­тур кузов­ных эле­мен­тов, дей­ству­ют рав­но­мер­но. Таким обра­зом, диск воз­дей­ству­ет на поверх­ность с оди­на­ко­вым дав­ле­ни­ем. Умень­ша­ет­ся риск про­тир­ки ост­рых рёбер.

Abralon при­ме­ня­ет­ся на сухую или на мок­рую, вруч­ную или с машин­кой. Вода рабо­та­ет как смазка.

Под­го­тов­ка Abralon’ом дела­ет поверх­ность рав­но­мер­но мато­вой, без види­мых цара­пин. Сле­ды от него хоро­шо пере­кры­ва­ют­ся при окраске.

Обезжиривание

Обез­жи­ри­ва­ние явля­ет­ся важ­ным эта­пом под­го­тов­ки, про­из­во­дит­ся спе­ци­аль­ной анти­си­ли­ко­но­вой жид­ко­стью. Ей про­пи­ты­ва­ет­ся без­вор­со­вая сал­фет­ка. По тех­но­ло­гии, надо исполь­зо­вать одно­вре­мен­но две сал­фет­ки. Одна про­пи­ты­ва­ет­ся анти­си­ли­ко­ном, дру­гая про­сто сухая. Пер­вой надо обез­жи­ри­вать, а сухой про­ти­рать сра­зу за ней. Смысл такой, что про­пи­тан­ная ветошь «под­ни­ма­ет» раз­лич­ные мик­ро­ско­пи­че­ские части­цы, рас­тво­ря­ет сили­кон и загряз­не­ния, а сухая их стирает.

Нель­зя в каче­стве обез­жи­ри­ва­те­ля брать рас­тво­ри­те­ли. Они агрес­сив­но воз­дей­ству­ют на ЛКП и грунт.

Оклейка

Оклей­ка про­из­во­дит­ся при помо­щи маляр­ной лен­ты, мас­ки­ро­воч­ных и укрыв­ных мате­ри­а­лов. Окле­и­ва­ют­ся обла­сти, не под­ле­жа­щие окрас­ке. Подроб­нее про оклей­ку читай­те здесь.

Обдувка сжатым воздухом

Кузов мож­но обдуть сжа­тым воз­ду­хом. Это сду­ет частич­ки, кото­рые могут выле­теть во вре­мя рас­пы­ле­ния и осесть на све­жий слой. Кро­ме того, обду­ва­ние закле­ен­ной мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми маши­ны выявит пло­хо при­кле­ен­ную маляр­ную ленту.

При обду­ва­нии не нуж­но исполь­зо­вать высо­кое дав­ле­ние. Обду­вать жела­тель­но за несколь­ко часов до окра­ши­ва­ния, что­бы не лета­ла пыль в мастерской.

Обработка антистатической салфеткой

Этот завер­ша­ю­щий этап уби­ра­ет остат­ки пыли с кузо­ва и умень­ша­ет её даль­ней­шее при­ли­па­ние. При про­тир­ке анти­ста­ти­че­ской сал­фет­кой не надав­ли­вай­те на неё, она долж­на сколь­зить под соб­ствен­ным весом. При повтор­ном при­ме­не­нии её надо раз­во­ра­чи­вать чистой стороной.

Советы

  • Тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии не долж­на опус­кать­ся ниже +10 по Цель­сию. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре на пане­лях будет обра­зо­вы­вать­ся визу­аль­но неза­мет­ный кон­ден­сат, кото­рый ста­нет при­чи­ной появ­ле­ния дефек­тов после окра­ши­ва­ния. Маши­на долж­на про­сто­ять несколь­ко часов в тёп­лом поме­ще­нии, где будет окрашиваться.
  • Для умень­ше­ния пыли, мож­но раз­ме­стить поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной лист, по воз­мож­но­сти, вокруг все­го поме­ще­ния (см. ста­тью “под­го­тов­ка гара­жа”).

О тех­но­ло­гии покрас­ки авто­мо­би­ля читай­те здесь.

Подготовка автомобиля к покраске: секреты успеха

Многие автовладельцы считают, что подготовка к покраске автомобиля начинается с его тщательного мытья, и мало кто знает, что профессионалы начинают эту процедуру с выбора будущего цвета. Естественно, ни один мастер не будет мазать на автомобиль кистью разные цвета краски и на глаз определять, какой цвет выглядит лучше, так как понять это можно, только полностью покрасив машину. Как же тогда быть в этом случае?

Простое решение с программой Photoshop

Выход из положения можно найти достаточно просто, если воспользоваться программой Photoshop, при помощи которой также можно провести виртуальный тюнинг автомобиля. Для этого сначала нужно загрузить фото автомобиля, цвет которого и требуется поменять. Без такой обработки о подготовке к покраске автомобиля не может быть и речи, так как оптимальный выбор будущего покрытия и будет определять красоту внешнего вида транспортного средства. После загрузки открываем фото в фотошопе и начинаем его обработку, используя инструмент Полигональное Лассо.

С помощью этого инструмента выделяем те части авто, какие должны подвергнуться покраске. Перед заливкой выделения автовладельцы часто не знают, какой цвет машины выбрать, так как каждый по-своему выглядит красиво. Но стоит помнить, что не каждый цвет красиво смотрится на разных авто, поэтому стоит поэкспериментировать. Как только цвет будет определен, нужно создать новый слой и залить выделенные фрагменты выбранной краской. После снимаем выделение с помощью кнопок Ctrl + D.

На картинке получится автомобиль, у которого вместе с кузовом будут покрашены фары, стекла и другие детали, на которых краски быть не должно. Чтобы убрать это недоразумение нужно вернуться к первому слою машины и с помощью того же Полигонального Лассо выделяем все детали не подлежащие покраске, при этом нажимая клавишу Shift. После выделения всех деталей ворачиваемся снова к слою с краской и нажимаем кнопку Delete для очистки. Далее используем кнопки Ctrl+клик и выбираем краску в палитре. Получив выделение нужно нажать комбинацию кнопок Ctrl+Shift+U при переходе к слою с авто, а чтобы снять выделение снова используем кнопки Ctrl + D.

Подготовка кузова к покраске

Подготовка авто к покраске включает в себя: выстукивание, механическое выравнивание, шпаклевание, шлифовку и грунтовку. Однако прежде всего автомобиль следует хорошо помыть, чтобы увидеть все места, требующие ремонта до окраски.

Вмятина двери автомобиля

Следом следует рихтовка различных участков, предполагающая возвращение в исходное состояние поврежденного металла. Завораживать взгляды может только полностью гладкая, обтекаемая форма средства передвижения, а наличие вмятин, царапин и вздувшейся краски сведет внешний вид машины на нет.

Вогнутые или выпуклые повреждения кузова сначала выравнивают вытягиванием или выстукиванием. Если деталь кузова сильно деформирована, растянута или порвана — то ее просто меняют на новую. Процесс покраски новых деталей немного проще, так как исключает выравнивание с помощью шпатлевки, но все остальные этапы по подготовке остаются прежними. Мелкие повреждения лакокрасочного слоя полностью необходимо зачистить до металла, так как поверхностная обработка приведет к плачевным результатам.

Следующим шагом должна стать шлифовка кузова, которая необходима для удаления ржавчины и старого лакокрасочного покрытия. Для этой процедуры применяется крупнозернистый абразивный материал, оставляющий небольшие царапины на кузове. Лучше всего использовать шлифовальную машинку, которая быстро и начисто удалит старую краску.

Подготовка машины к покраске должна проводиться с соблюдением технических норм и правил, которые соблюдаются в профессиональных мастерских, так как только тогда можно говорить о хорошем результате работы. Поэтому использовать для шлифовки и других работ желательно те же средства и инструменты, которые используются настоящими мастерами. Например, после удаления старого лакокрасочного покрытия нужно, как и в автосервисе, обдувать кузов и обтирать его обезжиривателем, а ни в коем случае не вытирать сухой тряпкой, сметая металлическую и лаковую пыль.

Подготовка в покраске автомобиля

После шлифовки идет этап шпаклевания, который предполагает затирание всех неровностей. Выбор шпатлевки должен быть очень тщательным, так как для разных автомобилей одна и та же «затирка» может не подойти. Наносится шпатлевка очень тонким слоем, чтобы поверхность обрабатываемого участка не выпирала над поверхностью не обрабатываемого. Определить стыки или выпуклости можно, просто проведя по месту шпаклевания пальцами руки, которые очень чувствительны к неровностям.

Заключительным этапом подготовки транспортного средства к покраске выступает грунтовка, обеспечивающая надежное сцепление краски и поверхности кузова. Кроме того, она защищает металл от коррозии и заполняет микроскопические неровности, с которыми не справилась шпатлевка. Сама автомобильная грунтовка наносится ровным и тонким слоем, придавая кузову гладкость. Но после полного высыхания грунтовку все равно нужно шлифовать, а потом снова обезжиривать всю поверхность кузова.

Практически на любой машине можно провести тюнинг. Картинки таких автомобилей смотрите в этой статье.

Хотите сделать свой автомобиль уникальным? Интересный вариант описан по http://avtopolza.ru/kuzov/chto-iz-sebya-predstavlyayut-vinilovye-naklejki/ ссылке.

Что касается покраски, то ее выполняют посредством краскопульта, который очень тонко и ровно распыляет краску по поверхности кузова. Держать краскопульт нужно от окрашиваемых деталей на расстоянии, чтобы краска не била струей в одну точку, а распылялась на большую площадь. После высыхания краски кузов покрывается специальным лаком. Но на этом все не заканчивается, так как нужно знать, как полировать машину после покраски. Полировку выполняют также специальными устройствами (полировочными машинками), которые помогают придать свежеокрашенной машине приятный блеск. А если хочется добавить оригинальности машине, то следует параллельно опробовать виртуальный тюнинг авто, в котором можно поэкспериментировать с новыми деталями кузова, обвесами и красивым литьем, что несомненно придаст вашему авто индивидуальность и «изюминку».

Мокрый по мокрому – экономим время

Окраска кузова автомобиля – это сложный технологический процес, который включает множество операций по подготовке и окраске поверхности. Длительность ремонта обусловлена в основном большими временными затратами на сушку и шлифовку лакокрасочных материалов. Специалист значительную часть рабочего дня вынужден выполнять монотонную работу, добиваясь качественного результата.

В современных условиях при кузовном ремонте все больше клиентов стремятся заменить старые поврежденные элементы на новые. Это позволяет вернуть заводской вид автомобиля, избежать ошибок на этапе обработки и подготовки детали. В большинстве случаев решение о замене кузовного элемента объясняется трудоемкостью восстановления его геометрических характеристик и стремлением избежать использования поли­эфирных шпатлевок.

И именно в этом случае предпочтительно использовать такой метод окраски, как «мокрый по мокрому». Суть метода «мокрый по мокрому» заключается в применении специа­лизированных материалов, которые не требуют значительного времени для высыхания и исключают этапы последующей шлифовки.

Понятно, что данная технология требует определенного набора ремонтных материалов, инструментов и навыков. В частности, такой набор продуктов представлен в обновленной линейке «Vika» от компании «Русские краски».

Окраска методом «мокрый по мокрому» – как это работает?

Для работы потребуется следующее.

1. Абразивные круги Р240,320, красный скотчбрайт, шлифовальная губка «Суперфайн».

2. Первичный грунт Vika 2К Wash Primer с кислотным отвердителем.

3. Вторичный грунт Vika 2+1 «мокрый по мокрому».

4. Разбавитель для «металликов».

5. Базисная эмаль Vika.

6. 2К акриловый лак Vika 2+1MS.

7. Мерные емкости.

8. Фильтровальные воронки.

9. Липкая салфетка.

10. Салфетки для обезжиривания.

Прежде всего на поверхности детали необходимо создать микрошероховатости. Для этого обрабатываем деталь абразивными кругами Р240, затем «перебиваем риску» абразивным кругом Р320. Труднодоступные места обрабатываем красным скотчбрайтом.

Удаляем продукты шлифования, обдуваем поверхность сжатым воздухом и обезжириваем. Затем переносим деталь в окрасочную камеру.

Для создания защитного антикоррозионного слоя используем грунт 2К Wah Primer.

Еще раз обрабатываем деталь салфеткой для обезжиривания. Грунтовку смешиваем с кислотным отвердителем в соотношении 1:1 по объему (дополнительного разбавления не требуется). Обрабатываем деталь липкой салфеткой и наносим грунтовку в один слой окрасочным краскораспылителем с дюзой не более 1,4 мм. Сушим слой грунта 15 минут.

Далее наносим вторичный 2К акриловый грунт Vika 2+1 HS «мокрый по мокрому». Грунтовка смешивается с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. После смешивания с отвердителем достигается рабочая вязкость, но при необходимости можно добавить разбавитель для «металлики» – до 10%.

Грунт наносится в один слой. Выдержка перед последующей окраской – 10–15 минут. При необходимости грунт можно легко обработать шлифовальной губкой «Суперфайн» для устранения дефектов, которые могут возникнуть при его нанесении.

Следующий этап – окраска. Прежде всего смешиваем базисную эмаль с разбавителем для «металлики» – до 30% от массы эмали. И обязательно фильтруем через фильтровальную воронку Vika.

Наносим эмаль в 2–3 слоя, с межслойной сушкой 10 минут. Важно: перед нанесением лакового слоя выдержка составляет на 5 минут больше – 15 минут.

2К акриловый лак Vika 2+1 MS смешиваем с отвердителем в пропорции 2:1 по объему. Добиваемся рабочей вязкости, используя разбавитель для «металлики» – до 15%.

Наносим 2К акриловый лак 2+1 MS в два слоя. Межслойная сушка – 10 минут, и перед сушкой – выдержка 15–20 минут.

Сушим лак в течение 60 минут при 60°С, или 12 часов при 20°С.

Резюмируем: данная технология позволяет произвести окраску новой детали кузова в короткий срок и создать качественное покрытие. Применяя метод окраски «мокрый по мокрому», мы слой за слоем создаем покрытие с высокой адгезией материала и исключаем ошибки на этапах подготовки (шпатлевание, грунтование, шлифовка).

Надеемся, эта статья поможет многим усовершенствовать свои навыки в авторемонте.

Станислав Голубов, технический консультант учебного центра ОАО «Русские краски»

Подготовка автомобиля к покраске

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Наш покрасочный центр выполнит полную подготовку вашего автомобиля к покраске без потери гарантии. Записывайтесь на сайте или звоните по телефонам.

Технология и этапы подготовки автомобиля к покраске в техцентре АМС Москва

  • Подготовительный этап — подбор цвета. Вычисляется необходимая пропорция и путём смешивания разных красок получается нужный эффект. Чаще всего для этого подходят заводские образцы краски.
  • Подготовка поверхности детали. Элемент изолируется, а при необходимости демонтируется или разбирается, после чего тщательно вымывается и сушится.
  • Обработка детали. В случае наличия сколов, царапин и ржавчины они аккуратно убираются. Обычно для этого хватает шлифовальной бумаги. Покраска автомобиля целиком нуждается в специальной шлифовальной машине. Готовая деталь обдувается воздухом и обезжиривается.
  • Четвёртый шаг – грунтовка. Сухая поверхность покрывается тонким слоем грунта, если немного переборщить возникает опасность появления потёков. Приблизительно через 20 минут можно двигаться дальше.
  • Следующее действие – шпатлёвка. С её помощью выравнивается поверхность и скрываются неглубокие вмятины автомобиля. Профессионалы выполняют шпатлёвку оперативно и качественно, поскольку она быстро высыхает.
  • Завершающий этап перед покраской требует шлифовки поверхности и повторной грунтовки. Специалист шлифует нужную зону постепенно уменьшая размер зерна. После вторичной грунтовки повторяются те же действия что были на первом этапе.

Перечень услуг автосервиса

  • Покраска автомобиля (подбор необходимого цвета, обработка повреждённой поверхности и полировка)
  • Подготовка кузова автомобиля к покраске (шпаклевка, геометрия деталей, полировка)
  • Локальная покраска деталей (двигатель, диски и прочее.)
  • Покраска повреждений (вмятины, сколы, царапины)
  • Полировка (восстановительная, защитная, абразивная, после окраски)

В случае ДТП или износа кузова требуется специальная обработка поверхности, подготовка к покраске автомобиля с последующей окраской всего кузова, шлифовка повреждённых элементов. Если оставить все как есть, то коррозия будет распространяться, что скажется не только на внешнем виде, но и на функциональности автотранспорта.

Обратившись к нам, клиент получит квалифицированную помощь мастеров.

Последствия неправильной подготовки кузова к покраске

Отделение краски от грунтовки, неравномерные пятна, выцветание, помутнение, пузыри, растрескивание и прочие нелицеприятные вещи случаются, когда за дело берётся дилетант. Подобные неприятности не к лицу хорошему автомобилю, и вредят они в первую очередь самому водителю. И, безусловно, в такой работе самое важное — это подготовка к покраске.

Не стоит экспериментировать – доверьте работу по подготовке авто к покраске специалистам с нужными навыками, подходящей мастерской и всеми необходимыми инструментами. Обращайтесь каждый день с 9:00 до 20:00.

  • Скидки по картам автоклубов.

Предварительно записаться на подготовку автомобиля к покраске можно через сайт — запись на покраску или по телефонам указанным в шапке сайта.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector