Ooobober.ru

Строй Материалы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акриловый грунт S-2000 5 1 MS

Акриловый грунт S-2000 5+1 MS

Двухкомпонентный акриловый грунт изготовлен на основе высококачественных акриловых смол. Первый компонент – грунт, является смесью соответствующих пигментов в акриловой смоле. Второй компонент – отвердитель является раствором изоциановой смолы и растворителя. Предназначен для заполнения неровностей, возникших после обработки шпатлевки или лакокрасочного покрытия. Грунт прост в применении, обеспечивает хорошую растекаемость. Быстро отверждается даже при толстом слое нанесения. Имеет хорошие свойства заполнения и легко обрабатывается. Хорошая адгезия грунта позволяет применять его на различного рода основания.

ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ !

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

• Старые лаковые покрытия, включая термопластические краски

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

• Старые лаковые покрытия обезжирьте, проведите сухую обработку бумагой P220 – P320

• Полиэфирные шпатлевки отшлифовать до окончательного выравнивания P180 – P220,

• Стальные поверхности обезжирьте, проведите сухую обработку P120 — P220

• Алюминиевые поверхности обезжирьте и матируйте Скотч-Брайт. Снова обезжирить

• Оцинкованные поверхности обезжирить и матировать Скотч-Брайт. Снова обезжирить.

• Нержавеющую сталь обезжирить

• Пластмассы промыть смывкой для удаления силикона RANAL и матируйте абразивной бумагой. Снова обезжирить и применить средство увеличивающее адгезию и пластификатор RANAL

ПРОПОРЦИЯ СМЕШИВАНИЯ:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется разбавитель для грунтовки и базы фирмы RANAL.

НАНЕСЕНИЕ:

Перед нанесением компоненты тщательно перемешать. Нанести 2 — 3 мокрых слоя толщиной 50-60 мкм на каждый слой, оставляя время для испарения 5-10 минут. после каждого слоя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. После 10 минут от положения последнего слоя покрытие может отверждаться при повышенной температуре.

ВЯЗКОСТЬ РАСПЫЛЕНИЯ:

10% Разбавителя для грунтовок и баз RANAL

DIN 4/20°C около 70 сек, Ø 1,6-1,8 мм, 2-3 бар

20% Разбавителя для грунтовок и баз RANAL

DIN 4/20°C около 50 сек, Ø1,6-1,8 мм, 2-3 бар

СОПЛО ПИСТОЛЕТА, РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ:

ВНИМАНИЕ! Толщина слоя около 50 – 60 мкм.

ВРЕМЯ ИСПАРЕНИЯ:

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

При температуре 20°C около 3 часов

При температуре 60°C 30 минут, при толщине 150-180мкм

ОБРАБОТКА:

Шлифование всухую механические: P320 – P500

Шлифование по мокрому вручную: P800 – P1000

СОДЕРЖАНИЕ ЛЕТУЧИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ :

VOC II/B/c лимит= 540г/л

VOC фактическое = 510г/л

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА:

Белый, Желтый, Серый, Черный, Красный, Графит

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАСХОД:

1 литр грунта позволяет получить около. 5,5 м2 сухого слоя толщиной 100 мкм

ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ:

УСЛОВИЕ ХРАНЕНИЯ:

Хранить в темном и сухом месте, вдали от источников огня и тепла. Срок годности в фабрично закрытой упаковке, при температуре 20°С составляет 24 месяца от даты производства для грунта. Для отвердителя, 12 месяцев.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:

В соответствии с Картой Характеристики Опасного Вещества для данного продукта.

Классификация грунтовок для автомобиля. Что нужно знать?

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений. Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской. Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля: фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды
  3. Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  4. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.
Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.

Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере. Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя. Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки. Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Как выбрать грунт для авто?

Грунт – это база для лакокрасочных покрытий. Он защищает металл от процесса коррозии. Если шпатлевку используют для коррекции формы деталей автомобиля, то грунтовка помогает бороться с образованием ржавчины.

По своему предназначению грунтовки для авто могут быть следующими:

Акриловый грунт для авто

Давно известно, что коррозия злейший враг металла. Акриловый авто грунт помогает уберечь металлические элементы кузова от нее. Данная грунтовка устойчива к высокой температуре и к перепадам температур. С помощью грунта акрилового можно не только защитить кузов от образования ржавчины, но и выровнять неровности на его поверхности перед дальнейшей окраской. Использование данного лакокрасочного материала вместе с акриловой краской позволяет надолго придать кузову безупречный вид.

По количеству компонентов акриловые авто грунты бывают однокомпонентными и двухкомпонентными. Однокомпонентный грунт можно наносить тонким слоем. Он отлично подходит для новых деталей и обладает хорошей адгезией. Двухкомпонентные акриловые грунты можно использовать при любом виде кузовного ремонта. Такой автомобильный грунт отличается превосходной адгезией и коротким временем сушки. Чаще всего грунтовка двухкомпонентная используется на последнем этапе выравнивания поверхности. С ее помощью можно заполнить небольшие поры и зашлифовать риски.

Кислотный (вытравливающий) грунт для автомобиля

В состав кислотного лакокрасочного материала входит кислота, которая «съедает» очень тонкий, микроскопический слой металлической поверхности кузова. Благодаря этому значительно увеличивается адгезия краски к металлу. Кроме того, коррозионные процессы под лакокрасочным слоем не распространяются.

Авто грунт в баллончике (аэрозольный)

Если же для ремонта требуется небольшое количество грунтовки, то целесообразнее использовать аэрозольный грунт. Он отлично подходит для отдельных участков кузова, которые потеряли привлекательный внешний вид и протерлись до голого металла. Главное достоинство таких грунтовок заключается в их экономичном расходовании, ведь при использовании пульверизатора на его стенках бы осталась большая часть ЛКМ.

Как и акриловые грунты, они обеспечивают хорошее сцепление лакокрасочного покрытия и основы, улучшая их характеристики, и защищают поверхность от коррозии.

Эпоксидный грунт для авто

Надежную защиту кузова авто от образования и распространения коррозии обеспечивает эпоксидная грунтовка. В ее основу входят специальные смолы и высококачественные добавки. Эпоксидные грунты используют при шпатлевке или перед окраской кузова. Они являются базой перед проведением данных ремонтных работ, а также улучшают адгезию лакокрасочного покрытия с поверхностью кузова.

При появлении на кузове небольших царапин вполне достаточно загрунтовать их, шпатлевка при этом не потребуется. А вот для скрытия вмятин и серьезных дефектов сначала нужно использовать универсальную или наполняющую шпатлевку, а затем уже эпоксидный грунт.

Для эпоксидных грунтов характерна устойчивость к колебанию температур, влаге и механическим повреждениям, а также быстрая сушка. Перед нанесением грунтовки поверхность очищается и обезжиривается. Если на поверхности уже есть ржавчина, ее следует удалить перед грунтовкой.

Антикоррозийный грунт для авто

Грунты антикоррозийные являются особым составом, который борется с появлением ржавчины и воздействием влаги на кузов автомобиля. Они эластичны, водонепроницаемы, быстро сохнут и отлично распределяются по поверхности кузова. С их помощью можно заполнить любые трещины и микропоры.

По своему химическому составу грунты антикоррозийные бывают:

— эпоксидные (образуемая ими эпоксидная пленка защищает поверхность металлических деталей от влаги и предотвращает дальнейшее распространение коррозии, допускается использование эпоксидной грунтовки, как на зашпаклеванной поверхности, так и на голом металле)

— полиуретановые (требуют предварительной подготовки поверхности);

— алкидные (грунты устойчивы к низким температурам и быстро сохнут)

Грунтовка для пластика

Когда же возникает необходимость обработки пластиковых деталей, то не обойтись без грунтовки для пластика. Такой грунт подходит практически для любых деталей из пластика (кроме РЕ). Он помогает отремонтировать бампер, зеркала, спойлеры и пластмассовые решетки авто, а также многие другие пластиковые элементы. Для каждого конкретного вида пластика и лакокрасочного покрытия, которое будет затем наноситься на деталь, существует отдельный вид грунта.

Такой грунт можно наносить при помощи покрасочного пистолета, а затем покрыть его алкидной автоэмалью или любой другой краской, не предназначенной для изделий из пластика.

Изолирующая грунтовка для автомобиля

Если же возникает ситуация, когда планируется нанесение несовместимых лакокрасочных материалов, то используют грунт-изолятор. Он играет роль барьера между двумя разными покрытиями. В основе изоляторов может быть как древесный спирт, так и любой другой растворитель, не взаимодействующий с краской другого типа.

Такие грунтовки наносятся на поверхность из стали, цинка или алюминия, а также на заводские лакокрасочные покрытия. Перед использованием грунт-изолятор нельзя нагревать или каким-либо другим образом изменять его структуру. Поверх грунтов-изоляторов можно наносить любые другие виды грунтовок или эмалей двухкомпонентных. Перед использованием изолятора, для проверки, лучше нанести его на какую-нибудь ненужную деталь.

Грунтовка с наполнителями

Отличаются высокой адгезией к кузову автомобиля и, за счет наполнителей, входящих в состав, замечательно скрывают небольшие вмятины, царапины, раковины и другие дефекты поверхности. Для заполнения крупных дефектов целесообразно использование шпаклевок для авто.

Грунт для авто

11 шт.

Праймер 1к (Primer) low VOC Mobihel

Обычная цена: 330,75 грн

Акционная цена 281,14 грн

2K HS вторичная грунтовка 3:1 W/W (глянцевая) — серая Mobihel, 0,75л + отвердитель 700 0,25 л

Обычная цена: 585,90 грн

Акционная цена 498,02 грн

2K вторичная грунтовка 3:1 Универсальная — серая Mobihel, 0,75л + отвердитель 700 0,25л

Обычная цена: 381,50 грн

Акционная цена 324,28 грн

Праймер для пластмассы 1к — для адгезии Mobihel, 0,5л

Обычная цена: 380,80 грн

Акционная цена 323,68 грн

2K HS 4:1 Компактпраймер Mobihel + отвердитель 700 0,25л

Обычная цена: 525,00 грн

Акционная цена 446,25 грн

2K DTM универсальный грунт-наполнитель MOBIHEL

Обычная цена: 540,40 грн

Акционная цена 459,34 грн

1К грунт-наполнитель MOBIHEL Qdry, 3,5л

Обычная цена: 1 362,20 грн

Акционная цена 1 157,87 грн

2К HS вторичный грунт Mobihel AirDry, 1л

Обычная цена: 639,45 грн

Акционная цена 543,53 грн

2K HS Standart 4:1 вторичный грунт + отвердитель 700

Обычная цена: 514,50 грн

Акционная цена 437,33 грн

Пассиватор Mobihel

Обычная цена: 268,80 грн

Акционная цена 228,48 грн

2K HS 5:1 грунт-наполнитель серый S4M (0,75л) + отвердитель (0,15л)

Обычная цена: 336,00 грн

Акционная цена 266,00 грн

11 шт.

Грунты

Одним из важных процессов перед покраской автомобиля является грунтование. Если им пренебречь, автоэмаль очень быстро начнет облущиваться. Кроме того, участок кузова, на который не нанесены грунтовка и краска для авто, покроется ржавчиной.

Автогрунт не только защищает металл от коррозии, но и дает надёжное сцепление слоя краски с поверхностью.

В нашем интернет-магазине представлены 4 вида грунтовок, которые отличаются по своему составу и цели применения:

  • Грунт акриловый автомобильный – самый распространенный вид. Такая автогрунтовка заполняет трещины и царапины, мягко сглаживает неровности. Часто автомастера используют акриловый грунт для авто на пару с антикоррозийным или кислотным – в результате поверхность будет максимально защищена от коррозии.
  • Автомобильная антикоррозийная грунтовка. Ее использование необязательно, однако мастера наносят на металл сначала грунт по ржавчине, для лучшей защиты, а уже после акриловый грунт. Исходя из названия, в состав этой антикоррозийной грунтовки для авто входят вещества, препятствующие появлению ржавчины на поверхности.
  • Грунтовка для пластика авто используется для пластиковых элементов кузова (бампера, зеркал и пр.). Если для этих деталей использовать грунтовку по металлу, автоэмаль быстро начнет трескаться.
  • Однокомпонентные грунты-наполнители, простые и удобные в работе. Быстро высыхают. Используются для стальной и алюминиевой поверхности. Для работы с ними нужно использовать разбавитель.

Наносить грунтовку для авто проще, чем автоэмаль – состав не растекается и быстро сохнет. В первую очередь, нужно удалить с поверхности автомобиля пыль и обезжирить ее. Наносить грунт для автомобиля необходимо в несколько слоев, просушивать каждый в течение 10-15 минут.

Первый слой должен быть тонким, это необходимо для большего сцепления материала с поверхностью.

После того, как грунтовка для авто просохнет, ее нужно обработать абразивными материалами.

Затем происходит процесс окрашивания.

Купить грунт для авто можно в нашем интернет-магазине. Для консультации обращайтесь по номеру +38 (095) 239 40 04. Также можно воспользоваться специальной формой на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector