Ooobober.ru

Строй Материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материалы для подготовки автомобиля к покраске

Материалы для подготовки автомобиля к покраске

Качественная покраска автомобиля — это в первую очередь качественные материалы, и это аксиома. Это касается не только самой краски, но и всего, что может потребоваться для подготовки автомобиля к покраске — абразивы, шпатлевки, грунты и т.д. и т.п.

Ниже, я опишу необходимый минимум материалов для качественной подготовки кузова к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. На бренды прошу внимания не обращать, сфотографировал то, что попалось под руку.

1. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бумага, шкурки для рубанка)

Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240. Начиная с самой грубой Р80 (есть еще грубее, но не рекомендую их использовать, так как риски оставленные очень грубой шкуркой проблемно затереть и они впоследствии могут проявиться, после покраски) и заканчивая Р220-240 под нанесение грунта. Помните правило — шаг между зерном не больше 100 единиц!
Ленточная абразивная бумага легко закрепляется на специальный рубанок с зажимами. Постепенно переходя на более мелкое зерно, добиваемся нужного результата.

Также, в продаже имеется нарезанная в размер шлифовальная бумага на липучке. Если вы приобретаете рубанок с липучкой, то можно использовать этот вариант. Но, такое упрощение существенно скажется на стоимости и рубанка и самой абразивной бумаги.

2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для орбитально-шлифовальной машинки)

Используем максимум девайсов для облегчения нашей работы — специальные круги на липучке для орбитальной машинки.
Подразделяются по:

  • диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;
  • номер (размер) абразивного зерна;
  • количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не принципиальное значение).

Диапазон абразивного зерна очень широк от Р60 (самого грубого), до Р2000 (для шлифовки лака под полировку).

3. ШПАТЛЕВКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Выпускается в таре с различным весом. Обычно разводится 1:20. Самый расходный материал в авторемонте. Универсальной шпатлевки расход самый большой, в процентном отношении к другим материалам при подготовке автомобиля к покраске.
Перед употреблением размешивается с отвердителем очень тщательно, чтобы не было розовых прожилок (обычно отвердитель яркого контрастного цвета). Удобнее всего замес делать на большом шпателе размешивая маленьким. Как правильно шпатлевать ремонтные зоны писал здесь.
Продолжительность «жизни» рабочей смеси 10-15 минут, чем теплее воздух, тем быстрее начинает полимеризоваться. Наносить следует шпателем — тонкими слоями.
Шлифуется после полного отверждения ( примерно через 30-40 минут ), абразивами от Р80 до Р240. Производителей много, со временем сами подберете, что вам нравиться, относительно: цена – качество.

4. ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛЯННЫМ ВОЛОКНОМ

Имеет наименьшую степень усадки, с успехом применяется при ремонте деталей из пластика и заполнении больших провалов, которые невозможно устранить кузовными работами.

Наносить следует в несколько слоев с промежуточной сушкой. Шлифуется после полного отверждения ( примерно 30-40 минут), абразивами от Р80 до Р120. Сверху кладутся слои универсальной шпаклевки.

Некоторые, используют шпаклевку со стеклянным волокном, для заделывания дыр от коррозии. Но, я такой способ использования не рекомендую. Через некоторое время, 2 — 3 дня после покраски, обязательно в этом месте вылезут пузыри. Влага легко проникает через эту шпаклевку.

Как заделать мелкие отверстия от ржавчины и коррозии читайте в статье — «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля».

5. ФИНИШНАЯ ШПАТЛЕВКА

Также, двухкомпонентная шпатлевка, обычно белого цвета.

Имеет более мелкую структуру зерна. Применяется для окончательных доводочных работ по шпатлеванию.

Наносить финишную шпатлевку следует тонкими слоями, вытирается абразивом гораздо легче, чем универсальная шпаклевка. Для обработки применять абразив не грубее чем Р180.

6. ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ ДОВОДОЧНАЯ ШПАТЛЕВКА (Nitrosoft)

Однокомпонентная нитрошпатлевка, обычно серо-желто-зеленого цвета.

Применяется для устранения мелких дефектов после шпатлевания, а также для устранения потёков на лакокрасочном покрытии и других дефектов.
Наносится обычно мягким шпателем (из белой резины или прозрачного силикона, что бы не оставлять следов от черной резины).
Наносить следует очень тонким слоем. Высыхание: 10-15 мин. Боится растворителя.
Обрабатывается абразивом Р220 – 240 —320 —400, непосредственно перед грунтованием.

Читайте так же:
При шпаклевке желтеет потолок

7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

Применяется, как понятно, для грунтования поверхности под покраску. Обычно бывает белого и черного цвета.
Выбирайте цвет в зависимости от цвета краски. Светлый тон – используйте белый грунт, если темный догадайтесь с трех раз .
Возможно смешивание грунтов (одного производителя), для достижения наилучшей подложки под краску.
Для некоторых перламутровых пигментов требуется определенный цвет грунта и подложки, будьте внимательны!
Дяденьки и тетеньки, работающие на замесе красок, обычно в курсе. Не стесняйтесь, потрясите их как «Буратинку», они все расскажут про требуемый грунт и подложку.

8. КИСЛОТНЫЙ (ФОСФАТНЫЙ) ГРУНТ

Двухкомпонентный грунт, обычно желто-зеленовато-серый.
Применяется для нанесения на голый металл, а также для защиты «протиров» после финишной обработки абразивом непосредственно перед покраской.
Не обрабатывается абразивом!
Разводить следует в стеклянной посуде, иначе потеряет свои свойства! Сохнет очень быстро, 5-10 мин.
Удаляет молекулы воды с поверхности железа, образуя тончайшую пленку. Наносится в 1-2 слоя.
Больше не лить!
Сверху наносится обычный акриловый грунт.
Также, возможно применение непосредственно перед покраской. Кислотным грунтом укрывают места протертые абразивом при шлифовке слоя грунта. Проплешины с оголившимся металлом или протертости до шпаклевки. Далее, не обрабатывая, наносится пигмент или акриловая краска.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! По нанесенному кислотному грунту нельзя наносить шпатлёвку!

9. ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ

Подразделяются на несколько видов:

  • абразивные грубые;
  • абразивные;
  • мелко-абразивные;
  • безабразивные (для блеска);
  • защитные пасты (различные восковые, тефлоновые и т.д.)

10. САЛФЕТКИ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ

Специальные безворсовые (после применения не оставляют за собой ворса) салфетки.

Применяются для обезжиривания поверхности подлежащей нанесению грунта или окраски. Как, ими пользоваться, объяснять думаю не требуется.

Является обезжиривающим средством, наносится при помощи распылителя (таким как цветы обрызгивают) или салфеток на поверхность, напосредственно перед нанесением грунта или окраской.

Сначала, обильно смоченной антисиликоном салфеткой протирают подготовленную для окраски поверхность, затем, следует сухой салфеткой протереть эту поверхность для удаления излишков антисиликоновой жидкости.

Дождавшись полного высыхания антисиликона наносится грунт или краска. Обязательное в применении средство.
Этот материал позволяет эффективно бороться с такими дефектами покраски как «рыбий глаз».

После применения не рекомендуется касаться поверхности, только липкой салфеткой для сбора пыли непосредственно перед нанесением грунта-краски.

Для экономии антисиликона (препарат не из дешевых) рекомендую пользоваться флакончиком с распылителем. Наливаете в него антисиликон и разбрызгиваете на поверхность, и сразу растираете безворсовой салфеткой.

12. МАТИРУЮЩАЯ ПАСТА

Матирующая паста применяется для матирования лако-красочных поверхностей под покраску.

Все мы уже знаем, что красить по не заматованной поверхности нельзя, так как краска (лак) на «блеске» без адгезии держаться не будет и вскоре облезет чулком.

Применяется матирующая паста в основном для локальной покраски, матируется место под плавный переход между старым покрытием и новым.
Применяют ее так:
— на увлажненный скотч-брайт наносится небольшое количество пасты и круговыми движениями матируется поверхность под переход. Матовать следует дальше того места (с большим запасом), где вы планируете сделать переход.
— после матования, остатки пасты смываются водой.

На ощупь — шершавая тонкая губка. Применяется для матирования поверхности предназначенной для нанесения грунта или краски.
В зависимости от размера зерна абразива может быть разных цветов. Так, например, серый цвет соответствует абразиву Р400-500 и применяется для матирования старой краски или грунта (иногда с матирующей пастой, как писал выше) непосредственно перед покраской базой (металлик).

Тёмно-красный скотч-брайт более грубый (соответствует примерно Р300-360) и его применяют для матования краски или грунта перед покраской обычной акриловой краской, ну, например Жигулей (без лака).

Золотистый скотч-брайт (соответствует примерно Р 800-1000) обычно используют для матирования зон перехода по лаку для локальной покраски в переход.
Также возможно использование любого скотч-брайта смоченного водой и с добавлением матирующей пасты.

Читайте так же:
Расход материалов при шпаклевке стен

14. ПРОЯВОЧНЫЙ ПОРОШОК

Используется для выявления всех упущенных при шлифовки дефектов и поможет правильно зашпатлевать поверхность.

Применение этого материала достаточно простое. Поролоновым спонжиком, обычно идущим в комплекте с проявочным порошком, проявка наносится на шлифуемую поверхность. В результате, становятся явно видны все огрехи допущенные при нанесении и шлифовании шпатлевки.
Рекомендую использовать проявку на всех этапах шлифовальных работ и тем более для шлифования после грунтования, перед покраской.
После использования и перед нанесением нового слоя шпатлевки, специально стирать проявку с поверхности не нужно. Достаточно просто обдуть поверхность воздухом из компрессора.
В идеале, конечно, после вышлифовки, если дефектов поверхности не осталось, то следов проявочного порошка не остается.

15. МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ

Для заклейки (маскирования автомобиля) под покраску используется специальный бумажный малярный скотч.

Сразу хочу предупредить желающих сэкономить — это не тот скотч, что продается в хозяйственных магазинах. Малярный скотч может быть разных размеров, отличаться по ширине.
Для малярного скотча используется специальный клеевой состав, который не боится воздействия растворителей и не оставляет клеевых следов на поверхности (если его конечно не пригреть феном).

Вот вроде и все мысли по этому поводу, но наверняка, что-то упустил. Буду дополнять, как вспомню.

Плюсы и минусы структурной краски для фасадов

Наружный ремонт дома считается куда более сложной операцией, нежели внутренняя отделка. Каждый владелец заинтересован, чтобы отремонтированный фасад прослужил как можно дольше.

Материалов, которые способны не выцветать и не трескаться в течение длительного времени, существует очень мало.

Среди них наибольшая популярность у структурной фасадной краски, которая, по отзывам владельцев, служит максимально долго.

Достоинства и недостатки структурной краски

Главный недостаток данного материала — цена, которая несоизмеримо выше, чем у других отделочных материалов. Конечно, каждый мастер понимает, что качественный материал не может стоить дешево, однако бывают случаи, когда бюджет ограничен.

В последнее время, когда структурная краска стала более распространенной, цена на нее несколько уменьшилась, однако в продаже появилось и достаточно много некачественных аналогов.

Поэтому выбирать лучше данный материал только из продукции проверенных марок.

Что касается достоинств, то их у фасадной структурной краски хоть отбавляй. Если эмульсия качественная, она легко скроет дефекты стен, например, мелкие трещины, неровности и сколы.

Краска не выцветает со временем, она не ухудшается от перепадов температур и атмосферных осадков. Водостойкость краски составляет 24 часа при полном погружении в воду, то есть даже при затяжном косом дожде фасаду ничего не грозит.

Поэтому, кстати, можно и очищать окрашенный фасад, поливая его из шланга. Структура краски такова, что позволяет проводить воздух и пар, поэтому стены не отсыревают, а в комнате сохраняется хороший микроклимат.

Полностью себя оправдывает высокая цена краски еще и потому, что она позволяет не просто окрашивать фасад, а создать еще и различные рельефные узоры на нем.

Делается это при помощи специального рельефного валика, краскопульта или пластикового шпателя. Краска очень густая, высыхает всего за пару часов, поэтому очень удобна для создания рисунков. Некоторые художники изображают на фасаде целые рельефные картины.

Подготовка поверхности к окрашиванию

Несмотря на то что фасадная структурная эмульсия обладает высокой адгезией и не требует длительных подготовительных работ, поверхность все же придется подготовить к покраске. Иначе цена себя не оправдает, и фасадного покрытия надолго не хватит.

Основная часть подготовки сводится к удалению старой штукатурки и краски, которая плохо держится. Если слой штукатурки был нанесен в незапамятные времена без армирования, тогда имеет смысл его снять полностью. Д

елается это при помощи горячей воды и острого мастерка. Штукатурка размачивается и через некоторое время достаточно легко отлетает при ударе мастерком.

Далее, поверхность грунтуется, на нее наклеивается сетка, сверху наносится слой шпаклевки, и после ее высыхания, вторично загрунтовав поверхность, можно приступать к окраске.

Читайте так же:
Работа с стартовой шпаклевкой

Если старая штукатурка сидит крепко, тогда можно просто зашпатлевать наиболее крупные неровности и покрыть все грунтовкой. Обязательно нужно дать высохнуть штукатурке, обычно слой в 1 см сохнет пару дней.

Очень часто производители рекомендуют покупать грунтовку и шпаклевку своей марки. Даже если цена при этом высокая, в этих рекомендациях есть смысл, поскольку химический состав смесей одного производителя демонстрирует наиболее хорошее сочетание.

Фасадная структурная краска обычно проектируется под определенную грунтовку, а с другими марками она может «конфликтовать».

Но если грунтовки необходимой марки нет, то можно брать любую на водной основе. Cтруктурная краска с ней сцепляется намертво.

Учитывая, что эмульсия сохнет очень быстро, а фасад за один раз покрасить не выйдет, большое внимание следует уделить организационным процессам.

Если структурная краска будет использоваться для создания узоров на фасаде, тогда необходимо как минимум подготовить удобные строительные леса. При окраске однотонным ровным слоем можно, конечно, обойтись и обычной лестницей или мостками.

Если нужно окрасить большую поверхность за короткое время, целесообразно раздобыть пистолет-распылитель. А вот чего делать не стоит, так это пытаться смешать разные колеры, добиваясь каких-то новых оттенков.

Практика показывает, что добиться потом идеально ровного оттенка на фасаде не получается. Ведь фасадная структурная эмульсия ввиду своих свойств очень быстро становится густой и может неравномерно смешиваться.

Как покрасить фасад

Любителей экономить нужно сразу предостеречь, что высокая цена краски — это еще далеко не все расходы. Нужно будет приобрести еще емкость для смешивания, валики и специальный миксер либо насадку на дрель. Ведь перед использованием структурная краска должна быть тщательно перемешана.

Если планируется использовать краскопульт, то валики и кисточки все равно понадобятся для отдельных участков. Кроме того, нужно помнить, что фасадная структурная краска используется в том числе и для выравнивания мелких неровностей.

А для этой задачи порой лучше подходит валик и пластиковый шпатель с тефлоновым покрытием (к нему краска не прилипает). Чтобы цена на инструменты не ударила по карману, лучше приобретать их одновременно с краской где-то на оптовых складах.

Современные распылители для краски имеют функцию регулировки зернистости капель — это позволит создавать фактурные рисунки. Окрашивать поверхность распылителем лучше всего сверху вниз. Тогда стекающие капли можно будет разровнять.

Стоит помнить, что стену здания нужно окрашивать сразу и полностью — иначе могут образовываться пятна. Чтобы придать оттенку более насыщенный цвет, подождите, пока первый слой окончательно высохнет.

Грунтовать поверхность между слоями нужно только при условии, что после последнего нанесения не прошло много времени.

При нанесении узора фактурным валиком стоит это делать как можно быстрее, иногда даже имеет смысл приобрести несколько валиков и делать работу вместе с помощниками. Формирование фактуры происходит уже после нанесения первого слоя.

Однако можно сделать и эффектный рисунок, обмакнув рельефный валик с краску другого оттенка и нанеся несколько изящных мазков. Цена фасада получится низкой, а художественный эффект — высоким.

Учитывая, что фасадные структурные краски очень специфичны, можно перед ответственным окрашиванием потренироваться на каких-то поверхностях в нанесении. Особенно это важно при работе с краскопультом.

Как исправить неровности на потолке после покраски: основные ошибки маляров

Общая характеристика предстоящей работы

Современные технологии позволяют выровнять потолок различными способами. Можно прибегнуть к использованию натяжных потолков, можно монтировать стеклянный подвесной потолок, можно выбрать и гипсокартон. Это обширная тема, достойная рассмотрения в отдельной статье, поэтому сейчас мы не будем освещать ее подробно.

Но, тем не менее, если вы решили прибегнуть к покраске, то, вероятнее всего, вы будете использовать именно потолочный гипсокартон для выравнивания. Дело в том, что выровнять потолок, который изначально неровный, без применения гипсокартона (или другой технологии), — задача трудновыполнимая, требующая колоссальных трудозатрат с вашей стороны.

Читайте так же:
Почему шпаклевка так быстро затвердела

Да, пол и стены выравнивают с использованием маячков, — это нормально, это правильно. Но с потолком дела обстоят несколько иначе: процессу выравнивания банально мешает гравитация. Стало быть, использовать технологию, которая применяется для корректировки пола/стен — решение нецелесообразное.

Впрочем, не столь важно, что у вас на потолке. Сейчас наша тема — это покраска неровного потолка. Разумеется, может быть, он у вас и ровный. Но существуют общие правила, которые необходимо знать каждому, кто решил взять в руки валик или кисть.

К тому же, после некачественной покраски даже ровного потолка, — на нем могут остаться неровности, бугры, кратеры, пятна, — вариантов действительно множество. Как скрыть неровности потолка после покраски? Вот об этом сейчас и поговорим.

Почему ровный потолок выглядит неровно после покраски?

Исправление дефектов

Теперь находим изъяны на потолке и устраняем их. Углубления замазываем в уровень с потолком. Выступов, как мы понимаем, тоже быть не должно. Теперь, когда мы зашпаклевали неровности, ждем, пока шпаклевка полностью высохнет. Скажу сразу, — в этом деле высыхание занимает больше времени, чем активные действия. Кстати, строительный фен значительно ускоряет этот процесс, но если такового нет, можно использовать даже фен для волос. Естественно, корректированные участки будут иметь другую фактуру и оттенок, отличный от цвета остального потолка.

Прошло несколько часов…

Теперь, когда шпаклевка высохла, ее необходимо отшлифовать.

Теперь приступаем к покраске. Современный рынок предлагает потребителю весьма широкий ассортимент продукции. Но в статье мы не будем делать рекламу конкретным производителям. Справедливости ради отметим лишь одно: хорошая краска не может дешево стоить.

На стандартную комнату многоквартирного дома с параметрами 3×5 м, т.е. на 15 м² — приходится ±6 л краски. Вообще, ее расход зависит от предварительной подготовки поверхности, главным образом подразумевающей шлифовку и грунтовку. Некоторые мастера советуют грунтовать потолок два раза перед покраской.

Что касается валика и кисти, — здесь не может быть специфических пожеланий. Используются стандартные инструменты, которые есть во всех строительных гипермаркетах и магазинах, специализирующихся на продаже лаков и красок.

Рекомендуем прочитать:

Касательно рабочего процесса, — в нем также нет ничего сложного. Всю работу вполне реально выполнить своими руками. Отметим лишь один важный нюанс, который хорошо известен тем, кто уже сталкивался с покраской, но для новичков в этом деле он может быть не столь очевиден: краску необходимо наносить в два слоя.

Не забудьте поделиться ссылкой на наш проект в социальных сетях. Вашим друзьям и подписчикам может также понадобиться данная информация. Всего наилучшего, до новых встреч на страницах сайта!

Почему отлетает шпаклевка при покраске

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537&stc=1&d=1452968089

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537&stc=1&d=1452968089

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

Тагирыч
Сочувствую.
Я бы обратился к юристам за консультацией, со своим договором.
Понятно что кризис и $ растет, но авто уже не новенький, а новенько мятый, так что должен продаваться с уценкий и скорее всего она(конечная цена) должны быть прописана в договоре а не в виде ништяков.

Читайте так же:
После шпаклевки авто что делают дальше

Не хочется еще красок сгущать, но место это самое что ни на есть пескоструйное, и даже тут не раз обсуждалось как его бронировали чтоб уберечь.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]

Замена заднего крыла У ОД минимум 50 000 . :ai:

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

у меня было точно такое повреждение -задел авто при повороте
сделал частник-за 8000 р
спотером вытягивается.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?,

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Акт приема авто подписан? Если нет- то пусть дают другой авто. Или дают скидку- в районе 70-100 штук. Не забываем что это НОВЫЙ авто. — В магазине Вы бы взяли какую нибудь технику с мятым корпусом?- у таких скидки до 40% от стоимости (холодильники например):az:
Можно к скидке выторговать- пожизненную гарантию например (шутка)

Авто было не застраховано. Все детали покупала и привозила я сама. На авто стоит моё новое крыло( разрезанное), т.к. покраска ещё не производилась. Они не ждали меня. Я привезла колёса без звонка. Поэтому и увидела их такую работу. Они, наверное, не хотели меня ставить в известность об этом, хотели скрыть, т.к. я была настроена на полную замену крыла по совету специалиста с 33-х летним стажем работы. В покрашенном авто я бы ничего не заметила. По договору они должны были согласовывать все свои действия со мной. Это сделано не было. Можно ли продать мои кузовные детали или они не годятся для восстановления и ремонта, раз сказали менять. Новую часть крыла наверное, можно продать, чтобы как-то минимизировать убытки?

———- Добавлено в 19:08 ———- Предыдущее написано было в 18:46 ———-

Договора практически нет. Есть только акт приёма- передачи авто к предварительной оценке авто и список предварительной оценки работ по ремонту авто с перечнем работ: крыло переднее- замена, окраска (стоимость), крыло заднее- замена, окраска (стоимость). в конце стоит общая предварительная сумма.

Конечно оцинкованное железо лучше, но с разбора нет полного заднего крыла, только четверть, чтобы там брать детали, нужно разбираться в этом. Я должна была сама купить или у них. Но у них на эти детали цены «ломовые».

Татьяна58,скорей всего, к сожалению, Вы «заложник» сложившейся ситуации.:ac:Вы женщина,Вам сложнее.Как правило к женщинам изначально подход,чтобы «развести». «Операцию» ремонта вспять уже не вернуть. Судиться с ними потом-дело муторное(т.к нет достаточно весомых аргументов в обговариваемых операциях по ремонту).
Возможно стоит поговорить об уменьшении стоимости ремонта с ответственным лицом по сервису?Может совесть из них у кого то есть?Хотя я на это не надеюсь.ИМХО.

———- Добавлено в 20:37 ———- Предыдущее написано было в 20:34 ———-

Конечно же Вам будут петь песню:Смотрите,мы не трогали заводские «швы».Это же так круто!У Вас почти новый авто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector