Ooobober.ru

Строй Материалы
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

  • в усиленной конструкции (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Сколько кирпича в поддоне

Всё зависит от вида

Перед тем, как начинать заниматься подсчетами, нужно знать то, что высота изделия также может быть совершенно различной и отличной от уже установленных на неё стандартов. Прежде всего, следует определиться какой именно вид стройматериала планируется при этом использовать. Различают следующие виды подобных изделий:

  • одинарный (размер 25см*12см*6,5 см);
  • полуторный тип (25х12х8,8 см);
  • двойной элемент (25*12*13,6);
  • используемый для цоколя (25*12*6,5);
  • брусок (25*6*6,5см);
  • евро (25*8,5*6,5см).

Этот список говорит о гладком и полнотелом типаже. Пустотелый тип (рваный) будет еще легче, а, значит, есть вероятность того, что количество кирпича в поддоне при таком раскладе может вырасти.
Важна и упаковочка
Но даже заранее определившись с будущим типажом, нельзя исходя из этого быть уверенным в том, какое будет количество кирпичей в поддоне.

Все зависит и от них самих— по ГОСТу различают следующую грузоподъемность:

  • до 750 кг;
  • до 900 кг.

Размер первого будет составлять 520*1030 мм. Во втором случае ширина будет чуть больше — 770 мм.

Целесообразность подобных закупок

Может возникнуть резонный вопрос: почему количество кирпича в упаковке измеряется в такой упаковке? Не проще ли было бы вести поштучный учет? Здесь все исходит из ценообразования каждого из этих элементов. Для начисления к вниманию берутся следующие аспекты:

  1. Страна, производящая товар (поставщики из Европы будут намного дороже собственных отечественных или же производителей родом из стран Таможенного союза).
  2. «Раскрученность» бренда.
  3. Расстояние, которое придется покрыть от места «рождения» до адреса потенциального рынка.
  4. «Накрутка» со стороны продавцов. Этот фактор часто не поддается никакой логике или следованиям законам экономики.
  5. Технические характеристики приобретаемого товара. Например, двойной вид изделия может казаться дороже, чем одинарный, но само возведение здания из него в итоге окажется менее затратным по бюджету. Также и сам элемент может быть как пустотелым, так полнотелым (первые гораздо дешевле более тяжелых аналогов).
  6. Плюс ко всему, этими тарами станут продавать и в том случае, когда товар отпускается непосредственно от самого завода-изготовителя.

А кроме того, делая расчеты с целью того, чтобы узнать, со сколько ему обойдется паллета кирпича, покупатель должен учитывать и следующие качественные признаки:

  • плотность (чем она больше, тем товар выйдет дороже);
  • морозостойкость и прочность (число выдерживаемых циклов заморозки и разморозки).

Вариации по количеству содержания

Выше были указаны стандартные размеры, которые можно использовать, если необходимо узнать количество кирпича в пачке. А чтобы сориентироваться, сколько же именно их нужно будет для строительства, следует вооружиться следующей простой формулой: необходимое для кладки число изделий делим на их число, которое находится в упаковке. Это и даст необходимую цифру того, в каком масштабе нужно будет закупить самих упаковок.

Здесь могут быть такие варианты :

  1. Гладкий вид стандартных размеров будет содержаться в количестве 275 штук в одной упаковке.
  2. У одногранного рваного вида показатель будет другой — 307 элементов.
  3. Двугранный такого же рваного типа с размерами 220х90х65 мм будет содержать 375 штук.
  4. Гораздо больше единиц у цокольного вида — 480 в одной таре.

Кирпич количество в поддоне может давать и от индивидуальной высоты изделия. В таком случае уместны такие приблизительные расчеты на каждый известный тип:

  1. Одинарных элементов в поддоне бывает примерно 420 штук.
  2. Количествополуторного кирпича в поддоне может достигать 390 единиц.
  3. Количествосиликатного кирпичав поддоне двойного вида будет составлять всего 200 элементов.

Количество облицовочного кирпича в поддоне: другие цифры

количество облицовочного кирпича в поддоне

Этот уникальный стройматериал используется не только для строительства зданий, но и целях придания ему более эстетичных внешних качеств. Но кирпич облицовочный количество в поддоне будет показывать совершенно другое:

  1. Его стандартные размеры обычно будут составлять 250х90х5 см. В таком случае в таре поместится не менее 300 штук.
  2. Существует еще материал для облицовки с нестандартными размерами. Обычно они составляют 22х9х6,5 см и позволяют поместить в упаковку 360 единиц.

Как еще узнать количество кирпича полнотелого в поддоне?
Есть и другая формула, которая позволяет узнать, сколько единиц должно содержаться в подобной таре. Это можно сделать, зная площадь основания. Делим её на площадь одного элемента и узнаем то число, которое необходимо для первого слоя. Если умножить его впоследствии на масштаб представленных рядов, можно узнать, сколько изделий будет находиться в упаковке. Сделать это можно и в том случае, когда производитель не указал количество кирпичей в пачке. Таким образом можно обезопасить себя от покупки лишнего стройматериала.
Другие важные факторы подсчета
Самым «обиходным» в строительстве является обычный красный одинарный.

Как подсчитать количество красного кирпича на поддоне? Следует также учитывать и его вес. Так мы сможет произвести необходимый расчет в кубометрах.

таблица расчета количества кирпича в поддоне

Особенно актуальным этот вопрос станет в том случае, когда товар доставляется транспортом по договоренности. При подобном раскладе станет очень интересно, сколько же будет весить отдельный тюк. Этот показатель отразится на том, сколько рейсов будет делать водитель (и, соответственно, в какую сумму выльется это для клиента).
Существует простая формула для таких расчетов. За искомое данное в ней будет браться вес одного брикета. Рассмотрим силикатный и кирпич красный поштучно. Расчет должен исходить из веса, который дает каждое изделие:

  1. У пустотелого одинарного он будет составлять примерно 2,5 кг.
  2. Его полнотелый аналог будет иметь вес примерно до 3,6 кг.
  3. Красный полуторного и двойного размера станут потяжелее в полтора и два раза соответственно.
  4. У силикатного одинарного вес может доходить до 3,8 кг.
  5. У очень популярной модели М 150 он даже составит целых 7,6 кг.
  6. Вес полуторного пустотелого равен весу одинарного, но уже полнотелого (то есть примерно 3,8 кг).
  7. Наконец, сама деревянная платформа будет весить в диапазоне от 12 до 15 кг.

Важно значение имеет и плотность предлагаемого компонента. У того же красного она может составлять от 1200 до 1800 кг/метр в кубе, а в силикатном варианте показатели поднимутся на 1300-1900 кг/ кубический метр.

Расчет кубатуры

расчет веса и кубатуры

Исходя из вышеуказанных данных, нетрудно будет разобраться с тем, сколько должно быть всего кубатуры материала в упаковке. Есть интересный другой вариант подобных расчетов: зная размеры самого брикета, также вполне можно будет понять, сколько всего элементов способно «уместиться» в один из кубических метров.
Выяснено, что в объем одной единицы будет составлять 1950 кубиков или кубических сантиметров, следовательно, в одном кубометре поместится больше 510 штук одинарного вида. С полуторным расчеты показывают, что в 2640 кубосантиметрах поместится 380 единиц. Их двойной «собрат» имеет внушительные объемы — 4140 кубических сантиметров (а, значит, 255 их будет уже в большом кубе).
Как же все-таки вероятно рассчитать нужный объем кубов, обладая такими знаниями (заявленными или уже расчетными для какой-либо конкретной платформы)? Все идет согласно такой же схеме.

Актуальность вопроса по перевозке

Этот момент тоже нужно учитывать при проектировании бюджетной сметы. Важно знать, какое именно число тюков (а, соответственно, и закупленного материала в них) можно будет перевезти. Перевозка кирпича на поддонах исходит от используемой для этого марки автомобиля. Используется, в основном, грузовой транспорт, по которому уже есть такая статистика:

  1. Шаланда — вид платформы с прицепом, которая способна поднять грузоподъемность до 20 тонн. Может поднять до двадцати упаковок.
  2. КАМАЗ, имеющий грузоподъемность 10 тонн без прицепа поднимет до десяти тюков.
  3. ЗИЛ — только 6 таких тар.
  4. Грузовая ГАЗель способна будет привезти всего один.

Таким образом, очень важно учитывать и то, каким образом будет доставленный полученный товар. Но не только из этих показателей должно исчисляться сколько будет затребованных платформ. Важное значение будет иметь предварительный расчет по самому проекту.
Здесь имеется ввиду, что нужно будет просчитать такие параметры :

  • среди внешних ширину и высоту, которую будут иметь наружные стены, их толщину здания;
  • среди внутренних тоже самое для стен и перегородок;
  • наличие имеющихся окон и дверей, а также их размеры.

Уже из этих полученных показателей, далее будет вычисляться и общее количество платформ и рейсов для необходимого транспорта.

Важный запас

Всегда очень важно делать запас строительного материала. Он может быть в диапазоне от 10 до 15 % всей предполагаемой закупки. Такую нелегкую работу лучше всего доверить профессиональным расчетчикам, которые не обойдут стороной не один нюанс.
Если же решено было сделать подобный расчет самостоятельно, важно учитывать все вышеприведенные аспекты. Тем более, что все вычисления можно проводить и без калькулятора — настолько просты указанные формулы. Но чаще всего не понадобятся и они: обычно продавцы могут назвать своим клиентам точные цифры. Подсчеты же способны показать только приблизительные результаты.

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

  • Виды поддонов для кирпича
  • Сколько влезет кирпича на деревянный поддон
    • Таблица количества кирпичей в поддоне
  • Количество кирпича в поддоне
  • Сколько весит поддон с кирпичами
  • Полезное видео

Кирпичи в современном строительстве очень редко грузят насыпом. Раньше было распространено такое мнение, что при высыпании из самосвала количество колотых половинок получается ровно таким, сколько необходимо для строительства. Это неверное суждение, потому что, как показывает практика, при достаточно большой трещиноватости поверхности разбитых кирпичей куда больше, чем необходимо для создания стен. Ещё во времена страны советов это количество списывали на дорожное строительство, но сейчас, в условиях рыночной экономики, такая практика недопустима. Один только вопрос обычно беспокоит того, кому нужно строить себе дом – сколько кирпичей в поддоне. Это зависит от большого количества факторов, которые необходимо учитывать при покупке. И всё зависит не только от производителя.

Что такое поддон?

Транспортировка палет осуществляется при помощи специального погрузчика, он может быть как рядовой, так и длинномер.

Поддоны — своеобразная конструкция, предназначенная для обеспечения безопасной отгрузки, перевозки и хранения кирпичных блоков, также называемые палетами. Чаще их цена входит в стоимость заказа строительных материалов, но иногда они оплачиваются отдельно. Эти приспособления изготавливаются с соблюдением различных технологических норм, которые обеспечивают:

  • возможность выдерживать значительные весовые и габаритные нагрузки;
  • соответствие стандартам качества;
  • транспортировку определенного количества кубометров стройматериалов;
  • соблюдение необходимых технических параметров;
  • использование во время эксплуатационного срока годности (изделия из металла — не более двух лет, из дерева — до года).

Вернуться к оглавлению

Понятие — европоддон

Евроформат стенового материала отличается от российского, как и размеры европоддона — 1200х800 мм. Полнотелые изделия весом 4,5 кг укладываются в 16 рядов по 27 кирпичей. Итого 432 кирпича формата, который соответствует 1нф по России.

Количество штук зависит от бонусной программы производителя

Заводы-изготовители для дистрибьюторов в качестве поощрения увеличивают энное количество кирпичей на поддоне. Поэтому разница стоимости паллеты в строительном магазине и у дилера тоже наблюдается.

Чтобы избавить вас от приблизительных расчетов, мы ставим в карточках товара количество штук на поддоне и всего в машине по каждому кирпичу. Это важно для понимания стоимости кладки несущих стен и облицовки дома в целом конкретно по выбранной модели. Рекомендуется покупать на 5% больше, чтобы учесть бой во время обработки изделий, резки и допустимых расхождений от ГОСТ по параметрам.

Что необходимо для расчета?

Чтобы все вычисления были правильными, необходимо учитывать все параметры.

  1. Определяют геометрические параметры стен снаружи, и изнутри, а также размеры всех предполагаемых перегородок. При этом измеряют длину, ширину, и толщину поверхностей.
  2. Также необходимо учитывать способ укладки кирпича, и метод возведения стен. Каждый способ укладки может иметь различный расход материалов, это необходимо учитывать при подсчете.
  3. Во время вычисления, учитывают размеры и количество проемов дверей, и окон. Таким образом, из общего количества вычисляются эти показатели, чтобы точно определить, сколько нужно материала.
  4. После того как получен результат необходимого материала, к нему прибавляют от 10 до 15 процентов запаса. Это делается для того, чтобы избежать нехватки кирпича, в случае его брака или допустимых повреждений отдельных элементов.

Перед тем как начать строительные работы по возведению стен, необходимо произвести грамотные расчеты, количества кирпичей, и учесть все нюансы по его транспортировке. От правильного вычисления количества кирпича зависит количество ходок, которое предстоит сделать определенному транспорту. Так высчитываются расходы на транспортные услуги, можно нанять автомобиль, способные перевозить крупный груз, и сделать один рейс, если это выгодно. При подсчетах, необходимо учитывать разновидности кирпича, и методы укладки его на поддон. Элементы могут складывать рядами или под углом, от этого зависит количество материалов в поддоне. В некоторых случаях определят вес или объем материалов, данные подсчеты несложно выполнить самостоятельно, зная все параметры кирпича, и поддона. Лафет также может иметь различные размеры, это нужно учитывать.

Вес кирпича вместе с поддоном

Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.

Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.

Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.

Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.

В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.

Огнеупорный кирпич марки ШБ-8, обладающий габаритами больше, чем у ШБ-5, размещается на поддоне в меньшем количестве. Масса одного составит 4,2 кг, а вот вес с поддоном составит 1,25 т. По ссылке подробно описаны размеры огнеупорного шамотного кирпича.

На видео рассказывается, сколько штук кирпича помещается в поддоне:

Какие поддоны используются для транспортировки?

В нашей стране используются два вида поддонов. Отличаются они размером и грузоподъемностью. Первый тип выдерживает вес массой 750, а второй – 900 килограмм. Для международной транспортировки материала используется усиленная модель с грузоподъемностью до 1500 кг.

Особенности определения необходимого количества

Для того, чтобы правильно вычислить, какое количество конструктивных материалов, в том числе кирпича, потребуется для возведения здания или сооружения, нужно будет обязательно учесть целый ряд параметров, в том числе:

  1. Геометрические характеристики наружных и внутренних стен, а также перегородок (здесь речь идет о таких параметрах, как длина, ширина и толщина).
  2. Методика возведения строения и способ устройства кладки. Это также крайне важный момент. Каждая технология кладки конструкций из кирпича требует разного расхода материалов и затрат труда.
  3. Количество оконных и дверных проемов, а также их размеры.
  4. Формирование запаса материала. Его размеры обычно варьируются от 10 до 15% от общего количества материала.

Таким образом, грамотный и правильный расчет необходимого количества кирпича для производства строительных работ представляет собой довольно трудоемкую операцию, требующую специальных знаний и навыков, поэтому, по возможности, ее выполнение следует доверить профессиональным инженерам, которые способны качественно выполнять такую работу и сдавать ее в сжатые сроки.

Может показаться, что все эти математические операции отнимают слишком много времени и сил. Действительно, подобные вычисления требуют ответственного и внимательного отношения. Однако именно правильно выполненные расчеты – залог успешного возведения любого объекта.

В завершение предлагаем посмотреть видео по расчету кирпича:

Количество кирпича в поддоне 250х120х65

Любое строительство начинается с составления проекта и подписание договора. В проект, как правило, включены все расходы и количества стройматериалов, одним из главных материалов и есть кирпич. Они изготавливаются на заводах, там они считаются по щитам, а не поштучно. В этой статье будет описано сколько кирпичей в поддоне 250 120 65 размеров, чтобы не переплатить за лишние материалы.

Поговорим о типах поддонов

Деревянные щиты, которые строители называют поддонами изготавливают из досок сшитыми между собой брусками. В них очень удобно хранить и доставлять кирпичные изделия до пункта назначение. Существуют два стандарта щитов:

  1. Малый — его размеры 52 на 103 сантиметра, максимально выдерживаемая масса груза 750 килограмм.
  2. Большой — размеры которого 77 на 103 сантиметра, выдерживаемая вага 900 кг.

Количество кирпича в поддоне 250х120х65

Большой щит вмещает в себя следующее количество кирпича:

  • Одинарный (250×120×65) – 420 штук.
  • Полуторный (250×120×88) – 390 шт.
  • Двойной (250×120×138) – 200 штук.
  • Облицовочный (250×90×65) – 360 шт.

Так как на количество кирпичного материала влияет не только размер, но и масса, то их вместительность будет разной.

Вес деревянного поддона вместе с кирпичами

Этот показатель стоит учитывать при заказе грузовика, ведь вес влияет на количество рейсов, значит и на цену. Вес одного обычного одинарного кирпича 3,7 килограмм — полуторного 5 кг. Пустотелый полуторный весит 4000 мл. — при этом двойной 5200 мл. Керамический с размером 250×120×65 миллиметров бывает 3-х видов: пустотелый (2,6 кг), полнотелый (3,6 кг) и укороченный (2,1 кг).

Произведем расчет полного малого щита одинарными кирпичами в количестве 275 штук:

275 (шт.) * 3700 (мл.) = 1,017 тон.

Примерная стоимость

Как правило продают эту продукцию поддонами, а не поштучно. Да и на цену играет очень много факторов, например насколько далеко от Вас находиться завод и в каком регионе живете. Поэтому лучше прибегнуть нескольким советам как сэкономить:

  • Совершая покупку на более чем 2-х упаковок, стоит договариваться о скидке, иногда она может достигать 15%, это зависит от лояльности предпринимателя.
  • Покупая кирпичную продукцию, Вы также приобретаете щиты, так что стоит сразу договориться об обмене деревянных щитов.

Теперь для Вас не должно составить труда что бы понять необходимое количество кирпичного материала в деревянном малом и большом щите.

Строительные работы в любом месте стартуют с создания и подписания проекта. Важным разделом которого является статья расходов. Главная цель документа – рассчитать и зафиксировать количество и стоимость строительных материалов. Самый распространенный из них – кирпич. На складах его количество измеряется паллетами. А информация о том, сколько отдельных кирпичиков в них не всегда общедоступна.

Для того, чтобы привезти строительный кирпич к месту проведения работ, не переплачивая за доставку лишних денег, не ошибиться, покупая его, нужно иметь точные данные о количестве материала на одном поддоне. Основываясь на этих цифрах, можно определить, сколько поддонов покупать и каким транспортом доставлять. Это облегчит сопоставление цен в разных точках продажи, потому что они указывают стоимость одной упаковки. Численность будет зависеть от его свойств, а также размера поддона.

Типы поддонов

Деревянные щиты, на которых транспортируют кирпичи, делают из досок, скрепленных брусками. Такая конструкция позволяет удобно их хранить, грузить и доставлять. Поддоны существуют в двух стандартных вариантах:

  1. Малый имеет размеры 52×103 см и рассчитан на 750 кг груза.
  2. Большой с размерами 77×103 см и выдерживает до 900 кг.

Бывают случаи, когда продавец не предоставляет информацию о том, сколько кирпичей находится на поддоне.

Примерное их количество определяется математическим путем:

  1. Площадь поверхности поддона делят на площадь большей плоскости одного кирпича. Результатом будет количество изделий в нижнем слое.
  2. Находят произведение полученной величины и числа рядов на поддоне.

Сколько вмещается по нормативам

Деревянный щит большого размера вмещает следующее количество кирпичных изделий:

  1. Одинарный (250×120×65) – 420 шт.
  2. Полуторный (250×120×88) – 390 шт.
  3. Двойной (250×120×138) – 200 шт.
  4. Облицовочный (250×90×65) – 360 шт.

Каждая разновидность кирпича будет иметь свою вместимость. На этот показатель влияет не только размер, но и масса изделия.

Масса деревянного щита вместе с кирпичами

Это значение имеет место при заказе грузовика для транспортировки упаковок. Масса упаковки оказывает влияние на количество рейсов, а значит стоимость доставки. Один силикатный одинарный кирпич весит 3700 г, а полуторный – 5000 г. Пустотелый полуторный обладает массой в 4000 г, а двойной – 5200 г. Керамические кирпичи (250×120×65 мм) имеют массу: 2600 г (пустотелый), 3600 г (полнотелый) и 2100 г (укороченный).

Сделаем расчет массы полного малого поддона одинарного кирпича: 275 шт. умножаем на 3,7 кг и получаем вес нетто 1,017 т. Вместе с тарой вес составит 1,032 тонны.

Количество изделий на поддоне зависит от физических свойств основы и размеров грузовых платформ. Пустотелого кирпича вместится больше, чем полнотелого, потому что его вес меньше.

Стоимость

Обычно, цена на крупных базах указана за поддон, а не за штуку. Цены могут существенно варьировать в зависимости от региона и удаленности от заводов, производящих эту продукцию. Но помимо этого, могут пригодиться советы, которые могут помочь снизить конечную стоимость:

При покупке партии от 2 упаковок можно договориться с продавцом о скидке. Иногда она может достигать 15% и зависит от лояльности компании к своим клиентам.

Кроме платы за материал, не избежать и расходов на приобретение самого щита. Его цена будет около 200 рублей за штуку. При регулярных поставках кирпича, стоит договориться об обмене поддонов. Большинство производителей поддержат это предложение, потому что им выгоден постоянный клиент.

Перед началом любого строительного процесса необходимо произвести расчет требуемого количества стройматериала. Это касается и кирпича, который в большинстве случаев на строительную площадку поставляется в поддонах. При этом посчитать количество отдельных элементов порой бывает достаточно трудно, так как поставщик указывает цену на готовую продукцию не за один элемент, а за целый поддон. Поэтому вопрос о том, сколько искусственного камня находится на стеллаже, на сегодняшний день является актуальным.

Схемы укладки кирпича на поддон.

От чего зависит количество кирпича в паллете?

Рассматривая вопрос о количестве кирпича в поддоне, можно привести только усредненный показатель — 275. Для грубого расчета можно пользоваться и им. Но основная загвоздка заключается в том, что современная промышленность выпускает около 15 видов искусственного камня, который отличается между собой массой и размерами. Поэтому и поместиться на одинаковых по площади основаниях может разное число данного стройматериала.

Последователность укладки кирпича на поддон.

Искусственный камень изготавливается из разного сырья, благодаря чему получается силикатный, глиняный, специальный и другой материал. Его также классифицируют по следующим критериям:

  • назначению (специальный, рядовой и лицевой);
  • форме (фигурный, прямоугольный, с гладкими и рваными гранями);
  • размерам (одинарный — 25х12х6,5 см, полуторный — 25х12х9,0 см, двойной — 25х12х13,8 см).

Кроме технических характеристик строительного материала следует принимать во внимание и габариты тары, что тоже значительно влияет на количество кирпичей. Ее размеры строго регламентируются ГОСТом (таблица 1).

Класс тары Максимальная масса паллеты с материалом, кг Габариты, см Максимальный вес пустого стеллажа
Деревянный на опорах 750 52х103 21
Металлический на опорах 750 77х103 24
Деревянный укрепленный 900 77х103 25
Деревометаллический 750 52х103 20

Предприятия могут выпускать тару и больших габаритов, однако для этого они должны иметь специальное разрешение от транспортных организаций.

Вернуться к оглавлению

Расчет продукции в паллете

Чтобы узнать, сколько кирпичей размещено в поддоне, необходимо знать габариты стройматериала, паллеты и высоту укладки, которая по технике безопасности должна быть не более 100 см.

Таблица для расчета количества кирпича.

Например, необходимо узнать, сколько одинарного кирпича (25х12х6,5 см) находится в полностью загруженной таре с размерами 52х103 см.

Сначала нужно посчитать, сколько элементов будет размещено в 1 ряду. Для этого площадь основания стеллажа следует разделить на площадь одного кирпича: (52*103)/(25*12)=5356/300=18 шт. В 100 см кладки будет находиться: 100/6,5=15 рядов. Поэтому на одной площадке будет находиться: 15*18=270 элементов.

Полуторный камень имеет габариты 25х12х8,8 см, поэтому в паллете его будет находиться меньше, чем одинарного. Для подсчета числа полуторного строительного материала можно воспользоваться тем же примером, что и для одинарного. В 1 ряду будет находиться: (52*103)/(25*12)=18 шт. При высоте 1 м можно уложить: 100/8,8=11 рядов. Поэтому в такой таре будет размещено: 11*18=198 полуторных элементов.

Вернуться к оглавлению

Перевод кубометров в поддоны

Если расчет количества кирпича в поддоне, требуемого для строительства объекта, выполнен не в штуках, а в м3, то необходимо перевести объем стройматериала в паллеты. Для этого нужно узнать, сколько м3 камня может поместиться в тару. Посчитать это не составит труда — просто нужно перемножить между собой габариты площадки. Например, 0,52*1,03*1=0,5356 м3.

Зная методику расчета, размеры применяемого в строительстве искусственного камня и стеллажа, можно легко узнать, сколько стройматериала находится в нем. Владея такой информацией, можно спланировать и посчитать, сколько будет потрачено денег на транспортные перевозки строительного материала от склада на строительную площадку. Например, грузовая «Газель» за 1 раз способна перевезти не более 1 стеллажа, «Камаз» — до 10, а «Шаланда» — не более 20.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector