Ooobober.ru

Строй Материалы
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добавление эпоксидной смолы в шпаклевку

Добавление эпоксидной смолы в шпаклевку?

Всем, здравствуйте!
Где-то читал или слышал, что для того, ЧТО БЫ КОРРОЗИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ после обработки очагов ржави на кузове, в шпаклёвку, при нанесении на кузов, добавляют эпоксидку.
Вот и возник вопрос: Так ли это и если да, то в каких пропорциях идет добавление? В какой слой шпакли добавляют смолу?
Всем удачи!

Комментарии 38

Эпоксидная шпатлёвка — это хорошо, дорого, надёжно и малодоступно. www.drive2.ru/b/530240/
Полиэфирка — чмо — ненадежно, но дёшево, доступно и быстро в работе.

Только в обоих случаях, если коррозия «махровая» со всеми осложнениями: питтинг, «сквозняки»…, то шпатлевка не решение.

Замена металла, по идее.

с водой ее нех тереть…тогда и эпоксидку никуда добавлять.не прийдется)))))

Добавляют полиэфирку, а не эпоксидку. Впринципе шпакля и состоит из полиэфирки и наполнителя, самое большое содержание смолы в шпакле с стекловолокном, именно поэтому она такая дубовая и ей любят заваливать дырки. Если дыру помазать предварительно полиэфиркой и добавить в шпаклю смолы, то шансы что этот бутерброд продержится минимум пол года очень велеки.

Не надо ничего добавлять.
То что вы говорите, называется эпоксидным грунтом )))

Ничего хорошего не выйдет, шпаклевка в своей основе имеет стирол (так как она полиэфирная) стирол не даст эпоксидке отверждаться, вообще две этих смолы не уживаются друг с другом. Если есть стойкое желание развести чем нибудь шпаклевку, тогда уж полиэфиркой. Но зачем? Каким образом это должно помочь от ржавчины?

я не знаток в области смол и шпаклевок, вот и задал вопрос.

Чушь какая то ! Все зависит от степени коррозии, как место коррозии будет зачищено и на сколько качественно это место будет запечатано ! А это все — самообман !

может вы с эпоксидным грунтом перепутали?

возможно, инфа размыта и из серии ОБС.

Вон оно че… любопытно, кто подобную хрень придумывает.

тот, кто потом поржать хочет от увиденного)))

Насколько я помню, то кто-то из яхтсменов писал, что при ремонте лодок надо знать из чего склеин корпус- если из эпоксидной смолы, то нужно клеить эпоксидкой, если полиэфиркой, то полиэфирной смолой. Иначе со временем может начатся отслоение.
Хотя с другой стороны шпаклю желательно наносить не на металл, а на эпоксидный грунт. Но он просушеный получается.
Но думаю, что в шпаклю не стоит наливать эпоксидку.
Лучше нанесите на эпогрунт, либо купите шпаклю на эпоксидной основе.

Насколько я помню, то кто-то из яхтсменов писал, что при ремонте лодок надо знать из чего склеин корпус- если из эпоксидной смолы, то нужно клеить эпоксидкой, если полиэфиркой, то полиэфирной смолой. Иначе со временем может начатся отслоение.
Хотя с другой стороны шпаклю желательно наносить не на металл, а на эпоксидный грунт. Но он просушеный получается.
Но думаю, что в шпаклю не стоит наливать эпоксидку.
Лучше нанесите на эпогрунт, либо купите шпаклю на эпоксидной основе.

у меня вопрос есть.
Для того, чтобы шпакля держалась ей нужна риска глубокая, а в таком случае не продрать грунт до металла невозможно. Как быть?

Предисловие: Сразу оговорюсь я не маляр, а кузовщик и мой текст не стоит воспринимать на 100%.
Вернее когда то давно занимался. Технички изучаю и наблюдаю за малярами- «для общего развития», тк от моих знаний зависит моя репутация.

Теперь по делу: шпакл наносится на 180-240 риску или скотчбрайт зеленый если найдете(я им ни разу не пользовался), а эпоксидный грунт можно наваливать довольно толстым слоем 2-3 слоя по 40-50 микрон. А это более чем достаточно что бы не пробить его.

Я вообще когда то изголялся, лень было шпатлевать раковины от коррозии на бампере DAF, навалил три Жирных слоя эпоксидника DYNA, наверх той же фирмы филлера. На следующий день перешкурил и закрыл базой с лаком.
И все ровненько и гладенько. Правда что было потом не знаю, продали ее.
Но слоя шикарные были.

у меня вопрос есть.
Для того, чтобы шпакля держалась ей нужна риска глубокая, а в таком случае не продрать грунт до металла невозможно. Как быть?

Сразу набиваете риску, а потом грунтуете эпоксидником, он дает тонкий слой и не заполняет риску от такого крупного абразива.

Шпаклевка эпоксидная Марлин

Шпатлевка для выравнивания мелких дефектов и получения качественной поверхности под чистовую окраску.

Применение:

  • Двухупаковочный эпоксидный компаунд Марлин используется для выравнивания и ремонта стеклопластиковых изделий, постоянно эксплуа­тируе­мых в воде, в том числе лодок, катеров и яхт выше и ниже ватерлинии. Позволяет осуществлять заполнение мелких выбоин и дефектов толщиной до 2 см. подходит оптимально.
  • Обладает быстрым набором прочности и маленьким временем жизни.
  • Не рекомендуется для заделки крупных повреждений.
  • Идеальна для ре­мон­та вертикальных поверхностей.
  • Тиксотропна, обра­зует гладкую поверхность без подтеков.
  • Обес­пе­чи­ва­ет высокую прочность и водо­стойкость, устойчива к появлению сколов.
  • После отверждения легко поддается механической обработке.
  • Состоит из наполненной эпоксидной смолы и нетоксичного отвер­дителя.
  • Полный набор прочности при Т=18-20º С в течение 16 часов.
  • Позволяет осуществлять ремонт в условиях низких температур (от +3ºС).
  • Неограничено усточива к пребыванию в пресной и морской воде, щелочам, растворам солей и кислот.
  • Наносится шпателем.

Свойства:
Наименование показателя
Норма показателя
1. Соотношение смоляная часть : отвердитель (вес.ч.)
100:25
2. Внешний вид компаунда
Вязкая масса белого цвета
3. Содержание летучих, %
Отсутствуют
4. Время жизни в массе 200г., Т= 25ºС, мин., не менее
40
5. Время желатинизации в слое 1-2 мм, минут, не более
80
6. Время высыхания до отлипа, часов, не более
2,5
7. Внешний вид после отверждения
Блестящая, гладкая поверхность без пузырей и подтеков.
8. Плотность отвержденного компаунда, г/см3
0,72-0,8
9.Температура формоустойчивости, ºС,
115ºС
10. Прочность при растяжении, МПа
90

Упаковка:
Эпоксидная шпатлевка Марлин состоит из двух компонентов, поставляемых в комплекте и сме­ши­ваемых непосредственно перед приме­не­ни­ем. Ком­поненты шпатлевки представляют со­бой составы, стабильные при раздельном хра­нении. Вес комплекта 1 и 5 килограмм. Комплект: компонент А — смоляная часть; компонент Б -отвердитель.

Нанесение:
Перед использованием при низких темпе­ратурах все компоненты шпатлевки следует наг­реть до температуры 25-30ºС. Непос­редственно перед использованием в смоля­ную часть ввести отвердитель, тщательно перемешать в течении 3-5 минут до полной гомогенизации и сразу приступить к нанесению на поверхность широким шпателем.

Бренд Марлин
  • самовывоз из магазина;
  • доставка автотранспортом компании;
  • доставка до терминала транспортной компании.

Самовывоз

Получение товара в точке выдачи заказов по адресу г. Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 2, стр. 1.

График работы точки выдачи: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 16:00, вс — выходной

Доставка автотранспортом компании

Доставка по Москве в пределах МКАД. Стоимость доставки заказа весом до 100 кг — 750 руб., свыше 100 до 500 кг – 1500 руб.

Доставка по Москве за МКАД. Стоимость доставки заказа весом до 100 кг — 750 руб. + 25 руб/км, свыше 100 до 500 кг – 1500 руб. + 25 руб/км

График работы доставки: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 16:00, вс — выходной

Доставка до терминала транспортной компании

Доставим купленные Вами товары до терминала ТК в г. Москва. Дальнейшую доставку силами транспортной компании Вы оплачиваете отдельно, и эта сумма не входит в сумму счета. Примерную стоимость доставки в Ваш регион вы можете рассчитать с помощью калькуляторов.

Доставка груза весом до 50 кг до терминала транспортной компании «Деловые линии», «ПЭК» — 200 рублей

Доставка груза весом свыше 50 кг до терминала транспортной компании «Деловые линии», «ПЭК» рассчитывается индивидуально

График работы доставки: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 16:00, вс — выходной

Покупки можно оплатить при помощи наличного или безналичного расчёта.

Банковский перевод (безналичный расчет)

Оплата наличными курьеру при получении

При получении вы оплачиваете заказ курьеру. Все необходимые документы курьер вручит вам вместе с заказом.Материалы на заказ поставляется только после предварительной предоплаты всего заказа.

Оплата наличными при самовывозе

Вы можете оплатить ваш заказ при самовывозе.

Для заказа, содержащего материал на заказ, необходима полная предоплата. Для внесения предоплаты, необходимо назвать номер счета по вашему интернет-заказу, который Вы получите после обработки вашего интернет-заказа по электронной почте.

Шпаклевки

Полиэфирные шпатлевки характеризуются очень коротким временем отверждения. Только 25 -30 минут при 20 °С.

Шпатлевка эпоксидная универсальная «NEW» 2: 1 ОПИСАНИЕ ТОВАРА: Небольшой ремонт, вызванный действием осмоса. Залечены мелкие …

Эпоксидный наполнитель Универсальный (НОВИНКА)

Эпоксидный наполнитель легкий 1: 1 НОВИНКА рекомендуется для больших площадей из-за небольшого собственного веса ОПИСАНИЕ …

Эпоксидный наполнитель легкий (НОВИНКА)

Эпоксидный наполнитель со стекловолокном 2:1 Эпоксидный наполнитель со стекловолокном очень прочен и может наноситься очень …

Эпоксидный наполнитель со стекловолокном (НОВИНКА)

GELCOAT FILLER «DRY FAST» ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Новый гелькоут — заполнитель быстро сохнет и прост в …

GELCOAT FILLER «DRY FAST»

Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая Высококачественная 2-х компонентная пневмораспыляемая шпатлевка для кузовного ремонта. Легко наносится. Очень короткое …

Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая

Формовочная Полиэфирная шпатлевка: благодаря длительному времени жизнеспособности смеси и легкой обработке, предназначена для работ на …

Формовочная Полиэфирная шпатлевка

Полиэфирные шпатлевки: Универсальная, Легкая Со стекловолокном короткое время отверждения для заполнения царапин и повреждений в …

Полиэфирные шпатлевки: Универсальная, Легкая, Со стекловолокном

Разбавитель для — Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая Во время нанесения очень важно примененять разбавитель, который обеспечивает …

Разбавитель для — Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая

КЛЕЙ ГЕРМЕТИК Sea-Line® POLYMER Отличное сцепление c большинством типов поверхностей слоистый пластик дерево стекло металл …

POLYMER

Универсальная эпоксидная шпатлевка ремонт небольших мелких дефектов, возникших под воздействием осмоса шпатлевание небольших повреждений, мелких …

Универсальная эпоксидная шпатлевка

Легкая Эпоксидная шпатлевка Легкий удельный вес и легкость шлифования позволяют применять легкую шпатлевку на больших …

Легкая Эпоксидная шпатлевка

Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном является очень прочной и ее можно наносить …

Ремонт лодок и катеров | Полный цикл ремонта гелькоутом стеклопластиковых лодок и катеров

Любое плавательное средство будь то яхта, катер или стеклопластиковая лодка, подвержено разрушению и появлению трещин и сколов на корпусе. Воздействие агрессивной пресной или соленой морской среды всегда негативно отражается на корпусе водного средства в независимости от материала изготовления.

Разрушение стеклопластикового корпуса катера или лодки это неизбежный процесс, который образуется под воздействием механических повреждений или повреждений, вызванными агрессивными факторами эксплуатации таких средств. К счастью, на сегодняшний день существует множество вариантов, позволяющих произвести ремонт лодок и катеров из стеклоплатика в условиях производства или своими руками.

Основные проблемы на корпусе лодок и катеров из стеклопластика при эксплуатации

Сегодня на рынок производители лодок и катеров выпускают в продажу не только полностью алюминиевые или полностью стеклопластиковые корпуса плавсредств, но и новые комбинированные лодки и катера, где сам корпус сделан из алюминия, а верх судна – стеклопластиковый. Но до сих пор нет определённого ответа, какой же корпус лодки или катера будет надежнее и прослужит более долгий срок при постоянном использовании.

Основные проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации комбинированных лодок и катеров и водных средств из стеклоплатика – это появление механических повреждений на корпусе лодки и неизбежный процесс повеления осмоса на днище и корпусе плавательного средства, который в дальнейшем вызывает разрушение стеклопластиковой поверхности судна. Как мы уже говорили, данные процессы неизбежны, но легко подвергаются ремонту и восстановлению.

Зачем нужен ремонт лодок и катеров из стеклопластика

Эксплуатационные характеристики корпуса лодок и катеров из стеклоплатика будут напрямую завесить от качества материалов, применяемых для их производства. Вообще стеклопластик такой материал, который меньше подвержен коррозии и гниению (нежели алюминий), но на корпусе судна всё равно возможно появление трещин и пузырей, вызванных биологическим процессом под названием «осмос».

Осмос на стеклопластиковой лодке

Осмос вызывает вздутие и пузыри на покрытии гелькоута, которые в дальнейшем подвергают основные слои стеклоплатика разрушению его конструкционной прочности. После начала эксплуатации плавательного средства из стеклопластика верхнее и промежуточное покрытие из гелькоута начинает пропускать воду, которая в дальнейшем доходит до ламинита корпуса лодки, постепенно его разрушая.

В данном случае, покрытия из гелькоута выполняют сильную защитную функцию корпуса лодки из стеклоплатика от больших и сложных молекул, но при этом они не могут защитить его от проникновения малейших молекул воды.

Здесь важным моментом будет являться должный уход и раннее выявление очагов осмоса на корпусе стеклопластиковой лодки или катера. Восстановление верхних и промежуточных покрытий на корпусе стеклопластикового катера или лодки, устранение осмоса и постоянное измерение влажности корпуса – основные моменты при уходе за водными транспортными средствами из стеклоплатика, которые могут увеличить срок службы плавсредства в 2-3 раза.

Помимо этого, как и любой другой материал для производства, стеклопластик подвержен механическим повреждениям, т.е. появлению трещин, пробоин, сколов, потертостей и вмятин в ходе эксплуатации. В данном случае, корпус лодки из стеклопластика будет выигрывать у алюминия, так как его ремонтопригодность выше, намного проще и потребует наименьшее количество материалов.

Влияние осмоса на корпус стеклопластиковой лодки

При появлении явных очагов осмоса на поверхности стеклопластиковой лодки, на верхнем слое из гелькоута образуются явные трещины, напоминающие кресты и пузыри, вызванные вспучиванием гелькоута. Такие негативные механические повреждения дают воде свободно проникать в основные слои стеклопластика, что постепенно разрушает прочность корпуса, вызывая его полную деструкцию. Так же такие трещины и пузыри способствуют расслаиванию верхнего декоративного покрытия, что в последствии, сказывается на внешнем виде стеклопластиковой лодки или катера.

Выявить наличие таких пузырей и вздутия (признаки осмоса) проще всего, когда корпус стеклопластиковой лодки или катера немного влажный после подъема судна на сушу (при сниженном давлении на поверхность лодки). При поднятии судна на сушу всегда необходимо тщательно осматривать корпус и по возможности измерять влажность специальными приборами.

Процесс появления осмоса на стеклопластиковой лодке

Разрушение основных слоев стеклоплатика невозможно предвидеть. Такой процесс может начаться через несколько лет эксплуатации, а может и сразу после спуска стеклопластиковой лодки или катера на воду. Данный процесс будет зависеть от качества исходных материалов, условий производства лодки или катера и внешних характеристик, таких как температура и концентрация соли в воде и время использования лодки в каждый сезон.

Полный цикл ремонта гелькоутом стеклопластиковых лодок и катеров

На сегодняшний день на рынке присутствуют множество материалов для качественного ухода за стеклопластиковой лодкой или катером, которые позволяют производить ремонт стеклопластиковых поверхностей и поверхностей гелькоут в очень короткие сроки.

Для качественного ремонта лодки или катера из стеклопластика изначально необходимо определить ее исходное состояние и проверить не только наличие очагов осмоса на корпусе, но и установить наличие вмятин и трещин, вызванных механическими повреждениями.

Первым этапом ремонта катера и лодки из стеклоплатика необходимо произвести механическую подготовку поверхности, снять верхние слои гелькоута и ламината (в случае его повреждения).

Затем корпус лодки и голый ламинат необходимо тщательно промыть проточной водой под давлением для удаления химических элементов распада стеклоплатика. Важным и основополагающим моментом при ремонте лодок и катеров гелькоутом будет полная и качественная сушка поверхности корпуса.

После полной сушки корпуса лодки или катера из стеклоплатика необходимо проверить наличие трещин и вмятин на корпусе.

Для устранения мелких трещин можно использовать шпатлевку итальянского производства LAVESAN LAVESTUCR.482 — склеивающий полиэфирный состав общего назначения с повышенной эластичностью. При обнаружении больших сколов и глубоких повреждений необходим более прочный состав желательно с добавлением стекловолокна и низким уровнем усадки, например идеальный вариант для устранения больших дефектов — полиэфирная смола со стекловолокном LAVESTUC R.484.

После устранения всех дефектов корпуса можно приступать к нанесению новых верхних декоративных слоев гелькоута в любом необходимом цвете. Высококачественный гелькоут для ремонта лодок и катеров из стеклоплатика LAVECOAT NI специально разработан для финишных слоев стеклопластиковых лодок и катеров для достижения максимального уровня устойчивости к УФ-излучению и воде. Основным преимуществом использования данного гелькоута для ремонта лодок и катеров является его сильная устойчивость к появлению осмоса на корпусе и возможность представления в различных оттенках, в том числе и металлик. Декоративную функцию покрытия гелькоут также никто не отменял!

Ремонт лодок и катеров из стеклоплатика гелькоутом является очень важным моментом для поддержания должного состояния водного судна. При выборе материалов для ремонта лодок и катеров из стеклоплатика всегда надо обращать внимание на технические характеристики выбранных материалов и их качество для увеличения срока службы не столь дешевого транспорта.

При выборе гелькоута для ремонта лодок и катеров из стеклопластика всегда нужно обращать внимание на его технические характеристики, связанные с устойчивостью к УФ-излучению и его исключительной стойкостью к морской и водной среде, ведь не все покрытия гелькоут обладают такими свойствами. Тщательный выбор и изучение характеристик приобретаемых материалов даст возможность избежать постоянного ремонта корпуса лодки и катера из стеклопластика.

Для получения бесплатной консультации по ремонту лодок и катеров из стеклоплатика и подбору качественных материалов обращайтесь по телефону 8-800-1000-175 или электронной почте info@icsspb.ru.

Еще больше интересных статей в нашем INSTARGAM

Комментарии

1xbet_biolf 1xbet_biolf 27 марта 2021 11:19 / ответить

Сейчас мы хотим познакомить вас с интернет-казино Приложение parimobile.cm. Приложение 1xbet представляет собой казино с высокой доходностью.

Компания была создана в 2017 году. С тах пор компания www.parimobile.cm балует своих игроков простым дизайном и крупными выигрышами.

Начинающим игрокам компания 1xbet приготовила множество бонусов, с которыми игровой процесс покажется сплошным удовольствием!

На сайте казино вас ждет множество видов карточных игр, так что любой посетитель останется доволен! Независимо от широких функциональных возможностей казино скорость открытия страниц остается очень быстрой. Удобство казино остается на высшем уровне! К примеру, на сайте казино у игрока есть возможность бесплатно сыграть в любой из игровых автоматов из представленных на портале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector