Чем шпаклевать; стеклопоксидное; изделие
Чем шпаклевать «стеклопоксидное» изделие?
Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Всем привет! Поделитесь опытом: чем лучше шпаклевать «стеклопоксидное» изделие? Спасибо.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Чем шпаклевать «стеклопоксидное» изделие?
Поделитесь опытом: чем лучше шпаклевать «стеклопоксидное» изделие?
Стеклопоксидкой!
На полном серьезе!
В детстве мы мешали тальк на эпоксидке — было здорово.
Теоретически, можно вместо талька добавлять пыль, оставшуюся от шлифования предыдущих стеклопоксидных изделий, но это муторно. Проще тальк. Можно применять любой тип эпоксидки.
Еще замечательно можно шпаклевать любые изделия (стеклопластик, дерево и даже пенопласт) полиэфирной автомобильной шпаклевкой. Существенное преимущество — полностью твердеет за 30 минут, и можно обрабатывать. Но при этом надо приготавливать только маленькие порции и наносить их за 5-10 минут, иначе уже «схватывает».
Чем бы вы не шпаклевали стеклопластиковое изделие помните, что перед этой операцией надо тщательно и с припуском зашкурить все места предстоящего шпаклевания. Где можно — шкуркой, где трудно (в углублениях) — шилом и скальпелем поцарапать. Затем протереть все ацетоном или растворителем и дать просохнуть. Руками не лапать. Дело в том, что эпоксидно-выклеенные изделия имеют глянцевую поверхность, и, хоть свежая эпоксидка или шпаклевка и являются родственными материалами, к глянцевой поверхности пристают плохо. Но стоит только зашкурить — результат кардинально меняется.
Обычно начерно лучше шпаклевать эпоксидкой с тальком — будет крепче, и шкурить под эпоксидку надо грубой шкуркой. Начисто шпаклевать лучше полиэфирной шпаклевкой, и зашкуривать под это дело надо нулевкой.
Раз пошла такая пьянка —
Дерево шпаклюют той же эпоксидкой с тальком или полиэфиркой, но это — когда под покраску. Кстати, эти типы шпаклевок не усыхают, а полимеризуются, поэтому достаточно нанести один раз.
Если надо сохранить натуральный цвет дерева, зашпаклевав маленькие трещинки — то, если нет специальной шпаклевки под дерево (буржуи выпускают) то надо использовать древесную пыль (сошкуренную с такого же бруска), замешанную на:
— ПВА, если не требуется водостойкости и потом не будет покрываться лаком (лак на ПВА не ляжет), т.е. пыль на ПВА используется для «живого дерева».
— лаке. Лак надо использовать тот, которым будем потом лакировать. Причем технология такая: сначала место шпаклевки покрыть тончайшим слоем лака — чтобы он схватил поры, дать просохнуть, а потом шпаклевать пылью, замешанной на лаке. Лучше использовать пыль от более светлых пород дерева и вообще сначала попробовать — приготовить шпаклевку, дать застыть и сравнить цвет. Если не наносить первый тонкий слой лака, то лак из шпаклевочной смеси проникнет в поры дерева и «побежит» по прожилкам, чем может запросто испортить рисунок.
Говорят, некоторые используют и казеиновый клей.
Шпаклевки на основе ПВА и лака надо наносить в несколько приемов с просушкой — жидкий компонент выветривается и шпаклевка усыхает.
Для оргстекла — дихлорэтан с растворенными кусочками оргстекла, для пластика — клей для моделей (типа «советский», не циакрин) с растворенными литниками тех же моделей. Или та же полиэфирка (под покраску)
Вообще — экспериментируйте с клеями и наполнителями — это COOL!
P.S. Я нигде не встречал шпаклевки на основе циакрина — наверно из-за его природы соединять плотно прилегающие относительно твердые поверхности, а не быть связующим для наполнителя. Хотя, наверно, для «medium» и тем более для «thick» можно что-то придумать. Кто-нибудь для чего-нибудь это делал?
P.P.S. Любителям Великого и Могучего:
Хотя в современном языке наиболее распространено «шпаКлевка» и «шпаТель» (см, например, словарь Ожегова и словарь строительных терминов)
Nuovo Corso 783 Armiro
2К шпатлевка с наполнителем из стекловолокна
Полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна для выравнивания сильных повреждений кузовного элемента. Двухкомпонентный наполняющий продукт первичного применения. В комплект входят наполняющая полиэфирная шпатлевка и отвердитель для полиэфирной шпатлевки.
- используется для выравнивания сильных повреждений
- легко перемешивается и наносится
- легко шлифуется, образуя гладкую поверхность без пор
- хорошая адгезия к различным поверхностям: сталь, алюминий, оцинкованная сталь, полиэфирные ламинаты, акриловые и эпоксидные двухкомпонентные грунты, правильно подготовленное заводское ЛКП
- зеленый
- 1.75 кг/л
- 0.5 кг
- 1 кг
- 1.8 кг
- наносить тонкими слоями, не превышать общую толщину шпатлевки 5 мм
- акриловые и эпоксидные грунты
- перед нанесением финишных покрытий шпатлевку необходимо перекрыть грунтом
- полиэфирные, пневмораспыляемые полиэфирные шпатлевки
- чрезмерное количество отвердителя может привести к белесоватости ЛКП
- шпатлевку не следует наносить на реактивные грунты, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты, а так же термопластичные покрытия
- мыть инструменты непосредственно после нанесения шпатлевки
- обязательно использовать средства индивидуальной защиты!
- помещение должно быть хорошо вентилируемыми
- в плотно закрытых емкостях в сухом и прохладном помещении вдали от источников огня, тепла и солнечных лучей
- отвердитель хранить от перегрева!
- после каждого использования, емкость следует незамедлительно закрыть!
- отвердитель для полиэфирной шпатлевки — 18 месяцев от даты производства
- шпатлевка — 18 месяцев от даты производства
Современный российский рынок кузовного ремонта бросает новые вызовы поставщикам материалов и оборудования. Сейчас уже недостаточно выпускать просто качественные товары. Необходимо делать их демократичными и доступными для потребителей.
Понимая задачи стоящие перед современным поставщиком, наша компания взяла новый курс и выпустила на рынок современную и актуальную систему ремонтных материалов — NUOVO CORSO.
NUOVO CORSO (итал. “НОВЫЙ КУРС”) — это экономичная и сбалансированная система для малярно-кузовного ремонта автомобилей, разработанная при участии европейских производителей, специально для российского рынка.
Система включает в себя лакокрасочные и расходные материалы необходимые для полного восстановления ЛКП автомобиля.
- Лакокрасочные материалы включают в себя грунты, шпатлевки, эмали, прозрачные лаки, необходимые отвердители и разбавители, а также защитные покрытия.
- Расходные материалы включают в себя малярные ленты, маскировочные пленки и валики, мерные емкости и тест-пластины.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша система будет постоянно развиваться и дополняться. Новые позиции и улучшения будут вводиться с учетом отзывов наших клиентов.
Наша главная цель — предоставлять российским потребителям наиболее доступные и эффективные решения для малярно-кузовного ремонта.
Шпаклевка для стекловолокна.
Всем привет!
Купил стеклопластиковые крылья, но они скажем так не симетричны и кривоваты.
Хочу их геометрию подправить шпаклевокой, уже на машине.
Вопросы:
Какой лучше работать по стеклопластику?
Какой максимальный слой шпаклевки реально будет держаться, работать ?
Или лучше сначала доклеить стеклоткань, а потом выводить шпаклевкой?
Заранее всем спасибо.
Комментарии 21
Бери вот такую для исправления косяков взял себе по ощущения на разора не уступает стекловолоконной а пилится гораздо легче не то чтобы финишная но всеже
Уже сто лет пользую Карсистем зеленую.Подгоняю обвесы на дорогие авто(см блоги).Ни разу ничего не отвалилось.
Всё шпакли на основе той же Смолы что и склены твои крылья, главное место шпатлевания зашкурить до ткани и потом наложить шпатли, если места вибрационные и слой будет большим то лучше волосянкой или карбоновой
Вот немного довел.Держится нормально.
Сначала зачистить. Потом зашпатлевать . Потом наклеить на шпатлю несколько слоев стеклоткани. И снова зашкурить и зашпатлевать ( уже как нужно, под ноль). Я даже делал так: Зашпатлевал волосатой шпаклей и в еще не застывшую шпаклю вдавил серпянку ( стеклопластиковую сетку). Сверху снова зашпатлевал. Сетка не дает трескаться шпатлевки.
Спасибо, а какой фирмы шпаклевка?
Да без разницы. Она все равно будет закрыта ( или стеклотканью, или серпянкой).
У U-Pol волокнистая шпакля прочная, называется Р-40. В твоём случае оптимальный вариант, иль смолой доклеивай неровности. Зелёным гавном не маж…
Что вы имеете против зеленого говна и гавно какой марки имели в виду?
Мне приходилось работать с Солидом, ещё какие-то проскакивали зелёные… Шпаклёвка Фибрал не боится ударов молотка, у Р-40 волокно ещё длиннее, рекомендуется для ремонта прогнивших панелей. Адгезия великолепная! При аварии отскакивает только в местах заломов. Ни одна из зелёнок попадавших мне в руки не имеет подобных качеств, четырёх-пяти миллиметровый слой шпакли ломается руками. Поэтому я зелёнкой болячки не мажу и другим не рекомендую.
По Р 40 согласен но цена.и тереть ее запариться можно.Бронебойная.
Новола микрофибер имел счастье вымазать десять банок по 1.8 на одну машину.как то ничего не ломается. Если такая проблема можно взять просто фибер .там волокно длинное.
Хорошие вещи долго делаются и дорого стоят. Фибрал ненамного слабее Р-40, я им в основном работаю.
Можно либо зеленой со стекловолокном, либо белой со стекловолокном, но бери зеленую, самая популярная и крепкая, только сверху нее как перешкуришь мягкой прийдется пройтись
Можно либо зеленой со стекловолокном, либо белой со стекловолокном, но бери зеленую, самая популярная и крепкая, только сверху нее как перешкуришь мягкой прийдется пройтись
Можно аэросил попробовать
пользую склеивающую пасту от GRAVICOL она с наполнителем и на полиэфирной основе идеальна в качестве шпатлевки
intrey.com/skleivayushhie-pasty/?from=932003,0 вот здесь можно ознакомиться
соглосен с Лучше всего самому сделать шпаклю на основе полиэфирки нарезанной мелко стеклоткани или стекломата, потом уже обычной шпаклей под финиш
Лучше всего самому сделать шпаклю на основе полиэфирки нарезанной мелко стеклоткани или стекломата, потом уже обычной шпаклей под финиш
спасибо, а клеить так или лучше сделать отверстия для лучшего сцеления. И какая шпаклевка по пластку хорошая?
доклеить зашкурить потом лудше доводить стекловолоконкой
Шпатлевка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545
- 0,25кг
- 1кг
- 1,8кг
Область применения
- Шпатлевание вмятин, заполнения глубоких повреждений элементов кузова автомобиля, корпуса плавсредства, мототехники.
- Выравнивание поверхностей из дерева, пластика, металла, а так же поверхностей с нанесенной акриловой двухкомпонентной грунтовкой и старым лакокрасочным покрытием.
- Удаление трещин, сколов на изделиях из стеклопластика.
- Ремонт столешниц, ступеней, подоконников, кухонных фартуков из композитных материалов.
- Устранение царапин, сквозных отверстий и пробоин на полиэфирном ламинате.
- Усиление жёсткости проржавевших, ослабленных и вибронагруженных участков кузова машины – пороги, стойки, несущие детали.
Основным компонентом шпатлёвки CARBON JETA PRO являются – тончайшие углеродные волокна. Они характеризуются высочайшей прочностью на растяжение. Обладают химической инертностью и низким коэффициентом температурного расширения
Преимущества
Волокна углеволокна наделяют шпатлёвку JETA PRO CARBON отличными эксплуатационными свойствами.
Для материала характерны:
- Высокие прочностные показатели создаваемого покрытия, устойчивость к вибронагрузкам.
- Отличная адгезия с алюминием, оцинкованной сталью, деревом, композитными и пластиковыми материалами.
- Мягкость в нанесении и эластичность в эксплуатации.
- Удобство смешивания с отвердителем, простота нанесения шпателем.
- Прочность схватывания. Толщина слоя смеси может быть до 4-5 мм.
- Низкая пористость поверхности внутри и снаружи после отверждения, обеспечивающая легкость шлифовки.
Шпатлёвка CARBON JETAPRO 5545 превосходит аналоги на основе стекловолокна по прочности, надёжности сцепления с основой, отсутствию пор.
Полиэфирная шпатлёвка CARBON с углеволокном JETAPRO 5545 за счёт углеродного наполнителя имеет более легкий вес. Не дает просадки при высыхании. Может наноситься в несколько слоев.
Практический эффект применения
- Быстрое устранение дефектов разной сложности на любых поверхностях.
- Эффективное армирование кузовных и корпусных деталей машин.
- Продление срока службы изделий из композита и автомобильной техники.
- Улучшение эстетики внешнего вида предметов.
Важно! Шпаклёвка для авто CARBON с углеволокном не подходит для нанесения на реактивные грунтовки, поверхности из нитроцеллюлозы и однокомпонентного акрила. Не применяется в местах хранения пищевых продуктов.
Правила использования
Важно! Наносить автомобильную шпаклевочную смесь CARBON при отрицательной температуре и свыше +30°С не рекомендуется. Первичная обработка поверхности после отверждения выполняется абразивом с размером зерна Р-80 – Р-120. Отделочное шлифование – Р120 – Р180.
- Шпаклёвочная смесь CARBON с углеволокном JETAPRO готовится в пропорции 100:2 – на 100 г шпаклевки берется 2 г отвердителя.
- Работы по нанесению и шлифованию необходимо проводить перчатках. Для защиты глаз и органов дыхания использовать индивидуальные средства защиты – очки, маску или респиратор.
- Мыть инструменты сразу после завершения процесса нанесения.
Важно! Превышение нормы отвердителя может привести к появлению белесости на финишном лакокрасочном покрытии.
Дополнительная информация
Хранить шпатлёвку для авто необходимо в герметически закрытой емкости при температуре +5-25°С. Избегать прямого попадания солнечных лучей. После каждого применения плотно закрывать крышку.
Срок хранения 12 месяцев.
Произведено в Чехии
Аналоги
Шпатлевка FIBER со стекловолокном JETAPRO 5546