Ooobober.ru

Строй Материалы
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производстве шпатлевки как бизнес

Производстве шпатлевки как бизнес

Поскольку существует много разновидностей шпаклевых смесей, первым делом нужно определиться, какой именно продукт будет изготавливаться.

Большинство изготовителей используют стандартную технологию создания шпаклёвки, основными компонентами которой являются: мел, медный купорос, латекс, клей КМЦ, мульфацел и дисперсия ПВА.

Начинающему бизнесмену достаточно уяснить, что шпатлевка являет собой смесь наполнителя (в данном случае мела), связующего вещества, антисептика (чтобы не было грибка) и различных добавок в зависимости от сферы применения шпаклёвки (к примеру, наружные или внутренние работы). Мел является универсальным наполнителем.

Чтобы смесь не рассыпалась ещё до нанесения на рабочую область, понадобится добавить связующее вещество. В большинстве видах шпатлёвок для этого используется основа клея ПВА и латекс.

Эти компоненты не способствуют увеличению срока хранения смесей, поэтому дополнительно применяют синтетические вещества, которые помогут не только продлить срок годности продукции, но и повысят её эксплуатационные свойства.

  1. Сколько нужно инвестировать в производство?
  2. Как выбрать помещение?
  3. Какое оборудование понадобится?
  4. Что нужно знать о реализации готового продукта?

Сколько нужно инвестировать в производство?

Бизнес на производстве шпатлевки – весьма прибыльна сфера деятельности, но в тоже время затратная. Начальные вложения понадобятся немалые, потому что оборудование желательно покупать новое.

Конечно же, можно сэкономить и взять подержанное, но в таком же случае никто не обещает его стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

Сколько требуется вложить:

  • Закупка оборудования – около 300 тысяч рублей;
  • Закупка материалов для производства – 60 тысяч рублей;
  • Расходы на прохождение регистрации в государственных органах и прочие траты – около 120 тысяч рублей.

Итого, для старта своего дела может понадобится капитал размером от 500 тысяч рублей. Эта цифра приведена только для ознакомительных целей, ведь если в планах открытие крупного производственного цеха, понадобятся вложения значительно больше.

Опытные бизнесмены, которые не первый год занимаются производством смесей, могут рассказать, сколько можно получить прибыли от подобного бизнеса.

К примеру, если правильно организовать рабочий процесс, реально производить около 100 кг готовой смеси в один рабочий час. Для расчетов будем использовать стандартный рабочий день, который длится 8 часов. Всего в месяц выпадает примерно 22-24 рабочих дня.

Это значит, что доходность от данного производства составит около 20 тонн в месяц готовой шпатлевой смеси. Средняя рыночная цена за 1 тонну составляет от 13 до 14 тысяч рублей. Проведя простые подсчёты, узнаем сколько можно заработать – 13000*20=260 000 рублей в месяц.

В зависимости от того, сколько будет работать специалистов в цеху, дополнительно прибавятся расходы на их заработную плату и траты на закупку материалов для изготовления продукции. Это все необходимо отнять от полученной прибыли, чтобы увидеть чистый доход.

Средняя окупаемость бизнеса по производству шпатлёвки составляет примерно полгода.

Не стоит забывать, что для организации крупной производственной базы придется зарегистрироваться в государственных органах в качестве индивидуального предприятия (если цех небольшой и не нужно нанимать дополнительных работников) или же ООО (если планируется открытие нескольких крупных производственных цехов с несколькими директорами).

Как выбрать помещение?

Для обеспечения производства, понадобится создать подходящие условия. Для этого понадобится найти заводское помещение, площадь которого должна быть минимум 100 квадратных метров, с высокими потолками (от 7 метров).

Также важно учитывать, что нужно организовать в цеху безопасное пространство для человека, а это значит, что помещение должно отвечать всем санитарно-гигиеничным нормам и соответствовать всем требованиям пожарной службы. Также важно разграничить рабочую и складскую зону в помещении.

Какое оборудование понадобится?

Оборудование для производства шпатлевки можно закупить как импортное, так и отечественное. Можно рассматривать варианты из Китая, но не у всех производителей есть официальные представительства в России, которые помогут в обслуживании техники в случае её поломки.

Производство шпатлевых смесей имеет свои особенности, но сам процесс очень схожий с производством других строительных смесей. Поэтому закупаемое оборудование можно считать универсальным. Это позволит быстро адаптироваться и в случае падения спроса на шпаклёвку оперативно переключиться на производство смесей иного типа и предназначения.

  • Диссольвер для производства шпатлёвки;
  • Краскотёрка;
  • Контрольные весы;
  • Автоматические фасовщики продукции;
  • Пластиковые бочки для хранения материалов (емкостью от 200 литров).

Важно учесть, что оборудование будет занимать большую площадь, поэтому первым делом понадобится найти подходящее под все критерии помещение для открытия производственного цеха, а только потом приступать к закупке оборудования и материалов.

Для создания успешного бизнеса понадобится нанять специалистов, которые будут контролировать процесс изготовления смесей на каждом его этапе.

Что нужно знать о реализации готового продукта?

Производство сухих смесей как бизнес — https://mainbiznes.ru/proizvodstvo/suhie-smesi/.

Благодаря закупке универсального оборудования можно оперативно адаптироваться и производить тот продукт, который будет пользоваться наибольшим спросом.

К примеру, оснащённый цех сможет производить несколько видов смесей:

  1. плиточные и фасадные клеевые растворы;
  2. цементная смесь для стяжек;
  3. смесь для создания наливных полов;
  4. различные шпатлевки и штукатурки;
  5. смеси для гидроизоляционных и монтажных работ.

Даже несмотря на большие затраты для старта проекта, он достаточно быстро может себя окупить при условии налаженной схемы сбыта готовой продукции. Чем больше оптовых покупателей – тем лучше для бизнеса. Поэтому уделите время рекламе.

Производители Автомобильной шпатлевки из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Автомобильной шпатлевки: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Автомобильная шпатлевка
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Автомобильная шпатлевка цена 12.10.2021
  4. Supplier’s Car Putty Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • ТУРЦИЯ (4)
  • АЗЕРБАЙДЖАН (1)

Выбрать Автомобильную шпатлевку: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Автомобильную шпатлевку.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Автомобильной шпатлевки, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Автомобильной шпатлевки оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Автомобильной шпатлевки

Заводы по изготовлению или производству Автомобильной шпатлевки находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Автомобильная шпатлевка оптом

Шпатлевки для малярных работ

  • NOVOL SP Z O.O — ОБРАЗЦЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШПАТЛЕВКИ ШПАТЛЕВКА В УПАКОВКЕ ПО КГ ШПАТЛЕВКА ЛЕГКАЯ В УПАКОВКЕ ПО КГ ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ В УПАКОВКЕ ПО КГ ШПАТЛЕВКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ В УПАКОВКЕ ПО КГ ШТ
  • ООО СТРОЙСМЕСЬ — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШПАТЛЕВКИ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗА ПИГМЕНТЫ ДОБАВКИ РАСТВОРЕННАЯ В ВОДНОЙ СРЕДЕ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Автомобильная шпатлевка цена: сегодня (12.10.2021)

Автомобильная шпатлевка цены оптом при экспорте
Продукция Цена Вес
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК В ВИДЕ ПАСТООБРАЗНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ОСНОВЕ УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ-СОЗДАНИЕ ТЕРМОСТОЙКОЙ УПЛОТНЯЮЩЕЙ ПРОКЛАДКИ 2570 руб / кг 10-100 кг
ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДКА В ТЮБИКАХ ДЛЯ А/М : 1575 руб кг 100 — 1.000 кг
ГЕРМЕТИК АКРИЛАТНЫЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ В ЭЛЕМЕНТАХ НАРУЖНЫХ НАВЕСНЫХ ПАНЕЛЕЙ 168 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ГЕРМЕТИК АКРИЛАТНЫЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ В ЭЛЕМЕНТАХ НАРУЖНЫХ НАВЕСНЫХ ПАНЕЛЕЙ 119158 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ШПАТЛЕВКА ВОДНОДИСПЕРСИОННАЯ ПОЛИАКРИЛОВАЯ (ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ МАЛЯРНЫХ РАБОТ 705 руб / кг 10-100 кг
ШПАТЛЕВКА ВОДНОДИСПЕРСИОННАЯ ПОЛИАКРИЛОВАЯ (ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ МАЛЯРНЫХ РАБОТ 117 руб кг 100 — 1.000 кг
СУХИЕ ГИПСОВЫЕ ШПАТЛЕВОЧНЫЕ СМЕСИ НА ОСНОВЕ ГИПСОВОГО ВЯЖУЩЕГО С ДОБАВЛЕНИЕМ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ СРОКОВ СХВАТЫВАНИЯ. ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ТОНКОГО ШПАТЛЕВАНИЯ БЕТОННЫХ И ОШТУКАТУРЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДЕЛКИ ТРЕЩИН 22.3 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
СУХИЕ ГИПСОВЫЕ ШПАТЛЕВОЧНЫЕ СМЕСИ НА ОСНОВЕ ГИПСОВОГО ВЯЖУЩЕГО С ДОБАВЛЕНИЕМ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ СРОКОВ СХВАТЫВАНИЯ. ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ТОНКОГО ШПАТЛЕВАНИЯ БЕТОННЫХ И ОШТУКАТУРЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАДЕЛКИ ТРЕЩИН 13977 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ГЕРМЕТИК РАДИАТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 3526 руб / кг 10-100 кг
НЕОГНЕУПОРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ФАСАДОВ 211 руб кг 100 — 1.000 кг
НЕОГНЕУПОРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ФАСАДОВ 75.3 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ 16207 руб. за 1 тонну больше 10 тонн

Доставка Автомобильной шпатлевки за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Автомобильной шпатлевки из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Guanghai (China)
  2. Bozburun (Turkey)
  3. Qaradag (Azerbaijan)

История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки

У авто­мо­би­лей, изго­тов­лен­ных в пер­вой поло­вине 20-го века металл кузо­ва был зна­чи­тель­но тол­ще, чем на совре­мен­ных маши­нах. Выпра­вить повре­жде­ние было слож­нее, но были и опре­де­лён­ные пре­иму­ще­ства. Такой металл мень­ше рас­тя­ги­вал­ся при ава­рии и после­ду­ю­щем рих­то­ва­нии. К тому же, тол­щи­на метал­ла кузов­ных пане­лей поз­во­ля­ла шли­фо­вать его мно­го раз, уби­рая остав­ши­е­ся после прав­ки неров­но­сти. Таким обра­зом, масте­ра мог­ли обхо­дить­ся без шпа­клёв­ки. Если же тре­бо­ва­лось запол­нить какие-либо углуб­ле­ния кузо­ва, то исполь­зо­ва­ли смесь оло­ва со свинцом.

Так, до 1950‑х годов было рас­про­стра­не­но при­ме­не­ние при­поя для ремон­та неров­но­стей кузо­ва. Ремонт осу­ществ­лял­ся с исполь­зо­ва­ни­ем горел­ки и дере­вян­ных лопа­ток, сма­зан­ных жиром или мотор­ным мас­лом, что­бы предот­вра­тить рас­плав­лен­ный при­пой от при­ли­па­ния к ним. После вой­ны, авто­мо­биль­ные кузов­ные пане­ли ста­ли тонь­ше и боль­ше по пло­ща­ди. Это уве­ли­чи­ло их вос­при­им­чи­вость к короб­ле­нию при нагре­ве в про­цес­се луже­ния и нане­се­ния при­поя. К тому же этот про­цесс тре­бу­ет мно­го вре­ме­ни и навы­ка. Нано­сить при­пой не непро­сто, осо­бен­но, на вер­ти­каль­ных поверх­но­стях (см. ста­тью “луже­ние и пай­ка кузо­ва авто­мо­би­ля”).

В нача­ле 1950‑х годов появи­лась аль­тер­на­ти­ва при­пою – авто­мо­биль­ная шпа­клёв­ка. Она была осно­ва­на на эпок­сид­ной смо­ле и была одно­ком­по­нент­ной. Извест­но, что в Аме­ри­ке пер­вая шпа­клёв­ка назы­ва­лась Black Magic. Масте­ра кузов­но­го ремон­та её счи­та­ли чем-то не серьёз­ным и мно­гие про­дол­жа­ли обхо­дить­ся без неё. Один из извест­ных касто­май­зе­ров и авто­мо­би­ле­стро­и­те­лей, недав­но умер­ший аме­ри­ка­нец Билл Хайнс, прин­ци­пи­аль­но игно­ри­ро­вал шпа­клёв­ку на про­тя­же­нии всей сво­ей карье­ры и исполь­зо­вал толь­ко припой.

В 1955 году в Аме­ри­ке появи­лась шпа­клёв­ка Bondo, пер­вая двух­ком­по­нент­ная шпа­клёв­ка с отвер­ди­те­лем. Bondo пред­став­ля­ла собой смесь таль­ка и поли­ме­ра, без каких-либо допол­ни­тель­ных доба­вок, име­ю­щих­ся в совре­мен­ных напол­ни­те­лях, кото­рые облег­ча­ют её нане­се­ние, адге­зию и шли­фо­ва­ние. Она пло­хо при­ли­па­ла к метал­лу, слиш­ком дол­го затвер­де­ва­ла и тяже­ло шли­фо­ва­лась. Её изоб­рёл вете­ран вто­рой миро­вой вой­ны и вла­де­лец авто­ма­стер­ской Роберт Мер­тон Спинк (Robert Merton Spink) из Май­а­ми. Bondo в Аме­ри­ке ста­ло нари­ца­тель­ным назва­ни­ем, обо­зна­ча­ю­щим шпа­клёв­ку, и полу­чи­ло не очень хоро­шую репу­та­цию, так как исполь­зо­ва­лась в боль­ших коли­че­ствах и не пра­виль­но. Её ста­ли при­ме­нять, закры­вая сле­ды нека­че­ствен­но­го ремон­та и ржав­чи­ну, что впо­след­ствии выяв­ля­лось. Этот бренд по-преж­не­му суще­ству­ет и сей­час при­над­ле­жит ком­па­нии 3М, кото­рая зна­чи­тель­но повы­си­ла каче­ство шпа­клёв­ки Bondo. В Аме­ри­ке она очень извест­на. После того, как попу­ляр­ность двух­ком­по­нент­ной шпа­клёв­ки воз­рос­ла, появи­лись новые про­из­во­ди­те­ли в раз­ных стра­нах, кон­ку­ри­ру­ю­щие с Bondo. Так, к при­ме­ру, извест­ная поль­ская фир­ма-про­из­во­ди­тель шпа­клёв­ки и дру­гих мате­ри­а­лов Novol, была осно­ва­на толь­ко в 1978 году.

В 1965 году, извест­ная на запа­де ком­па­ния EVERCOAT , впер­вые пред­ста­ви­ла шпа­клёв­ку с содер­жа­ни­ем частиц алю­ми­ния, кото­рая на тот момент была самой доро­гой шпа­клёв­кой и исполь­зо­ва­лась, в основ­ном, при рестав­ра­ции авто­мо­би­лей. Неко­то­рые совре­мен­ные брен­ды вклю­чи­ли её в свой ассор­ти­мент совсем недавно.

Про­из­во­ди­те­ли экс­пе­ри­мен­ти­ро­ва­ли с раз­ме­ром фрак­ций таль­ка, его частич­ной заме­ной на дру­гой напол­ни­тель и каче­ством поли­ме­ра, улуч­шая харак­те­ри­сти­ки авто­мо­биль­ной шпа­клёв­ки. Так в 1975 году впер­вые появи­лись лег­ко­вес­ные шпа­клёв­ки с содер­жа­ни­ем квар­це­вых мик­ро­сфер. Про­из­во­ди­те­ли поня­ли, что исполь­зо­ва­ние в соста­ве шпа­клёв­ки таких частиц, дела­ет её вес мень­ше, а про­цесс обра­бот­ки лег­че. Так­же это умень­ша­ет сто­и­мость пере­воз­ки (из-за мень­ше­го веса), что в ито­ге вли­я­ет на умень­ше­ние сто­и­мо­сти про­дук­та и от это­го выиг­ры­ва­ет покупатель.

Точ­но не извест­но когда ста­ли добав­лять стек­ло­во­лок­но в шпа­клёв­ку для её уси­ле­ния, но тех­но­ло­гия полу­че­ния стек­ло­во­лок­на была изоб­ре­те­на ещё в 1930‑х годах.

После появ­ле­ния шпа­клёв­ки, при­пой ста­ли сокра­щать в ремон­те, так как с ним слож­но рабо­тать и из-за ток­сич­но­сти (ино­гда исполь­зу­ет­ся ком­би­на­ция свин­ца и оло­ва.). Одна­ко, в наши дни, рестав­ра­то­ры клас­си­че­ских авто­мо­би­лей по-преж­не­му при­ме­ня­ют при­пой, так как счи­та­ют, что он луч­ше дер­жит­ся на метал­ле, выдер­жи­ва­ет высо­кие тем­пе­ра­ту­ры, виб­ра­ции, бли­зок по свой­ствам к метал­лу кузов­ных пане­лей, не трес­ка­ет­ся и не пузы­рит­ся (см. ста­тью “Луже­ние и пай­ка кузо­ва”). Его мож­но нано­сить на сва­роч­ные швы и сты­ки, он хоро­шо герметизирует.

Совре­мен­ные авто­мо­биль­ные шпа­клёв­ки, кро­ме таль­ка и поли­ме­ра, содер­жат раз­лич­ные хими­че­ские добав­ки, улуч­ша­ю­щие её свой­ства, а так­же части­цы, заме­ня­ю­щие опре­де­лён­ный про­цент таль­ка и меня­ю­щие кон­си­стен­цию или уси­ли­ва­ю­щие её после затвер­де­ва­ния . В ито­ге, в наше вре­мя суще­ству­ет мно­же­ство видов авто­мо­биль­ных шпа­клё­вок, пред­на­зна­чен­ных для раз­ных целей. Более подроб­но об основ­ных видах авто­мо­биль­ных шпа­клё­вок и их при­ме­не­нии читай­те в дру­гой ста­тье.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

Шпатлевание любого автомобиля – это очень сложный и в то же время очень важный процесс. Именно от него будет зависеть будущая форма автомобиля. Шпатлевание автомобиля необходимо в случаях, когда автомобиль попал в аварию, покрылся ржавчиной или требует покраски. От всего этого не застрахован ни один водитель, поэтому уметь наносить шпаклевку правильно должен каждый. В этой статье будет приведена подробная инструкция, как выполняется шпаклевка автомобиля своими руками. Мы расскажем вам о видах шпаклевок и научим правильно их наносить.

Шпаклевка, по сути, является самым большим слоем покрытия автомобиля. Она в определенной степени придает форму кузова и защищает его от воздействий коррозии. Неправильно нанесенная шпаклевка может быстро избавить кузов от лакокрасочного покрытия и подвергнет его действию коррозии.

Правила использования шпаклевки для авто

Перед тем, как начать шпатлевание, необходимо ознакомиться с материалом и некоторыми тонкостями в работе. Неумелая и неправильная обработка кузова приведет только к ухудшению внешнего вида автомобиля. Специально для этого, мы подготовили список особенностей всего процесса шпатлевания:

  1. Перед тем, как нанести на кузов шпаклевку, необходимо тщательно обезжирить поверхность. Данный материал очень чувствителен к жиру, частицы которого могут образовать бугры на ровной поверхности будущего покрытия.
  2. Перед нанесением материала, не забудьте зачистить поверхность с помощью наждачной бумаги. Чаще всего, для этого используют модели от Р60 до Р180. При зачистке больших площадей (всего кузова автомобиля) можно использовать более удобные средства, например, болгарку со шлифовальным кругом.
  3. Следует заранее определиться с качеством шпаклевки и ее видами. Вероятнее всего, может понадобиться помощь разных марок шпаклевок. Такие случаи – не редкость.
  4. В процессе работы необходимо как можно чаще перемешивать состав. Это связано с тем, что он имеет свойство очень и очень быстро оседать.
  5. Немало важным условием является грамотный подбор сосуда, в котором заготавливается смесь. Его объем должен соответствовать количеству приобретенного вами материала. При использовании слишком большой тары, можно запросто привести в негодность важные остатки шпаклевки.
  6. Перед тем, как добавить отвердитель в состав, необходимо хорошенько ознакомиться со всеми предписаниями производителя. Неправильно подобранное соотношение серьезно нарушит все свойства шпаклевки.
  7. Подготавливать раствор следует только в малых количествах. Спустя, примерно, 10 минут он обязательно застынет. Старайтесь работать максимально быстро.
  8. Для удобства работы, рекомендуется заранее приготовить несколько шпателей. Данный совет связан с тем, что остатки шпаклевки затвердевают и делают его рабочую часть неровной. В условиях быстрой работы нет времени очищать поверхность инструмент, поэтому всегда на помощь приходит дополнительный. Старайтесь также держать шпатель с углом в 60 градусов.
  9. Многие автолюбители ошибочно применяют воду при работе со шпаклевкой. Делать этого ни в коем случае нельзя. Наличие влаги в материале недопустимо.

Виды шпаклевок для кузова

В настоящее время можно найти достаточно большое количество различных видов шпаклевок. Все они должны соответствовать ряду требований, который определяет качество материала. Первое требование заключается в том, что качественная шпатлевка должна иметь хорошую соединительную способность с кузовом автомобиля. Второе требование подразумевает то, что материал должен ложиться на поверхность максимально ровно В-третьих, хорошая шпаклевка должна обладать минимальной после затвердевания склонностью к усадке.

После наложения слоя и затвердевания материала, шпаклевка не должна разрушаться. Хрупкость является недопустимым свойством автомобильной шпаклевки.

В соответствии с этими требованиями в производстве имеются следующие виды шпаклевок:

  • Грубые. Такой вид шпаклевки применятся для нанесения на значительные вмятины и прочие деформации кузова, также, может использоваться как заплата. В своем составе могут иметь различные наполнители, которые позволяют усилить прочность материала и повысить срок службы покрытия. В качестве наполнителя может применяться металлическая пружина или любой другой плотный и твердый материал. Известны грубые шпаклевки с алюминиевым наполнителем. Такой состав обладает довольно хорошей устойчивостью к большим температурным напряжениям и хорошо поддается обработке, так как это очень важно при выравнивании поверхности в случаях с глубокими вмятинами.
  • Шпаклевки с добавлением стекловолокна. Такой вид шпаклевок можно применять при наличии сквозных дыр в поверхности металла. Это очень актуально, если в кузове имеется дыра, вызванная действием коррозии. Твердый слой стеклопластика обеспечит хорошую твердость нанесенного материала и в то же время достаточно легко поддается обработке.
  • Тонкие шпаклевки. По-другому их еще называют финишными. Такой материал актуален для небольших царапин и ямок. Именно он используется при конечной стадии шпатлевания, чтобы скрыть мелкие недочеты. Такое свойство достигается применением мелкого наполнителя в виде зерен.
  • Шпаклевка на жидкой основе. Является особым видом отделочного материала. Для ее нанесения необходим специальный пистолет. Плюсом данного вида шпаклевки можно считать то, что она принимает практически любую форму, что очень важно при создании ровной поверхности. Время затвердевания составляет от 2 до 3 часов.
  • Универсальные шпаклевки. Такой вид сочетает в себе достоинства тонкой и крупной шпаклевки. Специальный состав позволяет использовать их против больших дефектов кузова и в то же время хорошо поддаваться обработке, при создании требуемой формы и выравнивания.

При выборе шпаклевки необходимо внимательно читать указания на упаковке. Там подробно расписано, для какой поверхности они применяются. Ведь старые автомобили были покрыты специальным акриловым лаком, который не совместим с теми видами шпаклевок, характерных для современных автомобилей.

Видео — Как подготовить и зашпаклевать поверхность

В первую очередь, необходимо правильно очистить поверхность, которую в дальнейшем нужно будет подвергнуть покраске. Используйте для этого специальные растворители, которые с легкостью обезжирят требуемый участок. После этого, необходимо ее грамотно зачистить. Ни в коем случае, не накладывайте шпаклевку на глянцевую поверхность. Для ее зачистки используйте шлифовальную машинку, а в труднодоступных местах допускается применять наждачную бумагу соответствующей модели. Если на кузове имеется коррозия, то перед нанесением шпаклевки, ее нужно тщательно обработать с помощью преобразователя.

Когда поверхность будет полностью готова (зачищена и высушена), можно приступать непосредственно к шпатлеванию. Для этого разведите крупнозернистый материал и нанесите с помощью шпателя на дефектный участок. Если вмятина слишком глубокая, старайтесь выровнять участок не сразу. Можно накладывать материал слоями с интервалом в 15 минут. Однако, следует учитывать, что для каждого слоя необходимо будет готовить новую порцию шпаклевки, так как через 5 минут она полностью застынет.

Если вам не удалось придать материалу требуемую форму, в то время как он застыл. Дайте ему хорошо схватиться и полностью застыть. Только после этого можно приступать к шлифовке и накладывать новые слои. Дело в том, что выравнивание не до конца застывшей шпатлевки может только ухудшить положение и тогда все придется начинать сначала. Старайтесь всегда учитывать этот момент, так как от этого будет зависеть срок службы лакокрасочного материала на кузове автомобиля. Чем лучше держится шпаклевка – тем дольше будет держаться краска.

Толщина слоя может сильно меняться в зависимости от марки шпаклевки. Одни производители допускают толщину от 1 до 2 миллиметров, а другие могут накладывать слой и в 10 мм. Впрочем, слишком толстый слой не противоречит предписаниям, но не гарантирует достаточно долгий срок службы покрытия. Самый тонкий слой образуют жидкие шпаклевки, так как наносятся с помощью распыления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector