Ooobober.ru

Строй Материалы
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто шпатлевка со стекловолокном

Авто шпатлевка со стекловолокном

Все, у кого есть машина, рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом. Если нужно выполнить ремонт кузова, не обойтись без авто шпатлевки. Авто шпаклевку со стекловолокном нужно не только правильно выбрать, также нужно правильно и нанести.

Можно конечно ни о чем не думать и обратиться в салон, мастерскую, где все сделают, но устроит ли цена, во сколько обойдется работа? Самый дорогой, трудоемкий ремонт — это кузов. Прежде чем приступить к ремонту, нужно разобраться какая шпатлевка лучше, прочнее.

Выбор авто шпаклевки

Здесь важно сделать правильный выбор. В магазинах достаточно большой выбор шпаклевки, Есть со стекловолокном, есть со стекло тканевым наполнителем. Используется при больших изъянах, впадин, лучше использовать автомобильную шпаклевку со стекловолокном, обладает высокой эластичностью.

Конечно, есть и минусы, такая шпатлевка тяжела в обработке, нельзя наносить на реактивные грунты, прежде чем это сделать, нужно перекрыть мелкозернистым видом. Но на фоне минусов есть и свои плюсы, имеет прочную структуру, благодаря длинным волокнам стекловолокна. В результате чего, создается армированное покрытие. Основное предназначение такой шпатлевки, выравнивание глубоких вмятин.

Авто шпаклевка стекло наполненная

В авто магазинах можно увидеть большой ассортимент авто шпаклевки со стекло волокном. Стоит обратить внимание на такие шпатлевки, как body и novol. В чем их преимущество и как их использовать.

Body — данная авто шпаклевка послужит для заполнения больших неровностей, для сквозных отверстий различного размера. Преимущество данной авто шпатлевки в пластичности, нанесение не представляет никаких затруднений, отличается прочностью. Такая шпаклевка хорошо подойдет для ремонта частей кузова.

Поверхности, на которые можно наносить body шпаклевку:

  • Сталь;
  • Дерево;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Ламинат полиэфирный.

Поверхности, на которые нельзя наносить шпаклевку:

  • Кисло отверждаемые грунты;
  • Нитроцеллюлозные материалы.

Эту авто шпаклевку можно наносить после того, как будет зачищена поверхность. Следует внимательно изучить инструкцию по применению, соблюдать все пропорции.

Novol — это двух компонентная авто шпаклевка с нарезанным стекловолокном, этим обеспечивается прочность, сцепление. Больше подойдет для более тонких мест, покрытые ржавчиной, коррозией, также можно заполнить и небольшие дыры на поверхности кузова.

Универсальность данной шпаклевки в том, что можно применить и для починки лодок, прицепов. Преимущество в легком нанесении, прочности, водостойкости. Хорошо происходит процесс сцепления с бетоном, пластмассой, металлом.

Стеклотканевый наполнитель

Стеклоткань — это один из видов стекловолокна, ее пропитывают разными смолами, из-за этого она может принимать определенную форму. В основном применяется для придания объема, используется при ремонте кузова.

Также можно стекло ткань нарезать в смолу, добавить отвердитель и на наклеенное стекловолокно наносится данный состав. Можно использовать вместо шпаклевки и замазывать небольшие дырки. Стеклоткань не токсична, у нее хорошая прочность.

Вся авто шпаклевка изготовлена с добавлением стекловолокна, применяется широко при различных возникших проблемах. Стекловолокно отличается устойчивостью, жесткостью. При применении шпаклевок нужно хорошо зачищать поверхность, правильно наносить шпатлевку, ведь от этого зависит стойкость.

Обзор товара Шпатлевка с алюминиевым наполнителем PRO F255 ALU 0.25кг BODY

Артикул: 2550800050 , артикулы доп.: BODY

Код для заказа: 311184

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Кажется, нашел! Есть одна универсальная шпатлевка для всех применений!

Эта статья не претендует на истину в последней инстанции. Прочитайте ее до конца и посмотрите видео в середине, и если у Вас будет, что добавить, то это можно сделать в комментариях под статьей.

За время работы с разными автомобильным и не только проектами, где требуется доводка поверхностей при помощи шпатлевок, я успел попользоваться самыми различными материалами. Одно время моей самое любимой шпатлевкой была двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном. Но как бы ты ни выравнивал ее, как бы ни шлифовал, все равно остаются неровности от вкраплений полиамидных нитей.

Также я пользовался финишной (мягкой) финишной шпатлевкой желто-песочного цвета. Она всем хороша, но есть два «но»: она слишком мягкая и слишком желтая. Этими двумя параметрами она себя выдает с головой. Когда нужно вывести большую площадь поверхности, и при этом слой шпатлевки может быть небольшим, то есть риск перешлифовать эту шпатлевку из-за ее мягкости прямо до металла, и тогда придется заново накладывать новый слой и снова шлифовать.

Еще удалось как-то прикоснуться к такому чуду реставраторской мысли, как мягкая эластичная шпатлевка для пластика. Но это вообще отдельная история, которую надо рассказывать во всех подробностях, и заранее предупрежу, что шпатлевка эта будет показывать все свои лучшие качества лишь в самых опытных руках.

И вот недавно попала в мои не самые опытные руки вот эта двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой — BODY PRO F255 ALU. Разработчики сообщают, что она имеет небольшую усадку, и потому годится для выравнивания больших площадей. Также о ней известно, что алюминиевая пудра в составе призвана принимать на себя тепловые нагрузки и равномерно распределять тепло в материале, и потому эта шпатлевка годится для таких мест, где часто бывают перепады температур. Например, капот. И от себя добавлю, что также испытывает перепады температур еще и крыша автомобиля. Алюминий — это металл с очень хорошей теплоемкостью. Более лучшая теплоекость есть только у меди и серебра. Равномерное распределение тепловых нагрузок внутри застывшего материала предотвращает растрескивание шпатлевки под краской, что означает создание более долговечного основания на кузове. И если медь дорогая, а серебро еще дороже, то алюминий является самым распространенным металлом на Земле. Вот поэтому в состав попала именно алюминиевая пудра.

Такой баночки с материалом массой всего 250 грамм, хватит на выравнивание низа двери, а также низа порога под ней. Ну и так, по мелочи. Конечно же, четверть килограмма — это лишь майонезный шлепок в серьезном ремонте автомобиля. Ведь, сами понимаете, каждый слой шпатлевки приходится шлифовать, выравнивать. Это все снимает часть затвердевшего материала, оставляя в лучшем случае 60% толщины, которая равняется долям миллиметра.

В общем, надо сразу покупать килограммовую банку вот такой шпатлевки, чтобы потом не заказывать материал для работы дополнительно.

А теперь я вам именно покажу и расскажу о том, какие свойства имеет эта двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой BODY PRO F255 BODYALU Aluminium Filler.

В этом видео все рассказано и показано!

Благодаря тому, что при затвердевании эта шпатлевка становится достаточно твердой, ее можно сразу смело шлифовать крупнозернистой наждачкой, и постепенно сводить зерно к минимуму. При желании, конечно! Если же Вы любите использовать далее доводочную мягкую шпатлевку желтого цвета, то к этому нет никаких противопоказаний.

Однако, мне очень понравился именно сам серый цвет этой шпатлевки, который практически до степени смешения похож на цвет заводской автомобильной грунтовки, которая находится под базовым слоем краски моей автомобиля GMC Jimmy. Соответственно, если потом перекрывать зашпатлеванные места серым грунтом и белой базовой краской, то в этом «бутерброде» не будет никакого инородного желтого слоя.

Еще в пользу это шпатлевки с алюминиевой пудрой говорит то, что она практически не имеет усадки. Это позволяет лучше контролировать конечный результат, и добиваться лучшего качества поверхности за меньшее количество затраченных сил и времени.

Это был разговор о преимуществах материала, которые заставили меня радоваться и самой работе, и результату.

Что касается недостатков этой шпатлевки, то на данный момент таковых не выявлено. Затвердевшая и зашлифованная шпатлевка очень хорошо перекрывается грунтовкой, а сама она прекрасно оттирается от рук и инструментов при помощи мощнейшего «Растворителя 646».

Нельзя не напомнить о том, что при работе с этой и другими такими же двухкомпонентными шпатлевками при ремонте автомобиля обязательно надо применять респиратор!

Шпатлевка еще в исходном состоянии

Нанесенная на кузов и сошлифованная шпатлевка (второй слой)

Так выглядит загрунтованное место, где геометрия была выравнена при помощи шпатлевки с алюминиевой пудрой (всего было 3 слоя). Осталось лишь дождаться высыхания грунтовки, затем слегка ошкурить ее, нанеся риску, и окрасить это локальное место последовательно базовой краской и прозрачным лаком.

Выводы

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой BODY PRO F255 BODYALU Aluminium Filler может применяться в большинстве случаев, когда вам нужно выровнять поверхность. И таких задач при ремонте автомобиля и восстановлении геометрии кузовных деталей ведь очень много. Нейтральный серый цвет шпатлевки хорошо гармонирует с множеством оттенков заводских грунтовок.

  • ← К списку обзоров
  • Написать комментарий

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

  • Михаид
    25 Августа 2020 02:12
    Уважаемые посетители сайта, после анализа данных установлено, что автор описания товара банальный «лже-участник» «справедливого» конкурса.

Михаид
24 Августа 2020 14:50
1. Из написанного противоречие-«все свои лучшие качества лишь в самых опытных руках.» и «недавно попала в мои не самые опытные руки»
2. Из написанного противоречие-«Разработчики сообщают, что она имеет небольшую усадку» и «что она практически не имеет усадки.» Тут как в рекламе — «Так сколько вешать в граммах?» Т.е. какую усадку при какой температуре в прохладном лете 2020 даёт эта шпакля?
3. никакая она не универсальная, т.к. если по незнанию бутерброд из неподходящих грунтовок, красок и шпакли собрать на поверхности — будет слабый электролиз, т.е. коррозия.
4. никакая шпакля кроме со стекловолокном на капот или крышу не подходит.
5. не указано в обзоре — ни на какой грунт шпакля клалась, ни шкуркой какой обработана, ни какой грунт на шпаклю перед покраской. и как сушили = под УФ, ИК лампой, на прямом солнце, в тёмном гараже, при какой влажности, сколько времени сохла эта шпакля? -и этого не нахожу. Чем отличается от обычного Body Filler для тех же мест, что на фото. А ведь если этот процесс отличается от рекомендованного производителя, то вопрос или к технику, или к контрафакту.

Итого: Получается «тема сисек не раскрыта».

Работа с боди шпаклевкой

Какую шпаклевку использовать ? Боди или Дина ?

Roma: Привет ребят,собираюсь сам довести кузов до отличного состояния,так вот вопрос ,какую лучше использовать . Самомму больше нравится Дина,она и дешевле и более мягкая.Но я это как инсталлятор кар-аудио апааратуры говорю ,а не как кузовщик. Ответьте плиз,спасибо.

miha-tag: диез пишет: Это по нашему,по казахски.Чем дешевле материалы,тем больше достаниться тебе, о как! я значит тоже по-казахски работаю стоит сейчас и бодика баночка, недовыработаная, честно говоря не очень понравилась, но стоит очень дешево и скзать что именно из-за ее использования будут косяки, нельзя. не понравилась тем, что ее линейка плохо тянет , какая-то она суховатая, но сохнет быстрее квика и шкурится не хуже, а если без долгой сушки или использования ик, то даже лучше.

arie: Прани! а вы представляете, сколько народу, работает тем же БОДИ по сараям, и за счастье почитают, а мы тут Ю-полы и Кар-Системы обсуждаем. вон почитайте ТУТ! Короче еще пол дня сегодняшних: Купил краску с отвердителем и растворителем — все фирмы BODY цвет 127. (3500р за всё) Мастер говорит классная краска — посмотрим Я когда увидел, что ему навояли, я был в шоке, как за такую работу, ещё деньги берут. А вы гворите BODY! «Мастер сказал что краска классная» видимо с Садолином сравнивал.

mishustik: Да ладно , пять тыщ отдал и 2 на материалы. Зато машинка посвежела. Человек доволен? Доволен! Что еще надо?

Серега: arie пишет: что ему навояли, я был в шоке, как за такую работу, ещё деньги берут. где про косяк от Боди? руки из нужного(от слова нужник) места растут скорее про маты. я вроде как в рамках за исключением эмоций arie пишет: А вы гворите BODY! «Мастер сказал что краска классная» видимо с Садолином сравнивал. точно также говоря Боди г-но,сравнивают с Дю,Сиккенс Штандокс, ну не отваливается оно,только потому что Боди!

диез: Лично для меня,самая лучшая шпаклёвка -дешёвая шпаклевка,сэкономленные деньги домой.Не нарушайте технологию.

vlad: mishustik пишет: Да ладно , пять тыщ отдал и 2 на материалы. Зато машинка посвежела. а ты фотки в начале темы глянь, на тему «посвежела» другое дело что он ее потом порвал, да и зацвела вся.

mishustik: Блин , но человек-то получил , то что хотел , ушел , так сказать удовлетворенный! А так как мы работаем в сфере услуг , то что еще надо?

Юрий74: Сосед по гаражу у родственника на сервисе красил шестерку, результат один в один.Я когда увидел дар речи потерял,а он доволен. Вопрос как самому маляру не стыдно такое г. делать?

диез: Юрий74 пишет: Вопрос как самому маляру не стыдно такое г. делать Вот из-за этого многие и спиваются,стыдно.

Саня-пулик: arie пишет: Я когда увидел, что ему навояли, я был в шоке, как за такую работу, ещё деньги берут. А вы гворите BODY! «Мастер сказал что краска классная» видимо с Садолином сравнивал.Ты конец почитай: — Покраска неплохая на твердую четверочку — мастер сказал что все равно купит за свои бабосы краски и перекрасит багажник — ему типа не нравится как вышло. — Посмотрел я всю страницу по ссылке и мне почему то сразу же вспомнилось: — Дядя Вася в гараже сказал что он в теме То что будет действовать по какой то хитрой схеме Ну я поверил че, мужик реально много знает Дядя Вася умный, он журнал по тюнингу читает — P.S. Я там на фотках увидал шо дэвушка у них задействована на подготовке поверхностей и оклейке.

andrei: 🙂 саня ты не понимаешь сейчас матовый в моде,

maxx-l: матовая семерка. русский тюнинх. бессмысленный и беспощадный

Jackson: Да..энтузиасты там жесть, тож почитал — швы заделывают зачетно

диез: Просто много растворителя,её полирнуть и все будет окей.

maxx-l: диез пишет: её полирнуть Фареклой Г-3.

mishustik: Саня-пулик пишет: P.S. Я там на фотках увидал шо дэвушка у них задействована на подготовке поверхностей и оклейке. Гдэ дэвушка , ткните палцэм?

Юрий74: диез пишет: Просто много растворителя,её полирнуть и все будет окей. Скорее всего после полировки придется по новой красить,протиры будуть однако. Саня-пулик пишет: Покраска неплохая на твердую четверочку Можно представить как будет на 5 andrei пишет: 🙂 саня ты не понимаешь сейчас матовый в моде

Саня-пулик: mishustik пишет: Гдэ дэвушка , ткните палцэм?Да вот же она (в предпоследней мессаге той страницы).

maxx-l: Фига се! А у нас как на корабле. Колористка правда есть. А тут наверно МУЗА!

arie: Это девушка!? Страшно подумать, что в этом гараже творится вообще. Если они в 2 литра краски, вЪ***ли 2 литра растворителя, то она не то что матовая, она суперматовая будет.

Выводим плоскости. Шпаклевка

Мы определились с тем, как будем красить свой автомобиль (частично или полностью), провели все жестяно-сварочные роботы.

Следующим этапом в процессе подготовки к покраске автомобиля будет выравнивание плоскостей кузовных элементов.

Первым делом необходимо набить риску на участках кузова там, где в дальнейшем мы будем наносить выравнивающие слои шпаклевки. Для этого мы будем использовать шкурку под номером Р80-120. Некоторые специалисты, однако, считают, что использовать шкурку Р80 не следует ни при каких работах по подготовке элементов автомобиля к покраске, поскольку она дает слишком глубокую риску.

Далее для первого слоя используем двух компонентную шпаклевку содержащую стекловолокно. Это необходимо, поскольку стеклошпат имеет твердую структуру, при сушке дает незначительную усадку и относительно устойчив к механическим воздействиям.

Также можно использовать крупно зернистую шпаклевку с алюминиевым наполнителем.

Далее переходим к универсальной шпаклевке и выводим геометрию элемента окончательно.

В процессе наложения шпаклевки на элементы кузова каждый мастер работает шпателями по своему: направление, количество шпаклевки и т.д. Попробовав сделать это самостоятельно, скорее всего каждый автолюбитель потерпит фиаско и у него ничего не получиться с первого раза, однако практика-пракитика- практика и рано или поздно вас будет ждать успех.

Также не редко после универсальной многие мастера используют финишную шпаклевку для окончательного (финишного) выравнивания обрабатываемой поверхности.

Фирмы производители каждый мастер выбирает по своему «вкусу» – это могут быть фирмы MIROX , BODY , SPRINT и другие.

В процессе работы с шпаклевкой мы перетираем лишнюю шпаклю шкурками располагающимися на специальных брусках, рубанкам и шлифмашинках. По мере того, как работа по шпаклеванию элемента подходит к своему завершению, номер шкурки, которой работает мастер увеличивается, а риска оставленная шкуркой соответственно уменьшается. Нужно это для того, чтобы в дальнейшем после нанесения слоев грунта и краски набитые крупнозернистой шкуркой риски не проступили на свежеокрашенном элементе. Соответственно первые слои шпакли перетираются шкуркой Р80-120, а последние (непосредственно перед грунтованием) Р240-320.

На самом деле подготовка автомобиля к покраске — это самый трудоемкий процесс, потому что от того, как вы подготовите ваш автомобиль к покраске будет зависеть успех всей работы по покраске в итоге. Например, не тщательно зашкурьте окрашиваемый элемент и будьте уверены — через некоторое время свежее ЛКП начнет попросту слазить пленкой. Не досушите один из слоев шпаклевки и ее проседание гарантировано, а как следствие изуродованная поверхность свеже-отремонтированного элемента и т.д. К каждому этапу предшествующему непосредственно самому процессу окрашивания нужно относиться очень внимательно и ответственно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector