Ooobober.ru

Строй Материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой наждачкой затирать шпаклевку

Какой наждачкой затирать шпаклевку

Какой наждачкой нада шлифовать финишную шпаклёвку под покраску?

Какой наждачкой нада шлифовать финишную шпаклёвку под покраску?

  • нулевкой
  • Лучше всего мелкой специальной сеткой. Никакая наждачка и водоэмульсионка не спрячат неровности стен-даже наоборот!Источник: Нужно хорошо выравнивать стены!
  • Согласна с Maestro.В магазине продаются сетки разной величины,в смысле также подразделяются по номерам как и наждачка.

Под покраскунадо штукатурить по маякам (маяки вытаскивать) потом и шпаклевать — 3-4 раза 2 видами шпаклевокИсточник: сеткой под покраску не стоит делать.Надо под лампочку — нулевкой

  • Я как-то столкнулся с проблемой — а что такое нулевка? и Четыре человека показали мне четыре шкурки разной зернистости — типа, это нулевка. Поэтому я беру для финишной шлифовки наждачку 600-800 зерен на кв. см. Шлифуется очень хорошо, без рисок
  • сетка шметка. для качественной покраски есть СТЕКЛОХОЛСТ скрывает все видимые и невидимые царапины и трещены
  • финская №240-продется везде

Как затирать шпаклевку — наждачная бумага, брусок и немного терпения

Подходить к решению вопроса о том, как затирать шпаклевку нужно со всей серьёзностью. Финишный слой этого отделочного материала должен быть идеально ровным и гладким — особенно, если поверхности готовятся к окрашиванию.

Чем шкурить шпаклевку? ?

Выравнивать поверхность зашпаклёванной стены можно вручную или с использованием специальных шлифовальных машин. Первый способ, конечно же, предпочтительней, поскольку он позволяет убирать огрехи даже в самых труднодоступных местах, а качество работы при его использование будет выше. Применять же машинный способ опытные мастера рекомендуют только в том случае, если площадь очень велика. Впрочем, без ручной работы здесь тоже не обойтись, кое-где мастеру все же придётся «пройтись» шкуркой.

Основные преимущества машинного способа обработки — это высокая скорость работы и удобство, ведь благодаря длинной ручке можно «дотягиваться» до потолка. Впрочем, еще раз следует отметить, что добиться качества ручной работы используя механизированный способ, не получится. Кроме того, стоят такие агрегаты не менее сорока тысяч рублей, поэтому покупать их для ремонта одного дома или квартиры нет никакого смысла.

Какой должна быть наждачная бумага для шпаклевки? ?

Итак, остановимся на ручном методе затирания шпаклёвки. Обычно для него используют наждачную бумагу или шлифовальную сетку. Лучше всего выбирать ту наждачку, в основе которой не бумага, а ткань, поскольку она более износостойкая. В целях экономии стоит покупать наждачку в рулонах, ведь расход у этого материала в процесс шлифования будет высоким.

Шпатлевка — какой наждачной бумагой зачищать?

Вместе с абразивом нужно приобретать и брусок, на который он будет крепиться.

Зернистость абразива тоже имеет большое значение. Покупая наждачную бумагу, нужно обратить внимание на её маркировку. Если речь идёт об импортном материале, то на нём будет проставлена буква «P» и цифра от 24 до 600. Чем ниже цифра, тем больше размер зерна, а, значит, работа будет более грубой. Как правило, для шлифовки шпатлёвки используют бумагу с со следующими обозначениями:

Наждачная бумага отечественного производства обозначается цифрами от 4 до 80 с приставкой Н. Например, 8-Н или 25-Н. При этом в отличие от заграничного собрата повышение цифры увеличивает и зернистость бумаги. Маркировка самой мелкой наждачки — так называемой «нулёвки» — несколько отличается и обозначается как М 40.

У наждачной бумаги, применяемой для придания гладкости шпаклевке, есть один существенный недостаток — она быстро забивается пылью и менять ее приходится довольно часто. Поэтому мастера советуют использоватьвместо неё шлифовальную сетку. Стоит она несколько дороже, но это вполне оправдывается меньшим расходом. Маркировка у этого материала точно такая же, как и у импортной наждачной бумаги.

Затирка шпаклевки — приступаем к работе ?

Перед началом работы нужно защитить соседние помещения от пыли, завесив дверные проёмы мокрой тканью. Кроме того, нужно позаботиться и о себе — надеть костюм из плотного материала, перчатки, очки и плотно прилегающий к лицу респиратор.

Шлифовку нужно делать перед нанесением финального слоя грунтовки.

Шлифовка стен выполняется сразу после шпаклевания стен

Снова рад видеть Вас на страницах своего сайта!

Мы с Вами проделали уже такой длинный путь по обработке стен, что этому уже кажется конца и края нет.

И старые обои мы отодрали, и гвозди ненужные с саморезами вынули, и заделали дыры в углах, и заштукатурили, и зашпаклевали, и несколько раз между делом загрунтовали. Сколько же можно издеваться, спросите, Вы ?

Да совсем уже недолго мучиться осталось . Всего-то навсего осталось стену прошлифовать, а потом еще раз загрунтовать. И все. Можно будет клеить новые обои!

1. Зачем нужно шлифовать стены.

Все процедуры, что мы с Вами делали до этого: штукатурение, шпаклевание — это все процедуры выравнивания стены. Штукатурение — грубое, шпаклевание — тонкое. А сейчас начинается процесс шлифования или полирования стен. Даже после нанесения тонкого слоя шпаклевки, в любом случае на стене остаются маленькие неровности, бугорки, образованные в основном острыми концам шпателя, которые остаются, когда мы разгоняем шпаклевку и соединяем одну часть зашпаклевонной стены с другой. Именно поэтому при шпаклевании лучше пользоваться большим шпателем, чтобы площадь выравнивания стены была максимальной. Но места стыков, как бы мы ни старались, местами все же прослеживаются. Поэтому, после того, как Вы зашпаклевали стену, нужно дать ей обязательно высохнуть (не менее суток) и можно приступать к шлифованию стен.

ВАЖНО!

Не вздумайте случайно загрунтовать стену после шпаклевания! Шлифовка начинается сразу после шпаклевки!

2. Инструменты и материалы для шлифования стен.

Итак, давайте рассмотрим, что же нам нужно иметь, чтобы шлифовка стен стартовала.

Для шлифовки стен обычно используется шлифовальный брусок:

Помимо бруска, для шлифования необходимо иметь наждачную бумагу или шлифовальную сетку, которые перед началом работы закрепляются в брусок:

Наждачная бумага слева на рисунке, шлифовальная сетка — справа.

3. Чем руководствоваться при выборе бруска и шлифовального материала (наждачка, сетка).

Железной рекомендации нет. Кто-то пользуется шлифовальной сеткой, кто-то наждачной бумагой.

3.1. Шлифовальная сетка.

Преимущество шлифовальной сетки в том, что она при работе не забивается шпаклевочной пылью. Сама сетка — перфорированная и вся сточенная шпаклевка будет проходить через сетку. Ее нужно менять в ходе естественного износа, который определяется по внешнему виду использованной сетки. Если сетка местами порвалась или Вы уже чувствуете, что шлифование идет не так эффективно, меняйте сетку на новую. Обычно сетка продается готовыми кусками прямо под размер бруска и Вам только остается установить ее на брусок и работать. Но, нужно помнить, что и размер брусков тоже разный, как показано на картинке. Поэтому, беря сетку, подберите сразу и брусок под ее размер. Сетка дороже, чем наждачная бумага.

3.2. Наждачная бумага.

Наждачная бумага при работе будет забиваться сточенной пылью и наждачку придется менять чаще, чем сетку. Нужно отдавать себе отчет в том, что наждачная бумага хоть и дешевле сетки, но тоже является не дешевым материалом. Она продается совершенно в различных вариантах: большими рулонами, маленькими роликами, прямоугольными кусками.

Если Вы решили шлифовать наждачной бумагой, то нужно прикинуть, как Вы ее будете нарезать с учетом размера бруска, чтобы как можно меньше получалось отходов. Вы, конечно, можете отказаться от раскройки наждачки, а купить прямо готовые под бруски нарезанные куски, но это будет дороже! Есть понятие зернистости наждачной бумаги (бумага с разным зерном). Чтобы не взрывать Вам мозг по этой теме, купите в магазине бумагу с зерном 60, 80 или 100 в небольшом количестве и попробуйте с ней поработать. Точной рекомендации нет, какое зерно брать. Но меньше 60 лучше не брать точно, т.к. это будет очень грубая наждачка. Больше 100 — тоже не очень хорошо, т.к. она будет очень сильно забиваться пылью при обработке и ее придется очень часто менять.

Есть еще одна рекомендация. Если у Вас есть наждачная бумага с подходящим зерном из старых запасов, то конечно пользуйтесь ей. Не нужно бежать в магазин за шлифовальной сеткой.

Наждачка для шпаклевки: маркировка, назначение и особенности применения

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской?

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Читай и запоминай

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения наждачки.

Размер зерна 60-180. Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480. Такая наждачка более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800. С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000. После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние.

Полезные советы

Перед началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия.

Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками.

Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями.

Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива.

Крайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать.

Полировку нужно производить крайне аккуратно. Любая оплошность может погубить всю проделанную ранее работу. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к более опытному человеку. Производится полировка в несколько этапов. Сначала используется более крупная наждачка (2000-3000), после этого применяется наиболее мелкая (4000-5000). Финишная обработка производится с помощью войлока.

Заключение. В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

Абразивная сетка для зачистки шпаклёвки – зернистость и применение – Блог Stroyremontiruy

Использование для зачистки стен, перед оклейкой поверхности обоями или покраской, абразивной сетки позволяет создать на основании гладкую однородную фактуру. Расходный материал имеет ряд преимуществ перед классической наждачной бумагой, так как он дольше служит и отлично справляется с функцией шлифования.

Применение сетки

Абразивная сетка (АС) отличается по зернистости, поэтому материал легко подобрать для конкретного вида работ. Сетка применяется для шлифовки:

  1. Мягких гипсовых штукатурок,
  2. Шпатлёвки,
  3. Гипсовых конструкций.

Также шлифовальная сетка пригодится для зачистки металлических, пластмассовых и деревянных поверхностей. В зависимости от цели использования АС выбирают с учётом зернистости. Материал закрепляют на специальную тёрку для шлифовки, которая удобна в работе и позволяет зачищать основание быстрее и с меньшими трудозатратами.

При работе с АС образуется минимум пыли, так как она, по большей части, оседает в ячейках материала.

Классификация

Сетки для шлифовки имеют стандартный размер 110 на 270 мл, но разнятся по зернистости. В магазинах сегодня можно купить сеточки:

  1. P 40,
  2. P 80,
  3. P 120,
  4. P 150,
  5. P 180 и P 240.

Для шлифования финишной шпатлёвки под покраску используют серии 180-240, для зачистки стен под обои достаточно зернистости 120-150, для грубой шлифовки применяют АС 40-80. Чем выше значение зернистости, тем для более тонкой работы предназначен материал.

Если шлифовать поверхность под покраску сеткой №40-120, то на стене или потолке останутся следы, которые краска не закроет. Если зачищать стену под обои материалом с зернистостью 180-240, то поверхность будет зеркально гладкой, но на это уйдёт много времени и сил.

Советы по использованию

Перед покупкой сетки прикиньте, какие работы и какого объёма вам предстоит провести.

  1. Для шлифовки шпаклёвочной смеси под обои расход материала серии №120 – 1 АС на 20-25 м2,
  2. Для зачистки шпаклёвки под покраску расход АС 180 – 1 сетка на 15-20 м2.

Нельзя использовать материл без тёрки, так как в этом случае на поверхности могут остаться неровности. Тёрка имеет плоское резиновое основание, на котором крепится абразив, поэтому она отлично зачищает все царапины и сколы, не выбивая на поверхности ям.

Для крепления шлифовальной сетки:

  1. Поднимите на тёрке один зажим,
  2. Закрепите материал,
  3. Натяните сетку по плоскости тёрки,
  4. Закрепите АС вторым креплением.

Так не будет провисаний, поэтому сеточка дольше прослужит и не повредит основание при работе.

Стоимость материала на октябрь 2017 года составляет 200-220 рублей за упаковку 10 штук, поэтому расходы на покупку минимальны. Не экономьте на шлифовке, так как плохая зачистка «убьёт» даже качественную малярную отделку – если поверхность плохо подготовлена к покраске, то её придётся заново шпаклевать, грунтовать и шлифовать, а это прямые убытки.

Если нужен мелкий абразив, но под рукой только сетка 120-150, то обработайте её по известковой штукатурке или стяжке. За две минуты абразив частично протрётся и №120 будет соответствовать зернистости №180.

Идеально ровно: что нужно знать о шпаклевке стен?

Прежде, чем приступить к основным отделочным работам, поверхности под них необходимо соответствующим образом подготовить. Нередко на стенах и потолке имеются мелкие дефекты, неровности, трещины, от которых нужно избавиться до того, как наносить фактурную штукатурку, красить или клеить обои. Решением же для подобных проблем станут разнообразные шпаклевки.

Эти строительно-отделочные материалы выпускаются в форме порошков, которые разбавляют водой или растворителями (в зависимости от типа), либо в виде готовой к применению пасты. Работы со шпаклевками выполняют при помощи металлических, пластиковых или резиновых шпателей – именно этот инструмент и подарил материалу «имя». Хорошая шпаклевка имеет однородный состав, который легко наносится и не прилипает к шпателю, целиком заполняет дефекты и неровности поверхности, не трескается после высыхания. Составы шпаклевок заметно варьируются и имеют своего рода «специализацию» под конкретные задачи: получение базового или промежуточного слоя, финишная отделка и так далее.

Все шпаклевки наносятся на предварительно очищенные и загрунтованные поверхности; отдельные виды ложатся и на старую краску, но если речь идет об эмалях или масляных красках, то потребуется предварительно их зашкурить. Расход шпаклевки в среднем составляет от 0,5 до 2 кг на квадратный метр, однако показатель этот весьма индивидуален, поскольку напрямую зависит от материала, неровностей рабочей поверхности, количества и толщины слоев. К слову, это один из самых безопасных и экологически чистых отделочных материалов, шпаклевочные составы негорючие, практически не имеют запаха, а при попадании на кожу или в глаза легко смываются водой.

Одной из самых популярных разновидностей является акриловая шпаклевка, которая представлена на рынке в нескольких вариантах. Так, универсальная акриловая шпаклевка совмещает в себе свойства базового и финишного состава: она прекрасно выравнивает деревянные, бетонные, гипсокартонные и оштукатуренные поверхности; кроме того, у нее очень плотная мелкозернистая структура, не дающая трещин и усадки после высыхания и легко шлифующаяся при помощи наждачной шкурки. Универсальная акриловая шпаклевка – вариант для тех случаев, когда «фронт работ» достаточно велик, и купить шпаклевку под конкретные материалы и задачи не представляется возможным. Кстати, фасадная шпаклевка, также акриловая, относится к составам, применяемым при наружных работах. Она легко наносится, имеет высокую пластичность, устойчива к истиранию, атмосферному воздействию, влажности и ультрафиолету.

Для базового выравнивания стен можно также использовать специальную выравнивающую, либо гипсовую шпаклевку под обои, которая дает идеально гладкую однотонную поверхность. Подойдет она и под покраску, но в обоих случаях ключевым условием будет сухое помещение, поскольку гипс чувствителен к избытку влаги. У шпаклевок на его основе хорошая адгезия с бетоном, гипсовыми плитами и штукатуркой, гипсовая шпаклевка имеет более низкий расход и сохнет быстрее многих других типов – в среднем один слой, в зависимости от толщины, требует лишь от двух до шести часов на полное высыхание.

Еще два популярных и широко применяемых в ремонте и отделке типа представляют собой латексная шпаклевка и масляно-клеевая шпаклевка. Они имеют схожие составы (в обоих случаях в них входят акрилат, пластификаторы, добавки) и используются для внутренних работ по самым различным поверхностям – в том числе это прекрасный вариант шпаклевок по дереву. Впрочем, справятся они и с бетоном, асбестоцементом, штукатуркой, позволят подготовить стены или потолок под обои и покраску. Особой разновидностью является латексная шпаклевка на ПВА, которую отличает высокое содержание антисептиков, благодаря чему получаемое покрытие надежно защищено от грибков и плесени.

Стоит отметить и такой не боящийся влаги состав, как цементная шпаклевка. В тех случаях, когда требуется нивелировать крупные выбоины и трещины, заделать швы и стыки плит цементная шпаклевка просто незаменима. Работы с ней можно проводить как в сухих, так и во влажных помещениях, что позволяет применять ее, в частности, при отделке подвальных этажей и не отапливаемых строений. Наносить эту шпаклевку можно на больших поверхностях слоем до 3 мм без дополнительного армирования, цементный состав ее имеет высокую адгезию к различным материалам, легко разравнивается и заглаживается, а затвердевший раствор очень устойчив к механическим повреждениям и не боится влаги.

Купить шпаклевку и выполнить соответствующие работы вполне может даже человек, далекий от сферы ремонта и отделки. Некоторую сложность представляет разве что шпаклевка финишная, поскольку это верхний слой, который должен получиться идеальным. Впрочем, здесь достаточно учесть пару маленьких хитростей: данный материал наносится сразу после высыхания базы вертикальными мазками, с использованием широкого шпателя. В результате должен получиться тонкий слой, а после того, как он «схватился», но еще не полностью затвердел, материал подвергают шлифовке, что придает стенам и потолку отличную гладкость.

Надо ли шкурить шитрок?

Вчера задавала этот вопрос, но он почему-то не появился. В архивах форума нашла мнения мастеров, что финишный слой шитрока перед покраской можно не шкурить. Только грунтовать. Так ли это. И заодно вопрос -на сколько квадратов мне хватит ведра 3,5 литра? В интернете указан какой-то слишком большой расход 670 гр на 1м. кв.

Вопрос не совсем ясен поверхность готовится под окраску или обои?Если под окраску есть и другие шпаклевки которые ни чем не уступают шитроку и дешевле[КРЕПС КР,ОСНОВИТ Т 37,ЮНИС ПРЕМИУМ.ВОЛМА ФИНИШ,СТАРАТЕЛИ ФИНИШ КР] В России номером 1 среди мелкофракционных полимерных шпаклевок цена-качество[ вариант без дальнейшей покраски] считаю ОСНОВИТ Т-37 .Объясню почему-в последние годы моей специализацией является ремонт [косметический и эконом] которые очень востребованы в Питере в связи с этим я искал материалы которые были бы дешевле чем бренды и в итоге финишный результат был примерно таким же ,перепробовал почти все существующие здесь шпаклевки.Вся изюминка ОСНОВИТА после шпаклевания на сдир не надо шкурить и не надо красить он идеально белый.экономия — не надо покупать грунтовку и краску плюс оплата работ.Вы должны понять одно-краска любая это пленка в жидком состоянии жидкость улетучивается пленка остается, также и полимерная мекофракционная шпаклевка это пленка в сухом виде -размешиваете с водой наносите на поверхность вода улетучивается пленка остается не надо шкурить грунтовать и красить.Возможно многим покажется странным мой ответ ,но я знаю о чем пишу. Ветонит лр + среднефракционная ее надо шкурить и надо грунтовать.И самое главное мелкофракционные шпаклевки наносятся после среднефракционных .Под обои для идеальной поверхности только для дорогих бумажных и тонких текстильных ,под другие виды обоев нет необходимости в нанесении мелкофракционных полимерных шпаклевок.

Мастеров онлайн: 476 Заказов в неделю: 1 399 Предложений в сутки: 880

Зависит от того кто шпаклюет.Если человек сможет ровно нанести без волн и переходов, можно.

Вера . При умелом нанесении шпаклевки ее шкурить не обязательно, но так умеют шпаклевать 0,01% мастеров. Шитрок измеряется в кг. 3,5 кг покроет в один слой не более 10 м2. Все зависит от профессионализма мастера, и поверхности нанесения.

Надо понимать, что все мнения высказываемые кем либо и когда либо — это своеобразный опыт работ каждого. Всё зависит от конкретной ситуации. Расход зависит от того насколько тщательно подготовили предыдущие слои шпатлевки. Успехов!

Речь идет о финишном слое, значит поверхность должна быть подготовлена близко к идеальной), иначе, нет смысла работать с финишным покрытием)

Я писал о том же

Спасибо за ответы, конечно же речь шла о финишном тоненьком слое. Но все равно получается дорого на всю квартиру. Тогда, по старинке, обойдемся двумя слоями ветонита.

Вера большое ведро 28кг Шитрока стоит 1500р. Вам хватит все потолки им зашпаклевать в один слой (этого для финиша достаточно). Другое дело если Вы собрались покупать маленькие ведра. но зачем? 2 слоя ветонита это 2 мешка по 25 гк по 700р. Не экономьте на качестве.

Павел, а потолки-то тут при чем ?? Финишным слоем шитрока хотела пройти по ветониту, для закрепления успеха так сказать. Все эти операции будут проделываться на стенах__ А по метражу стен получается около сотни метров. Вот я и подумала, что шитрок, наверное дорого. А в принципе просто хотела понять — шкурить финишный слой или нет. Потому что мнения разные встречаются..Но все равно мне не понятно — зачем его шкурить, если этот слой очень тонкий ? Он же тгда просто сошкурится весь и все )) А ведра 28 кг. мне хватит в качестве финишки на 100 метров?

Я шитроком шпаклюю только стеклохолст. На нем расход оч маленький. Примерно 28 кг на 70 м2. Шкурить нужно только те места где мастер проглядел царапинки, либо шпатель не ровно наложил слой, либо в местах перехлеста последующих слоев, а также наружные и внутренние углы. Это символическое ошкуривание занимает не более 20 минут на помещение. Стены нужно шпаклевать шитроком если только у Вас высокие требования к качеству. В противном случае 3 слоев ветонита будет достаточно, именно трех). На ведре Шитрока написано — вдыхании пыли может привести к легочным заболеваниям, так как там содержится какая-то зараза. Рекомендуют его шкурить влажной губкой. Но так как мне приходится им шпаклевать кв. километры и у меня аллергия на пыль, я научился шпаклевать без необходимости в дальнейшем шкурить всю поверхность.

Спасибо, Павел, все сходится к тому, что овчинка выделки не стоит. Значит обойдемся одним ветонитом. Суперкачество мне не нужно, да и сроки у нас минимальные.

шкурить обязательно 3.5 кг хватает на 8 . 10 м2

Вопрос не совсем ясен поверхность готовится под окраску или обои?Если под окраску есть и другие шпаклевки которые ни чем не уступают шитроку и дешевле[КРЕПС КР,ОСНОВИТ Т 37,ЮНИС ПРЕМИУМ.ВОЛМА ФИНИШ,СТАРАТЕЛИ ФИНИШ КР] В России номером 1 среди мелкофракционных полимерных шпаклевок цена-качество[ вариант без дальнейшей покраски] считаю ОСНОВИТ Т-37 .Объясню почему-в последние годы моей специализацией является ремонт [косметический и эконом] которые очень востребованы в Питере в связи с этим я искал материалы которые были бы дешевле чем бренды и в итоге финишный результат был примерно таким же ,перепробовал почти все существующие здесь шпаклевки.Вся изюминка ОСНОВИТА после шпаклевания на сдир не надо шкурить и не надо красить он идеально белый.экономия — не надо покупать грунтовку и краску плюс оплата работ.Вы должны понять одно-краска любая это пленка в жидком состоянии жидкость улетучивается пленка остается, также и полимерная мекофракционная шпаклевка это пленка в сухом виде -размешиваете с водой наносите на поверхность вода улетучивается пленка остается не надо шкурить грунтовать и красить.Возможно многим покажется странным мой ответ ,но я знаю о чем пишу. Ветонит лр + среднефракционная ее надо шкурить и надо грунтовать.И самое главное мелкофракционные шпаклевки наносятся после среднефракционных .Под обои для идеальной поверхности только для дорогих бумажных и тонких текстильных ,под другие виды обоев нет необходимости в нанесении мелкофракционных полимерных шпаклевок.

Роман, информация ваша крайне интересна и полезна. Но тогдап получаются просто белые стены?? Мне кажется не все еще морально готовы к такому повороту событий, наверное будет казаться, что отделочные работы не завершены ))) Я действительно в своих мыслях забыла указать, что стены готовятся под покраску. Думаа по накатонной схеме пойти — ветонит- шитрок- покраска. Просто этот Основит для меня зверь незнакомый пока, но почитаю про него в интернете. Просто еще проблема в том, что сделать ремонт надо быстро и поэтому с незнакомыми материаами работать страшновато.. Как говорится, самая короткая дорога это та, которую знаешь. ))

Вот теперь мы добрались до сути, тогда все очень просто не надо менять накатонную схему ветонит -шитрок-шкурение-грунтовочная покраска если есть огрехи исправить и финишная покраска в 2 слоя.Насчет шкурения-представьте ВЫ заходите в японский ресторан где надо есть палочками, тот ходит давно приноровился будет хорошо ими орудовать -это паралель для мастеров которым не надо шкурить .А кто пытались и не смогли им просто удобнее есть вилкой или ложкой.эта паралель для мастеров которые будут шкурить.Не шкурить можно- вопрос какой мастер из этих двух категорий Вам попадется .

А вот и палочки нашлись))) То есть можно не шкурить, если я правильно поняла. В принципе вопрос шкурения был скорее филоофский — просто не люблю пыль, и последующую уборку этого безобразия, а шлифмашинку не люблю из-за шума. Значит можно грунтовать и красить сразу после финишки, что радует ))

Еще полезной информации- чтобы не шкурить надо -это обязательное условие шпаклевать шпателем шириной 200мм максимум 250мм,если больше то будут наплывы и волны, что в итоге приведет опять к процессу шкурения.Возьмите на заметку.

Роман, озадачили, однако. я с двадцатками не подружилась (( купила как-то давно две сороковки, немчуровскике, дорогущие, но зачетные. Мне очень нравится и главное,, никаких «соплей» и дорожек. Но все равно спасибо за профессиональный совет.

Какой шкуркой шкурить шпаклевку на авто

Подготовка детали к кузовному ремонту – это один из наиболее ответственных процессов. Именно шлифование во многом влияет на то, насколько качественно пройдет покраска транспортного средства. В связи с этим у многих автолюбителей возникает вопрос о том, как правильно зашкурить шпаклевку на авто. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Особенности процесса

Прежде чем решать, какой наждачкой зачищать шпаклевку на авто, следует понять, что шлифование – задача достаточно трудоемкая, в ходе работ важно выполнить все так, чтобы остался лишь тонкий слой шпатлевки, так что выравнивание придется выполнять несколько раз подряд. В результате очистки, почти 90% шпатлевки будут устранены.

Тут важно делать все очень тщательно и серьезно. Возможно, вы не будете получать удовольствие от шлифования, но без надлежащего усердия качественные кузовные работы не получатся. Прежде чем приступить к выполнению шлифования, подготовьте все необходимые материалы и помещение.

Видеообзор как правильно зашкурить шпаклевку на авто:

Подготовительные работы

Если вас интересует, какой наждачкой шлифовать шпаклевку на авто, то, для начала, подумайте о том, где будете выполнять все необходимые работы. Тут важно отметить, что заниматься подобной деятельностью следует в хорошо проветриваемом помещении, так как множество мелких частиц пыли будет попадать в воздух.

Даже если вы думаете, что пыли нет, это неправда. Особенно грязь будет заметна в темное время суток при включенном свете.

Чтобы избавиться от основной массы пыли, во время работ рекомендуется периодически пылесосить. Также стоит подумать о средствах индивидуальной защиты. Прежде всего, речь идет о респираторе и перчатках.

Чем шлифовать автомобиль перед покраской

Итак, подготовительные работы завершены, теперь следует приступить к выбору материалов для шлифовки. Как правило, для кузовных работ роль абразива исполняет карбид кремния или оксид алюминия.

Вопрос о том, какой наждачкой затирать шпаклевку на авто, состоит, прежде всего, в выборе материалов с определенной концентрацией частиц. Чем их больше, тем быстрее будет происходить процедура шлифования. С другой стороны, этот же параметр влияет и на равномерность царапин, которые возникают во время работ.

Обратите внимание на цифру, которая относится к конкретному материалу. С ее уменьшением увеличивается размер абразива.

Стандарты размера абразивов

Их существует сразу несколько, при этом в нашей стране наибольшую популярность получил стандарт FEPA (понять можно по букве Р, что стоит перед цифрами на маркировке). Другой популярный вариант – американский стандарт ANSI/CAMI. Они достаточно сильно похожи, основные отличия проявляются в случае мелкоабразивных материалов (с маркировкой 600 и выше).

Шлифовальные материалы с сетчатой основой

В то же время, использование бумаги с абразивным нанесением – не единственный вариант того, как правильно шкурить шпаклевку на авто. Кроме того, есть также специальные сетчатые приспособления. Их делают из высокопрочного полиамидного или нейлонового материала, который соединяют перекрестными волокнами. К ним крепятся абразивные элементы (оксид алюминия).

Подобные материалы отлично подходят для шлифования любого типа. Они отличаются повышенной устойчивостью, при этом даже в случае использования воды приспособления не будут слетать в ходе работы.

Хотя самого абразивного материала на сетках меньше, он используется с максимальной эффективностью. Пыль не прилипает к поверхности материала. Благодаря чему ее с легкостью можно устранить с помощью пылесоса.

Среди преимуществ шлифовальной сетки можно выделить:

  • высокую производительность;
  • повышение эффективности работ вплоть до 40%;
  • отсутствие загрязнения материала;
  • простоту работы, так как обрабатываемая поверхность шлифуется максимально равномерно.

Самые популярные размеры

Отвечая на то, как зачищать шпаклевку на машине, следует побеспокоиться и о выборе абразива с подходящими параметрами. Среди наиболее распространенных вариантов стоит выделить:

  • P36-P60. Подходит для подготовительных работ. С помощью подобных шлифовальных кругов можно быстро снять внушительный шар шпатлевки, включая и шпатлевку со стекловолокном. Также их можно использовать для удаления мест коррозии и швов, что возникают после сварки. Но тут необходимо действовать очень аккуратно, чтобы не убрать лишнего;
  • P80-P100. Средний абразив используют для того, чтобы сглаживать грубые царапины, а также выравнивания поверхности. Часто с помощью шлифовальных кругов такого типа подготавливают поверхность к нанесению шпатлевки;

  • P100-P120. Подходят для устранения царапин от более грубого абразива;
  • P120-P180.Предназначен для подготовки поверхности к грунтованию;
  • P180-Р220. Подходит для того, чтобы зачистить финишную шпаклевку под покраску автомобиля;
  • P220-P320. Очень деликатный абразив. Его можно использовать вручную, без шлифмашинки. Задача состоит в том, чтобы добиться практически идеально ровной поверхности;
  • Р400-Р800. Окончательно подготавливает поверхность перед покраской;
  • Подходит для мокрого шлифования лакокрасочного покрытия перед покраской;
  • Р1200-Р1500. Материал используют для шлифования краски, чтобы удалить дефекты перед полировкой;
  • Р2000. Подходит для финишных работ перед полировкой.

Особенности ручного шлифования

Подобное решение подойдет при отсутствии специального оборудования. Кроме того, ручное шлифование необходимо при работе с труднодоступными местами. В ходе подобной деятельности следует придерживаться ряда особенностей:

  • с помощью длинного бруска можно выравнивать дефекты, которые не чувствуются даже после прикосновения рукой;
  • используя брусок, делайте проходы крест-накрест, вверх-вниз и вперед-назад по пять раз в каждую из сторон. Не следует шлифовать одно место, иначе это приведет к появлению углублений;
  • пользуйтесь только чистой шлифовальной бумагой. Ее эксплуатация подходит до того времени, пока вы чувствуете, что срезается материал;
  • важно постепенно переходить с более крупного абразива на мелкий (по 40-60 за раз, например, с 120 на 180). В результате, вы сэкономите свое время и силы;

  • наклейте на соседнюю панель малярную ленту, чтобы защитить ее от непреднамеренного повреждения;
  • не надо ждать, пока шпатлевка полностью затвердеет. Уже через 5-10 минут после ее нанесения, можно приступать к шлифовальным работам. Если использовать средние абразивы, нужно ждать полного затвердевания поверхности;
  • учитывайте, что в современных машинах кузов может быть очень тонким, в силу чего металл будет прогибаться во время работ. Принимайте этот факт во внимание, чтобы не снять слишком большой шар шпатлевки;
  • для округлых поверхностей можно использоваться эластичные бруски.

Как шлифовать шпаклевку на авто с помощью шлифмашинки

Использование специального оборудования будет особенно актуальным на начальных этапах, когда нужно снимать большие шары шпатлевки. Финишные работы делаются вручную. В то же время, при работе с оборудованием, следует придерживаться таких правил:

  • избегайте высоких оборотов, так будет легче контролировать процесс. Кроме того, высокие обороты могут привести к перегреву устройства;
  • не стоит сильно нажимать на оборудование, иначе эффективность шлифования снизится;
  • с помощью мягкой подложки можно снизить уровень давления на поверхность, что позволит более качественно обрабатывать кузов;

  • во время работ со шлифмашинкой, риски будут не такими крупными, как при ручном шлифовании;
  • ни в коем случае нельзя останавливать машинку на одном месте, ее следует постоянно двигать. Движения должны быть плавными, без резких рывков. Новым проходам следует заходить на предыдущие на 50% длины;
  • не стоит шлифовать одним краем подошвы, особенно при использовании крупного абразива. Важно, чтобы угол был как можно меньшим.

Несколько дополнительных советов

Напоследок хочется сказать еще несколько советов, которые помогут вам при шлифовании перед покраской:

  • грунтовку шлифуют насухо, поскольку она пористая и будет впитывать воду. Краску и труднодоступные места шлифуют с водой, но после следует очень тщательно высушить поверхность (как вариант, следует использовать инфракрасное оборудование);
  • при обработке лакокрасочного покрытия лучше включить средние обороты. Также пригодится мягкая подложка, которая поможет сделать шлифование более равномерным;

  • для труднодоступных мест и краев можно использовать специальный абразив скотч-брайт. Вместе с ним стоит прибегнуть к матирующей пасте. Эти элементы не убирают дефекты, а лишь увеличивают матовость поверхности;
  • перед началом работ важно отчистить кузов от пыли и грязи;
  • не забудьте подготовить шлифовальный блок. Его роль может выполнить брусок из резины, а также вспененный ракель. Если держать наждачку в руках, то следы получатся неравномерными;
  • при использовании воды, не прибегайте к мылу. Иначе оно может впитаться в грунт, в силу чего дальнейший слой краски получится неравномерным.

Что же в результате?

Итак, процесс шлифования – самая ответственная задача в ходе выполнения покрасочных работ. Если правильно все сделать, лакокрасочное покрытие будет хорошо держаться и сохранит свой привлекательный внешний вид.

Надеемся, наш свод правил поможет вам подобрать подходящий абразив, а также провести качественную шлифовку шпатлевки перед нанесением краски на свое транспортное средство.

Видео-совет какой шкуркой шкурить шпаклевку на авто:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector