Ooobober.ru

Строй Материалы
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход шпаклевки для авто

Шпаклевки

NOVOL UNI шпатлевка универсальная 2,0 кг

UNI — основная наполняющая шпатлёвка. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекоменду..

221,33 ГРН Без налога: 221,33 ГРН

ULTRA LINE MULTI мультифункциональная шпатлевка 0,8 кг

ULTRA LINE MULTI мультифункциональная шпатлевка применяется практически на все материалы, появ..

112,46 ГРН Без налога: 112,46 ГРН

Шпаклевка наполняющая CS System FULL 1,8 кг + отв.

Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка первоочередного применения. Служит для заполнения больших нер..

214,20 ГРН 192,78 ГРН Без налога: 192,78 ГРН

Шпаклевка универсальная CS System UNI 1,8 кг + отв.

Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка универсального применения. Служит для заполнения неровностей ..

218,96 ГРН 197,06 ГРН Без налога: 197,06 ГРН

Шпатлёвка легкая SPECTRAL SOFT LIGHT 1,0 л

Novol Шпатлевка SOFT LIGHT — Шпатлевка многофункциональнаяСвойства:Мультифункциональная полиэфирная..

398,82 ГРН Без налога: 398,82 ГРН

Шпатлёвка финишная SPECTRAL GLAZE 0,88 л

Шпатлёвка финишная SPECTRAL GLAZE 0,88 лПрименение современных легких нанонаполнителей. Идеальная ра..

575,11 ГРН Без налога: 575,11 ГРН

MOBIHEL SOFT UNIVERSAL Шпатлевка универсальная 1,8 кг

Шпатлевка двухкомпонентная полиэфирная тонкой структуры предназначается для универсального использов..

275,06 ГРН Без налога: 275,06 ГРН

NOVOL 1К шпатлевка 0,1кг

ШПАТЛЁВКА 1К — однокомпонентная акриловая отделочная шпатлёвка. Может покрываться любыми акриловы..

85,74 ГРН Без налога: 85,74 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,25 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

77,59 ГРН Без налога: 77,59 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,75 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

169,93 ГРН Без налога: 169,93 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 1,8 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

262,66 ГРН 224,77 ГРН Без налога: 224,77 ГРН

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,2 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к больши..

89,23 ГРН Без налога: 89,23 ГРН

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,5 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгези..

142,00 ГРН Без налога: 142,00 ГРН

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 0,5 кг

FIBER MICRO — шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря применению полиэфирных эласти..

118,72 ГРН Без налога: 118,72 ГРН

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 1,0 кг

FIBER MICRO — шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря применению полиэфирных эласти..

188,16 ГРН Без налога: 188,16 ГРН

    123456789
  • >
  • >|

Качественная шпаклевка для вашего автомобиля

Автомобиль давно перешел из предмета роскоши в предмет необходимости, обычное средство передвижения. Как говорится «сто километров на авто – не в счет».

Собственники автомашин обожают своих «железных коней». Они холят и лелеют их как девушек, ухаживают за ними.

Очевидно, что во время использования автомобиля, он может попасть в неприятности. Где-то хозяин неудачно припарковался, где-то его задели, где-то неудачно отлетел кусок дорожного покрытия. В этом случае возникает необходимость ремонта покрытия машины. Такие повреждения опасны тем, что могут привести к коррозии.

Эксперты автомобильного дела советуют немедленно заделывать проблемные места автошпаклевкой .

Виды шпаклевок для авто

Автомобильная шпаклевка имеет разнообразную классификацию:

— по степени вязкости;

В основном выделяют шесть видов:

— заполняющая – применяется для заполнения неровностей, чаще всего наносится на метал, а после ее использования на поверхности остаются поры;

— армирующая – с примесью стекловолокна, предназначена для устранения больших вмятин или неровностей, наносится на лакокрасочное покрытие (с шлифовкой) или же на чистый метал;

— финишная – заделывает маленькие поры, незначительные дефекты или царапины, чаще всего используется после крупнозернистой автошпаклевки ;

— для пластика – предназначена для ремонта пластиковых поверхностей;

— напыляемая шпаклевка для авто – удобна при ремонте больших поверхностей, в основном, наносят на другие виды краскопультом;

— акриловая – применяется, чтобы устранить мелкие поры или трещины, удобна тем, что нет необходимости ее грунтовать, но наносить толстый слой нельзя.

Характеристики шпаклевки для машины

К качественному продукту выдвигаются жесткие требования:

— равномерность распределения по поверхности;

— свойство эластичности и быстрота высыхания;

— возможность применения к различным поверхностям: металлу, стали, алюминию, пластику;

— совместимость с лакокрасочными материалами.

Каждый автопроизводитель предлагает свою линейку. Огромной популярностью в последнее время стали пользоваться шпаклевки mobihel и novol. Они очень качественные, поскольку при их изготовлении соблюдены все технологические процессы.

У нас можно купить шпаклевку для авто фирм mobihel и novol. Цена приемлемая, гибкая. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Оценка стоимости ремонта аварийных автомобилей. Часть 2

Говорить об объективности и субъективности расчета стоимости работ можно практически бесконечно, поэтому переходим дальше, а именно к
2. Запчасти.

В общем то, что ремонтировать или невозможно, или дорого, или неохота- ищем в продаже.
Основной критерий замены- цена ( отвлекаясь от мастерства исполнителя).
Если, например, стоимость ремонта бампера вылезает больше 4.000 руб, его проще поменять на бушку или неоригинал, если оригинал дорог.
1. Конечно, для ремонтников проще всего работать с новым оригиналом. Но цена. Очень даже разная, смотря как умеешь искать. Но всё равно это самый дорогостоящий вариант.
2. Бушка. Тут всё зависит от наличия на разборках. Подводных камней множество и надо иметь опыт дефектовки того, что нашёл. Поэтому я не в восторге от варианта, когда ищет всё сам владелец машины. Очень часто в погоне за «лоу прайз» он хватает такое, что берёшься чинить то, что было.
Конечно, бывают варианты, что клиенты сами привозят отличную бушку, но это либо удача, либо они сами «в теме».
В идеале бушка встречается крайне редко и мечта владельца найти деталь «в цвет» часто разбивается… ну хотя бы условиями хранения таких деталей. Но если не хочется красить во что бы не стало- вам пойдут навстречу, поставив, например, красную дверь на зелёный автомобиль.
В поисках важно не только охватить все предлагаемые варианты, но и тревиальная удача.
Можно купить отличную запчасть гораздо дешевле, чем предлагают покоцанную, под ремонт.
Профессионалам искать проще- уже есть завязки с разборками, мы можем вернуть запчасть в случае чего, а вот разовый покупатель, как правило, нет.
Как выбирать- песня долгая и грустная и тут опыт ничем не заменить.
Передние крылья, например, после хранения под прессом других деталей, выглядят как настоящие, но не встанут- их придётся подгибать и иногда это сложно.
Капоты с плавно погнутым «клювом» при «уговаривании» идут волнами и это часто становится кошмаром в ремонте.
Двери, красивые снаружи, могут быть в убийственном слое шпаклёвки и с видимыми изнутри нажогами ацетиленом…
В общем, лучше такие закупки спихивать на исполнителей и те 10-20%, что они за это накинут сверху- они их честно заработали.
3. Неоригинал.
Есть очень хорошего качества, есть попроще. Тут многое зависит от марки автомобиля, на который это изготовлено.
Я пользуюсь Тайваньскими запчастями от хороших производителей, поэтому особых сложностей не испытываю.
Говорят, есть ещё и Китай, но я не сталкивался сам. Хотите написать кусок про это- могу вставить сюда в текст.
С металлом от Тайваня обычно проблем нет, с пластиками хуже. Бампер может быть такой, что без резки и не поставишь. Хотя сейчас это встречается всё реже.
Но не забывайте, что я пишу об опыте из Москвы, а это распространяется далеко не на все регионы.
Каждый профессионал сталкивается с провальными позициями по неоригиналу. Например, это капот Гранд Чероки 1, пластиковые крылья некоторых французов…Но обычно этой информацией владеют продавцы, которые с нами ею обычно делятся.

3. Расходные материалы.

А вот эта тема вообще практически неисчерпаема из- за разнообразия предложений.
Я для простоты условно разделю автохимию на три уровня и не обижайтесь, если что то внесу по вашему мнению не туда. Я не эксперт по материалам, а всего лишь продвинутый пользователь.

Первая категория- это премиум класс лидеров. Здесь общепризнанные Сиккенс, Дю Понт, Глазурит, R-M, Шпиц Хеккер Штэндокс, ну может быть PPG.
Последние очень мощно поставляют конвейерную автохимию, которая отличается от авторемонтной в сторону более низкой цены и более строгих требований к применению.
С этими дорогостоящими товарами всё более-менее ясно- никто из них не даёт другим по качеству вырваться далеко вперёд надолго. Чем лучше продукция- тем больше она прощает ошибок и отклонений от технологии, если уж совсем не наглеть. НО ДОРОГО!
Хотя у разных сервисов на это разные мнения… Конечно, в идеале использовать всю линейку автохимии от одного производителя, но позволить себе это могут очень немногие.

Вторая категория- в предложенной мной условной классификации-
это любимый всеми Кар Систем ( и менее распространённый Солид, который практически ничем ему не уступает, но дешевле), Ю Пол, черная линия Кар Фит, Брюлекс…
Можно, наверное и дополнить, но я пишу только о своём опыте…
Здесь уже нужно проявлять творческий подход – эти фирмы может быть выпускают и полные линейки автохимии, но мы пользуемся ведь тем, что в поставках… Если интересует лично наш частный выбор на данный момент, который готов всегда измениться в зависимости от предложений, то это шпаклёвка то Кар Систем или Ю пол, грунт Брюлекс или Ю Пол, лак чёрный Кар Фит ( раньше был Брюлекс)
Абразивы только от 3М, хотя мелкое зерно хорошее у Ковакса.
Лаки вообще разговор особый… Я их беру обычно брендовые по акциям, но далеко не всем малярам нравится такой разнобой. Поэтому стараюсь брать сразу много 5 л. комплектов.
Краска- это зависит от подбора. У нас приличный досягаемый без особыз напряжений подбор работает на Брюлексе. Перед Новым годом 100 гр обычной базы стоили 300р.

Несколько раз, работая в этом сегменте, мы делали точные списки по закупкам на полную покраску автомобилей среднего класса. И у нас получалась сумма около 30.000 ( до победного падения рубля). Так что если тут сейчас появятся крики относительно того, что за 30.000 у них весь автомоболь … лехко… сами уж делайте выводы, чем…
Третья категория – дешёвая автохимия. Это, конечно, Новол. Есть ещё и другие бренды, на нашем рынке обычно польские, такие как АРР, Тритон.
Не всё их материалы является барахлом. Я, например, готов брать герметики, антигравий, обезжирку разбавитель в базу от АРР но не всегда нахожу.

Ещё раз обращаю ваше внимание- чем качественнее материал, тем больше вольностей при его применении он прощает.

Отдельная тема- восточное Боди. На наши рынки в основном поставляется дерьмо и контрафакт, их дорогая серия практически не встречается.

Примерно так вкратце. Можете свои статьи на эту тему выложить, если хотите что то дополнить или уточнить.

В конечном итоге при сложении всех трёх составляющих затрат- на работы, запчасти и расходные материалы- и получается полная сумма ремонта автомобиля.

Картинка выбрана просто как пример самого распространённого в Москве бренда шпаклёвок среднего ценового уровня.

Как правильно шпаклевать машину? Расход шпаклевки. Шпаклевка автомобильная

Если из-за аварии или по другим причинам вам понадобилась шпаклёвка автомобиля, а вы не хотите обращаться к профессионалам, то нужно знать целый ряд нюансов. Кому-то может показаться, что это слишком сложно, а некоторым — наоборот, что тут работы на полчаса. На самом же деле рассказывать, как правильно шпаклевать машину, можно очень и очень долго. Но давайте поговорим о самом важном.

Этап первый: подготовка автомобиля

Вы, наверное, и так знаете, что прежде чем обновлять какую-либо поверхность, необходимо ее подготовить. Это как раз тот случай. Делается это для того, чтобы получить покрытие как можно качественней и надёжней. Первое, что необходимо сделать, так это хорошенько отшлифовать поверхность и убрать любую пыль. Кроме того, нужно будет обезжирить как металлические, так и пластиковые части. Ну и заключительный этап в этом разделе — обработка подготовленной поверхности антикоррозийным грунтом. Проще говоря, это защита от ржавчины. Давайте поговорим о каждом из пунктов более подробно, после чего вам станет понятно, как правильно шпаклевать машину. Стоит обратить ваше внимание, что большую роль играет качество выполнения работ, поэтому каждую процедуру нужно делать на совесть.

Немного о шлифовании, устранении пыли и обезжиривании

Итак, нам не нужно придумывать велосипед, поэтому мы воспользуемся предыдущим опытом автовладельцев или заводов, которые рекомендуют для работы с металлическими изделиями использовать абразивную бумагу марки P80. Для удаления пыли лучше всего воспользоваться обдувочными пистолетами. Расход воздуха в минуту должен составлять 140-160 л. Таким образом вы можете сэкономить, ведь большинство обдувочных шлангов имеют расход порядка 900-1000 л. А это потеря 70% электроэнергии на ветер. Также не лишним будет сказать пару слов об обезжиривании поверхности. Тут нужно уделить особое внимание и выбирать те средства, состав которых содержит наименьшее количество агрессивных веществ. Обусловлено это тем, что они нарушают состояние отшлифованных участков. Ну а сейчас давайте перейдём непосредственно к вопросу относительно шпаклёвки. Как было отмечено выше, тут есть масса нюансов.

Шпаклевка автомобильная: общая информация

Нужно понимать, что существует огромный выбор данного материала. Кроме того, шпаклёвка может быть разных видов, например, финишная, черновая, универсальная. Если говорить о первом слое, то он должен выполняться черновой шпаклёвкой или универсальной. Для этого нам понадобится специальный резиновый шпатель. Заранее необходимо обзавестись и отвердителем, зачем — скажем немного позже. Обратите внимание, что во время нанесения материала на поверхность возможна его усадка, то есть появление небольших вмятин и бугров. В первом случае необходимо подкраска, во втором — срезание при помощи ножа. Но это еще далеко не всё, так как далее идёт зашкурка. Тут желательно использовать мелкозернистую наждачную бумагу, так как она истирает совсем небольшой слой шпаклёвки, да и чистит на порядок ровнее крупнозернистого аналога. Конечно, если есть слишком грубые участки, то используем сначала среднезернистую бумагу, а затем мелкозернистую.

Как правильно шпаклевать автомобиль

Сейчас хотелось бы сказать несколько слов об усадке во время выполнения работ. Дело в том, что именно из-за этого свойства большинство новичков и бросают дело на половине пути. Для того чтобы этот показатель был оптимальным, количество растворителя в составе не должно превышать 30%. По крайней мере, так рекомендует большинство профессионалов в данной сфере. Если говорить о качественной шпаклёвке, то усадка составляет не более 2%. При нанесении тонкого слоя материала визуально это определить практически невозможно. Для меньшей усадки лучше всего плавно скашивать старое покрытие. Если это сделать резко, то вместо 2 мкм усадки мы получим 20, что уже не есть хорошо. Если вы будете пользоваться некачественными растворителями и смолами, то велика вероятность появления вторичной усадки.

Как наносить массу на поверхность

Ну а сейчас непосредственно перейдём к практической части и узнаем, как правильно шпаклевать машину. Перед тем как начать, необходимо перемешать материал с растворителем. Это нужно делать до тех пор, пока не будет получена однородная масса. Нам понадобится набор различных шпателей, комплект можно приобрести в специализированных магазинах. Чтобы поверхность была как можно ровнее, необходимо делать работу быстро, но аккуратно, накладывая слой за слоем. Если мы имеем дело с большой вмятиной, то выравнивать её необходимо в 2-3 слоя. Не нужно пытаться всё сделать за один раз. Рекомендуется использовать универсальную шпаклёвку. Пока она будет застывать, а это 15-20 минут, вы можете заниматься другим участком поврежденной поверхности. После того как масса застынет, можно переходить непосредственно к выравниванию, то есть шлифованию.

Продолжаем работу

Стоит обратить ваше внимание на то, что после того как вы практически выровняли глубокую вмятину, то лучше использовать финишную шпаклёвку. Необходимо дождаться её высыхания, после чего воспользоваться наждачной бумагой P240. Так как шпаклевать автомобиль необходимо тщательно, то и шлифовка выполняется как можно качественней. Обработать нужно не только вмятину, но и ближайшие участки, что позволит добиться оптимального результата. Дабы скрыть повреждённое место, нам нужно сформировать плавный переход, а для этого лучше всего использовать мелкозернистый абразив. После всего этого идёт обезжиривание и, конечно же, грунтовка. Но это еще не всё, так как возникают и другие проблемы, которые необходимо решать — например, проступание полос от шпателя на поверхности. Давайте посмотрим, как этого избежать.

Убираем контуры от шпателя

Первое, оно же самое главное: не пытайтесь устранить выступающие полосы до того, как материал застыл. Мало того, что так вы не исправите ситуацию, но еще и наделаете лишних углублений. Но и когда материал полностью застынет, полосы срезать достаточно сложно. На это уйдёт довольно большое количество времени и сил. Однако есть отрезок времени, когда это сделать проще всего. Примерно через 5 минут после нанесения материал становится как резина, в это время при помощи острого лезвия или чего-то в этом роде можно спокойно срезать все полосы. Чтобы понять, когда наступил тот самый момент, вам нужно периодически проверять температуру поверхности рукой. При возникновении химической реакции она станет горячей, следовательно, пора брать нож или лезвие. Как вы видите, шпаклевка авто — дело хоть и не сложное, но подразумевающее массу нюансов. Ну а сейчас давайте перейдём к заключительной части нашей статьи и определимся, сколько нам необходимо материала.

Сколько покупать шпаклёвки?

На данный вопрос однозначно ответить нельзя. Это обусловлено несколькими факторами: например, количеством глубоких вмятин, общей площадью, которую нужно обработать и т. п. Можно сказать лишь о том, что наименее экономной считается универсальная шпаклёвка. Её разводят в пропорции 1:20, а нанести нужно в течение 20 минут, после чего смесь уже непригодна. Если количество глубоких вмятин невелико, то потребуется больше финишной шпаклёвки. Опять же, многое зависит от того, сколько поверхности нам нужно обработать. При любых обстоятельствах желательно, чтобы толщина слоя была не менее двух и не более четырех миллиметров. Как вы видите, расход шпаклевки зависит от множества факторов, а потому нельзя назвать точную цифру. Ну вот практически и всё по данной теме. Хотя стоит сказать еще несколько слов о том, как шпаклевать авто.

Заключение

Так все же — как правильно шпаклевать машину? В первую очередь обратите внимание на то, что после нанесения очередного слоя необходимо выдержать определённое количество времени и дать материалу высохнуть. После этого произведите шлифовку. И только тогда наносите очередной слой. Так вы получите максимально ровную поверхность. А лучше все сделать правильно с первого раза, ведь это весьма затратное занятие. Поэтому уделите качеству особое внимание и не бойтесь потратить немного больше своего времени. Финишная шпаклёвка используется последним слоем для получения ровной поверхности, не забывайте её обезжирить и только потом приступать к грунтовке. Хотелось бы сказать, что если вы сделаете всё правильно, а затем покрасите машину, то будете удивлены тому, как она прекрасно выглядит. Ну вот, пожалуй, и всё, что можно сказать о том, как правильно шпаклевать автомобиль. Как вы видите, тут все этапы важны, и без выполнения какого-либо из условий вы не добьетесь ожидаемого результата, а вся работа будет сведена на нет.

Шпатлевание автомобиля

Приготовление и смешивание шпатлёвки

  • Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого «шпакля» быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • «Контроль на блик» — Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU — алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER — шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector