Ooobober.ru

Строй Материалы
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для перетаривания портландцемента МКР фасовки

Оборудование для перетаривания портландцемента МКР фасовки

Мягкие контейнеры, по праву считаются наиболее универсальной и экономичной упаковкой для цемента, транспортируемого на большие расстояния, ее преимущества перед другими видами транспортной тары неоспоримы.

Сегодня многие отечественные предприятия все чаще используют мягкие контейнеры в своих логистических схемах перевозки, по достоинству оценив их преимущества. Объемы перемещаемых с использованием биг-бэгов минеральных вяжущих веществ, в частности цемента, достигают теперь сотни тысяч тонн в год и продолжают увеличиваться, вытесняя навальную транспортировку.

Но, наряду с несомненными преимуществами доставки и складирования цемента в биг-бэгах, существует и целый ряд серьезных трудностей, связанных с отсутствием средств комплексной механизации работ по перетариванию сыпучих материалов из мягких контейнеров. Необходимость в данной операции возникает из-за не оснащенности существующих бетонных заводов, изначально запроектированных под работу с насыпными вяжущими. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний момент именно перевалка биг-бэгов является одной из серьезнейших проблем импортеров цемента.

Большие объемы разовых поставок, лимитированные сроки простоя транспорта под разгрузкой, отсутствие подготовленных складских площадей и технологического оборудования, способного работать с цементом в мешках, все это сегодняшняя реальность поставки цемента в мягких контейнерах. В Московском регионе только прямые расходы на разгрузку биг-бэгов сторонними организациями составляют 3-6% от стоимости вмещаемого материала.

Добавьте к этим цифрам потери цемента при его просыпании, интенсивном пылении, неполной разгрузки МКР и станет понятно, что упущения в вопросах перетаривания могут обходиться слишком дорого.

Но именно в этом вопросе импортеры цемента зачастую допускают грубейшие ошибки, оборачивающиеся крупными потерями. И если никому и в голову не придет использовать для перевозки цемента технику, не предназначенную для этого, например самосвал, то для растаривания цемента применение «самоделок» это обычное явление.

Серьезные финансовые потери усугубляются и техническим несовершенством широко применяющегося сегодня способа разгрузки цемента из МКРов в железнодорожные хопперы и цементовозы. Сложившаяся практика «варварской» перегрузки, когда на горловину бункера или цистерны устанавливается приемная воронка с решеткой, над которой вручную вспарывается биг-бэг, не выдерживает никакой критики, как в части скорости такой разгрузки, так и экологического воздействия на окружающую среду. Естественно подобная разгрузка это вынужденная мера, отрицательные стороны которой очевидны, вопрос заключается в том, существует ли доступная альтернатива разгрузки МКР с использованием технологического оборудования, обеспечивающего комплексное решение задачи перетаривания?

На наш взгляд, динамика развития современного рынка цемента МКР фасовки, диктует насущную необходимость использования специализированного оборудования способного обеспечить весь комплекс технологических операций по перетариванию продукта из МКР, включающий в себя следующие этапы: механизированное разрывание донной части мягкого контейнера, высокопроизводительную перевалку цемента в железнодорожный хоппер или цементовоз, возможность герметичного соединения с большинством типов приемных емкостей авто- и Ж/Д состава, быстрое разрушение комков слежавшегося цемента, своевременное удаление инородных включений, эффективную аспирацию процесса разгрузки, обеспечение нормальных условий работы обслуживающего персонала.

Как, известно, цемент – это сложное порошкообразное вещество с ограниченным сроком хранения (не более 3-х месяцев), не выносящее длительной, а самое главное негерметичной транспортировки, обладающее текучестью и при смешении с небольшим количеством воды, способное образовывать быстро затвердевающую массу. Так вот, серьезной проблемой поставки цемента в биг-бэгах является именно качество упаковки. Нарушение ее целостности, как и несоблюдение основных правил транспортировки, перевалки, разгрузки приводят к порче цемента, признаки которой — появление прослойки частично гидратировавшего материала и большое количество слежавшихся комков. Масштабы потерь дорогостоящего материала весьма велики: до 20 процентов транспортируемый в полуторатонных мягких контейнерах цемент представлен в виде агломератов различной прочности, а каждый второй биг-бэг может содержать цементные камни.

Прямые потери от порчи цемента усугубляются и трудностями его разгрузки. Большинство систем и агрегатов транспортирования цемента рассчитаны на работу только с хорошо сыпучим порошком, цементные камни, попав в механизм подачи, могут не только задержать процессы разгрузки, но и привести к серьезной поломке оборудования.

На наш взгляд разгрузка сильно комкованного цемента, когда уровень наполнения шнека снижается, без уменьшения производительности, возможна с использованием конвейера с увеличенным диаметром подающего винта. Это позволяет значительно сократить время перевалки цемента в железнодорожный хоппер или автоцементовоз, обеспечивая высокую динамику процесса перетаривания.

Представляем Вам комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» разработанный нашим предприятием.

С учетом опыта проектирования и производства агрегатов транспортирования порошкообразных материалов, а также специфики использования цемента биг-бэг фасовки, машиностроительным предприятием «ТЕХПРИБОР» разработан и запущен в серийное производство комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500». Данное технологическое оборудование обеспечивает максимально быструю и полную разгрузку большинства существующих видов мягких контейнеров, различающихся по весу и объему, типу подъемных петель, конструкционному исполнению разгрузочного — загрузочного клапанов.

При создании комплекса перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» конструкторским бюро МП «ТЕХПРИБОР» был использован целый ряд оригинальных технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств оборудования, повышения его надежности и долговечности: использование конвейера с диаметров подающего винта 345 мм; ударный разрушитель комков; интегрированная система аспирации; устройство плотной стыковки.

Высокая скорость перетаривания при работе с комкованным цементом обеспечивается за счет внедрения целого ряда оригинальных технических решений.

Например, комплекс растаривания в стандартной комплектации оснащается ударным разрушителем комков и механизированным устройством раскрытия мягких контейнеров. Ударный разрушитель комков, позволяют эффективно измельчать крупные включения, задерживающие процесс разгрузки, а гидромеханическое устройство позволяет открыть донную часть МРК простым нажатием кнопки.

Перечисленные технические решения позволяют не только защитить оборудование от поломок, вызванных попаданием в узел подачи твердых включений, но и обеспечивают высокую производительность перетаривания цемента самого разного качества.

Для соединения патрубка выдачи цемента с загрузочной горловиной емкости предусмотрено устройство стыковки. В зависимости от габаритных размеров бункера или цистерны, предназначенных для перевозки бестарных сыпучих грузов, высота устройства стыковки может изменяться что и обеспечивает требуемую герметичность соединения. Таким образом, подача цемента в полуприцепы-цистерны грузоподъемностью от 15 до 35 тонн и объемом до тридцати трех с половиной кубических метров включительно осуществляется максимально быстро, экономя силы и время.

При проектировании комплекса перетаривания цемента особое внимание уделялось вопросам соблюдения санитарно-гигиенических условий труда обслуживающего персонала и защиты окружающей среды от распыленного материала.

Места наиболее интенсивного пыления комплекса перетаривания – приемный бункер мягких контейнеров и загрузочный люк автоцементовоза или железно-дорожного хоппера соединяются с аспирационной системой комплекса.

Конструктивные особенности и конкурентные преимущества

Комплекс перетаривания модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» состоит из рамы на колесном шасси с аутригерами (1), винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия» (2) производительностью до 70 метров кубических в час, приемного бункера большого объема (3), механизированного устройства раскрытия МКР с гидроприводом рабочих органов (4), ударного разрушителя комков (5) со сменными ножами и предохранительной решеткой, устройства плотного соединения разгрузочного патрубка конвейера с загрузочными люками автоцементовозов и Ж/Д хопперов (6), аспирационной системой (7), маслостанции (8) и центрального пульта управления (9).

После того, как биг-бэг установлен в приемный бункер комплекса, оператор включает гидропривод устройства раскрытия мягкого контейнера. Четыре клинообразных зуба, разрывают донную часть контейнера, при этом длина каждого разреза составляет 200 милиметров. Цементный порошок вместе с комками высыпается из мягкого контейнера и поступает в зону действия ударного разрушителя, сменные ножи, которого проходят сквозь прутья предохранительной решетки и разбивают куски слежавшегося материала. Кинетической энергии быстродвижущихся ножей вполне достаточно для разрушения 90 процентов включений, находящихся в мягком контейнере. Не дробимые включения скатываются по наклонной поверхности предохранительной решетки и остаются в накопительном кармане приемного бункера, откуда могут быть удалены в конце рабочей смены через технологический люк.

Забор запыленного воздуха из приемного бункера МКР осуществляется по стволу винтового конвейера. Для того чтобы исключить пыление разгружаемого материала по кромки загрузочного люка, устройство плотной стыковки оснащается распределительным клапаном, что позволяет изменять режим работы аспирационной системы комплекса перетаривания.

Таким образом, комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» способен обеспечивает перетаривание биг-бэгов для его дальнейшей транспортировки цементовозами или железнодорожными хопперами, с высокой производительностью и соблюдением экологических норм.

Серьезной проблемой импорта цемента стало нарушение герметичности упаковки, что приводит к поглощению цементом всегда присутствующих в атмосфере влаги, углекислого газа и к началу процессов гидратации, с образованием окаменевших кусков цемента уже при транспортировке и хранении. Использование подобных скомкованных цементов для изготовления бетонов и строительных растворов не разрешается.

Восстановить первоначальные свойства цемента возможно путем дезагрегации вяжущих частиц. Обычно для этих целей используют дробильно-помольное оборудование, реализующее различные механические способы измельчения твердых тел. Выбор способа восстановления активности цемента, прежде всего, связан с сочетанием в одном агрегате надежности функционирования, максимальной размольной мощности и невысоких энергозатрат на помол.

Хотелось бы еще добавить, являясь производителем и разработчиком технологического оборудования для обращения с порошкообразными материалами, МП «ТЕХПРИБОР» способно не только предлагать заказчику стандартные решения, но также разрабатывать и изготавливать оригинальное оборудование полностью соответствующие производственно-технологическим требованиям конкретного предприятия.

Биг-бэги (МКР)

Одностропный Двухстропный Четырехстропный

Всегда в наличии:

БИГ-БЭГ (контейнер МКР) двухстропный, грузоподъемность 1 тонна,

размер 75х75х125 см

мешок полипропиленовый, грузоподьемность 50 кг

размер 55х105 см

минимальная партия отгрузки 50 штук

Для расчета стоимости Вашего заказа просьба заполнить и отправить заявку нам по электронной почте 2367777@mail.ru или по факсу(863)236-70-45, 244-89-44

Мягкий контейнер (МКР, биг-бэг) предназначен для фасовки, транспортировки и хранения сыпучих грузов от 100 кг до 2000 кг, объёмом от 0,3 м 3 до 3 м 3 . Биг-бэги используют в своих логистических схемах перевозки, складирования и хранения сыпучей продукции заводы химической, аграрной, строительной, пищевой, горнодобывающей и других отраслей промышленности. В МКР фасуются следующие виды продуктов: минеральные удобрения (карбамид, нитроаммофоска, аммиачная селитра и др.), сера, сода, известь, технический углерод, цемент, песок, гипс, гравий, микромрамор, абразивные порошки, гранулы полистирола, полипропилена, полиэтилена, древесные гранулы, сахар, соль, муку, крахмал, зерно и многое другое.

Преимущества использования МКР перед другими видами тары:

  • удобное и быстрое обращение с МКР на этапах загрузки/выгрузки и внутрипроизводственного и складского перемещения;
  • обеспечение сохранности продукта (отсутствие россыпи и загрязнения, при необходимости воздухо- и влагонепроницаемость);
  • невысокая стоимость;
  • адаптация МКР к продукту, фасовочному и погрузочному оборудованию, транспорту;
  • малый вес тары;
  • возможность переработки и многократного применения.

Биг-бэги изготавливают (шьют) из полипропиленовой ткани различной плотности в зависимости от грузоподъёмности, по необходимости комплектуют полиэтиленовыми вкладышами и чехлами или ламинируют ткань. По конфигурации различают одностропные, двухстропные и четырехстропные биг-бэги.

Для того чтобы изготовить биг-бэг необходимы следующие данные: габаритные размеры контейнера (длина и ширина дна, высота загрузки), высота стропы, грузоподъёмность, коэффициент безопасности, модификацию верха и дна, наличие вкладыша или ламинации, нанесение печати (логотипа). Минимальная партия изготовления биг-бэгов по индивидуальным параметрам составляет 500 шт.

Если Вы ещё не использовали мягкий контейнер и соответственно не знаете его технических параметров, то обращайтесь в наши офисы продаж (контакты). Мы поможем Вам разработать МКР для Вашего продукта. В этом случае желательно предоставить следующие данные: наименование продукта, его насыпную плотность, влагоустойчивость, вид используемого фасовочного и погрузочного оборудования, способ доставки покупателю.

Также мы стараемся, чтобы на наших складах всегда были в наличии типовые контейнеры: двухстропный МКР-1,0С2-1,0 ППР и четырехстропный МКР-1,4Л4-1,4 ППР. Типовые контейнеры можно приобретать от 1 шт.

Коэффициент безопасности:

5:1 (однократное применение) Мягкий контейнер должен выдерживать пятикратную перегрузку без разрушения, т.е. если грузоподъёмность контейнера составляет 1000 кг, на испытаниях он должен выдержать 5000кг и не порваться;

6:1 (несколькократное применение от 2 до 5 раз); Мягкий контейнер должен выдерживать шестикратную перегрузку без разрушения. Для соответствия контейнера сертификату ООН его коэффициент безопасности должен составлять 6:1;

8:1 (многократное применение).

УФ-стабилизатор

Под воздействием ультрафиолетовых лучей прочностные характеристики полипропиленовой ткани ухудшаются. Поэтому в состав ткани входит УФ-стабилизатор “Astra 3025 РЕ HALS UVS additive masterbatch” производства Astra Polymers (Саудовская Аравия), который добавляется нами стандартно в количестве 1,5-2 %. Гарантийный срок хранения загруженных МКР на открытых площадках составляет 1 месяц.

Ламинация ткани

Ламинация – это покрытие полипропиленовой ткани с одной стороны тонкой полипропиленовой полупрозрачной плёнкой. Плотность покрытия 25 гр/м?, плёнка термически спаяна с тканью и не расслаивается. Ламинированная ткань влаго-, пыле- и воздухонепроницаема. Биг-бэги из ламинированной ткани используют для фасовки извести, технического углерода, мраморной крошки и др.

Полиэтиленовый вкладыш

Для обеспечения 100% влагонепроницаемости мягкие контейнеры комплектуют полиэтиленовыми вкладышами. Вкладыши имеют различную форму (фальцованный, суспендированный, формообразный), толщину. Толщина вкладыша от 60 мкм до 120 мкм, в зависимости от вида и температуры загружаемого продукта. В состав полиэтиленового вкладыша входят добавки, обеспечивающие легкое открывание вкладыша. При высокой температуре загружаемого продукта используют термостойкие трехслойные вкладыши толщиной 100 мкм.

Полиэтиленовый чехол

Предназначен для дополнительной защиты содержимого мягкого контейнера от внешних воздействий.

Карман для документов

Все МКР (биг-бэги) нашего производства имеют вшитый полиэтиленовый карман для документов для формата листа А4.

Чем удобен биг-бег для цемента?

Несмотря на всю свою популярность и универсальность, цемент — весьма привередливый материал. Он поглощает не только непосредственно попавшую в него влагу, но и тянет ее из воздуха, постепенно превращаясь из вяжущего вещества в обычную цементную пыль, которая годится разве что в качестве песка. Привычный цемент в мешках или навалом в обустроенных хранилищах за полгода теряет до половины своей прочности. А если оставить его без движения, то за какой-нибудь месяц он начнет слеживаться комками и каменеть.

Большие строительные предприятия и заводы оборудуют специальными силосами, которые способны обеспечить защиту от воды и атмосферной влажности, регулярное перемещение материала. Частные строители вполне могут обойтись привычной формой — в мешках по 25 – 50 кг, положив их на короткий срок в сухое помещение. Но что же делать небольшим строительным фирмам, у которых часто нет денег на силос, и нет сухого, просторного помещения, чтобы сложить необходимые десятки тонн?

Прогресс не стоит на месте, и с конца 20-го века быстрыми темпами начал набирать обороты выпуск цемента в так называемых биг-бегах, или МКР — мягких разовых контейнерах, позволяющих хранить и переносить сразу до 2 тонн материала. Качественный МКР представляет собой полипропиленовый мешок большого объема с полиэтиленовым водонепроницаемым вкладышем и особым образом вшитыми стропами. Сухой свежеприготовленный цемент засыпается и изолируется в контейнере для минимального воздействия влаги.

Какие плюсы отмечаются?

Преимущества использования биг-бегов для производителей и поставщиков:

1. Доставка материала от изготовителя конечному потребителю многократно упрощается и ускоряется. Все работы производятся исключительно на погрузочной технике без ручного труда, груз можно безопасно перевозить на открытом транспортном средстве при любой погоде.

2. Нет ограничений по используемому для перевозки транспорту.

3. Минимальное влияние на окружающую среду. Сами контейнеры после применения уходят на переработку, в процессе хранения и перевозки цемент не запыляет атмосферу.

4. Малый вес тары позволяет перевозить существенно больше материала на одном и том же транспортном средстве.

5. Потери при транспортировке зависят исключительно от форс-мажорных обстоятельств.

Для конечного потребителя главное преимущество — высокая степень защиты от атмосферных воздействий, позволяющая хранить цемент на открытых площадках, и больший, по сравнению с мешками, срок хранения в качественных контейнерах. По цене такая форма поставки практически идентична обычной, существенно превосходя цену цемента навалом, но если оптом приобрести сразу весь необходимый материал, можно сэкономить значительные средства.

Наименование Вес упаковки, кг Цена упаковки, рубли Цена за тонну
Навальный цемент М500Д0 3750
Навальный М400Д0 3500
Портландцемент М400Д0 25 110 4400
Портландцемент М500Д0 25 120 4800
Портландцемент М400Д0 50 200 4000
Портландцемент М500д0 50 220 4400
Евроцемент М500Д20 50 240 4800
Евроцемент М400Д20 50 210 4200
ПЦ М400д20(32,5 Н) МКР 1500 6150 4100
ПЦ М500Д0(42,5 Н) МКР 1000 4400 4400

Рекомендации при покупке

Транспортные расходы составляют существенную часть от общей стоимости товара, это нужно учитывать как в смете, так и при выборе поставщика. Иногда поставщик самостоятельно производит доставку при покупке определенного объема товара, но он обычно не менее 10-20 тонн.

Можно встретить различные обозначения. Марки М400-М600 означают прочность на сжатие в кг/см², их аналоги в МПа указывают в материале китайского или российского производства в виде числа от 32,5 до 52,5. Набором букв после этого числа маркируют дополнительные свойства, наиболее распространенные — Н (обычный), Б/R (быстроотвердевающий). После марки часто добавляют приписку в формате д-число, она означает процент минеральных добавок.

При желании купить цемент в биг-бегах удаленно важно учитывать, что продавцы часто не указывают, какой именно тип тары был использован. Мешки без влагонепроницаемого вкладыша почти в 2 раза дешевле, поэтому многие отечественные производители применяют именно их. Если планируется хранение материала на открытой площадке, необходимо расспросить продавца, или приехать и лично убедиться в высоком качестве упаковки.

Иногда на более дорогой покупке можно сэкономить. Отдельные поставщики выпускают цемент в МКО — мягких контейнерах многоразового использования. Если обычные одноразовые МКР вскрываются разрезанием и уходят на переработку, то МКО оборудованы специальным выпускным клапаном, и могут быть сданы производителю с возвратом части стоимости.

Биг Бэги | Мягкие контейнеры МКР

Мягкие контейнеры МКР или Биг бэги– представляют собой полипропиленовые контейнеры в виде большого мешка со стропами (ручками).

Данный вид мешков может быть использован для различных целей: хранения и транспортировки цемента, строительных смесей, песка, удобрений, различные гранулы, зерна, сбора мусора на стройках, в химической промышленности и многого другого.

Изготавливаются мягкие контейнеры Биг Бэги из капрона, либо полипропилена, со стабилизированным слоем, что обеспечивает им большую прочность и возможность использовать в любых погодных условиях.

Биг-бэг может быть ламинирован с внутренней стороны или иметь полиэтиленовый вкладыш для влагоустойчивости.

Основные характеристики Биг-Бэгов:

Стандартные размеры биг-бега по ширине – 75*75, 95*95.

Под заказ изготовим любые размеры.

Высота – от 50 до 2500 см.

Вместимость: от 200 куб. м.– 1500 (2000) куб. м.;

Грузоподъёмность – от 500 кг до 2 тонн, под заказ до 3000 кг.

Количество строп – от 1 до 4.

Устройства для загрузки и выгрузки – форма верха — клапан, юбка, сборка, открытый; форма дна — люк, глухое, специальные вкладыши.

МИНИМАЛЬНАЯ ПАРТИЯ от 25 штук

отгрузка из Москвы и Воронежа

Наименование

Цена от 25 до 100 штук

Цена от 100 до 1000 штук

Цены от 1000 шт

75 х 75 х 125 2 стропы, верх открытый, низ глухой

246

236

226

75 х 75 х 125 2 стропы, верх клапан, низ глухой

318

305

292

75 х 75 х 125 2 стропы, верх сборка, низ клапан

342

328

314

75 х 75 х 140 2 стропы, верх открытый, низ глухой

258

248

237

75 х 75 х 140 2 стропы, верх сборка, низ глухой

330

317

303

75 х 75 х 150 2 стропы, верх открытый, низ глухой

270

259

252

95 х 95 х 100 2 стропы, верх открытый, низ глухой

344

329

315

95 х 95 х 100 2 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

392

375

360

95 х 95 х 110 4 стропы, верх открытый, низ глухой

356

341

326

95 х 95 х 110 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

402

386

369

95 х 95 х 110 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

441

423

404

95 х 95 х 130 4 стропы, верх открытый, низ глухой

378

363

347

95 х 95 х 130 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

426

409

391

95 х 95 х 130 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

474

455

436

95 х 95 х 150 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

474

455

436

95 х 95 х 150 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

516

495

473

95 х 95 х 180 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

516

495

473

95 х 95 х 180 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

558

535

512

Вкладыши 155 х 2800 70 мкм ТУ

92

88

84

Вкладыши 2000*2800 70 мкм ТУ

104

99

95

Вкладыши 2000 Х 3200 70 мкм ТУ

110

105

100

Мешок бумажный 51,5 х 100 х 9 четырехслойный

29

28

27

Мешок бумажный 51,5 х 100 х 9 трехслойный

27

26

25

Технические характеристики

Достоинства Биг Бэгов:

    • возможность их использования для продукции, состоящей из гранул либо сыпучей продукции (крупы, зерна и так далее);
    • вес мешков достаточно незначительный, однако поднимает грузы весом до двух тонн;
    • возможно рециклирование;
    • короткие сроки загрузки и выгрузки товара;
    • приемлемая цена;
    • мешки не обязательно хранить в помещении, они спокойно перенесут любую погоду;
    • при покупке возможна доставка автомобилем либо железнодорожным транспортом;
    • не содержит генетически модифицированные ингредиенты.

Биг Бэги могут быть дополнены следующими составляющими: отверстие ( может быть расположено сверху либо снизу для выгрузки товара), специальная крышка, отделение для деловых бумаг, сопроводительной документации.

Принятые сокращения:

МКР — одноразовый мягкий контейнер;
МКС – мягкий контейнер для использования в нескольких транспортировках ( возможно использовать 3 -5 раз);
МКО – многоразовый мягкий контейнер

Обозначения строп:

С- не сшиты между собой;
Л – ленточные;
Т – тросовые, оснащенные на конце петлями;
Иные сокращения:
ПП – ткань из полипропилена
ППР – рукавная ткань из полипропилена
МЗ — объем погрузки
Т – допустимая загрузка контейнера

Контейнер БИГ-БЭГ – одностропный, поднимает грузы до 2 тонн, состоит из полипропилена, вместимость контейнера до 2100 л, имеется ПЭ вкладыш, строп сшивной, оснащен голубой манжетой;

Мешок БИГ-БЭГ – двухстропный, состоит из полипропилена, вместимостью от 500 до 2240 литров, имеется ПЭ вкладыш, манжеты строп разноцветные, количество строп – 2, имеется разгрузочное отверстие;

Контейнер БИГ-БЕГ – четырехстропный, состоит из полипропилена, вместимость контейнера от 680 до 2800 литров, имеется вкладыш, манжеты строп разноцветные, количество строп – 4;

Мешок БИГ-БИГ – двухстропный (одностропные), состоит из лавсановой ткани либо капрона, вмещает в себя от 300 до 8800 литров, количество строп -1;

Мягкие контейнеры МКР -Л — двухстропные, состоит из стабилизированного полипропилена, вместимость контейнера от 500 до 2000 литров, вес груза составляет до 2 тонн. К данному контейнеру возможно изготовить дополнительные составляющие.

Мягкие контейнеры МКР -Л) – четырехстропный, состоит из однослойной полипропиленовой ткани стабилизированной, вместимость контейнера составляет от 500 до 2000 литров, имеется вкладыш ПЭ – антистатический, вес груза составляет до 2 000 тонн. К данному контейнеру можно изготовить дополнительные составляющие.

Цемент в МКР

Наши соцсети

Акция месяца

Цемент в МКР (1 тонна)

МКР (мягкий контейнер, биг-бэг) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы (петли) для погрузки и разгрузки. Применяются для хранения и удобной транспортировки сыпучих материалов (сухих) таких, как песок, цемент, удобрения, различные гранулы и т.д. Изготавливается из прочной полипропиленовой или капроновой ткани. Для защиты груза от влаги может быть использован полиэтиленовый вкладыш.

Преимущества покупки цемента в МКР очевидны: удобная транспортировка и защита цемента от посторонних примесей (пыль, мусор). В одном МКР контейнере содержится 1 тонна цемента. Т.е. купить цемент в МКР и купить тонну цемента — фактически синонимы.

В нашей компании цемент в МКР контейнерах различных марок: ПЦ 400, ПЦ 500, Д20 и Д0. На самом деле, цемент — собирательное выражение. Существует большое количество различных цементов. Рассмотрим маркировку обычного портландцемента:

  • ПЦ — портландцемент. Именно этот вид цемента применяется в 90% случаев в строительстве. Портландцемент — вяжущее вещество на основе силикатов кальция. Название пошло от острова Портленд в Англии, где добывается природный камень такого же серого цвета.
  • М — цифры после букв означают прочность цемента. Как правило, цемент маркируется обозначениями М300, М400, М500. Однако, чаще используют просто цифры 300, 400, 500 и т.д. Она означает прочность на сжатие и изгиб, т.е. М300 означает что затвердевший раствор способен выдержать нагрузку в 300 килограмм на квадратный сантиметр.
  • Д — означает наличие или отсутствие добавок. В цемент могут быть включены специальные добавки для придания ему дополнительных свойств. Например: противоморозные, кислотоупорные, сопротивление соленой воде и т.д.

Итак, следуя вышеописанным разъснениям, мы можем расшифровать ПЦ400 Д0 так: портландцемент марки по прочности М400 без добавок.

Наши цены на цемент МКР одни из самых низких не только в Челябинске, но и во всем УРФО. Звоните по номеру 700-19-99 для оформления заказа.

10 причин покупать стройматериалы в СТК «Успех»

1. Широкий ассортимент

В каталоге товаров представлено свыше 7000 наименований стройматериалов таких, как кирпич, стеновые материалы, ЖБИ, сыпучие материалы, листовые материалы, пиломатериалы, изоляционные материалы, сухие смеси, металлопрокат, бетон, цемент и пр.

2. Цены на коротком поводке

Наши цены действительно ниже. Не верите? Сравните! Найдете дешевле – позвоните нам и сообщите, тогда мы продадим вам товар по еще более низкой стоимости! К тому же у нас действует система накопительных и индивидуальных скидок для постоянных клиентов.

3. Доставка без задержек

У нас есть собственная служба доставки, которая осуществляет транспортировку строительных материалов по всей России и в страны ближнего зарубежья (Казахстан). Менеджер рассчитает точную стоимость и обсудит с вами все условия и нюансы по телефону.

4. Мы – надежный продавец

СТК «Успех» распологается не только в интернете. У нас есть и физический адрес и склад. В случае если вас не устраивает качество или срок поставки товара, смело можете прийти к нам в офис и разрешить все проблемы с менеджером.

5. Работаем без серых схем

Мы работаем только с надежными производителями и дилерами. Весь товар проходит тщательную проверку качества.

6. Удобная система оплаты

Как оплачивать покупки? Наличными или банковскими картами при получении товара. Безналичным способом для юридических лиц. Кроме того вы можете оформить покупку стройматериалов в кредит.

7. Гибкий график работы

Мы работаем для Вас 5 дней в неделю с 8-00 до 17-00, но наши менеджеры всегда на связи — даже в выходные!

8. Заботимся о своих клиентах

Мы отслеживаем обратную связь при помощи отзывов о нашей работе и, конечно, прислушиваясь к ним, работаем над своим имиджем в глазах покупателей и партнеров!

9. регулярные акции

Мы регулярно проводим акции и распродажи строительного ассортимента, о чем всегда оповещаем наших клиентов как на сайте, так и по электронной почте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector