Ooobober.ru

Строй Материалы
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки делика кирпич

Ремонт раздатки делика кирпич

http://www.delicaclub.ru/forum/
на верху странички почти все модели делик
справа кирпич
Если «кирпичек» (до 94 года), то там только 4Д56, двиг под жопой, обладает хорошей геометрической проходимостью, особо сильно не гниёт, салон по комфорту не сильно, что мало нужно для охоты и рыбалки. Лучше брать на мкпп, но и на митсах мкпп не супер, тож вылетают. На кирпичике раздатка как на террано парттайм + автохабы (есть ручные)

Если выбирать из «булок», то справа 2-я и 4-я они и есть. (двиги 4М40 не плохи, гемор ток цепь менять).
слева дорестайл
справа рестайл
есть обычные и длиннобазные, двиг под капотом, но доступ стеснён компановкой
На дорестайле из плюсов мех тнвд (125 л.с.) акпп айсин с управлением тросиком.
из минусов — нет фар леворуких в доступе, мост задний как у кирпича (маленький) ГП 4,8
На рестайле тнвд электронноуправляемый (140 л.с.) — думаю минус, бампер передний низковат, акпп митсубисевская электронноуправляемая
зато мост задний (большой ГП 4,6) как у паджеро 2, можно блокироку поставить и ГП есть 4,8 и 5,25. Впринципе мосты полностью подходят на обе модели и многие ставят на дорестайл задний мост с бензиновой версии (большой мост 4,8)
У рестайла плюс в раздатке — суперселект, тут все режимы полного привода и всё включается на ходу (кроме пониженной)
Если интересует что-то определённое, то спрашивайте, все болячки знаю.

в общем запчасти подороже стоят, но и машин классом поболее и покрепче. Масса 2100кг.
Впринципе выдерживает 35″ резину. Способы лифтовки — только ходовка проставками, т.к. нет рамы.

Хорошая трансформируемость салона, микрик с ходовкой, двиглом и трансмиссией паджеро, за исключением что оорсионы идут не на нижний, а на верхний рычаг

_________________
начался процесс улучшайзинга 🙂

_________________
Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие
Pick Up 1990 -конструктор

_________________
начался процесс улучшайзинга 🙂

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

Хайс без рамы, но авто явно самоделка, вот и вопрос как его оформляли..
На раме (из микриков) были старые делики (самые первые до 87-89 года) и нисан ларго до 93 года.

по длинне салона, как не пародоксально, больше крпич. Если сравнивать со стандартной деликой булкой. Длиннобазка булка длинше стандартной на 40 см.

Есть вариации валонов:
-эксид — самая простая комплектая, печка на рычагах, минимум наворотов
(джаспер и шамоникс часто делаются на базе эксида с фирменными элементами ателье, но при этом зачастую имеют зимнюю комплектацию — 2 акб, подогрев зеркал и дворников)
-супер эксид — обычно климат на кнопках (иногда с цифровым табло), люк над водителем, часто крыша «аквариум» (люки не открываются), на дверях больше ткани, а не пластика, на сидениях подлокотники, средний ряд бывает не 2+1 диван, а 2 раздельных с подлокотниками..
-роял эксид — самая навороченная версия, только длиннобазная с высокой крышей аквариум, электрошторки на окнах, климат с экраном, регулируемы аммо.

Частенько встречаются комплектации со смешанным набором опций.

Крыши высокие и низкие, на низких часто 2 люка, на высоких только 1 люк и салон с крышей «аквариум»

Делика не плохая машина для экспидиций (ИМХО). ДЛя природы и семьи нет конкурентов.
Востребована на плохих дорогах.

Потребует от владельца внимания и вложений, например верхняя шаровая на рычаг 3500 оригинал.

Не переваривает не оригинальные запчасти, хотя по асвальту не оригинал ходит.

Болячка у «Булок» — задние отбойники на мосту пробивают дыры в лонжеронах. Если вовремя не заметить и не сделать ремонт, то начнет гнить.. Иногда ломает задний стабилизатор, обычно его выкидывают нафик (+ для проходимости), если не возить тяжести.
Металл крепкий, не такой гниючий как у ниссана, но обработка не такая качественная как у тоёты. При покупке смотрим на убитость кузова — ставим под одно колесо камень (наезжаем на поребрик не очень высокий) и идём открывать и закрывать заднюю дверь.
На ушатанной кузов «гуляет» и дверь будет плохо закрываться.

Европейское название L400, японское «спайс гир» — по факту и выглядит как космический челнок и посадка на такой высоте, что ощущаешь себя как на луноходе

Ей бы туда двиг КД32 с мех тнвд или на крайняк ТД27 с куллером — т.к. гемор с заменой цепи раз в 150-200 т.км.
Тяжело снять тнвд, есть свои особенности.
Нет ремня на балансирные валы, цепъю приводится только распредвал, всё остальное шестернями.

Гильзы в блоке имеют керамическое покрытие в верхней части, что уменьшает износ и увеличивает ресурс — не поддаётся проточке.
ТНВД любит хороший сальник, иначе глохнет с прогревом (в отличии от ТД27)

_________________
начался процесс улучшайзинга 🙂

Кузовной ремонт Мицубиси Делика (Mitsubishi Delica) в СПб

Delica в переводе — как Delivery car (автомобиль доставки). Надежная конструкция и забавный дизайн, удачно совместившийся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта.​Наш автосервис предлогает любые услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей японской модели Мицубиси Делика. Наше оборудование и помещение позволят нам производить ремонт минивэнов и пикапов. С автомобилем данной модели мы хорошо знакомы, и имеем не малый практический опыт по ремонту, как кузова, так и других узлов и агрегатов.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Мицубиси Делика (Mitsubishi Delica) выполненных в автосервисе СКР:

Наш постоянный клиент в третий раз уже доверил нам ремонт своего авто по части кузова. На этот раз к нам в автосервис попала Мицубиси Делика. По задним крыльям и порогам автомобиля полезла ржавчина. И нужно было покрасить элементы, произведя все необходимые обработки металла.​..

Станция Кузовного ремонта имеет хорошее оснащение всем необходимым оборудованием для ремонта Мицубиси Делика. Мы хорошо знакомы со всеми поколениями этого авто, и знаем на практике обо всех нюансах ремонта и особенностях конструкции.

Кузовной ремонт Мицубиси Делика производим качественно и быстро. Любая деформация кузова для наших мастеров не является проблемой. Мы занимаемся качественным ремонтом, опираясь на пожелания клиента. В нашем кузовном цехе ремонтируют элементы, которые другие автосервисы ставят под замену. Если цена на ремонт ниже стоимости запчасти, то мы в большинстве случаев попытаемся ее спасти.

Покраска автомобиля производится по всем нормам и технологиям, допустимым при окраски кузова. Профессиональная окрасочно-сушильная камера, подбор цвета, качественные материалы и специалисты высокой квалификации сделают окраску вашего авто качественной и долговечной.

СКР — это ремонт любых неисправностей. Мы умеем производить ремонт «под ключ» качественно и честно. Никогда не делаем ненужной работы и не меняем рабочие запчасти. Нам важен каждый клиент, и мы заботимся о своей репутации. В городе Санкт-Петербург о нас знают многие, и наши клиенты нам доверяют.

Сколько стоит ремонт кузова, можно узнать предварительно, еще до визита в автосервис. Отправьте фото нам через форму отправки файлов на нашем сайте. И мы с точностью более 95% оценим повреждения вашего автомобиля, и назовем приблизительную стоимость запчастей необходимых для ремонта.

Не нужно тратить время на поиски автосервиса по ремонту Мицубиси Делика в СПб. Если Вы читаете этот текст, то Вы уже нашли качественный, недорогой и быстрый ремонт.

  • 1 поколение 1968-1979 год.
I поколение

На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус.Объемы двигателей были двух вариантов: 1.1 и 1.4

  • 2 поколение с 1979-1986 год.
II поколение

В этот момент с Деликой произошли серьезные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный «Кубик», так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость. Живая Делика 1982-1986 годов до сих пор в ценятся, из-за качества кузова. Объемы двигателей 1.4; 1.6; 1.8 и 2.0. Так же появились дизельные моторы — 2.3 и 2.5

  • 3 поколение 1986-1994 год.
III поколение

В 3 поколение Delica окрестили Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке — Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье же просто — Delica «Кирпич». Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела достаточные изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом.Delica имела всего порядка 40 комплектаций. Двигатели ставились объемом 1.4; 1.6; 2.0 и 2.4. Дизель — 2.5. Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4.

  • 4 поколение 1994-2007 год.
IV поколение

Четвертое поколение моделей Delica подтянулось к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 (Европейское название). Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели — дизельные 2.5; 2.8 и бензиновые 2.4 и 3.0. Появилась новая опция — раздатка Super Select, разработанная корпорацией Мицубиси.
Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear — с «аквариумным» салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.

  • 5 поколение 2007 год.
V поколение
V поколение

Delica D:5 пятого поколения пришла на смену своим предшественницам в 2007 году. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.
На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: «4WD», «Roadest» и «Chamonix».

До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. 5-й верхний переулок, 15, . Ближайшая станция метро «Парнас».

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

MITSUBISHI DELICA. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Митсубиши Делика: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Митсубиси Делика всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте у меня делика булка 2,5 дизель при резком сбросе скорости появляться с переде хруст в газуешь нету его ходовая часть в норме что может быть подскажите?

Добрый день. Хруст может быть не только из акпп. Но если уверены, то снимать и разбирать. Может быть дифференциал, может планетарный ряд, иожет подшипник …

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Спасибо большое будем смотреть

Здраствуйте у меня делика 1995 года лизель 2 .8 при наборе скорости появляется вибрация но не сразу а только после того как проеду км 10.15 при скорости 65 70 появляется вибрация и запах редукторного масла остановлюсь минута и еду вибрации нет проеду 3.4 км при наборе скорости опять вибрация под заднецей в районе колес на кардане поменял крестовины один фиг поменял 2 кардана
всеравно после 65 вибрация есть подскажите пожалуста проблему на сто сказали все живое грешили на передний мост снял гранаты результат 0

Добрый день, Александр. На любом СТО идут по пути от простого к сложному. Т.к. вибрация может быть не только из-за АКПП, никто не скажет вам снимать и ремонтировать ДВС. Судя из описания сама АКПП работает штатно, следовательно и разбирать её рекомендую в последнюю очередь.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ну да но ситуация нештатная когда ищеш помощи а тебе говорят ну это вроде там где то примерно здесь это не помощь вибрация была из за заднего правого супарта повело тормозной диск и супорт заклининый был при остывании колесо крутилось не большое касания тормозного диска не вызывало не у кого подозрения а при нагреве он соответственно бил о тормозной диск из за этого была вибрация при замене супорта и диска все в норме может кому пригодится а то умники редуктора предлогают разобрать

Что и требовалось доказать. Всё таки народная мудрость правильная: «Идите от простого к сложному и от мене затратного к более затратному».

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте у меня делика 2001 гв движка 4м40 ифишный одна проблема горит чек неисправности после запуска сразу закрывается воздушная заслонка отключил вакумник так и езжу ав чем причина непойму, а вторая по каробке вопервых неисправность 51 а второе на малых и средних оборотах едиш при переключении каробки между 2 и 3 ей передачами получается какбы пропуск а если подкинеш авса то все переслючения проходят гладко такое ощущение что нехватает давления что ли масло менял с промывкой на стенде итог тот же заранее благодарен

Добрый день, Сергей. Неправильная работа ДВС напрямую влияет на работу АКПП. Устраните неисправность по ДВС и если АКПП ещё не «подпалили», возможно исчезнут и проблемы с АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Меняется ли раздатка без снятия коробки? Коробка V4A51

Все зависит от опыта слесаря. Кому то проще не только с АКПП, а и с двигателем снять.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Проблема такая: при разгоне от 65-70 км/ч до 75-80 км/ч появляется вибрация «легкая дрожь по кузову» потом проходит хоть до 140 км/ч дави, а при сбросе скорости до тех же пределов опять появляется, ниже исчезает. Колеса отбалансированны ходовка в порядке, карданы все в норме.

Добрый день, Анатолий. Если все варианты возможных причин возникновения вибрации исключили, в том числе деформации кузова, ДВС и РКПП, то снимать АКПП. Сразу разбирать не нужно. С начало гидротрансформатор в ремонт. Если в нем проблемы не будет, тогда разбирать АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте!!делика 2,8 была замена двигателя ,не включается 4 скорость,по электронике проблем нет заменил масло в коробке!в чем причина.

Добрый день, Витас. Какой год машины? Тип и объём ДВС?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

год выпуска 1994!4м40.объем двигателя 2,8

Витас, там ставилось два типа АКПП. Скорей всего установлена ещё старая АКПП где соленоид 4-й передачи установлен снаружи, т.к. эта АКПП изначально была 3-х ступенчатой. То что не пишет ошибок не о чём не говорит. Я бы удивился если бы эта коробка вообще что-нибудь написала. Меняйте этот соленоид и 4-я должна появится.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте.у меня такая проблема делика кирпич 94 года не переключает скорости ставишь на д она едет но только на одной скорости.машина была подгоревшая меняли все тросы.на д на r едет без проблем может это датчик какой не работает.

Здравствуйте. Возможно. Что пишет диагностика?

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

РЕМОНТ РАЗДАТКИ PAJERO / MONTERO:

Pajero Sport II

PAJERO 3

PAJERO 4

Как понять, что раздатка завалилась в аварию?

Мигает значок межосевого дифференциала, моргает раздатка (раздатка в аварийном режиме)

Почему раздатка в аварийном режиме?

1) неисправен 1 или 2 датчика на раздаточной коробке (всего их 5)

2) неисправен датчик на активаторе переднего моста

3) неисправен активатор переднего моста

4) неисправны пневмо-клапаны управления переднего моста

5) подсос воздуха в пневмо-системе

Сколько стоит отремонтировать раздатку? [Цена вопроса]

Диагностика неисправности раздаточной коробки 4 500 руб.
Замена 1го датчика на раздаточной коробке 2 500 руб.
Замена датчиков со 2го по 5й + 250 руб (за штуку)
Замена датчика переднего моста 800 руб.
Замена пневмо-клапанов 500 руб.
Поиск подсоса воздуха в пневмо-системе от 500 руб.

Где отремонтировать раздатку Паджеро?

Вы можете отремонтировать раздатку Паджеро в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Cсылки по теме

  1. Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero
  2. Техническое обслуживание Pajero, Montero
  3. Ремонт двигателя Pajero, Montero
  4. Сервис Mitsubishi Pajero, Montero
  5. Техцентр Mitsubishi Pajero, Montero
  6. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  7. Ремонт дизельных двигателей: 4D56 (Common Rail), 4N15, 4M40, 4M41
  8. Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero Sport
  9. Ремонт ТНВД Митсубиси
  • О компании:
  • — О нас
  • — Контакты
  • — Слабые места
  • — Наши работы
  • — Цены
  • — Консультация
  • Ремонт:
  • — Lancer
  • — ASX
  • — Outlander
  • — L200
  • — Pajero / Montero
  • — Pajero (Montero) Sport
  • — Delica
  • Техобслуживание:
  • — ТО Lancer
  • — ТО ASX
  • — ТО Outlander
  • — ТО L200
  • — ТО Pajero / Montero
  • — ТО Pajero (Montero) Sport
  • — ТО Delica
  • Инфо:
  • Офис:
    8 495 204-26-64
  • WhatsApp
    8 925 599-01-09

© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector