Ooobober.ru

Строй Материалы
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Траверса для подъема кирпича

Траверса для подъема кирпича

Требования безопасности при проектировании и изготовлении грузозахватных приспособлений и тары

Основными требованиями при проектировании и изготовлении грузозахватных приспособлений и тары являются:

— прочность и надежность конструкции грузозахватного приспособления и тары;

— минимальная собственная масса по сравнению с массой поднимаемого груза;

— удобство в обслуживании и обращении;

— обеспечение сохранности захватываемого груза;

— соответствие особенностям технологических процессов и проектам производства работ, дальнейшая автоматизация процесса захвата и освобождения груза (работа по заданной программе без участия обслуживающего персонала).

Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации».

Расчет стальных канатов (цепей) на прочность.

Перед установкой (применением) канаты должны быть проверены расчетом по формуле:

Fо > Zp*S

где Fо — разрывное усилие каната в целом (Н), принимаемое по сертификату (свидетельству об их испытании);

S — наибольшее натяжение ветви каната (Н), указанное в паспорте крана;

Zp — минимальный коэффициент использования каната (коэффициент запаса прочности).

Коэффициент запаса прочности стального каната по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 6.

При проектировании цепных стропов должны использоваться круглозвенные цепи. Коэффициент запаса прочности цепи по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 4.

При проектировании стропов из канатов и лент, для ветвей которых используют пеньковые, хлопчатобумажные или синтетические материалы, коэффициент запаса прочности по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 8.

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90°.

Для стропа с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, учитывают в расчете не более трех ветвей. При расчете стропов, предназначенных для транспортировки заранее известного груза, в качестве расчетных углов между ветвями стропов могут быть приняты фактические углы.

Расчет стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали.

Изготовление грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие разрешение органов госгортехнадзора.

Изготовление грузозахватных приспособлений и тары должно производиться в соответствии с нормативными документами и технологическими картами. Грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т.п.) после изготовления подлежат испытанию на предприятии-изготовителе, а после ремонта (кроме стропов) — на предприятии, на котором они ремонтировались. Стропы ремонту не подлежат.

Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой, на 25% превышающей их паспортную грузоподъемность.

Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в Журнал учета грузозахватных приспособлений, в котором должны быть указаны наименование приспособления, паспортная грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузозахватного приспособления.

Грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. Грузозахватные приспособления, кроме клейма (бирки), должны быть снабжены паспортом.

ФОРМА ПАСПОРТА СТРОПА

Разрешение (лицензия) на изготовление стропа

№_______ от «_____» __________ ______г.

Наименование и адрес органа, выдавшего

разрешение на изготовление стропа

Грузоподъемность стропа ________________________________________________________

Номер нормативного документа (технологической карты) _____________________________

Обозначение стропа по РД 10-33-93 или по нормативной документации изготовителя _______________________________________________________________________________

Товарный знак (эмблема) предприятия — изготовителя стропа __________________________

Наименование изготовителя, его адрес _____________________________________________

Чертеж стропа с указанием длины стропа ___________________________________________

Масса стропа ___________________________________________________________________

Порядковый номер стропа по системе изготовителя __________________________________

Год и месяц выпуска стропа_______________________________________________________

Дата испытаний стропа___________________________________________________________

Результаты испытаний ___________________________________________________________

Условия, при которых может эксплуатироваться строп:

наименьшая температура окружающего воздуха, ° С _____________________________

наибольшая температура перемещаемого груза, ° С ______________________________

Подпись руководителя предприятия-изготовителя (цеха)

или начальника ОТК______________________________________

Печать, дата изготовления стропа___________________________

Примечания. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа.

2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.

(РД 10-33-93) Грузоподъемность цепных стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру свыше 300 °С, но не более 500 °С, снижают на 25%, а свыше 500 °С — на 50%.

Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортирования грузов, имеющих температуру не выше 100 ° С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов каната опрессовкой алюминиевыми втулками, — не выше 150° С.

Грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, имеющих температуру от 250 до 400°С, снижают на 25%; перемещение грузов, имеющих температуру свыше 400°С, не допускается.

Отклонение длины ветвей, используемых для комплектации одного стропа, не должно превышать 1 % от длины ветви.

Для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования целесообразно применение траверс. Их применение позволяет:

— увеличить полезную высоту подъема груза;

— уменьшить растягивающие усилия в стропе;

— избежать сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих в монтажных петлях.

Конструирование траверс должно вестись с учетом технологии монтажа строительных конструкций или способа перегрузки грузов, а выбор схемы траверсы должен полностью обеспечивать удобство захвата и освобождения сборных элементов, их сохранность при перемещении и полную безопасность работ.

Существует множество различных модификаций траверс, что обусловлено большим разнообразием строительных конструкций и технологического оборудования.

Траверсы выполняют балочными или решетчатыми. Балочные траверсы изготавливают из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков. Такие траверсы изготавливают длиной не более 4 м . При большей длине значительно увеличивается вес.

Решетчатые траверсы изготавливают длиной более 4 м в виде простейших ферм треугольной формы. Вершина угла может быть обращена вверх или вниз. В последнем случае увеличивается высота, подъема крюка крана.

Траверсы комплектуют различными захватами, к числу которых относятся канатные или цепные стропы с крюками, карабинами или захватами.

Существует несколько типов траверс балансирного типа. На них канатные стропы могут связываться с траверсой путем огибания строповым канатом роликов.

Траверсы балансирного типа используются при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами.

Траверсы для подъема железобетонных и металлических конструкций

Для подъема стеновых панелей, плит перекрытий и покрытий следует применять траверсы с вершиной фермы, обращенной вниз. Некоторые типы траверс балочного типа допускают возможность перестановки обойм, несущих стропы. Запирание обойм производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для этого отверстия.

Для подъема и монтажа колонн находят применение унифицированные траверсы с пальцевыми захватами и штыревым замком для дистанционной расстроповки.

Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов

Оборудование цилиндрической формы (обечайки, аппараты-царги и т.д.).

Для предохранения их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при использовании обычных многоветвевых стропов, следует применять специальные траверсы. Траверсы бывают плоскостные и пространственные.

Несущая балка может быть выполнена из швеллера или трубы. Такие траверсы могут применяться для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью.

Пространственные траверсы применяются для подъема изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки. Они могут выполняться треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками. Стропы могут быть гибкими или жесткими.

Крупногабаритные тяжелые грузы. Их транспортировку и перегрузку осуществляют специальными траверсами различных конструкций и размеров.

В случае подъема груза двумя кранами различной грузоподъемности применяют траверсы балансирного типа с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки кранов и обеспечивающих изменения плеч.

В такой траверсе расстояние L от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Чем ближе подвеска траверсы к грузу, тем больше нагрузка на кран.

Тара предназначена для перемещения мелкоштучных, сыпучих, пластичных грузов. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.

Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить при погрузке и разгрузке (на землю) транспортных средств.

Бункер поворотный (ГОСТ 21807-76 (1988))

На верхней части бункера должна прикрепляться металлическая прямоугольная табличка, содержащая:

— товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;

— наименование и обозначение бункера в соответствии с настоящим стандартом;

— год и месяц выпуска.

Правила приемки

1. Каждый бункер должен быть принят техническим контролем предприятия-изготовителя.

2. При приемке бункеров проверяют:

— показатели внешнего вида;

— размеры бункеров, правильность установки фиксаторов и петель;

— плотность перекрытия выгрузного отверстия затвора;

— возможность самопроизвольного открывания затвора;

— качество сварных швов;

— качество лакокрасочных покрытий.

3. Потребитель имеет право проводить контрольную выборочную проверку соответствия бункеров требованиям настоящего стандарта, соблюдая при этом указанный ниже порядок отбора образцов и последовательность контроля.

4. Для контрольной выборочной проверки отбирается от партии один бункер каждого типоразмера. Партией считается количество бункеров, поставляемых одновременно одному потребителю, но не более 10 шт.

5. При выборочном контроле, кроме требований, изложенных в п. 2, проверяется прочность петель и их сварных швов на нагрузку, превышающую допускаемую на 25 %.

6. Если при контрольной проверке хотя бы один бункер не будет удовлетворять требованиям настоящего стандарта, потребитель имеет право проводить проверку каждого бункера данной партии.

Методы контроля

1. Оценка внешнего вида (и формы) бункеров производится путем осмотра.

2. Правильность размеров корпуса, грузоподъемных петель, затвора и установки устройства, исключающего его самопроизвольное открывание.

3. Плотность перекрытия выгрузного отверстия затвора проверяется при полностью закрытом затворе на наличие зазора между корпусом бункера и затвором. Зазор допускается не более 3 мм .

4. Контроль сварных швов проводится по ГОСТ 3242-79. Вид контроля — технический осмотр.

Деревянные, деревометаллические и металлические поддоны, предназначенные для формирования на них транспортных пакетов кирпича и керамических камней обычных и модульных размеров по ГОСТ 530-80, механизированной вывозки пакетов из обжиговых печей, погрузки их в транспортные средства и выгрузки, транспортирования автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, складирования и подачи пакетов к месту работы каменщиков.

Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

— поломки доски настила, опоры или упора;

— наличия сквозной продольной или поперечной трещины в деревянных элементах поддона;

— нарушения соединений элементов поддона;

— деформации крючьев поддонов типа ПК;

— деформации металлических поддонов с увеличением отклонений от плоскостности свыше 15 мм , габаритных размеров — свыше 10 мм , зазоров между элементами настила — свыше 50 мм .

Траверсы

Для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования целесообразно применение траверс. Их применение позволяет:

— увеличить полезную высоту подъема груза;

— уменьшить растягивающие усилия в стропе;

— избежать сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих в монтажных петлях.

Конструирование траверс должно вестись с учетом технологии монтажа строительных конструкций или способа перегрузки грузов, а выбор схемы траверсы должен полностью обеспечивать удобство захвата и освобождения сборных элементов, их сохранность при перемещении и полную безопасность работ.

Существует множество различных модификаций траверс, что обусловлено большим разнообразием строительных конструкций и технологического оборудования.

Траверсы выполняют балочными или решетчатыми. Балочные траверсы изготавливают из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков. Такие траверсы изготавливают длиной не более 4 м. При большей длине значительно увеличивается вес.

Решетчатые траверсы изготавливают длиной более 4 м в виде простейших ферм треугольной формы. Вершина угла может быть обращена вверх или вниз. В последнем случае увеличивается высота, подъема крюка крана.

Траверсы комплектуют различными захватами, к числу которых относятся канатные или цепные стропы с крюками, карабинами или захватами.

Существует несколько типов траверсбалансирного типа. На них канатные стропы могут связываться с траверсой путем огибания строповым канатом роликов.

Траверсы балансирного типа используются при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами.

Траверсы для подъема железобетонных и металлических конструкций

Для подъема стеновых панелей, плит перекрытий и покрытий следует применять траверсы с вершиной фермы, обращенной вниз. Некоторые типы траверс балочного типа допускают возможность перестановки обойм, несущих стропы. Запирание обойм производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для этого отверстия.

Для подъема и монтажа колонн находят применение унифицированные траверсы с пальцевыми захватами и штыревым замком для дистанционной расстроповки.

Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов

Оборудование цилиндрической формы (обечайки, аппараты-царги и т.д.).

Для предохранения их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при использовании обычных многоветвевых стропов, следует применять специальные траверсы. Траверсы бывают плоскостные и пространственные.

Несущая балка может быть выполнена из швеллера или трубы. Такие траверсы могут применяться для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью.

Пространственные траверсы применяются для подъема изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки. Они могут выполняться треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками. Стропы могут быть гибкими или жесткими.

Крупногабаритные тяжелые грузы. Их транспортировку и перегрузку осуществляют специальными траверсами различных конструкций и размеров.

В случае подъема груза двумя кранами различной грузоподъемности применяют траверсы балансирного типа с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки кранов и обеспечивающих изменения плеч.

В такой траверсе расстояние L от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Чем ближе подвеска траверсы к грузу, тем больше нагрузка на кран.

Тара

Тара предназначена для перемещения мелкоштучных, сыпучих, пластичных грузов. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.

Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить при погрузке и разгрузке (на землю) транспортных средств.

Бункер поворотный (ГОСТ 21807-76 (1988))

На верхней части бункера должна прикрепляться металлическая прямоугольная табличка, содержащая:

— товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;

— наименование и обозначение бункера в соответствии с настоящим стандартом;

— год и месяц выпуска.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Траверса для поддонов с грузом

Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, размещенных на поддонах, в том числе для поддонов с бочками.

Конструкция
травесы для поддонов

Траверса представляет собой конструкцию вилочного типа, с возможностью регулирования захвата:

  • по высоте — три положения;
  • по ширине — два положения.

На траверсе предусмотрено переставное звено, для обеспечения горизонтального положения вил c грузом во время перемещения, путем совмещения центра тяжести груза и точки подъёма траверсы на одной оси.

Основным несущим элементом траверсы являются вилы.

  • Грузоподъёмность: 2,0 т
  • Тип груза: Поддоны с бочками, Поддоны с кирпичом
  • Высота груза на поддоне: до 1,6 м
  • Длина вил: 1,2 м
  • Масса траверсы: 256,0 кг
  • Доставка: Есть
  • Производитель: ООО «Строп-Арсенал»

По Екатеринбургу и окрестностям изделие — «Траверса для поддонов с грузом» можем привезти в день изготовления заказа (по желанию и согласованию).

По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:

  • * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.

Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:

  • * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
  • * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
  • * ХМАО (2 — 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
  • * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
  • * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
  • * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
  • * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
  • * Пермский край (1 день): Пермь;
  • * Курганская область (1 день): Курган;
  • * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
  • * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.

Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!

Поэтому ИНФОРМИРУЕМ:

Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.

Изделие: Траверса для поддонов с грузом поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!

  • — Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.

Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление — Траверса для поддонов с грузом оптом и в розницу в Компании ООО «Строп-Арсенал» в Екатеринбурге недорого и по выгодной недорогой цене.
Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:
— Укажите количество для изделия — Траверса для поддонов с грузом и нажмите на «ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ».
— Перейдите в «В заявке ХХ изделий» (правый верхний угол на сайте)
— Оформите заявку на сайте
— Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.
Теперь Вы знаете где купить Траверса для поддонов с грузом оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!
Заказную продукцию комплектуем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

ООО «Строп-Арсенал» © 2015-2019. Все права защищены.
Производство и поставка грузоподъёмных строп
и съёмных грузозахватных приспособлений
в Екатеринбурге, в Тюмень и по всей России.

Рабочие часы: Пн-Пт: 09:00-18:00,
Сб-Вс: Выходные

г. Екатеринбург, ул. Амундсена,133
стр.4, оф.6

Захват для пакетов кирпича на поддонах с крюками Советский патент 1978 года по МПК B66C1/12

Описание патента на изобретение SU615028A2

Изобретение относится к области грузозахватных устройств.

Известны грузозахватные устройства для пакетов кирпича, содержащие траверсу с установленными на ней захватными органами 1, 2.

Однако эти устройства не обеспечивают безопасного выполнения операций, так как не имеют ограждения.

По основному авт. св. № 479715 известен захват, содержащий траверсу с грузозахватными органами и установленные на траверсе ограждающие боковые и торцовые стенки, выполненные из отрезков цепей, соединенных между собой горизонтальными стержнями.

Однако это устройство не обеспечивает безопасной работы с пакетами, когда кирпич уложен неправильно.

11,елью изобретения является повыщение надежности устройства в работе.

Эта цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительным замком, содержащим закрепленные на боковь х отрезках цепей стержни с угловыми кронштейнами, снабженными щтифтами, взаимодействующими с захватными органами.

На фиг. 1 показан захват в рабочем положении при подъеме одного пакета кирпича на поддоне (левая часть траверсы до подъемной петли не показана); на фиг. 2 — сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б фиг. 2; на фиг. 4 — сечение В-В фиг. 2; на фиг. 5 — узел I фиг. 1; на фиг. 6 — вид Г фиг. 5.

Захват для подъема пакета кирпича на под,аонах представляет собой траверсу 1 с подвещенными к ней ограждающими двумя боковыми и четырьмя торцовыми стенками. Каждая ограждающая стенка выполнена в виде вертикально подвешенных отрезков цепей 2, соединенных между собой поперечными стержнями 3. Внизу торцовая стенка имеет захватный орган, выполненный в виде балочки 4 с двумя прямоугольными прорезями 5.

По концам балочка снабжена распределительными планками 6, каждая такая планка выполнена в виде полосы с рядом отверстий «а под пальцевый замок. Ограждающая боковая стенка — балка 7 с крюками 8, свободно перемещающаяся по направляющим траверсы. К балке щарнирно присоединены отрезки цепей 2, соединенные между собой поперечными стержнями. Внизу отрезки цепей соединены балкой 9 с жесткими

угловыми кронштейнами 10. На конце кронштейна имеются два направляюших цилиндрических штифта И и 12, цо направлению которых перемещается держатель 13 с пазом 14.

Держатель 13 в поперечном сечении выполнен в виде скобы. На верхней пластине конца скобы приварен полый цилиндр 15, по которому перемешается пальцевый замок 16 со штифтом по направлению пазов полого цилиндра. Приблизительно по середине высота пакета ограждаюшие боковые стенки снабжены стягивающими цепными поясами, представляющими собой, с одной стороны, цепь 17, а с другой — цепь с вилочным замком 18. Вилочный замок позволяет закрепить цепь за любое ее звено.

Траверса наверху снабжена прутками 19 для складирования ограждающих боковых стенок и подъемными петлями 20. Для фиксации крюков балки 7 в направляющих траверсы имеются ограничительные гнезда 21 на различные толщины пакета.

Захват работает следующим образом.

Захват, висящий на четырехветвевом стропе, краном подают к месту зацепления. В верхней части боковые защитные стенки крюками фиксируются в ограничительных гнездах балок траверсы. Захватный орган подводят под крючья поддона. Боковые за4

щитные стенки в нижн1- й части углов закрепляют пальцевыми замками к устройствам зацепления. Стягивают боковые стенки двумя цепными поясами.

При разгрузке пакетов с автотранспорта

боковые защитные стенки не применяются. Они укладываются наверх опорных прутьев траверсы.

Предлагаемое устройство более надежно

при подъеме пакетов, когда кирпич уложен неправильно.

Захват для пакетов кирпича на поддонах с крюками по авт. св. № 479715, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности устройства в работе, оно снабжено дополнительным за.мком, содержащим закрепленные на боковых отрезках цепей стержни с угловыми кронщтейнами, снабженными штифтами, взаимодействующими с захватными органами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции № 1464870,

кл. В 66 С 1/22, 1968.

2. Патент Англии № 1214469, кл. В 8 Н, 1970

Похожие патенты SU615028A2

Иллюстрации к изобретению SU 615 028 A2

Реферат патента 1978 года Захват для пакетов кирпича на поддонах с крюками

Формула изобретения SU 615 028 A2

5

Траверс строповка

Для подъема и перемещения пакета труб, круглого проката или бревен применяется способ строповки «на удавку». Стеновые панели и крупнопанельные перегородки, сплошные плоские панели перекрытий размером на комнату целесообразно складировать в вертикальном или слегка наклонном положении в кассетах или пирамидах. Двигателей и их щетки, кольца, подающие напряжение на кран, токоприемники, гибкий кабель при питании крана от внешней сети. При этом следит за тем, чтобы прокладки второго и третьего рядов находились на одной вертикали с подкладками первого ряда 8. Вдоль одной стороны помоста крепят стойки 1 для крюков крана. Сечение подкладок и прокладок обычно квадратное со стороной 6. После подъема, установки и закрепления колонны нагрузка с захватного устройства снимается и машинист крана нажатием кнопки в кабине выводит запорный палец из отверстия колонны, освобождая таким образом захватное устройство без помощи монтажника. Трубы и круглый прокат небольших диаметров стропят пакетами, а тяжелые болванки и трубы большого диаметра — поштучно. Замок полуавтоматического захвата состоит из скобы 5 с отверстиями для запорного пальца 6, который удерживается в рабочем положении пружиной 7. При подключении к источнику питания намагничивающей катушки, возникающий в ней электрический ток создает магнитный поток, который замыкается по пути, включающему пластины 1 и зазоры между ними. На производстве всех видов промышленности наиболее тяжелые грузы перемещают с помощью кранов, однако многие грузы не имеют специальных креплений для транспортировки, поэтому используются промежуточные грузоподъёмные элементы.

В р азделе “Фотогалерея” представл ены некоторые примеры траверс производства ООО “Грузоподъем”. Работники должны обеспечиваться специальной одеждой. Подъем грузов кранами, вес которых превышает грузоподъемность крана запрещается. Во время работы стропы изнашиваются от истирания в узлах, от ударов, перекручивания, смятия, перетирания проволок о грани конструкций. Стальные канаты для большей гибкости и эластичности делают с пеньковой сердцевиной, которая одновременно служит для удерживания смазки каната. Электробезопасность обеспечить по ГОСТ 12. Сборные железобетонные изделия и детали располагают в соответствии с рекомендациями рабочих чертежей на деревянных инвентарных подкладках и прокладках, места укладки которых должны соответствовать рискам на элементах. Для строповки конструкций используют стальные канаты. Т) подъем и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально для этого предназначенной таре, при этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить только при погрузке и разгрузке (на землю) автомашин. Электромагнит отличается простотой конструкции и надежностью в работе. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема.

траверс строповка

Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку элементов, надежность зацепления или захвата, исключающую возможность свободного отцепления и падения груза. Для монтажных работ лучше применять канаты крестовой свивки, потому что они не раскручиваются при вытягивании под нагрузкой. Различают два основных вида производственного запаса: текущий и страховой. Закрытые склады служат для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и других материалов). С) для обвязки предназначенного для подъема груза надлежит применять стропы, соответствующие весу поднимаемого груза, с учетом числа ветвей каната или цепи и угла их наклона, канаты и цепи следует подбирать такой длины, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град;. Запрещается подавать грузы кранами в оконные проемы и на установленные балконные плиты. Схема организации рабочего места (рис. Подъёмными сооружениями в п. Во избежание раскручивания обрубленных концов каната место рубки предварительно обматывают мягкой проволокой на длину 1—2 диаметра ка-ната, после чего его перерубают. Распределительные щиты и рубильники должны иметь запирающие устройства, соответствующие надписи. Поднимать и опускать длинномерный груз по команде бригадира или старшего рабочего.В каждой зоне материальные элементы складируют с соблюдением определенных правил.Ширину складских площадок назначают из условия возможности обслуживания их кранами (рис.Высота штабеля не должна превышать трех рядов, по высоте.Ко всем зданиям, сооружениям и рабочим местам должен быть обеспечен свободный доступ.Ошибки в выполнении приемов разгрузки и складирования сборных железобетонных конструкций затруднят разгрузку транспортных средств, что приведет к простоям и неэффективному использованию монтажных кранов.Стропы выполняют универсальными и облегченными в зависимости от технологического назначения – одно-, двух-, четырех- и шестиветвевыми (рис.

Это позволяет при установке сборных элементов опирать их всей нижней плоскостью, а не ребром, что исключает повреждение граней панелей. Строповка листового металла:. Траверсами поднимают длинномерные конструкции. Прямоугольные ригели, прогоны, перемычки высотой до 600 мм (рис. Для подъема элементы строительных конструкций прикрепляют к крюку подъемного механизма грузозахватными приспособлениями, которые называют стропами, траверсами, захватами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector