Ooobober.ru

Строй Материалы
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выразите плотность кирпича 1 8

Плотность вещества. Расчет массы и объема тела по его плотности (окончание) — Перышкин А.В., 7, 8, 9 классы.

228. Масса глыбы льда 900 кг при 0 °С. Каков ее объем?

229. Какой объем воды получится, когда растает лед массой 900 кг, и температура получившейся воды поднимется до 4 °С?

230. В банку, полную до краев воды, опустили кусок меди весом 1 кг. Сколько вылилось воды?

231. Канат может выдержать груз 200 кг. Можно ли на таком канате поднимать стальную болванку объемом 0,5 м3?

232. 3400 г ртути полностью заполнили колбу. Каков объем колбы?

233. Мензурка, до краев наполненная спиртом, имеет массу 500 г. Та же мензурка без спирта имеет массу 100 г. Какой объем вмещает мензурка?

234. Один из самых легких металлов — магний — является главной составной частью сплава, который называется «электрон-металл», имеющий применение в авиастроении. Плотность этого сплава 1,8 г/см3. Во сколько раз предмет, изготовленный из электрон-металла, будет легче такого же размера изделия из стали?

235. Рыболовное судно, отправляясь на промысел, который продолжается до 20 дней, берет с собою 60 т нефти. Какой емкости нужен бункер (бак) для этой нефти?

236. Газовый баллон имеет объем 30 дм3. Его наполняют газом, обращенным в жидкое состояние. Рассчитайте, сколько в баллоне помещается килограммов жидкого хлора, плотность которого 1,2 г/см3. Сколько получится при выпуске литров газообразного хлора, плотность которого 0,0032 г/см3?

237. В банку входит 4 кг керосина. Сколько килограммов воды входит в такую же банку?

238. При отливке чугунной детали внутри образовались пустоты. Чтобы определить объем этих пустот, взвесили деталь и определили ее наружный объем. Объем оказался 4,2 дм3, масса детали 27,3 кг. Каков объем пустот?

239. Может ли ученик поднять мешок с песком объемом 0,6 м3? Почему?

240. Могут ли предметы, состоящие из разных веществ, но имеющие одинаковый объем, иметь одинаковую массу?
Да, если у них одинаковые плотности.

241. В каком случае уровень воды в мензурке поднимется выше: при погружении в нее чугунной гирьки массой 0,2 кг или свинцовой гирьки массой 0,2 кг?
При погружении чугунной гирьки, вода поднимается выше, поскольку плотность чугуна меньше плотности свинца и при ровных массах, он займет больший объем.

242. Ртуть и нефть одинаковой массы налили в разные емкости. Во сколько раз объем, занимаемый ртутью, меньше объема, занимаемого нефтью?

243. В мензурке с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды в мензурке, когда лед полностью растает? Почему?
Объем воды получившейся из льда будет меньше, чем самого льда, но плавая, он не погружается полностью.

244. На одну чашу весов положили мраморный шарик, на другую — шарик из латуни, втрое меньший по объему. Останутся ли весы в равновесии?

245. Сколько кирпичей размером 250 мм х 120 мм х х 65 мм можно перевезти на машине, грузоподъемность которой равна 4 т?

246. Имеется два предмета одинакового объема. Масса второго предмета в 5 раз больше массы первого. У какого предмета масса единицы объема вещества больше? Во сколько раз?
У второго больше в 5 р.

247. Имеется два предмета одинаковой массы. Первый предмет имеет вдвое больший объем, чем второй. Вещество какого тела имеет меньшую плотность? Во сколько раз?
У первого плотность меньше в 2 р.

248. Жидкость объемом 125 л имеет массу 100 кг. Определите ее плотность.

249. Выразите плотность вещества, равную 7,8 г/см3, в т/м3. Что это за вещество?

250. Слиток олова размером 30 см х 10 см х 10 см имеет массу 21,9 кг. Какова плотность олова? Совпадает ли результат с приведенным в таблице?

251. Брусок металла объемом 50 см3 имеет массу 355 г. Какова плотность металла? Что это за металл?

252. Уменьшается или увеличивается плотность вещества при нагревании? Почему?
Уменьшится, т.к. объем увеличится.

253. У каких тел (твердых или жидких) изменение плотности при нагревании больше? Почему?
У жидкостей, поскольку притяжение между молекулами жидкостей меньше, чем у твердых тел.

254. Три ложки — стальная, алюминиевая и серебряная — имеют одинаковый размер. Какая из ложек имеет наибольшую массу, а какая — наименьшую?
Серебряная имеет наибольшую массу, т.к плотность серебра выше, чем у стали и алюминия; алюминиевая имеет наименьшую массу т.к плотность алюминия меньше, чем у серебра и стали.

255. Какую массу имеет литровый пакет молока (упаковку не учитывать)?

256. Одинаковый ли объем имеют 1 кг подсолнечного масла и 1 кг воды?
Нет 1 кг подсолнечного масла имеет больший объем т.к его плотность меньше плотности воды.

257. Плотность сырой картофелины, чуть больше 1000 кг/м3, в то время как картофель, засыпанный в контейнер объемом 2 м3, имеет массу не более 700 кг. Почему?
Между картофелинами в контейнере имеются промежутки воздуха.

258. В три ведра объемом 10 л каждое налиты вода, спирт и ртуть. Определите массы жидкостей.

259. Вещество объемом 25 см3 имеет массу 120,5 г. Какова масса 1 м3 этого вещества?

Тема: «Плотность вещества»

Тема: «Плотность вещества»

Цель урока: создать условия для

— формирования понятия плотности вещества;

развития умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, развития способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение), развития речи (владение физическими понятиями, терминами), развития познавательного интереса учащихся;

— формирования научного мировоззрения, воспитание устойчивого интереса к предмету, положительного отношения к знаниям.

Эпиграф к уроку: О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Вид урока: исследовательский

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: весы учебные, мензурка, лабораторный стакан, набор тел одинакового объема, набор тел одинаковой массы, кирпич, набор карточек, презентация.

I. Организационный момент.

Здравствуйте ребята, садитесь. Я очень рада видеть вас сегодня на уроке. Меня зовут Надежда Викторовна. Я – учитель физики Даниловской СОШ. Сегодня я у вас проведу урок физики.

Мотивация. Наш сегодняшний урок мне хотелось бы начать строками стихотворения великого русского поэта .

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Удивительно точно подметил поэт характер научной деятельности. Любому открытию сопутствуют опыт, талант исследователя. Сегодня на уроке мы превратим наш класс в маленькую исследовательскую лабораторию. Вам предстоит стать юным исследователем. Мы попытаемся совершить небольшие, но самостоятельные открытия. Нам предстоит пройти этапы познания окружающего мира. Задача непростая. Но я думаю, что мы с ней справимся.

Тема нашего урока «Плотность вещества». (Откройте тетради, запишите число, тему урока)

Давайте вместе с вами определим цели урока.

Что мы хотим узнать на уроке нового? Чему мы хотим научиться?

( — узнать что такое плотность;

— узнать от чего она зависит;

— узнать, как она обозначается;

— узнать какой у нее смысл.)

Хорошо, вы назвали почти все цели.

Итак, сегодня на уроке мы должны познакомиться с физической величиной – плотность, узнать, что она характеризует, узнать, как она обозначается и по какой формуле находится. Посмотрите на ваши столы, там лежит план обобщенного характера. По нему мы и будем работать.

II. Актуализация опорных знаний

На сегодняшнем уроке нам понадобиться понятие массы. Поэтому давайте вспомним:

1. Что такое масса? (Масса — физическая величина, характеризующая инертные свойства тел)

2. Что такое инертность? ( Инертность — свойство тел по-разному изменять скорость при взаимодействии )

3. Как обозначается масса?

4. В чем она измеряется?

5. С помощью какого прибора измеряют массу?

Молодцы! Очень хорошо

III. Изучение нового материала:

Постановка проблемы.

Ребята, а с помощью наших учебных весов можно измерить массу любого тела? (нет, существует предел измерений). А как вы думаете, массу кирпича мы сможем измерить? (нет)

Можем ли мы определить массу данного кирпича, используя только линейку?

Затрудняетесь? Ладно, мы вернемся к этому вопросу позже, только вы его запомните.

Сейчас каждая группа выполнит экспериментальное задание. Возьмите Карточку № 1.

Рассмотрите тела из наборов, которые находятся у вас на столах. Найдите тела равного объёма. Что можно сказать о веществах, из которых они изготовлены? Измерьте массы этих тел с помощью весов. Занесите данные в таблицу. Сравните массы и сделайте вывод (Как вы считаете, от чего зависит масса вещества). Запишите этот вывод. (V1= V2, m1>m2, масса зависит от рода вещества)

Измерьте объем тел с помощью мензурки. Заполните таблицу.

Масса вещества в единице объема (в 1 см3)

Вычислите из полученных данных: какую массу будет иметь вещество в объеме 1 см3. Запишите полученный результат в таблицу.

Найдите тела, изготовленные из одного вещества. Сравните их объёмы. Сравните их массы с помощью весов. Учитывая, что масса пустого шприца 2,3 г, вычислите массу вещества, находящегося в нем. Занесите данные в таблицу. Сделайте вывод ( от чего зависит масса тела). Запишите этот вывод. (V1> V2, m1>m2, масса вещества зависит от объема)

Масса вещества в единице объема (в 1 см3)

Вычислите из полученных данных: какую массу будет иметь вещество в объеме 1 см3. Запишите полученный результат в таблицу.

Рассмотрите тела из наборов, которые находятся у вас на столах. Найдите тела равной массы. Что можно сказать о веществах, из которых они изготовлены? Сравните объемы этих тел и сделайте вывод (от чего зависит масса тела). Запишите этот вывод. (m1=m2 , V1 V2, m1>m2, масса вещества зависит от объема)

Масса вещества в единице объема (в 1 см3)

Вычислите из полученных данных: какую массу будет иметь вещество в объеме 1 см3. Запишите полученный результат в таблицу.

Таким образом, какой общий вывод можно сделать?

Масса зависит от объема тела и вещества, из которого изготовлено тело. Если берем различные вещества, то масса распределяется по объёму по-разному. Для одного вещества на единицу объёма приходится большая масса, а для другого вещества на единицу объёма приходится меньшая масса. Следовательно, массу единицы объёма вещества можно использовать в качестве характеристики данного вещества. Физики так и сделали: ввели физическую величину, которая показывает, чему равна масса единицы объёма вещества и назвали её плотностью.

Плотность показывает, чему равна масса вещества, взятого в объеме 1 м3 (или 1 см3).

Ребята, а как мы определяли массу вещества в 1 см3? Что мы делали? (массу делили на объем)

Значит, чтобы найти плотность нужно массу разделить на объем. Получаем формулу для расчета плотности:

Плотность =

Обозначим величины, входящие в это выражение буквами:

V – объем. Тогда получим формулу

ρ=

Итак, плотность – это физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. Записывают в тетрадь. Так как плотность – это физическая величина, то у неё есть единица измерения. Давайте её определим.

В чем измеряется масса?

В чем измеряется объем?

Тогда единица измерения плотности будет: кг/м3

Записали в тетрадь

А еще ребята единицей измерения плотности будет 1 г/см3.

Ребята, еще раз вернемся к нашим расчетам и посмотрим на полученные значения

1 группа: работала с телами равного объема, изготовленными из разных веществ. Большую массу из них имеет то тело у которого плотность больше (т. е. между массой и плотностью существует прямая пропорциональная зависимость).

3 группа работала с телами равной массы, изготовленными из разных веществ. Больший объем из них имеет то тело у которого плотность меньше(т. е. между объемом и плотностью существует обратная пропорциональная зависимость).

Теперь сделаем небольшую паузу.

Мы с вами сегодня хорошо поработали.

Итак, подведем итоги, что же получили на данный момент:

С какой физической величиной мы познакомились? (плотность)

Что она показывает? (массу вещества, взятого в объеме 1 м3)

Как она обозначается? (ρ)

В каких единицах измеряется? (кг/м3, г/см3)

IV. Закрепление изученного материала.

Работа с таблицей.

Ребята, откройте учебник на странице 50, и найдите таблицы плотностей. Сейчас мы с ними поработаем. В таблицах приведены плотности твердых тел (таблица 2), плотности жидкостей (таблица 3), плотности газов (таблица 4). Например, нам необходима плотность бензина. По таблице находим: ее значение равно 710 кг/м3. Это число означает, что 1 м3 бензина имеет массу 710 кг. В этой же таблице указана плотность в г/см3. Плотность бензина равна 0,71 г/см3. Ребята, что это означает? Это число означает, что 1 см3 бензина имеет массу 0,71 г.

— Чему равна плотность золота? Каков смысл данного числа?

— Чему равна плотность подсолнечного масла? Каков смысл данного числа?

— Ребята, во сколько раз плотность веществ, выраженная в кг/м3 больше плотности веществ, выраженной в г/см3?

Итак, ребята, мы заметили, что плотность, выраженная в кг/м3 в 1000 раз больше плотности вещества, выраженного в г/см3. Значит, чтобы перевести плотность, выраженную в г/см3 в кг/м3 нужно число умножить на 1000. Например,

Пример1 : Плотность меди 8,9 г/см3. Выразите ее в кг/м3.

8,9 г/см3= 8,9* 1000 кг/м3= 8900 кг/м3.

Пример 2: Плотность льда 900кг/м3. Выразите ее в г/м3.

900 кг/м 3= 900:1000 г/см3=0,9 г/см3

Выразите плотность, полученную экспериментально в кг/м3. Сравните ее с табличным значением.

Ребята, теперь, пользуясь таблицами плотностей, выполним качественные задачи, работая в группах.

На рисунке изображены два кубика одинаковой массы: один из алюминия, другой из свинца. Определите, какой кубик из алюминия, какой из свинца?

Ответ: 1-из алюминия, 2 – из свинца, так как их массы одинаковы, а плотность алюминия меньше плотности свинца.

Самостоятельная работа №14 для 7 классов на тему: «Плотность вещества»

Самостоятельная работа №14 для 7 классов

на тему: «Плотность вещества»

Выразите массы тел 20 г, 15 т в единицах СИ.

Выразите объемы тел 4 см 3 , 5 л, 7 мм 3 в единицах СИ.

Выразите плотность ртути 13,6 г/см 3 в единицах СИ.

Выразите массы тел 400 г, 3 т в единицах СИ.

Выразите объемы тел 5 см 3 , 4 л, 2 мм 3 в единицах СИ.

Выразите плотность кирпича 1,8 г/см 3 в единицах СИ.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Самостоятельная работа №14 для 7 классов на тему: «Плотность вещества» составлена в двух вариантах. Эта работа помогает индивидуализировать процесс обучения школьников и облегчает проверку понимания и усвоения ими учебного материала. Разнообразие задач и вопросов, включенных в карточки, позволяет, учитывая особенности и интересы учеников.

  • Хмелев Сергей ГеннадьевичНаписать 1033 22.05.2018

Номер материала: ДБ-1624909

  • Физика
  • 7 класс
  • Другие методич. материалы

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    20.05.2018 168
    20.05.2018 122
    20.05.2018 122
    17.05.2018 481
    10.05.2018 1438
    08.05.2018 239
    02.05.2018 302
    25.04.2018 477

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Плотность вещества. Расчет массы и объема тела по его плотности

Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В.

201. Три кубика из железа, меди и свинца имеют одинаковые размеры. Какой из них самый тяжелый? Самый легкий?

202. Во сколько раз железный шарик тяжелее шарика такого же размера из алюминия?

203. Два куска металла имеют одинаковый объем, но разную массу. Что можно сказать о плотности металлов, из которых состоят куски?
Плотность металлов различна.

204. Какая из гирь массой 500 г каждая больше по объему: алюминиевая, железная или свинцовая?

205. Определите массу бензина, спирта, меда объемом 10 л.

206. Во сколько раз плотность германия больше плотности алюминия?

207. Медная кастрюля имеет массу 0,5 кг. Если кастрюлю таких же размеров изготовить из стали, какая у нее будет масса?

208. В мензурку налито 100 г воды. Высота столба воды 10 см. Какой высоты будут такой же массы и диаметра столбики из стекла и цинка?

209. В колбу входит до закупоривающей ее пробки 1 кг воды. Можно ли в эту колбу налить 1 кг керосина? 1 кг соляной кислоты?

210. Определите массу 1 м3 пробки.

211. Оконное стекло имеет объем 400 см3. Какова его масса?

212. Двухлитровая банка заполнена керосином. Какова его масса?

213. Металлический кусок имеет объем 200 см3 и массу 540 г. Из какого металла этот кусок? Какова его плотность?

214. Чугунная скульптура имеет объем 2500 см3. Какова масса скульптуры?

215. При определении плотности пластинки нашли: объем пластинки 200 см3, а масса пластинки 1,78 кг. Какова плотность пластинки?

216. Какова масса железной палки длиною 1 м, если поперечное сечение палки — квадрат со стороною 2 см?

217. Определите массу нефти в нефтяной цистерне объемом 200 м3.

218. Определите массу листа железа размером 140 см х х 100 см и толщиной 1 мм?

219. Какой емкости нужна бутыль, чтобы в нее налить 4 кг керосина?

220. Каков объем нефтяного бака, в который вмещается 320 т нефти?

221. Вычислите массу березового бруска, размеры которого даны на чертеже (рис. 26).

222. Определите массу чугунного бруска с внутренней выемкой (рис. 27).

223. Сколько нужно вагонов для доставки на стройку 400 000 м3 песка, если каждый вагон вмещает 15 т песка?

224. Сколько нужно цистерн для перевозки 1000 т нефти, если объем каждой цистерны 20 м3?

225. Могли ли бы вы поднять 0,5 м3 сахара?

226. При бетонировании плотины гидроэлектростанции там, где позволяли условия, укладывали «изюм» — отдельные большие камни объемом от 0,5 до 2 м3…

227. Емкость бадьи для бетона 1,5 м3. Такая емкость выбрана для того, чтобы ее масса с бетоном не превышала грузоподъемности подъемного крана, которая равна 5 т. Определить плотность бетона, если вес самой бадьи 1,7 т.

228. Масса глыбы льда 900 кг при 0 °С. Каков ее объем?

229. Какой объем воды получится, когда растает лед массой 900 кг, и температура получившейся воды поднимется до 4 °С?

230. В банку, полную до краев воды, опустили кусок меди весом 1 кг. Сколько вылилось воды?

231. Канат может выдержать груз 200 кг. Можно ли на таком канате поднимать стальную болванку объемом 0,5 м3?

232. 3400 г ртути полностью заполнили колбу. Каков объем колбы?

233. Мензурка, до краев наполненная спиртом, имеет массу 500 г. Та же мензурка без спирта имеет массу 100 г. Какой объем вмещает мензурка?

234. Один из самых легких металлов — магний — является главной составной частью сплава, который называется «электрон-металл», имеющий применение в авиастроении. Плотность этого сплава 1,8 г/см3. Во сколько раз предмет, изготовленный из электрон-металла, будет легче такого же размера изделия из стали?

235. Рыболовное судно, отправляясь на промысел, который продолжается до 20 дней, берет с собою 60 т нефти. Какой емкости нужен бункер (бак) для этой нефти?

236. Газовый баллон имеет объем 30 дм3. Его наполняют газом, обращенным в жидкое состояние. Рассчитайте, сколько в баллоне помещается килограммов жидкого хлора, плотность которого 1,2 г/см3. Сколько получится при выпуске литров газообразного хлора, плотность которого 0,0032 г/см3?

237. В банку входит 4 кг керосина. Сколько килограммов воды входит в такую же банку?

238. При отливке чугунной детали внутри образовались пустоты. Чтобы определить объем этих пустот, взвесили деталь и определили ее наружный объем. Объем оказался 4,2 дм3, масса детали 27,3 кг. Каков объем пустот?

239. Может ли ученик поднять мешок с песком объемом 0,6 м3? Почему?

240. Могут ли предметы, состоящие из разных веществ, но имеющие одинаковый объем, иметь одинаковую массу?

241. В каком случае уровень воды в мензурке поднимется выше: при погружении в нее чугунной гирьки массой 0,2 кг или свинцовой гирьки массой 0,2 кг?
При погружении чугунной гирьки, вода поднимается выше, поскольку плотность чугуна меньше плотности свинца и при ровных массах, он займет больший объем.

242. Ртуть и нефть одинаковой массы налили в разные емкости. Во сколько раз объем, занимаемый ртутью, меньше объема, занимаемого нефтью?

243. В мензурке с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды в мензурке, когда лед полностью растает? Почему?
Объем воды получившейся из льда будет меньше, чем самого льда, но плавая, он не погружается полностью.

244. На одну чашу весов положили мраморный шарик, на другую — шарик из латуни, втрое меньший по объему. Останутся ли весы в равновесии?

245. Сколько кирпичей размером 250 мм х 120 мм х х 65 мм можно перевезти на машине, грузоподъемность которой равна 4 т?

246. Имеется два предмета одинакового объема. Масса второго предмета в 5 раз больше массы первого. У какого предмета масса единицы объема вещества больше? Во сколько раз?

247. Имеется два предмета одинаковой массы. Первый предмет имеет вдвое больший объем, чем второй. Вещество какого тела имеет меньшую плотность? Во сколько раз?


248. Жидкость объемом 125 л имеет массу 100 кг. Определите ее плотность.

249. Выразите плотность вещества, равную 7,8 г/см3, в т/м3. Что это за вещество?

250. Слиток олова размером 30 см х 10 см х 10 см имеет массу 21,9 кг. Какова плотность олова? Совпадает ли результат с приведенным в таблице?

251. Брусок металла объемом 50 см3 имеет массу 355 г. Какова плотность металла? Что это за металл?

252. Уменьшается или увеличивается плотность вещества при нагревании? Почему?
Уменьшится, т.к. объем увеличится.

253. У каких тел (твердых или жидких) изменение плотности при нагревании больше? Почему?
У жидкостей, поскольку притяжение между молекулами жидкостей меньше, чем у твердых тел.

254. Три ложки — стальная, алюминиевая и серебряная — имеют одинаковый размер. Какая из ложек имеет наибольшую массу, а какая — наименьшую?

255. Какую массу имеет литровый пакет молока (упаковку не учитывать)?


256. Одинаковый ли объем имеют 1 кг подсолнечного масла и 1 кг воды?

Нет 1 кг подсолнечного масла имеет больший объем т.к его плотность меньше плотности воды.

257. Плотность сырой картофелины, чуть больше 1000 кг/м3, в то время как картофель, засыпанный в контейнер объемом 2 м3, имеет массу не более 700 кг. Почему?
Между картофелинами в контейнере имеются промежутки воздуха.

258. В три ведра объемом 10 л каждое налиты вода, спирт и ртуть. Определите массы жидкостей.


259. Вещество объемом 25 см3 имеет массу 120,5 г. Какова масса 1 м3 этого вещества?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector