Краткое содержание ПДД
Краткое содержание ПДД. Для тех кто любит откладывать кирпичи, но не любит читать.
ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
ПДД РФ, Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
1. Тормозные системы
2. Рулевое управление
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
5. Колеса и шины
6. Двигатель
Теперь по пунктам.
Тормоза и рулевое.
Кто переделал сам сам виноват.
Внешние световые приборы.
Я вожу доп фары на своей машине, там где захочу, и если нужно одену пакетик из магазина чтобы не блестели, для устранения неисправности. В том же пункте написано, что нельзя ездить с грязными фарами. :)))
Актуально для большинства:
Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
Покажите мне где написано КАКОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ шины можно ставить на УАЗ?
Какое ограничение? Кто знает напишите.
Перевожу на родной язык. Больше можно, меньше нельзя.
На сладкое про ГБО
Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
Всё!
Пресловутый пункт для офигевшего от нищеты инспектора.
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Теперь все начинаем искать законный список того, что можно вносить, а что нельзя. Пока его нет, единственный документ который может осложнить жизнь, это приложение.
Номера пунктов специально не пишу. Читайте, изучайте, не будьте попуасами!
Самое плохое, что кипеж на пустом месте может привести к последствия как в было в СССР.
По многочисленным просьбам трудящихся и колхозников, с сегодняшнего дня на 100% увеличены розничные цены на водку.
Около 20 000 гаражей в Красноярске подпадают под «амнистию»
7 октября 2021 1:00
Сегодня тысячи жителей краевого центра пользуются гаражами, не имея на них ни единого документа. То есть, они как бы их, но согласно букве закона – бесхозные. В связи с этим в России была внедрена «гаражная амнистия» — это аналог «амнистии дачной», когда фактически владелец капитального строительства может получить еще и юридические права на него. Упрощенная система по узакониванию прав вступила в силу с 1 сентября текущего года и продлится 5 лет. В Красноярске подобных гаражей, как рассказали на пресс-конференции в «Комсомольской правде — Красноярск» представители регионального Росреестра и горадминистрации, около 20 000.
Здесь же они рассказали об алгоритме действий по упрощенной системе. Правда, сразу отметим, хоть она и называется упрощенной, все же придется немного «попотеть»: во-первых, глубоко покопаться в кладовых своей памяти, чтобы вспомнить и найти все имеющиеся на сегодняшний день документы на объект (квитанции об оплате коммуналки, членские взносы, документы о передаче во владение). Так же предстоит несколько раз побывать в департаменте муниципальных имущественных отношений (на сегодняшний день только здесь на Карла Маркса, 49 в единственном кабинете принимают документы) потратиться на кадастрового инженера (необходимо провести межевание участка, на котором стоит ваш гараж) и выдержать два месяца ожидания.
Именно столько времени понадобится, чтобы вы смогли получить долгожданные бумажки о праве собственности. Но опять же «амнистия» коснулась только капитальных гаражей, которые когда-то входили или входят в кооператив. Так называемые «ракушки», металлические гаражи во дворах, а также подземные гаражи и овощехранилища, под новый закон не подпадают.
— Не подпадают под гаражную амнистию объекты самовольного строительства, объекты вспомогательного назначения, созданные на земельных участках для индивидуального жилищного строительства, для садоводства, для объектов производственного назначения, гаражи которые созданы в рамках применения 214 федерального закона, то есть по договору участия в долевом строительстве. Объекты, которые необходимы для хранения техники и спецоборудования государственных и муниципальных органов и гаражи, которые используются в том числе для предпринимательской деятельности, оказания каких-либо услуг по ремонту, сервису либо автомойка, — рассказала начальник отдела регистрации ипотеки, регистрации долевого участия в строительстве, регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Красноярскому краю Наталия Зайцева.
Если ваш гараж не подпадает не под один из этих критериев, то можно смело начинать собирать документы. Ваше право на гараж могут подтвердить любые решения любого органа власти — даже советской фабрики, колхоза, совхоза или предприятия о предоставлении участка, а также справка об исправной выплате пая кооперативу, при этом не обязательно, чтоб он был выплачен полностью, и старый техпаспорт на гараж, и сведения о коммуникациях. Если ничего из перечисленного нет, вполне сгодятся квитанции об оплате коммунальных услуг (за свет, тепло, воду). Подойдут и документы о наследстве или приобретении постройки. Оформить можно сразу и землю и постройку на ней. Но конечно не любую.
-В первую очередь под гаражную амнистию попадают объекты капитального строительства, которые созданы до момента вступления в силу градостроительного кодекса. То есть до 29 декабря 2004 года, — напомнила Наталия Зайцева.
Вся процедура заявлена, как бесплатная. Первым делом вы
обращайтесь в департамент муниципального имущества в кабинет на Карла Маркса, 49, там пишите заявление и получаете предварительное согласование. С ним вам необходимо оформить технический план гаража (если его нет изначально) у кадастрового инженера. И вот здесь придется залезть в карман и поискать там от 4000 до 17000 рублей. Это средняя цена за работу кадастрового инженера в Красноярске. Сумма зависит от имеющихся у вас на руках документов на гараж. После того, как все документы будут готовы, переходите ко второму заключительному этапу. Он начинается опять с порога мэрии. Где все документы примут, и останется дождаться только бумажек о праве собственности.
— Первое распоряжение является основанием для изготовления технического плана гаража, потому что документов у человека не было и государственного кадастрового учета земельного участка. После второй процедуры, когда распоряжение издается, департамент сам по 218 федеральному закону подает в пятидневный срок в уполномоченный орган, в данном случае Росреестр, документы, — добавил заместитель начальника отдела землеустройства департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска Алексей Шпедт.
Еще 9 дней на регистрацию в Росреестре, и все, вы собственник. Но скоро и эта процедура станет проще, примерно через пару месяцев документы можно будет оформить через МФЦ и на «Госуслугах». Добавим, что для регистрации прав собственности на гараж по амнистии, нужно обращаться в департамент муниципального имущества — не в Росреестр. Именно чиновники, после подачи всех документов проделают всю необходимую работу. Получать выписку о собственности также нужно в том месте, куда вы и пришли изначально, то есть в мэрии.
Напомним, что сейчас в Красноярске под закон о «гаражной амнистии» попадают около 20 тысяч неоформленных гаражей. Действовать он будет до 2026 года, но откладывать не стоит, ведь пока гаражи не ваша частная собственность, они могут попасть, например, под снос. К слову, на сегодняшний день в краевой столице попытки узаконить свои гаражи предприняли 300 красноярцев.
P.S. Также Росреестром разработаны методические рекомендации по гаражной амнистии, в которых подробно изложена процедура оформления гаражей в упрощенном порядке. Ознакомиться с ними можно в социальных сетях Управления во «В контакте», а также на сайте Росреестра.
ВАЖНО:
Точно оформить гараж в собственность не удастся тем, чьи объекты находятся в прибрежных зонах. Эти земли считаются водоохраной территорией и любые капитальные постройки на них запрещены.
ГЛАВНОЕ:
Под гаражную амнистию подпадают только наземные объекты капитального строительства (бетон, кирпич, шлакоблок и другие твердые материалы) возведенные до 29 декабря 2004 года.
ЦИФРА ДНЯ:
На 4 октября 2021 года в Красноярске на первом этапе «гаражной амнистии» находятся 300 человек.
ПРО ДЕНЬГИ:
В среднем за работу кадастрового инженера в Красноярске придется заплатить, если имеется право собственности на гараж – 9000 рублей (за технический план гаража и схему расположения земельного участка). Если нет никаких правоустанавливающих документов, к этой сумме нужно прибавить еще 8000 рублей за межевание участка.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
«Не время умирать» — новый фильм о Джеймсе Бонде с 7 октября в кинотеатре «Победа»
Мировая премьера фильма о легендарном агенте 007 «Не время умирать» (12+) — совсем скоро на большом экране в Пинске. Первый показ новой, уже 25-й по счету, картины бондианы в кинотеатре «Победа» состоится в четверг, 7 октября. Выход ленты можно назвать долгожданным — из-за пандемии премьеру откладывали полтора года. Для Дэниэла Крэйга, на протяжении 15 лет исполнявшего роль непобедимого Джеймса Бонда, это пятый и финальный фильм популярной франшизы.
Также еще неделю зрители смогут посмотреть на большом экране в пинском кинотеатре фантастический боевик Marvel в 3D «Веном 2» (16+) и австралийский мультфильм «Пушистые спасатели» (6+).
Обращаем внимание посетителей, что в репертуарном плане кинотеатра «Победа» возможны изменения. Тел. для справок: 65-96-55, 1-91.
07.10. – четверг, 08.10. – пятница
11:40 ПУШИСТЫЕ СПАСАТЕЛИ (6+) 2D/мультфильм/Австралия, 88 мин.
Цена билета – 6,00 ВИП – 7,00 диван 2х7,50 модуль – 7,50
13:20 НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (12+) 2D/боевик, триллер, приключения/США, Великобритания, 163 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х 8,50 модуль – 8,50
16:20 ВЕНОМ 2 (16+) 3D/фантастика, боевик, триллер/США, 100 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
18:20 НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (12+) 2D/боевик, триллер, приключения/США, Великобритания, 163 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
21:20 ВЕНОМ 2 (16+) 3D/фантастика, боевик, триллер/США, 100 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
09.10. – суббота, 10.10. – воскресенье
11:40 ПУШИСТЫЕ СПАСАТЕЛИ (6+) 2D/мультфильм/Австралия, 88 мин.
Цена билета – 6,00 ВИП – 7,00 диван 2х7,50 модуль – 7,50
13:20 НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (12+) 2D/боевик, триллер, приключения/США, Великобритания,163 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
16:20 ВЕНОМ 2 (16+) 3D/фантастика, боевик, триллер/США, 100 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
18:20 НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (12+) 2D/боевик, триллер, приключения/США, Великобритания, 163 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
21:20 ВЕНОМ 2 (16+) 3D/фантастика, боевик, триллер/США, 100 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
11.10. – понедельник, 12.10. – вторник, 13.10. – среда
11:40 ПУШИСТЫЕ СПАСАТЕЛИ (6+) 2D/мультфильм/Австралия, 88 мин.
Цена билета – 6,00 ВИП – 7,00 диван 2х7,50 модуль – 7,50
13:20 НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (12+) 2D/боевик, триллер, приключения/США, Великобритания, 163 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
16:20 ВЕНОМ 2 (16+) 3D/фантастика, боевик, триллер/США, 100 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
18:20 НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (12+) 2D/боевик, триллер, приключения/США, Великобритания, 163 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
21:20 ВЕНОМ 2 (16+) 3D/фантастика, боевик, триллер/США, 100 мин.
Цена билета – 7,00 ВИП – 8,00 диван 2х8,50 модуль – 8,50
В Гомеле обсудили предварительные наработки нового генплана
Специалисты «БелНИИПградостроительства» советуют городским властям вернуться к варианту развития Берёзок.
Работа по созданию нового генерального плана Гомеля с перспективой на десятилетие уже началась. Сейчас она находится на важнейшем этапе сбора исходных данных, анализа состояния городских территорий и подготовки проектных предложений. Участвовать в этой работе будет Гомельский горисполком, где накануне обсудили реализацию уже действующей градостроительной конституции и подумали над тем, куда двигаться дальше.
Актуальная редакция генерального плана была утверждена Указом Президента в декабре 2016 года и охватывает период до 2025 года. За последние пять лет были изменены границы города и его административных районов, в результате чего площадь приросла на 532 га и составила 14512 га.
Согласно действующей редакции, многоквартирные дома должны строить в микрорайонах №№18, 21, 59, 94-96 и 104, на сносе частного сектора вдоль улиц Барыкина, Полесской и Хмельницкого, в бывшей военной части в Новобелицком районе и в лесном массиве к югу от города. Предлагается уплотнять старые микрорайоны.
Улица Богдана Хмельницкого
Под усадебное строительство отведены Романовичи, район улицы Оранжерейной и точечно Химы, Новая Жизнь, Хутор, Красный Маяк. Пока не имеют хозяев около 500 участков. Очевидно, что свободных площадок катастрофически мало.
Главный архитектор Гомеля Андрей Морозов напомнил о неосвоенных территориях, отведённых под жилищное строительство. Самые крупные из них – намыв Южный на 1,3 млн квадратных метров и Плёсы на 630 тыс. «квадратов». Ещё есть земля в районе улиц Добрушской и Луначарского на въезде в Гомель со стороны России. Но все они требуют намыва и создания транспортной инфраструктуры, стоимость которых сразу делает задачу невыполнимой.
Снос индивидуального жилья идёт неспешно, так как обременения влияют на стоимость жилья в многоэтажках. Цена метра выходит за индикативные пределы, что не позволяет строить дома с использованием господдержки для нуждающихся. А метод прямой продажи или долевого участия делает такое жильё недоступным для горожан с небольшим или даже средним доходом.
Уплотнение каждый раз спотыкается о недовольство граждан. Проблема в том, что градостроители не имеют детальных планов старых районов, а значит, каждый новый объект нужно проводить через процедуру общественного обсуждения. В подавляющем большинстве случаев старожилы высказываются против нового строительства. Правда, часто на эмоциях, без объективных причин. Но время всё равно отнимается.
Предложено потесниться. Что даёт подсчёт голосов при общественном обсуждении уплотнительной застройки
Впрочем, этот порядок утверждён не зря. Андрей Морозов привёл пример улицы Жукова, жители которой хорошо подготовились к общественному обсуждению. Они доказали, что предлагаемая им концепция уплотнения не просто выбивается из сложившейся застройки, но и в перспективе помешает расширению улицы под создание магистрали Север-Юг. В итоге планируемый дом исключили из разработки, участок больше не рассматривается.
– В открытых микрорайонах новостроек свободные площади будут заняты максимум через два года. А перспективные районы, такие как намыв Южный и Плёсы, требуют инженерной подготовки стоимостью, которая ни городу, ни области сегодня не под силу. На юг Новобелицы тоже не зайти. Там предстоит провести раскопки, чтобы не оказаться на неизвестных захоронениях, – очертил проблему мэр Гомеля Пётр Кириченко. – Сформированные земельные участки под частные дома при нынешнем спросе закончатся через три года. Только в этом году оформили документы на землю под строительство дома 139 семей. Поэтому определением стратегии развития нужно интенсивно заниматься прямо сейчас, не откладывая.
Южный намыв требует огромных вложений
Пётр Алексеевич заметил, что несколько лет назад, когда рассматривался вариант развития города в восточном направлении, проводился сравнительный анализ затрат. Был сделан вывод о том, что освоение не требующих намыва земель в Берёзках в комплексе со строительством магистрали Восточный обход обойдётся примерно в ту же сумму.
Но Южный и Плёсы при существующих темпах будут застроены за пятилетку, а Берёзок хватит на полвека. Там можно построить 7 млн кв. метров жилья. И стоимость квартир за счёт минимальной инженерной подготовки окажется ниже в разы. Это нужно учитывать при разработке нового генплана.
При положительном решении без Восточного обхода Берёзки ждёт транспортный коллапс, признал мэр. Но обратил внимание, что не всё жильё будет строиться одновременно. Транспортные связи можно установить поэтапно. Главное, осилить мостовой переход через Сож. А дорогу по земле в первые годы не обязательно делать шестиполосной. Построить обычную с заделом на будущее и расширять её по мере необходимости тоже возможно.
Действительно, градостроительная документация может предусмотреть этапность реализации того или иного проекта, хотя ещё недавно было по другому. Гомельчанам тема тоже знакома. Как сказал директор УКС города Гомеля Владимир Сеноженский, некоторые улицы областного центра были бы уже расширены, если бы не строгое следование градостроительному регламенту. Из недавнего – расширение Речицкого проспекта от его начала до Университета гражданской защиты, которое всерьёз рассматривалось, но так и не состоялось. Есть другие улицы, где уже можно было бы расширить проезжую часть, но нет денег на большой снос домов первой линии.
Ход разработки нового генерального плана Гомеля прокомментировал директор «БелНИИПградостроительства» Александр Хижняк, принципиально не называющий выполняемую работу корректировкой. По его словам, на текущий момент готова цифровая подоснова документа, полученная с помощью спутника и беспилотной авиации. До конца апреля будущего года будут сведены актуальные данные о состоянии территории и подготовлены проектные предложения по их зонированию. К ноябрю 2022-го сформулируют предложения о развитии социальной и транспортной инфраструктуры. После – экспертиза и утверждение. Заказчиком проекта выступает Министерство архитектуры и строительства, но и всем заинтересованным службам институт обещает максимальную открытость на всех этапах.
Предприятие предлагает коренным образом пересмотреть приоритеты:
– Мы знаем, что Гомель в основном расположен на низких землях, требующих намыва. И полагаем, что сейчас этим заниматься не нужно. Озвученные выше территории будут включены в новый генплан в качестве резерва на будущее, чтобы о них не забыли. Но брать обязательства их освоения не стоит. Мы считаем, что нужно вернуться к варианту развития Берёзок. Понятно, что отведение даже низкобалльных пахотных земель возможно только с разрешения Президента. Но чтобы это вообще произошло, нужно представить убедительные расчёты, обоснование необходимости такого шага, – объяснил Хижняк.
Усадебное строительство минские эксперты предлагают вынести в ближайший пригород. Это уже опробовали на себе другие областные центры. И получили вариант, устраивающий всех. Для гомельчан привлекательными могут оказаться участки в Красном, Ерёмино, Поколюбичах и других деревнях, которые и так отделяются от областного центра только дорожными знаками.
В существующем частном секторе новых участков уже не будет. Разве что желающие сами выкупят у хозяев старое домовладение, снесут дом и построят на его месте свой коттедж. Но экономически этот вариант тоже недоступен для основной массы нуждающихся в улучшении жилищных условий. Свежий воздух вдали от городских магистралей станет для них лучшим вариантом.
Кстати, о свежем воздухе. Отдельный раздел генерального плана посвятят производственным объектам, которые занимают большие площади. Часто в самом центре города. Существующие успешные предприятия будут ориентировать на новые инновационные способы производства, повышение технологичности и экологичности. Будут подготовлены предложения о выносе некоторых производственных мощностей за пределы города. Но их большие освободившиеся площади рассмотрят скорее не под застройку, а под общественно-культурные пространства, которых в Гомеле наметился некоторый дефицит.
Александр Хижняк предложил руководителям всех городских управлений и отделов, главам администраций районов внести свои предложения разработчикам нового генплана. Председатель горисполкома Пётр Кириченко согласился и отвёл на это подчинённым двухнедельный срок. Совещания и обсуждения в процессе разработки генплана продолжатся в разных форматах.