Ooobober.ru

Строй Материалы
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективное использование в строительстве боя кирпича и асфальтной крошки

Эффективное использование в строительстве боя кирпича и асфальтной крошки

Рациональное использование строительных отходов позволяет экономить значительные денежные средства, эффективно утилизировать мусор и не загрязнять окружающую среду. При этом качество объектов может быть достаточно высоким для тех условий, при которых использование переработанных отходов допускается проектными и нормативными документами.

Применение крошки асфальтной, ее основные свойства

Асфальтная крошка получается при помощи специальной переработки снятого старого дорожного полотна. В результате получается сыпучий вторичный строительный материал, имеющий в своем составе щебень, остатки асфальта и битум. Этим составом и обусловлены технологические и эксплуатационные свойства крошки. Перечислим основные из них:

  1. Хорошие прочностные качества, обеспеченные присутствием щебня.
  2. Влагостойкость, способность покрытия уплотняться под воздействием колес автотранспорта, длительное сохранение формы и структуры поверхности – это обеспечивает битум.
  3. Хорошая влагостойкость, морозоустойчивость, стойкость к перепадам температуры.
  4. Весьма низкая стоимость по сравнению с тем же асфальтом.
  5. Простота и невысокая стоимость укладки.

Описанные свойства определяют сферы применения крошки на основе демонтированного асфальтового покрытия:

  • Ремонт дорог, заделка ям, подсыпка основания полотна и обочин.
  • Прокладка дорог второстепенного значения с невысокой нагрузкой – проселочных, дачных, подъездных путей.
  • Работы по благоустройству городов и сельских домовладений – дорожки, клумбы, ландшафтный дизайн и т.п.
  • Строительство стоянок для автомобильного транспорта.

Применение кирпичного боя в строительных работах

Бой кирпича – это вторичный стройматериал, получаемый при сносе кирпичных строений. Полученные отходы дробятся, очищаются от мусора (дерево, пластик, бумага и т.п.), сортируются по размеру фракции и поступают на строительные объекты для выполнения следующих видов работ:

  • Дорожные работы – подсыпка основания полотна, подсыпка откосов, выравнивание площадок, прокладка проселочных и дачных дорог с малой нагрузкой.
  • Ремонт дорог, тротуаров и других муниципальных и промышленных объектов.
  • Бетонные работы – наполнитель для бетонных конструкций, устройство фундаментов, производство ЖБИ.

Во многих случаях кирпичным боем можно заменить дорогостоящий щебень без сильной потери качества. Но этого не следует делать на ответственных объектах и там, где это не соответствует проектной документации.

Кирпич для временных дорог

Вторичные строительные материалы от «СТК Развитие»

Компания «СТК Развитие» реализует по привлекательным ценам вторичные строительные материалы. При разумном их использовании можно существенно уменьшить цену строительства при сохранении его качества.

Максимальное применение вторичные строительные материалы нашли в дорожном строительстве и благоустройстве ландшафта. Достаточно востребованы вторичные стройматериалы и в мелиорации. Они отлично подходят для укладки дренажа.

Еще, бетонная крошка используется в качестве добавки при изготовления нового бетона.

К строительным материалам повторного использования принято относить бой кирпича, бетонный бой, асфальтную крошку, асфальтный лом, вторичный щебень и бетонный лом.

Кирпичный бой

Компания «СТК Развитие» продает бой кирпича, который получен после сноса старых строений. Такой материал можно использовать в виде теплоизоляции и в виде наполнителя при проведении ямочных ремонтов дорог. Кроме того кирпичный бой годится для создания дренажных слоев и в благоустройстве территорий. Бой кирпича разумно использовать для подсыпки обочин дорог, а также при прокладке временных проселочных дорог.

Кроме того, кирпичный бой используется в одноэтажном строительстве для подсыпки под фундаменты зданий.

Кирпичная же крошка является великолепным материалом для строительства дорожек в парках и скверах.

Стоимость этого материала невелика, сотрудники «СТК Развитие» готовы доставить его клиенту транспортом компании.

Бетонный бой

Компания «СТК Развитие» продает бетонный бой любой фракции. Если клиенту необходима конкретная фракция бетонного боя, то сотрудники компании могут переработать данный материал вторичного использования до необходимой фракционности. Естественно, что в этом случае его цена будет выше.

Бетонный бой образуется в результате демонтажа производственных или жилых панельных сооружений. Данный материал отлично подходит для засыпки ям, болот, рвов, и для сооружения насыпей. По большому счету, бетонный бой используется везде, где не требуется высокое качество строительства.

Дробленый бетон

Компания «СТКразвитие» на своих мощностях производит бетон дробленный. Такой материал разнится от бетонного боя тем, что он без примесей. Дробленый бетон производят методом дробления и просеивания бетонных глыб. Ни металла, ни земли в этом вторичном материале не содержится.

«СТК Развитие» изготовляет дробленый бетон с фракцией 0-100 мм, 0-300 мм и 50-500 мм.

По желанию заказчика материал может быть привезен на место транспортом компании.

Лом бетона

Данный материал представляет собой большие куски железобетона, которые остаются после разрушения железобетонных конструкций. Материал можно использовать для укрепления оснований каких-то сооружений, а также для прокладки временных дорог.

Асфальтовая крошка

Этот вторичный материал появляется в результате снятия верхнего слоя дорожного покрытия. Наибольшее распространение крошка асфальта обрела при строительстве дорог. Данный материал после измельчения добавляют в асфальтобетонные смеси.

Асфальтовый лом

По факту, этот материал это разновидность асфальтовой крошки. Технологически он представляет собой крупные куски асфальта, образованные в результате фрезерования старого дорожного покрытия.

Этот дешевый материал используется для засыпки котлованов, выравнивания рельефа, и в прокладке проселочных дорог.

Вторичный щебень

Компания «СТК Развитие» еще продает вторичный щебень. Такой материал получают в результате ликвидации дорог или железнодорожных насыпей. Во вторичном щебне возможно содержание до 30% примесей в виде грунта и песка. Стоимость этого материала в два раза дешевле чистого щебня.

Вторичный щебень часто применяется в строительстве дорог и мелиорации.

Компанией реализуется вторичный щебень с фракционностью 20-40 и 25-60 мм.

Кирпичный бой с доставкой. Битый кирпич отсыпка дорог, применение

Кирпичный бой (он же бой кирпича) — это фрагменты колотых или дробленых частей зданий и сооружений из кирпича, которые можно использовать в строительстве. Купить такой материал можно в Москве, Московской области. Продажа осуществляется от 1 м3. Доставка возможна только на самосвале. Применяется для отсыпки дороги, ямы, для стоянки, площадки, дренажа, для фундамента, укрепления дорог, засыпки канавы, оврага, кювета и других дорожных работ. Из-за вторичного производства такие частицы стоят дешево по сравнению с другими видами смесей.

Наша компания «РоссДор» предлагает купить бой кирпича по низкой цене. Заказать у нас можно с доставкой по всей Москве, Подмосковью. Продажа битого кирпича в малом объеме или оптом, реализация возможна на самовывоз от 3 м3 (кубов).

Бой кирпича применим для отсыпки дорог кирпичом в СНТ, за городом, для дорожек, на даче, в поселке на участке. Его разделяют на виды и фракции: при дроблении в дробилке больших кирпичных фрагментов получают мелкие известные фракции (мм) 20 40, 5 20, 40 70, 40 100, 20х60мм – такие виды более чистые по качеству с наименьшим содержанием посторонних частиц. Бывает средний размера 0-200, и крупный 0 300мм, который получают в результате раскалывания большого кирпичного фрагмента гидромолотом, экскаватором. Крупный стоит дешевле за м3 и будет более грубым по сравнению с мелким кирпичом. Крупные фрагменты применяют для временной дороги, отсыпки болота, канавы, глинистой почвы, как основа временной дороги (площадки) и для проезда тяжелой техники.

Работаем с частниками, СНТ и организациями.

Бой кирпича цена — с доставкой

Бой кирпича с доставкой будет стоить дешево за куб, из-за недорогой себестоимости производства этого строительного материала. Цена доставки формируется количеством заказа (объемом), размером фракций, дальностью доставки. Можно купить на самовывоз, а можно с поставкой на объект самосвалом. Без доставки на самовывоз стоимость от 150 рублей за м3 (куб).

Наша организация «РоссДор» предлагает кирпичный бой купить по приемлемой цене за м3 с учетом доставки в Москве, Московской области. Возможны услуги по разравниванию и отсыпке дорог по низкой цене за м2 с материалом в Столице и Подмосковье при помощи техники или бригады рабочих.

Заказать доставку или отсыпку дороги кирпичом Раменский район Раменское Беседы Бронницы Лыткарино, Домодедовский район Домодедово, Видное Горки Ленинские, в Чехове Чеховский район, Одинцовский район Одинцово. Купить в Нахабино Красногорский район Красногорск Дедовск, Люберецкий район Люберцы, Новая Москва, Быково Удельная, Белые столбы, Химки, Щёлково, Королёв Мытищи, Подольск. Солнечногорск, Зеленоград, Истра, Звенигород, Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово. Битый кирпич с доставкой Раменское в Раменском районе Балашиха Долгопрудный, Лобня Ивантеевка, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Чехов Старая Купавна Ногинск Ногинский район Электросталь, Балашиха, Электроугли Железнодорожный, Люберцы Жуковский, Раменское Бронницы, Лыткарино Дзержинский Видное. Продажа и поставка в Михнево, Чехов, Климовск Новая Москва Щербинка Апрелевка, Наро-Фоминск, Красногорск, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино Ступинский район Михнево.

Ели Вам нужна доставка или дорога из кирпича, то заказывайте на сайте нашей компании «РоссДор» через форму «заказать» или по телефону, а если нужна отсыпка или дорога из кирпича к Вам для точных расчетов может приехать наш мастер и все рассчитать.

Выезд мастера и расчет — БЕСПЛАТНО !

Так же Вас может заинтересовать наш раздел асфальтная крошка

Мобильный номер: +7(925)542-17-11 круглосуточно без выходных!

Из какого материала сделать дорогу?

Автомобильная дорога — это целый комплекс различных элементов, которые обеспечивают безопасный проезд транспортных средств. Устройство дорожного полотна может осуществляться с использованием разных материалов, выбор которых зависит от габаритов техники, интенсивности движения, создаваемой нагрузки, а также характеристик земельного участка, на котором проводится строительство автомобильной дороги. В ходе монтажа дорожного полотна необходимо руководствоваться различными требованиями, рекомендациями и нормами.

Разновидности материалов для строительства дорог

В этой статье будут приведены наиболее популярные материалы, с помощью которых может выполняться устройство дорожного полотна.

Кирпич

Использование битого кирпича для благоустройства дорог считается достаточно выгодным с финансовой точки зрения. Могут применяться керамические блоки либо белый силикатный кирпич. Отметим, что второй вариант обеспечивает более продолжительный срок службы дороги.

Достоинства битого кирпича:

  • низкая стоимость;
  • высокая плотность, в результате которой покрытие выравнивается на протяжении сезона;
  • возможность использования на болотистых участках.

Получить битый кирпич можно в результате демонтажа сооружений, дробления материала и удаления сторонних примесей. После этого бой сортируют в зависимости от величины частиц и доставляют на стройплощадки. Ещё один вариант — использование производственного брака на специализированных предприятиях. Стоимость такого материала более высокая, поскольку он не был в употреблении.

Сферы применения кирпичного боя:

  • выравнивание покрытия автомобильных площадок;
  • сооружение проселочных дорог с минимальным движением транспорта;
  • ремонт дорог и пешеходных дорожек;
  • формирование дорожного полотна и откосов.

Иногда кирпичный бой выступает в качестве полноценного заменителя щебня, что не сказывается негативно на качестве дороги. В любом случае важно учитывать особенности конкретного проекта, указанные в документации.

Дерево

Древесина активно применяется для сооружения временных дорог на болотистых территориях. При использовании дерева строят два основных вида дорог:

  • сплошная;
  • колейная.

Сплошная дорога сооружается из бревен, хвороста, накатника либо настила из жердей. Для обеспечения одностороннего проезда устраивают проезжую часть шириной от 4500 мм, а в случае с двухсторонним показатель увеличивают до 7000 мм. Строительство колейного покрытия проводится с использованием бревен, брусьев либо лежней и щитов. Габариты таких дорог напрямую связаны с размерами транспортных средств, для которых они проектируются.

Обустройство деревянных дорог связано с большими трудозатратами, они отличаются непродолжительным эксплуатационным сроком.

Сплошные дороги устраиваются с использованием различной древесины местных пород, а вот для монтажа колейных применяют хвойные породы.

Название колейных дорог связано с тем, что у них есть пара отдельных колей, по которым передвигаются транспортные средства. Сборка колей осуществляется из брусьев, бревен либо пластин, монтаж которых происходит вдоль оси. Для фиксации материала используют накладки, шпонки либо фризы.

Основные преимущества колейных дорог:

  • минимальные расходы на доставку древесины и строительство дороги;
  • предварительная подготовка различных элементов по определенным шаблонам;
  • скорость движения транспорта может достигать 30 км/ч;
  • для сборки дороги используются стандартные детали.

Применение деревянных щитов для сборки дороги негативно сказывается на её сроке службы и прочности, по сравнению с использованием бревен. Щит — это конструкция из нескольких досок, которые соединяют друг с другом планками либо гвоздями. На очень заболоченных участках под щиты подкладывают подходящие лежни из бревен либо пластин.

Камень

Дороги из натурального камня отличаются внушительным сроком службы и высокими эксплуатационными характеристиками. Брусчатка имеет привлекательный вид и практически не подвержена износу. Укладка брусчатого камня осуществляется на песчаную подушку, обеспечивающую полноценный отвод воды и защищающую покрытие от размывания.

У дорог из брусчатки нет жесткой конструкции, поэтому полотно сохраняет свою целостность. Строительство дорог из камня включает в себя несколько основных этапов:

  • сортировка материала по габаритам;
  • устройство основания;
  • укладка брусчатки;
  • заполнение имеющихся пустот;
  • утрамбовка, засыпка покрытия песком и укатка.

Использование камня для строительства дорог связано с серьезными материальными затратами. Также для обеспечения желаемых эксплуатационных характеристик покрытия очень важно доверять все работы квалифицированным мастерам. Отметим, что дорога из брусчатки нуждается в периодическом обслуживании, на которое также нужно выделять денежные средства. Нарушение технологии укладки приводит к вспучиванию и проседанию таких дорог.

Очень важно правильно выполнять работы, связанные с устройством дренажа, так как скопление воды приводит к размытию дороги. Из минусов каменного покрытия выделим повышенный шум и вибрацию во время движения. Ещё один серьезный недостаток — низкое сцепление автомобильных колес с мокрой брусчаткой.

Ключевые правила укладки брусчатки:

  • Камень устанавливается в сухой песок и прижимается к расположенному рядом элементу таким образом, чтобы избежать появления песка между камнями.
  • Промежутки заполняются мелкой фракцией щебня.
  • Установка камней в песок выполняется узкой стороной, после чего для утрамбовки применяют резиновый молоток.
  • Правильно установленный элемент должен контактировать с окружающими камнями в трех местах и создавать ровный зазор в виде треугольника.

Плиты

Преимущества устройства дорожного полотна с использованием плит:

  • высокие темпы строительных работ;
  • минимальные расходы на монтажные работы (в качестве подушки применяется гравий и песок);
  • возможность использования в качестве основы для асфальтобетонной смеси;
  • возможность быстрого демонтажа и повторной установки;
  • возможность применения в болотистых территориях, где иные материалы быстро теряют свои эксплуатационные характеристики.

На этапе подготовки демонтируется верхний слой почвы, может потребоваться также выемка небольшой части земли. Если дорогу планируют применять постоянно, необходимо позаботиться о дренаже.

Далее устраивается подушка в виде щебенки, посыпанной песком. Толщина данного слоя определяется с учетом будущей нагрузки, которую будет испытывать дорога, а также особенностей грунта в конкретной местности. Установка плит осуществляется автокранами на предварительно выровненный и утрамбованный песок.
На финальной стадии работ плиты придавливают, а пространство между ними заполняют песком. Ещё один вариант — фиксация элементов за счет соединения металлических боковых петель с использованием сварки.
Плиты являются универсальным материалом, поэтому с помощью них устраивают покрытия автомобильных стоянок, площадок отдыха, пешеходных дорожек, временных дорог при проведении строительных работ, а также садовых дорожек.

Производство бетонных плит для дорог осуществляется на специализированных предприятиях. Для этого применяют железобетон высокого качества, в котором присутствует арматурная сетка.

Щебень

Преимущества насыпной дороги из щебня:

  • отсутствие потребности в применении серьезной спецтехники;
  • отсутствие расходов на дорогостоящий бетон, асфальт и прочие материалы;
  • возможность сохранения целостности дороги с помощью периодической подсыпки и уплотнения щебня.

Устройство таких дорог проводится с использованием разных фракций щебня, песка, а также геотекстиля. Речной песок хорошо подходит по причине высокой плотности и эффективного выполнения дренажных функций. Поверх песка идут слои крупного щебня, между которыми укладывается геотекстиль. После этого укладывается уже щебень мелкой фракции.

У каждого слоя есть конкретная функция. Песок обеспечивает отвод влаги, а крупный щебень хорошо сцепляется с подушкой из речного песка, в результате чего формируется надежное основание. Следующий слой материала обеспечивает равномерное распределение нагрузки, создаваемой транспортными средствами. Верхний слой выравнивает покрытие и обеспечивает его комфортную эксплуатацию.

Соблюдение всех требований позволяет построить достаточно прочную дорогу, которая будет успешно эксплуатироваться в течение многих лет. Осадки проникают через щебень и не сказываются негативно на состоянии покрытия. Благодаря тому, что слои остаются неподвижными, такие дороги являются достаточно практичными. Для сохранения первоначальных характеристик покрытия очень важно правильно устраивать уклоны в направлении обочин.

Грунт

Дороги из земли подходят для небольшой интенсивности движения транспортных средств. Естественный рельеф препятствует устройству качественного водоотвода. Качество грунтовой дороги напрямую зависит от особенностей грунта. Нормально эксплуатировать дорогу можно лишь при отсутствии неблагоприятных погодных явлений. Для грунтовых проездов хорошо подходят супесчаные и суглинистые почвы.

Для того чтобы укрепить покрытие проводится подготовка профиля и устройство канав. Такие дороги более надёжные, но требуют регулярного обслуживания. Также профилированные поверхности сохраняют свои первоначальные характеристики намного дольше, по сравнению с естественными.

В сухую погоду правильно обустроенная грунтовая дорога способна обеспечить комфортный проезд автомобилей без серьезных скоростных ограничений. Минусом является наличие пыли. В межсезонье в результате выпадения большого количества осадков дороги зачастую становятся непригодными к эксплуатации. Для того чтобы сделать проезжую часть более прочной, могут применяться разнообразные добавки.

Применение добавок предполагает перемешивание грунта, его профилирование и утрамбовку. Добавки должны применяться по всей поверхности дороги. Это решение позволяет улучшить вид покрытия и эксплуатировать его более активно. Но после дождей конструкция в любом случае нуждается в обновлении.

Для того чтобы повысить водоустойчивость дороги применяются минеральные (известь, цемент) и органические компоненты (битум, деготь).

Автомобильные покрышки

Современные технологии позволяют задействовать разнообразные материалы при строительстве дорог. Тесты с применением резины начали делать около 100 лет назад. В те времена выполнялась укладка резины поверх мостовых с целью повышения комфорта. Тогда данная технология не получила распространения.

В 2015 году специалисты испытывали возможность использования резины в качестве компонента при изготовлении битума для строительства дорог. Изношенные покрышки измельчают, после чего добавляют в материал при укладке верхнего слоя дорожных покрытий.

Основные преимущества применения крошки в жидком состоянии:

  • экологический фактор (покрышки подвергаются переработке, а не сжигаются);
  • применение крошки существенно продлевает срок службы дороги;
  • резиновая крошка делает материал более вязким, поэтому на дороге не появляются трещины, она не боится воздействия низких температур;
  • наличие резинового компонента заметно уменьшает показатель шума от транспортных средств.

Снижение шума от проезжающего по дороге транспорта существенно повышает комфорт для людей, которые живут возле автомобильных магистралей.

Пластик

Пластиковые дороги имеют универсальную модульную конструкцию, благодаря чему строительные работы выполняются оперативно и с минимальными трудозатратами. Реализация различных проектов занимает лишь несколько недель. В качестве основания применяется песок, который тщательно утрамбовывается.

Внутри элементов из пластика находятся пустоты, которые идеально подходят для прокладки различных коммуникаций. Благодаря этому можно избежать потребности периодического повреждения поверхности проезжей части для прокладывания кабелей либо труб. Также в данной сфере постоянно появляются свежие идеи.

В будущем планируют монтировать под верхним слоем дороги специальные датчики для сбора данных о транспортном потоке. Дождевая вода будет быстро стекать, а применение нагревательных модулей предотвратит появление наледи. Для подогрева планируют использовать электроэнергию, получаемую в результате вибрации дороги.

Преимущества дорог из пластика:

  • высокая устойчивость и сохранение формы под давлением;
  • потребность в ремонте появляется 1 раз в 12 лет;
  • возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне — от -40°С до +80°С;
  • срок службы — 30 лет.

Реализация таких идей способствует значительной экономии денежных средств. Перед активным распространением таких дорог будут проходить тесты. Также специалисты выполнят различные расчеты для изготовления пластиковых модулей для строительства дорог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector