Ooobober.ru

Строй Материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация на тему О реализации инновационного образовательного проекта Курс-ЭКО: здоровье в рамках функционирования внедренческой базовой площадки МАОУ СОШ п

Презентация на тему О реализации инновационного образовательного проекта Курс-ЭКО: здоровье в рамках функционирования внедренческой базовой площадки МАОУ СОШ п. Цементный, Невьянский ГО

Презентация на тему Презентация на тему О реализации инновационного образовательного проекта Курс-ЭКО: здоровье в рамках функционирования внедренческой базовой площадки МАОУ СОШ п. Цементный, Невьянский ГО, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 30 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Красота и здоровье
  • О реализации инновационного образовательного проекта Курс-ЭКО: здоровье в рамках функционирования внедренческой базовой площадки МАОУ СОШ п. Цементный, Невьянский ГО

Слайды и текст этой презентации

О реализации инновационного образовательного проекта «Курс-ЭКО: здоровье» в рамках функционирования внедренческой базовой площадки МАОУ СОШ п. Цементный, Невьянский ГО

Тема работы: «Внедрение инновационной здоровьесберегающей модели в образовательный процесс»

Руководитель проекта: начальник отделения экологического образования ГБОУ СО «Дворец молодежи» Коркина Ю.В.
Куратор, автор-разработчик проекта: к.п.н., старший методист отделения экологического образования ГБОУ СО «Дворец молодежи» Жданова Е.В.

Цель проекта: формирование личностно-ценностного отношения индивида к здоровому образу жизни, предполагающее устойчивую мотивацию и выработку основных умений и навыков для дальнейшего сохранения, укрепления и развития здоровья.

Для успешной реализации проекта в 2011-12 уч.году в школе была проделана большая организационная работа.
Состоялись консультативные встречи пед. коллектива с автором-разработчиком проекта, Ждановой Е.В.
С педагогами школы были подписаны соглашения о сотрудничестве в области программно-методического обеспечения.
Проведен тематический педсовет «Здоровье – главная ценность»
Создан школьный Совет по инновационной деятельности.

Состав Совета по инновационной деятельности МКОУ СОШ п. Цементный:

Тумбаева Т.Ю. – учитель биологии, куратор БП.

Севрюгина Н.Н. – зам. директора школы по УВР

Максимова С.В. – учитель физкультуры

Головырских В.И. – руководитель ШМО начальных классов

Топпер В.Н. – учитель ОБЖ

«Хочу научить всех здоровье ценить, Чтоб долго и счастливо жить — не тужить»

«Как администратор за всем наблюдаю,
А если есть необходимость, то и поправляю».

«Чтоб быть здоровым, с красивой фигурой
И детям, и взрослым нужна физкультура».

«Живи безопасно, без вредных привычек
Будешь здоровым без всяких кавычек».

«Чем раньше посеешь здоровья зерно,
Тем крепче и длительней будет оно».

5. В апреле 2012 года на базе ОУ п. Цементный состоялся выездной областной семинар «Здоровьесбережение в рамках инновационной деятельности базовых площадок по проекту «Курс-ЭКО: здоровье».
6. Проведена стартовая и итоговая диагностика среди учащихся 2-11 классов.

В результате проделанной работы по внедрение здоровьесберегающей модели на 12 % увеличилось число детей определивших приоритет здоровья для себя и ориентирующихся на здоровый образ жизни.

Основным результативным конструктом в учебном 2011-2012 году явилось следующее:

Учителями начальных классов и учителям-предметникам проводятся уроки и мероприятия строго с учетом требований здоровьесбережения.
Предпоследняя неделя каждой четверти объявляется в школе «Неделей Здоровья».
Проводятся методические недели с серией открытых уроков и внеурочных занятий в рамках тематики проекта «Курс-ЭКО: здоровье».
Осуществляется контроль за соблюдением здоровьесберегающей направленности уроков

5. Проведен школьный конкурс на лучшую методическую разработку по теме здоровьесбережения.
6. Активное участие родителей в реализации здоровьесберегающей модели.
7. Организация оздоровительной работы с обучающимися проводилась как на уроках, так и во время внеурочной деятельности.

Задачи на 2012-2013 учебный год:
Осуществлена коррекция профилактической работы с обучающимися по формированию ценностного отношения к здоровью:
— усилена работа по приобретению и усовершенствованию у обучающихся понятийного аппарата в области здоровьесбережения;
— акцентирована работа по формированию устойчивой мотивации у школьников к здоровому образу жизни с применением активных методов и форм обучения;
— выявлена динамика уровней сформированности ценностного отношения обучающихся к здоровью.

2. Усилена работа с родителями и педагогами по формированию личностно-ценностного отношения к здоровью через внеурочную деятельность:
на подготовительном этапе: проведены диагностические срезы мнения взрослого сообщества: педагогов и родителей обучающихся;
на основном этапе: осуществлена работа по профилактике эмоционального выгорания педагогов и сохранению их здоровья;
проведен валеологический анализ здоровья семьи для выхода на программу ее оздоровления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector