Ooobober.ru

Строй Материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно красить пластик? (Технология интересует

Как правильно красить пластик? (Технология интересует..)

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 14.01.2011
  • #1

Вот интересно всё-таки стало, как правильно покрасить пластиковую деталь? В частности меня интересует покраска решетки радиатора. Материал пластик ABS, поверхность гладкая, глянцевая.

Кто-то советует зашкурить, загрунтовать, покрыть краской и лаком.

Кто-то говорит, что шкурить не нужно, достаточно покрыть праймером для пластика, потом краска и лак.

Так как же правильно? Шкурить или нет? Грунтовать или только праймером облить? Какова вообще технология покраски? Подскажите пожалуйста кто в курсе.

magnatt
Искающий.
  • 15.01.2011
  • #2

Шкурить, что бы не осталось глянцевой поверхности. Обезжирить, покрыть праймером для пластика, загрунтовать, поркасить, покрыть лаком.

Может можно и не шкурить, но не факт, что будет хорошо держаться.

Лично красил оба бампера, так вот на заднем, от усталости поленился и в некоторых местах (изгибах поверхности) оставил глянцевую поверхность — в том месте краска отошла через месяц.

SokolPro
Админинистратор
  • 15.01.2011
  • #3

megapolis08
Я здесь живу
  • 15.01.2011
  • #4
Серега-87
Борец за правду
  • 16.01.2011
  • #5
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 17.01.2011
  • #6

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 17.01.2011
  • #7

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 17.01.2011
  • #8

SokolPro
Админинистратор
  • 17.01.2011
  • #9

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 17.01.2011
  • #10

SokolPro
Админинистратор
  • 17.01.2011
  • #11

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 17.01.2011
  • #12

сей девайс знаешь где у тебя находится? B)

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 19.01.2011
  • #13

600-800, грунт 800-1000, все водойстойкую
матовать на мокрую (поливая водой)

Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 19.01.2011
  • #14

600-800, грунт 800-1000, все водойстойкую
матовать на мокрую (поливая водой)

Но грунт по пластику не матуется обычно, красится по мокрому, не дожидаясь высыхания грунта.

megapolis08
Я здесь живу
  • 19.01.2011
  • #15

Мастер паста
  • 19.01.2011
  • #16

Могу предположить какой пластик ты собрался красить)) и скажу тебе вот чего:
Женя достаточно чётко всё описал, но есть режение бюджетнее:
1. Скотч-брайт от 3М 800-й
. спаласкиваем. сушим..обезжириваем..
2. Пластофлекс (яндекс в помощь)
. сушим.
3. Грунтуем любым грунтом (желательно тяжёлым) (не более 2-х слоёв ибо всю заводскую шероховатость бамперов зальёшь)
. сушим. даём сутки на усадку и полное высыхание.
4. мокрая мипа 800 — обрабатываем плоскость 800-й (поверхностно дабы не зарубить остатки шагрени бамперов)

5. красим по вкусу. мат не мат лак не лак. пох. держаться будет намертво.

либо если совсем бюджетно (но держаться будет чуть хуже)
выкидываем пункты 3 и 4. в случае если красить будешь матовым балончиком.

-=FLASH=-
Мастер советчик
  • 19.01.2011
  • #17

Могу предположить какой пластик ты собрался красить)) и скажу тебе вот чего:
Женя достаточно чётко всё описал, но есть режение бюджетнее:
1. Скотч-брайт от 3М 800-й
. спаласкиваем. сушим..обезжириваем..
2. Пластофлекс (яндекс в помощь)
. сушим.
3. Грунтуем любым грунтом (желательно тяжёлым) (не более 2-х слоёв ибо всю заводскую шероховатость бамперов зальёшь)
. сушим. даём сутки на усадку и полное высыхание.
4. мокрая мипа 800 — обрабатываем плоскость 800-й (поверхностно дабы не зарубить остатки шагрени бамперов)

5. красим по вкусу. мат не мат лак не лак. пох. держаться будет намертво.

либо если совсем бюджетно (но держаться будет чуть хуже)
выкидываем пункты 3 и 4. в случае если красить будешь матовым балончиком.

Это ты мне писал? Если да, то я не бампер красить буду ))

Нужно ли шкурить грунтовку перед покраской авто

Просмотр полной версии : [Большая проблема] покраска авто

[QUOTE=есн;886718
. не ужели нужно новоекрыло покупать.посоветуйте что делать. :gaz_love:буду признателен за ответы.[/QUOTE]

Грунт, будь это грунт для бетона, дерева, металла для того и сделан,
чтобы было лучше сцепление краски с окрашиваемым материалом. Сначала грунт, потом шпатлевка (если требуется), потом уже покраска. Есть грунт и шпатлевка в одном флаконе. Составы грунта специально разрабатывается для лучшего сцепления с материалами. Так, что тебе
враги посоветовали грунт удалить. Крыло явно не вчера было отштамповано, неизвестно сколько оно перевалочных баз пережило,
в каких условиях содержалось, и заметь себе, оно было черное (матовое)
и не поржавело. Значит не плохая это штука — грунт. Поверх этого черного грунта наносится грунт цветом примерно под цвет краски, потом уже красят.
Так что больше ничего крылу не делай, пусть все делают спецы, где будешь его вваривать. А если сам хочешь, то ищи инфу по покраске.

То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
То что ты снял транс. грунт это правильно .Покрылось налетом эт тоже нормально если водой мыл .Перед грунтовкой пройдись 650 растворителем он вытрет налет и обезжирит .

на транспортировочном плохо держится и грунт и краска (по своему опыту)

мужики. спасибо за ответы. хочу уточнить. 1.транспортировочный грунт на крыле это напыление на основе сажи. которое защищает чистый метал от корозии до покраски. и ничего общего не имеет с грунтами для покраски. поэтому его удаляем перед покраской обязательно. 2.смыв разрэхлитель старой краски. именно после её нанесения образовалось типо хим реакции похожая на ржавчину. меня напугали что после этой кислоты не будет держатся краска.правдо ли это. чем убрать на 100% эту гадость . чтоб со спокойной душой покрасить.и почему нельзя болгаркой зачистить. за рание благодарен.:gaz_love:

Добавлено через 12 минут 15 секунд
zheka, почему нельзя болгаркой.если можно подробней. есн.

А разве нельзя наносить свой слой грунта прямо на транспортировочный слой?

Можжно но царапнешся и слазить краска вместе с грунтом буить

MUMRIK, в балончиках нет путной краски, я бы не советовал.

А сколько за крылышко возьмут в сервисе?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Старую краску как минимум матовать, грунт — обязательно.
Но с я бы цвета, я бы старую краску совсем снял бы.
Отличие будет, но со временем пройдет. где-то через 3-4 месяца.

Да у меня не новая, так что можно 3-4 месяца и потерпеть 🙂
На выставку вроде не собираюсь. Мне хотябы божеский вид придать.

есн, это транспортировочный грунт. Снимать обязательно (при покраске из-за химической реакции растворителя и отвердителя краски с грунтом ЛКП вспучится 100%), желательно химическим способом, т.к. на заводе железо фосфатируют.
Чтобы не ржавел мелалл СРАЗУ обработай H3PO4 (ортофосфорная кислота) или загрунтуй алкидной грунтовкой. Через 0.5часа крыло протирается растворителем для удаления кислоты. Также H3PO4 можно использовать для восстановления ржавчины т.к. кислота слабая и Fe не раз»едает

Добавлено через 20 минут 2 секунды
MUMRIK, Этапы большого пути:
1. Все места где краска вспучилась, отошла, потрескалась—зачистить до металла (шкурка №80 или насадка на дрель)
2. Зачищенные места и сколы краски обезжирить и зашпатлевать.
3. Шпатлевку вышкурить ( шкурка №120, 240, 400, 600 последовательно).
4. Обезжирить и покрыть 2К (двхкомпонентным) грунтом (бывает и в баллончиках)
5. Вышкурить ( шкурка № 800 ).
6. Заматировать ВСЕ крыло скочбрайтом серым или шкуркой №2000 без применения воды. Протереть растворителем
7. Покрасить в 3 слоя. Время сушки между слоями 10 минут. НЕ ПЫТАЙСЯ СРАЗУ покрыть идеально иначе будут потеки 100%

ПЫСЫ Если купить простейший краскопульт (у нас=200р) можно будет сделать с глянцем

остаются точки и не закрываются даже после 3 слоя как то их обтекают
Плохо обезжирил поверхность.

как убрать подтек?
Подтек шкурится, только после полного высыхания краски. Потом это место полируется(можно и деталь целиком). Что бы не протереть краску до грунта вокруг подтека, нанеси немного финишной шпакли вокруг подтека. Шкуркой оберни какой нибудь маленький брусочек, и вперед. )

Мне тут сосед подсказал, что из балончика можно нормально покрасить, даже типа не отличишь.
Сказал, что в автомагазине «Планета Железяка» есть автоэмаль (где-то 165 руб. стоит) глубокого блеска. Кто, что скажет? Каков опыт?

я красила из балончика. Разница — земля и небо

имею пульверизатор-автоматич.балонного типа
Это что за зверь такой?

при какой темпеературе это лучше делать?
Температура должна быть не ниже 15 градусов. Отвердитель соответствующий подбери.

обязательно ли после покраски ее полировать, и как правильно полировать?
Если дефектов покрытия нет, то и полировка не нужна. Правильно полировать как: зависит от того что получилось после покраски. ) Если дефекты небольшие, то достаточно применить полировальную пасту. Если же дефекты крупные и их много, то перед пастой поверхность ровняют наждачкой, 2000-й с водичкой. а уже потом пастой.

Добавлено через 49 секунд
а то что краска и грунт разные по составу это не чего серьезного?
Они одинаковыми по составу в принципе быть не могут.

Попробуй на 1компанентный грунт положить акрил (паутины красивые).Как-то заказчик привез ,ему сказали булет гуд .Итог-двойная плата за матерьялы и работу.
:rofl::rofl::rofl: Правда что ль. После аварии красили Ниву, длинную, весь левый бок так покрасили (1К грунт, по нему металлик, и сверху лак). Четвертый год пошел после покраски. Может просто пауков надо гонять почаще, что б на машине «паутину» не плели. haha::haha::haha:

ПыСы: Прошлым летом, ремонтировал свой бампер(после встречи с бордюром), и 2К эмаль, клал прямо на не досушенный 1К грунт. Не было у меня времени его сушить. Как ни странно, эмаль легла ровно, ни шагрени, ни потеков. позже проделал то же самое с облицовкой радиатора, и опять все нормально. 🙂

Как правильно красить аэрозольными красками – технология и нюансы применения


Аэрозольные краски в последнее время невероятно популярны. Еще бы! Красящий состав легко можно распылить в места, куда не добраться с кисточкой и другими малярными приспособлениями. Кстати, именно они, а также различные растворители, не понадобятся при работе с аэрозолем. Таким образом, мы имеем минимум потерь ценного продукта, простоту его применения и отсутствие необходимости смешивать оттенки перед использованием. Легко, быстро и с отличным результатом в итоге – что еще надо потребителю? На самом деле не помешает также разбираться в видах аэрозольных красок, знать технологию использования, а также неожиданные проблемы, с которыми, возможно, придется столкнуться при работе с баллончиком.

Виды аэрозольных красок и сфера их применения

В аэрозоле выпускаются различные краски – акриловые, алкидные, нитроцеллюлозные, эпоксидные и др. Каждый такой вид краски предназначен для окраски определенных поверхностей.

Акриловые. Область применения таких красок очень широка. Они подойдут для покраски поверхностей из пластика, стекла, дерева, керамики, а также металла.

Алкидные. Подойдут для покраски каменных и деревянных поверхностей, а также для авторемонтных работ.

Нитроцеллюлозные. Используются для окраски металла, деревянных, стеклянных или керамических поверхностей.

Эпоксидные. Применяются для покраски дерева, при строительных и реставрационных работах.

Богатый выбор уже готовых к применению оттенков – не единственное достоинство аэрозольных красок. Среди широкого ассортимента можно выбрать матовую, полуматовую и глянцевую краску или же продукты с различными эффектами. Декораторы очень любят аэрозоли, ведь с их помощью легко можно создавать фосфоресцирующие поверхности, добиваться хамелеон-эффекта или имитировать фактуру различных материалов. А можно просто освежать и обновлять старые и потертые предметы интерьера или элементы ландшафтного дизайна. Надо лишь немного свободного времени, чуть фантазии и, конечно же, знание технологии работы с аэрозольными красками.

Как правильно наносить аэрозольную краску

1. Собираем необходимые для покраски материалы

Данный набор зависит от того, чего вы хотите добиться с помощью краски в баллончике – просто покрасить нужный предмет или же создать оригинальный узор. Итак, нам понадобятся:

Краска в баллончике. Выбирая этот продукт, отдавайте предпочтение профессиональным краскам проверенных брендов. Они ложатся плотным ровным слоем, отлично компенсируя все неровности, и хорошо покрывают поверхность. Такую краску иногда можно нанести одним слоем – и этого будет достаточно. Тогда как более дешевые аналоги придется распылять в несколько слоев.

Грунт в аэрозоле. Для лучшего эффекта желательно использовать грунт той же фирмы-производителя, что и выбранная краска. Некоторые продукты не требуют предварительного грунтования поверхности. Однако для достижения совершенного результата на покрытие перед покраской лучше все же нанести грунт. Таким образом улучшается сцепление краски с поверхностью, ее цвет становится более ярким.

Аэрозольный лак. Если вы хотите сохранить результаты ваших трудов на долгое время – желательно поверх краски наносить лак. Он образует покрытие, устойчивое к воздействию, скажем, ультрафиолета или погодных явлений, если вы что-либо красите в саду. Некоторые лаки способны придать поверхности яркий глянцевый блеск и даже 3D- эффект.

Малярный скотч и маскировочная бумага. Можно использовать также полиэтиленовую пленку или старые газеты. Все это понадобится для того, чтобы укрыть рабочую область от тумана, который образуется при распылении краски. Также скотч и бумага помогут создать интересный узор на предмете. С их помощью, к примеру, укрывается уже окрашенная область, а на оставшуюся часть наносится краска другого цвета.

Мягкие салфетки и тряпочки, защитные очки и респиратор. Вам обязательно понадобится стереть нежелательные брызги или следы краски там, где она не была запланирована. Поэтому о тряпках и салфетках позаботьтесь заранее. Также подумайте о респираторе или хотя бы о защитной маске, чтобы защитить дыхательные пути от тумана при распылении краски.

2. Подготавливаем поверхность

Любую поверхность надо подготовить к покраске. Понадобится мелкозернистая наждачная бумага, а также растворитель и любое моющее средство. Ну и, конечно же, салфетка.

Металлическая поверхность. С нее обязательно надо убрать остатки старой краски или лака, а также всю пыль и грязь. Для этого используем растворитель (или же ацетон), после чего зачищаем металл шкуркой. Специалисты советуют производить шлифовку в одном направлении. После такой обработки поверхность надо промыть с помощью салфетки и моющего средства, а затем высушить.

Деревянная поверхность. Ее тоже необходимо отшлифовать. Берем наждачную бумагу и шлифуем вдоль волокон дерева (также в одном направлении). Тщательно протираем зачищенную поверхность, убирая всю пыль.

Поверхность из стекла, пластика и камня. Такие поверхности чуть шлифуются мелкозернистой шкуркой, чтобы добиться лучшего сцепления краски с гладким покрытием, после чего промываются с помощью моющего средства и салфетки.

Итак, поверхность отшлифована и очищена, теперь ее надо обязательно обезжирить. Подойдет любой специальный обезжириватель или спиртосодержащая жидкость. Теперь займемся обустройством рабочего пространства.

3. Готовим рабочую область

С аэрозольными красками нужно работать или на улице, или в помещении с хорошей вентиляцией, идеально – в покрасочной камере. Исключение составляют лишь некоторые краски, к примеру DUPLI-COLOR серии AQUA. Поскольку она изготовлена на водной основе, при ее распылении почти не ощущается характерный резкий запах, что дает возможность работать с такой краской внутри помещения.

При работе с красками влажность окружающего воздуха не должна превышать 65%. Оптимальная температура – 15–20°С. Именно при таких условиях краска лучше всего закрепится на поверхности. Холодная погода увеличит время высыхания покрытия и может не лучшим образом сказаться на результате.

Укрываем пространство бумагой, пленкой или газетами, чтобы окрасилось лишь то, что запланировано. С помощью малярного скотча ограничиваем зону окраски либо укрываем части предмета, которые красить не собираетесь.

Не забываем про респиратор или маску и защитные очки, а также резиновые перчатки.

4. Приступаем к покрасочным работам

При работе с аэрозольными продуктами надо знать и соблюдать некоторые правила:

Любой продукт в аэрозоле перед применением нужно в течение минуты тщательно встряхивать резкими движениями вверх-вниз. Таким образом металлические шарики внутри баллона перемешают его содержимое до однородного состояния и обеспечат хороший результат окраски.

Перед тем как начинать распыление со многих продуктов нужно удалить защитное кольцо, сняв распылительный колпачок.

Распыление производится с расстояния 25–30 см до окрашиваемой поверхности. Не стоит приближать баллон, иначе краска ляжет неоднородно – могут появиться некрасивые потеки или эффект «шагреневой кожи».

Наносите тонкие слои. Лучше терпеливо сделать несколько тонких слоев, чем получить все те же потеки. Чаще всего наносится три слоя краски и один-два слоя грунта.

Обязательно давайте каждому слою высохнуть в течение как минимум часа. И только после этого наносите следующий. Как правило, на окончательную полимеризацию покрытия требуется 24 часа.

Грунтование

На подготовленную поверхность нанесите грунт тонким равномерным слоем. Дождитесь его высыхания, а затем нанесите еще один при желании. Только после того как поверхность полностью высохнет, можно наносить краску.

Как и при нанесении грунта, хорошо встряхните баллон, а затем равномерно распылите краску на поверхность предмета. Помните о том, что для хорошего результата покраски лучше делать несколько тонких слоев. Если есть возможность – расположите предмет горизонтально. Если надо окрасить вертикальную поверхность, распыляйте краску движениями вверх-вниз, чтобы не допустить образования потеков. Если при покраске появились-таки дефекты (потеки, наплывы и капли), то следует дождаться полного высыхания краски, а затем зачистить их при помощи мелкой наждачной бумаги и вновь нанести тонкий слой краски.

Нанесение лака

После того как поверхность будет окрашена, дождитесь ее полного высыхания, а затем тонким слоем распылите поверх лак. Это закрепит полученный результат и позволит вам любоваться им долгие годы!

Использование лакокрасочных материалов одного производителя, соблюдение технологии нанесения аэрозольных красок, а также желание создавать шедевры – все это поможет вам добиваться отличных результатов в деле покраски с помощью баллончиков.

Нужно ли шкурить грунтовку перед покраской авто

Красят авто по двум причинам:
1. Для замены цвета.
2. Для поддержания кузова в хорошем состоянии.

Начнём с самого главного и необходимого.
1. Место для покраски машины, если красить отдельные детали, вполне хватит кооперативного гаража.
2. Компрессор с баком хотя бы на 50 литров.
3. Для начала хватит два самых простых покрасочных пульта (один для покраски, другой для грунтовки), конечно если с деньгами дружим, то можно купить и фирмы PIA.
С оборудованием вроде бы разобрались. Теперь можно подумать о материалах.

Материалы:
1. Шпаклевка NOVOL. Для пробы можно взять универсальную. Смешивать отвердитель со всей шпаклевкой не стоит, т.к. ваша вся новая банка шпаклевки вскоре превратится в камень. Приготавливать её нужно лишь столько, сколько понадобится для одного раза. Отвердевает она всего за 5 минут, это зависит от окружающей температуры.
2. Грунт NOVOL однокомпонентный. Разбавляется 647 растворителем до нужной консистенции.
3. Бумага нождачная для черновой затирки шпаклевки №60, для средней — №120, для чистовой — №240.
4. Бумага нождачная для замывки грунта черновой №800, заключительная №1200.
5. Ну и собственно сама краска. Либо акрил, либо металлик под лак. Краску и лак можно купить на автоподборе цветов.
Материалы в болончиках не брать! Там один отстой.

Когда красите отдельно детали, то краску придется подобрать на подборе цветов.

Вобщем по минимуму написал о самой технологии подготовки к шпаклеванию, грунтовке и покраске расскажу позже.

Красят авто по двум причинам:
1. Для замены цвета.
2. Для поддержания кузова в хорошем состоянии.

Начнём с самого главного и необходимого.
1. Место для покраски машины, если красить отдельные детали, вполне хватит кооперативного гаража.
2. Компрессор с баком хотя бы на 50 литров.
3. Для начала хватит два самых простых покрасочных пульта (один для покраски, другой для грунтовки), конечно если с деньгами дружим, то можно купить и фирмы PIA.
С оборудованием вроде бы разобрались. Теперь можно подумать о материалах.

Материалы:
1. Шпаклевка NOVOL. Для пробы можно взять универсальную. Смешивать отвердитель со всей шпаклевкой не стоит, т.к. ваша вся новая банка шпаклевки вскоре превратится в камень. Приготавливать её нужно лишь столько, сколько понадобится для одного раза. Отвердевает она всего за 5 минут, это зависит от окружающей температуры.
2. Грунт NOVOL однокомпонентный. Разбавляется 647 растворителем до нужной консистенции.
3. Бумага нождачная для черновой затирки шпаклевки №60, для средней — №120, для чистовой — №240.
4. Бумага нождачная для замывки грунта черновой №800, заключительная №1200.
5. Ну и собственно сама краска. Либо акрил, либо металлик под лак. Краску и лак можно купить на автоподборе цветов.
Материалы в болончиках не брать! Там один отстой.

Когда красите отдельно детали, то краску придется подобрать на подборе цветов.

Вобщем по минимуму написал о самой технологии подготовки к шпаклеванию, грунтовке и покраске расскажу позже.

Материалы:
1 — Превратиться не только в камень но и обожжёт вам руки.
2 — 3 — 4 — эти пункты грубое нарушение современной технологии крадущее качество.

Пологаю нисмоводы красяться в специализированных покрасочных именно из за качества.

ну а как годами собирать тачку — так это за пожалуйста.
А уж как покрасить за три месяца — перебор?
Я так не считаю. Сам ищу где подешевле.
Но хотелось бы разбираться в теории, чтобы спросить после покраски правильно ли покрасили или схалявили.

хреновая покраска может испортить кузов. А потом говорят, что ниссаны ржавеют:)

Да белые стены это конечно хорошо. Свет тоже нужен. Если нет вытяжки обязательно надеть респиратор.

Это если красить акрилом а вот к металикам и трехслойным краскам подготовка более тчательная и заключающую замывку грунта выполнть лучше наждачной бумагой с 1200 образивом чтоб небыло видно риску от наждачки.

К примеру у нас на дальнем востоке мало кто красится в профессиональной камере. И между прочим неплохо получается. Красят и свежие авто

ну а как годами собирать тачку — так это за пожалуйста.
А уж как покрасить за три месяца — перебор?
Я так не считаю. Сам ищу где подешевле.
Но хотелось бы разбираться в теории, чтобы спросить после покраски правильно ли покрасили или схалявили.

хреновая покраска может испортить кузов. А потом говорят, что ниссаны ржавеют:)

Главное правильно подготовить. Шпаклевку затирают без воды иначе будет ржаветь кузов. Вот грунт затирают с водой, но перед покраской советую хорошо просушить не то чтобы не было видно воды и часа два пуст постоит

не совсем доганяю как сюда видео вставлять. А то сейчас крашу свой скай снял бы подробное видео всех этапов, начиная от выправки кузова заканчивая полировкой

Финишняя шлифовка 1000 шкуркой это технология 90-ых! А куда уж 1200

После 1200-той ты поимеешь проблемы со вздувшейся краски мелкими пузырьками или частичное облазивание металлика с грунта. Так же краска будет срываться с отклеиным скотчем.

Самая мелкая шкурка допустимая к финишней шлифовке это 800

Финишняя шлифовка 1000 шкуркой это технология 90-ых! А куда уж 1200

После 1200-той ты поимеешь проблемы со вздувшейся краски мелкими пузырьками или частичное облазивание металлика с грунта. Так же краска будет срываться с отклеиным скотчем.

Самая мелкая шкурка допустимая к финишней шлифовке это 800

это я из личного опыта краска отваливается именно от грунтовки, грунт хороший.

покрасил крышу, ифракрасник висел слишком близко и лак закипел, лака было 3 слоя, пузырьки снял 1000 шкуркой с водой, заново покрыл лаком и вроде все нормально
вот грунт почему то с такой шкуркой как глянцевый становится

Спецы заворачивают такую жестянку обратно с жестянщику.
По технологии допустимо не более 5 мм слой шпаклёвки.
Дырки сверлить ни в коем случае — канденсат будет впитываться в шпаклёвку которая будет гнить и вздуется.
Шпакля с таким слоем не отвалиться но дефекты появяться. Мелкие трещины и другие.

это я из личного опыта краска отваливается именно от грунтовки, грунт хороший.

покрасил крышу, ифракрасник висел слишком близко и лак закипел, лака было 3 слоя, пузырьки снял 1000 шкуркой с водой, заново покрыл лаком и вроде все нормально
вот грунт почему то с такой шкуркой как глянцевый становится

Вот в том то и дело что после таких шкурок грунт отполирован!
Ещё один момент если деталь вышкуриная полежит некоторое время — на неё ляжет пыль — эта пыль втирается в мелкие риски и ВСЁ сцепки нету. Полетит ваша краска хлопьями.
Если мне вас ну не переубедить тогда непосредственно перед покраской затирайте грунт и заматованую поверхность Скотч брайтем серым. Трите с нажимом до тех пор пока блеск не уйдёт. Грунт ни в коем случае блестеть не должен.

Я лично шкурю машинкой эксцентриковой Р500 — на сухую Ринософт Р600 (сухая 600 равнозначно мокрой 800) (ринософт шкурка с поролоном) и серым скотч брайтем.

Покраска баллоном: всё то, о чём вы стеснялись спросить.

Онегин

На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва

Сегодня был чудесный тёплый денёк, выходной. Отчего бы не заняться чем-нибудь созидательным, например покраской рамы?

Итак, для покраски нам потребуется несколько баллончиков с краской, грунтом, растворитель, шкурки, перчатки, простейший намордник, чтоб не дышать красковой пылью и всё.

Что у меня было на начало работ:

1. Велик с ободранной рамой;
2. Баллончик со смывкой краски;
3. Баллончик белой краски;
4. Два баллончика оранжевой краски;
5. Баллончик прозрачного лака;
6. Баллончик грунтовки;
7. Немного шкурки 600, 1200;
8. Щётка проволочная ручная и в виде насадки на дрель.

Сначала опишу процесс, потом разберу материалы используемые, возможные косяки и методы борьбы с ними.
Итак, разбираем велик (или мопедку) до болта. Красить собранные детали — моветон.

Вот перед нами рама. Счищаем с неё грязь, пыль и всё такое прочее.
Далее обрабатываем железки смывкой для краски. Краску весело вспучивает, она легко отстаёт от металла, так что счищаем шпателем металлическим где счищается. Что не счистилось — обрабатываем повторно. Комбинируем шпатель, щётки, смывку и в результате у нас должна быть рама, очищенная от металла.

Далее, отчищенную раму нужно помыть. С моющими средствами, достаточно тщательно. Затем раму можно и нужно подвесить куда-нибудь, чтоб удобно было красить. Далее, раму обезжириваем растворителем, ждём пока высохнет и можно грунтовать. Грунт следует наносить тонкими слоями, не надо стремиться за первый проход получить 100% покрытие. Таким образом получается лишь 100% потёк. Грунт сохнет быстро, в результате насколько подходов занимают 15-20 минут.

Вот собственно загрунтованная рама

Логичнее для покраски в светлые тона использовать серую или белую грунтовку, но у меня кроме какашечной никаких вариантов не было.

Итак, имеем загрутованную раму, можно попить чайку, покурить, передохнуть в общем несколько минуток, пока грунт не просохнет.

Поскольку я решил закосить под карпаты и выбрал оранжевый цвет, то меня ждёт маленький геморрой. Дело в том, что светлые краски надо класть на белый грунт, а у меня только коричневый. Посему приходится делать промежуточный слой из белой краски.

И вот что имеем:

Снова курим, чаи гоняем, книжку читаем немножко. Баллончиковая краска на отлип сохнет молниеносно, так что ждать недолго. Краску кстати кладём с гораздо большей осторожностью, чем грунт, ибо текучесть у ней гораздо выше. Не кладём сразу много краски, не останавливаем факел краски над деталью, всегда в движении. Распыл нужно начинать на подносе баллона к детали, а заканчивать за деталью, чтоб первые и последние капли не попадали на деталь.
Итак, краска наша подсохла малость, можно класть основной цвет.

А я похож на новый икарус! (с)

Ну вот, с краской разобрались вроде. Остался лак. Лак задуваем на подсохшую краску, крайне осторожно и понемногу. Ибо течёт еще лучше краски. Лучше сделать 10 проходов с некоторым интервалом, чем 2 толстых слоя и потом пол дня убирать потёки.

Собственно теперь всё. Раму можно и нужно оставить в покое на несколько дней. Но у меня зуд, надо накинуть на неё хоть что-то , чтоб получить представление о будующем велике.

Как видно — до идеала далеко, зеркала нет. Но и не особо стремился.

Поскольку желание перекрасить вел возникло спонтанно, то ехать и покупать нормальную краску в баллонах времени и желания не было.
В автомаге была куплена краска моей «любимой» фирмы ABRO.
Что-то хуже неё ещё надо поискать. Красить аброй — это маленькое приключение, никогда не знаешь чем всё закончится и какие сюрпризы пождидают в процессе.

Так и на этот раз. Первый фортель выкинул грунт — он распылялся не равномерно, а с вкраплением каких-то маленьких твёрдых частиц. Получилась реально шершавая поверхность. Прикольно, несколько лет назад добивался такого эффекта тальком, то сейчас мне нужна была гладкая поверхность. Для сравнения пшикнул остатками мотиповского коричневого грунта — небо и земля. Частично устранил шершавость шкуркой по мокрому.

Дальше больше — белая краска распылялась крайне неравномерно, было ощущение, что давление в баллоне менялось скачкообразно.
Далее пошёл оранж. Первый баллон отстрелялся без нареканий. А вот второй неожиданно закончился, хотя в баллоне осталось где-то четверть. Из-за этого остался маленький непрокрас. Не смертельно, не заметно, но неприятно.

Второй баллон кстати тоже пулял краску скачкообразно, благодаря чему устроил таки небольшой потёк. Заделывать не стал, не критичное место, мелкие габариты, да и крашу не на всю жизнь.

Бальзамом на душу стал лак. Ибо он был мотиповский. Ровненько, экономично, без выкрутасов отствелял примерно половину баллона (а больше и не было). В идеале конечно можно повторить задувку лаком после отвердения этого слоя. Получится зеркало. Но мы не на выставку велик красим, а для алкобайкинга.

Итак, снова убедился, что лакокрасочные материалы фирмы абро годятся для окраски мусорных баков. Мотип как всегда не подвёл, по моему опыту — лучшая краска в баллонах, окромя конечно хай кота, но тот редкий очень и дорогой до неприличия.

Теперь про косячки. Самый распостранённый косяк — потёк. Что делать? 1. не стирать его. 2. дать чуть подсохнуть, когда краска или грунт вокруг потёка станут высохшими на отлип.3. спрыснуть водичкой и влажной шкуркой аккуратненько сошкурить потёк. Он внутри будет ещё сырой, на шкурку не давить, практически гладить. И круговыми движениями затереть. Когда просохнет — спрыснуть красочкой.

Если потёк лак — ждать до полного высыхания, потом крайне осторожно прошлифовывать.

С отпечатками пальцев таж фигня, лечить так же.

Laves

На форуме с 17.07.2008, cообщений 28
Ставрополь

Можно влезу со своими детскими вопросами? Как лучше убрать потек? По инструкции межслойная выдержка 5-10 минут. За это время потек не убрать, только размазать. Подождать подольше?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector