Езда задом с аварийкой под кирпич — какое наказание
Езда задом с аварийкой под кирпич — какое наказание?
Одна из замечательных заправок BP имеет въезд не на первом съезде, а на втором, что никак не обозначено на дороге. Естественно, заехал на первый съезд, а там кирпич (выезд с заправки уходит левее, а прямо просёлочная дорога). Конечно, нужно было развернуться и заехать во второй съезд, но дорога там узкая, а заправка уже в нескольких метрах и выезжающих машин нет и не предвидилось. Включил аварийку и заехал на заправку задом (казалось, не нарушение, каждый день вижу как объежают пробку задом по встречке, считаю это большой дерзостью, но в данной ситуации я никому не мешал).
Заправился, на выезде стопит мент, начинает говорить про большое нарушение, про то что это нехорошо, я ему стал рассказывать что бензин был на исходе и боялся что до следующего съезда не дотяну , поэтому и решился на такой дерзкий манёвр.
Потом стал говорить про 500 рэ на коньяк, я ему предложил 100 за нарушение знака «проезд только прямо» или уж «составить как положено», а он со словами что это не деньги отпустил.
Разъясните всё-таки что грозит за такое нарушение. С одной стороны задом же, а с другой — по встречке.
Задом по односторонней дороге ездить вроде как можно. Только вот через перекрёстки нельзя.
Разъясните всё-таки что грозит за такое нарушение. С одной стороны задом же, а с другой — по встречке.
Включил аварийку и заехал на заправку задом
езда задом с аварийкой под кирпич — какое наказание
Да, меня всегда удивляет, когда только номер приводят — это же неинформативно для большинства! Неужели кому-то не лень будет искать по этому номеру текст статьи? Хоть ссылки бы приводили.
Эти три магических числа должен знать каждый!
Одна из замечательных заправок BP
Особенно замечательно когда неверно, как в данном случае.
Тем более что постом выше явно и четко написали судебное решение, и результат 12.14
12.15.3 и 12.15.4 должен знать каждый водитель чтобы карман не худел. Никакого движения задним ходом по перекресткам и в принципе там нет и в помине.
ага, она. 26-й км. киевки.
на самом деле то, что ты описал — слегка двояко.
обычная ситуация — когда задним ходом именно въезжаешь под кирпич, классифицируется как 12.15.4, ибо не важно, как ты въехал, задом, передом, или боком. на самом деле тут не все так однозначно, но обычно вот решение принимается в пользу 12.15.4.
Другое дело — твоя ситуация с заправкой, здесь 12.15.4 нет, т.к. заправка является прилегающей территорией и все знаки на ней информативного а не предписывающего свойства.
Другое дело — твоя ситуация с заправкой, здесь 12.15.4 нет, т.к. заправка является прилегающей территорией и все знаки на ней информативного а не предписывающего свойства.
обычная ситуация — когда задним ходом именно въезжаешь под кирпич, классифицируется как 12.15.4, ибо не важно, как ты въехал, задом, передом, или боком.
Другое дело — твоя ситуация с заправкой, здесь 12.15.4 нет, т.к. заправка является прилегающей территорией и все знаки на ней информативного а не предписывающего свойства.
я вообще в курсе; а ты я думаю в курсе, что в данной теме речь не об этом.
нет не в пдд
а по тому как идпс относится к такому и судьи.
кстати у самого была такая ситуация. только не на заправке
я вообще в курсе; а ты я думаю в курсе, что в данной теме речь не об этом.
а я тебе говорю по своему и не только опыту, что это 12.15.4, ибо один раз также поехал задом на односторонний въезд в полной уверенности, что это движение задним ходом по перекрестку, и т.к. остановивший гиббон утверждал встречку, после этого начал интересоваться этим вопросом. а твои выкладки вообще не более чем теоретические и на 100% пдд ответа не дает на этот вопрос.
и на 100% пдд ответа не дает на этот вопрос.
Правила дорожного движения РФ не содержат запрета на движение задним ходом по дороге с односторонним движением, и оснований для квалификации действий Филиппова А. Н. по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ не имелось.
Однако, на схеме нарушения Филипповым А. Н. ПДД РФ указано, что Филиппов А. Н. при выезде с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в г. Москве осуществил движение задним ходом на перекрестке, что запрещено п. 8.12 ПДД РФ.
действия Филиппова А. Н. квалифицировать по ч. 2 ст. 12.14 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере ста рублей
Из описалова хер чо поймешь.
Движение по односторонней задом — разрешено.
Выезд с односторонней на перекресток задом — будет лишение.
Возможно обжалуешь в суде, но это такой геммор.
Выезд с односторонней на перекресток задом — будет лишение
Причем там неграмотный районный судья который сам не знает ПДД и КОАП вынес решение по 12.15.4 сначала, видимо у тебя и не только у тебя примерно такой же опыт.
понятно, что в наших реалиях мудак-судья лишит прав
Мудак — потому что не работает ни хрена.
Здесь неважно, что по сути, и какое должно быть наказание. Вообще, должно здесь быть лишение или не должно — спорный вопрос, который надо обсуждать и анализировать. Ты вот считаешь, что должно, а я считаю, что не должно.
Здесь важно то, что есть по закону. И какое наказание есть (а не должно быть). То, что судья вынес постановление, явно противоречащее закону — это полное безобразие и непрофессионализм.
по твоей логике любое движение задним ходом — это ч.4 ст.12.15.
По сути имеем именно цель проехать по встречке только извратным способом и наказание должно быть — лишение прав
Хе-хе, давайте еще тупизну какую-нибудь спросите. Вопрос-то ясен — имеется заезд на улицу с односторонним движением задом. Почему заезжает задом? Потому что передом будет однозначное лишение, значит и за заезд задом должно быть лишение.
То, что судья вынес постановление, явно противоречащее закону — это полное безобразие и непрофессионализм.
Не понятно, что более специализировано для данной ситуации: 12.14.2 или 12.15.4
А т.к. 12.14.2 раньше находится 12.15.4, значит первая имеет силу
Вопрос-то ясен — имеется заезд на улицу с односторонним движением задом. Почему заезжает задом? Потому что передом будет однозначное лишение, значит и за заезд задом должно быть лишение.
В 12.15.4 не написано, что выезд на полосу встречного движения должен осуществляться непременно передом.
>>Еще раз, по твоей логике и просто за езду задом по односторонней надо лишать.
Слова заезд и езда — разные, в частности первый глагол совершенного вида. Чего-то тут уже у 2-х человек проблемы с русским языком.
Значит заезд задом на полосу встречного движения с перекрестка может трактоваться как 12.15.4
По практике, разумеется.
можно ссылаться на правила, решения ВАСа, или на разъяснения кузина, на практике, у ДПСа и в первой инстанции вы получите лишение.
на практике, у ДПСа и в первой инстанции вы получите лишение.
Ты, видимо не очень улавливаешь.
Они тебе могут вменить — ты обоснуешь, тебе вернут удостоверение на месте и вы разъедетесь.
В случае выезда на перекресток задом ИДПСу будет пофиг на твои доводы с вероятностью 99%, так же как если бы ты умел обосновать обгон через две сплошных или выезд на встречку. Обосновывать ты будешь это потом в суде, притом не первой инстанции.
Я недавно общался с адвокатами, которые специализируются на подобного рода вещах — они подтверждают. Не веришь — ну попробуй.
Они тебе могут вменить — ты обоснуешь, тебе вернут удостоверение на месте и вы разъедетесь.
А меня вот такая ситуация интересует. Вчера парканулся днём у работы где место было во дворах на переулке Расковой. А там одностороннее, и чтобы выехать обратно на ул. Правды надо круг давать нормальный по соседним переулкам.
Но знак одностороннего висит на столбе метрах в 20 от примыкания к Правде. Могу ли я задом выехать за знак, развернуться на этом участке дороге и спокойненько уйти на Правду, не нарушая правил?
проще поехать по переулку расковой по правильному направлению без нарушений , на перекрестке заехать во двор дома номер 3 и зайти ко мне на чай!)
Там вечерком заторы периодически бывают, и круг может стоить времени. А по чём ты снимаешь в этом удобном для меня районе?
Зы. кстати у меня в багажнике ролики всегда с собой
Но знак одностороннего висит на столбе метрах в 20 от примыкания к Правде. Могу ли я задом выехать за знак, развернуться на этом участке дороге и спокойненько уйти на Правду, не нарушая правил?
Там вечерком заторы периодически бывают, и круг может стоить времени. А по чём ты снимаешь в этом удобном для меня районе?
Вроде нет больше знака, сегодня просмотрел всё. Но гибонов там стоит 2-3 машины всегда круглосуточно. Ловят планктон на встречке на 3-го ямского, там тоже одностороннее и офисы.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав
В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.
В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.
Как наказывают водителей в Германии
Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.
За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.
Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.
Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.
В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически.
Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном
Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.
Превышение скорости
Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.
Защита велосипедистов и пешеходов
Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.
В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.
Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл
Другие штрафы для водителей
В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.
Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.
Превышение и наказание
За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.
Превышение и наказание
Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.
Превышение и наказание
В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
Превышение и наказание
В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.
Превышение и наказание
Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
Превышение и наказание
Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.
Превышение и наказание
Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.
Превышение и наказание
Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.
Превышение и наказание
Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».
Превышение и наказание
Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.
Превышение и наказание
В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие.
Превышение и наказание
Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.
Превышение и наказание
Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.
Превышение и наказание
К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.
Превышение и наказание
Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.
Превышение и наказание
Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.
Превышение и наказание
Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.
Превышение и наказание
В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.
Таблица штрафов за нарушение ПДД
Чтобы повысить грамотность на дороге, знать свои права и обязанности, увереннее чувствовать себя при встрече с сотрудником ГИБДД, вам пригодится ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ. Коротко и в удобном формате, распечатайте и носите с собой!
Вид правонарушения | Наказание |
---|---|
Регистрация автомобиля, документы | |
Машина не зарегистрирована | штраф* 500-800 руб. |
Забыл свидетельство о регистрации транспортного средства | предупреждение или 500 руб. с помещением машины на спецстоянку |
Забыл права или ОСАГО | предупреждение или 500 руб. |
Нет прав вообще | 5 000—15 000 руб. с помещением машины на спецстоянку |
Нет ОСАГО вообще | 800 руб |
Управление, проезд в автомобиле | |
Управление машиной человеком, лишённым прав | арест до 15 суток или 30 000 руб. или обязательные работы 100—200 часов с помещением машины на спецстоянку |
Доверить управление машиной человеку без прав | 30 000 руб. |
Езда пьяным | 30 000 руб. и лишение прав на 1,5—2 года с помещением машины на спецстоянку |
Езда пьяным повторно | Уголовное преступление. Наказание по статье 264.1 УК |
Езда пьяным и без прав | арест 10—15 суток или 30 000 руб. с помещением машины на спецстоянку |
Не пристегнут ремень | 1 000 руб |
Ребенок в машине без специального кресла | 3 000 руб. |
Разговор по телефону за рулем | 1 500 руб. |
Превышение скорости… | |
на 21—40 км/ч | 500 руб. |
на 41—60 км/ч / повторно | 1 000—1 500 руб. / 2 000—2 500 руб |
на 61—80 км/ч / повторно | 2 000—2 500 руб. или лишен. прав на 4—6 мес. / лишен. прав на год (если снято камерой — 5 000 р.) |
на 81 км/ч и более / повторно | 5 000 руб. или лишение прав на 6 месяцев / лишен. прав на год (если снято камерой — 5 000 р.) |
Остановка автомобиля | |
Остановка под запрещающие знак или разметку или на трамвайных путях | Москве и Питере 3 000 руб. , в других регионах 1 500 руб. с помещением машины на спецстоянку |
Остановка (стоянка) с созданием помех другим, остановка в тоннеле | Москве и Питере 3 000 руб. , в других регионах 2 000 руб. с помещением машины на спецстоянку |
Остановка на переходе или на остан. общ. транспорта | Москве и Питере 3 000 руб. , в других регионах 1 000 руб. с помещением машины на спецстоянку |
Встать на место для инвалида | 5 000 руб. |
Ограничения проезда | |
Проехать на красный / повторно | 1 000 руб. / 5 000 руб. или лишение прав 4—6 мес. |
Проехать стоп-линию на красный | 800 руб. |
Выехать на занятый перекрёсток | 1 000 руб. |
Езда по обочине или по разделительной полосе | 1 500 руб |
Езда по тротуару | 2 000 руб. |
Езда по полосе для общественного транспорта | в Москве и Питере 3 000 руб., других регионах -1 500 руб |
Сквозной проезд через двор | в Москве и Питере 3 000 руб., других регионах -1 500 руб |
Не уступить дорогу пешеходу | 1 500—2 500 руб. |
Объезд препятствия по встречке/трамвайным путям | 1 000—1 500 руб |
Езда по встречке, по встречным трамвайным путям, поворот/разворот через встречку | 5 000 руб. или лишение прав на 4—6 месяцев |
Повернуть налево или развернуться в нарушение знаков или разметки | 1 000—1 500 руб. |
Переезд ж/д в неположенном месте, на красный свет или под закрывающийся шлагбаум | 1 000 руб. или лишение прав на 3—6 месяцев |
Невыполнение требований ДПС, иных спецслужб | |
Не уступить дорогу спецавтомобилю с включённым синим маячком и звуковым сигналом | 3 000 — 5 000 руб. или лишение прав на 3—12 месяцев |
Не остановиться по требованию полицейского | 500—800 руб |
Отказаться пройти тест на алкоголь | 30 000 руб. и лишение прав на 1,5—2 года с помещением машины на спецстоянку |
Отказаться пройти тест на алкоголь когда нет или лишен прав | арест 10—15 суток или 30 000 руб. с помещением машины на спецстоянку |
ДТП | |
Отъехать в сторону после ДТП | 1000 руб |
Покинуть место ДТП (тяжкий вред здоровью не причинен) | арест до 15 суток или лишение прав на 1—1,5 года |
Выпить после ДТП, но до проведения теста на алкоголь | 30000 руб. и лишение прав на 1,5—2 года |
Оборудование, внешний вид | |
Грязные номера | предупреждение или 500 руб |
Нет номеров или номера скрыты любым способом | 5000 руб. или лишение прав на 1—3 месяца |
Срок для повторного нарушенияисчисляется в течение года с момента первого аналогичного нарушения (ст. 4.6 КоАП).Оплатить штраф надо в течение 70 дней с момента получения постановления о нарушении (10 дней наобжалование [ст. 30.3 КоАП] + 60 дней на оплату [ст. 32.2 КоАП]).* Полный перечень штрафов см. в Системе ГАРАНТ
Что означает дорожный знак «кирпич» и штрафы за нарушение
Знак 3.1 «въезд запрещен», в простонародье «кирпич» означает запрет на въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Проезд под кирпич сегодня вызывает множество дискуссий и спорных ситуаций, которые очень часто заканчиваются разбирательствами в режиме судебных заседаний. Главный корень этой проблемы заключается в том, что далеко не все водители разбираются в обстоятельствах, при которых может наступить административная ответственность за подобное нарушение.
Какой штраф за проезд под кирпич
Наказание за проезд под кирпич регулируется дорожным законодательством, где и обозначена сумма штрафа в 500 руб. В некоторых случаях даже идет речь о мерах предупреждения, а не о наложении штрафа.
Совсем по-другому выглядит ситуация, когда водитель нарушает предписание знака «кирпич» вместе с другими правилами дорожного движения, закрепленными в положениях КоАП РФ и ПДД. Говоря простыми словами, если бы автомобилист не проехал под этот знак, то и не нарушил бы также и другие правила. В перечень сопутствующих нарушений входят такие действия:
- Выезд на встречную дорогу, где предусматривается одностороннее движение влечет за собой лишение водительских прав сроком на 5-6 месяцев, альтернативный вариант выхода из ситуации, заплатить штраф 5000 рублей. Если водитель повторно совершает данное нарушение, то он может лишиться водительского удостоверения на целый год.
Исходя из данной информации, стоит отметить, что выезд на «встречку» и поворот налево – это уже нарушения, вне зависимости есть ли там знак «кирпич» или нет. В этом то и заключается загвоздка, так как большинство водителей не понимают, почему нарушая одно правило – проезд под знак «кирпич», они в то же время несут ответственность на перечень других нарушений. В случае, если водитель не желает нести ответственности, ему необходимо доказать, что он в данной ситуации не имел возможности точно определить, есть ли в том месте запрет на выезд, или нет.
Какие есть исключения для знака «кирпич»
Знак «кирпич» можно увидеть не только на трассах или дорогах улиц, их также устанавливают на заправках, стоянках, при въезде на территорию жилых комплексов и т.д. В данном случае, значение знака определяется, как способ разделения пространства. Знак является граничной точкой, за пределы которой посторонним въезд запрещен.
Говоря о знаке «кирпич», как о предупреждающем указателе (выезд на встречную полосу движения запрещается), необходимо выделить те исключения, при которых данное действие не будет считаться нарушением.
- В соответствии с ПДД водители маршрутных транспортных средств освобождаются от действия знака 3.1. То есть, если при одностороннем движении есть встречная полоса для общественного транспорта, то водитель маршрутного автобуса имеет право выезжать под знак «кирпич».
- Водитель не несет ответственности за нарушение проезд под знак «въезд запрещен» в том случае, если этот знак стоит неположенном месте. Расположение знаков должно соответствовать государственным стандартам организации дорожного движения.
- Исключением считается также тот случай, если знак не находится в зоне видимости автомобилиста (погнут, прикрыт листьями и т.д.). Но для того чтобы в этом случае избежать ответственности, дынный факт нужно еще доказать.
В итоге стоит еще раз отметить, что размер штрафа за нарушение проезд под «кирпич» зависит от степени нарушения и обстоятельств конкретной ситуации.