Ooobober.ru

Строй Материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Статья о том, как правильно шпаклевать кузов автомобиля, тонкости и нюансы процесса шпаклевки авто. В конце статьи — видео о том, как шпаклевать двери машины. Статья о том, как правильно шпаклевать кузов автомобиля, тонкости и нюансы процесса шпаклевки авто. В конце статьи — видео о том, как шпаклевать двери машины.

Зачастую покраске автомобиля предшествует выравнивание всей его поверхности. Данная процедура подразумевает шпаклевку (или шпатлевку) кузова. При этом ее можно осуществить как собственными силами, так и с помощью специализированных сервисов. Правда, последний вариант наиболее затратный. Ведь шпаклевка машины и ее покраска – удовольствие не из дешевых.

Шпаклевка— дело творческое

Многие владельцы транспортных средств думают, что в шпаклевании стальных элементов кузова нет особых сложностей. Примечательно, что такого мнения придерживаются те водители, которые не пробовали сами проделать такую работу, а лишь наблюдали со стороны за тем, как ее делают другие.

Тем не менее, подавляющее большинство водителей осуществляют шпаклевание кузова машины собственными силами. Оно и не удивительно, так как за эту услугу специализированные центры требуют много денег.

Впрочем, если автолюбитель овладеет искусством шпаклевания, то результаты его работы будут отнюдь не хуже тех, которых добились бы опытные мастера. Более того, шпаклевка машины подразумевает творческий подход. Одним словом, каждый водитель сможет превратить свое транспортное средство в настоящее произведение искусства. Но при условии, что он будет действовать не шаблонно, а креативно.

Материалы для шпаклевания

Но перед тем, как приступить к шпаклеванию автомобиля, водителю необходимо определиться с материалом. Если раньше ассортимент шпаклевки был невелик, то сейчас от его разнообразия разбегаются глаза. Но, по большому счету, все шпаклевочные материалы в той или иной степени дублируют друг друга. Ведь существует всего несколько видов шпаклевки:

    волокнистая (способствует выравниванию больших вмятин, а также различных неровностей, которые образовались в процессе рихтовки кузова);

универсальная (самый распространенный вид шпаклевки, которая не только хорошо шлифуется, но и ликвидирует вмятины глубиной до 5 мм.);

финишная (идеально выводят детали, однако неспособна справиться с глубокими неровностями, так как спустя какое-то время происходит усадка нанесенного материала);

  • шпаклевка, предназначенная для пластиковых элементов (ей свойственна повышенная эластичность).

В том случае, если рихтовка кузова была выполнена достаточно профессиональна и остались неровности с перепадом, который не превышает 4 мм, впоследствии можно использовать лишь одну универсальную шпаклевку. Конечно же, это не аксиома. Ведь некоторые автолюбители наряду с универсальной применяют еще и финишную шпаклевку.

Важные нюансы процесса

Шпаклевка автомобиля требует наличия определенных вспомогательных средств и инструментов, которые можно приобрести в специализированных магазинах. К ним относятся:

шпателя, предназначенные для малярных работ;

затирочные бруски либо специальное шлифовальное оборудование (так называемые шлифмашинки);

  • растворители (646), а также тряпки.

Чтобы не повредить кожу рук химическими элементами, которые содержатся в спецсредствах, всю работу желательно выполнять в резиновых перчатках. Однако опытные мастера игнорируют данные рекомендации, чтобы лучше чувствовать фактуру кузова.

Итак, когда автолюбитель обезжирил необходимые поверхности кузова и обтер их салфеткой, необходимо устранить глянец. Эту процедуру выполняют при помощи наждака Р-240. После чего следует вскрыть банку, в которой находится универсальная шпаклевка, и тщательно ее перемешать.

Затем водитель должен взять шпателем нужную ему порцию материала, разбавить его отвердителем (как правило, оптимальные пропорции указываются производителем в инструкции) и хорошо перемешать получившуюся массу. Далее требуется нанести ее на кузов автомобиля. По прошествии 15 мин., а иногда и 30 мин. шпатлевка твердеет.

При этом автолюбителю, который решил самостоятельно осуществить шпаклевание собственной машины, стоит учитывать, что количество отвердителя влияет на интенсивность застывания материала. Но надо знать меру. Ведь сильное отклонение от рекомендуемых пропорций сведет все старания на «нет».

Важно знать, что пока шпаклевка находится в жидком состоянии, ее можно накладывать в несколько слоев. Это позволяет ускорить процесс шпатлевания. Когда же она затвердела, то ее необходим шлифануть и только затем можно накладывать следующий слой.

Что же касается шлифовки, нанесенной на кузов шпаклевки, то данная процедура подразумевает использование специальных брусков, наждака или шлифмашинки. Проще говоря, автолюбитель может отшлифовать детали как вручную, так и при помощи специального оборудования. Безусловно, последний вариант является наиболее практичным. К тому же водитель сэкономит много времени. Однако определенные формы можно довести до идеальной фактуры лишь в ручном режиме работы.

Также автолюбитель не должен забывать о том, что шпателя необходимо обрабатывать растворителями и ветошами. Это позволит очистить их от остатков затвердевшей шпаклевки.

Шпаклевание пластиковых элементов

Казалось бы, шпаклевание деталей, которые изготовлены из металла или пластмассы – идентичный процесс, который осуществляется по стандартной схеме. Но это не так.

Дело в том, что если необходимо зашпаклевать, например, пластмассовый бампер, то с него следует удалить глянец. Последний убирается наждачной бумагой. Затем поверхность стоит обработать обезжиривателем и протереть салфеткой. И только выполнив все эти процедуры, можно приступать к шпаклеванию.

Несмотря на некоторые нюансы, шпаклевание кузова автомобиля собственными силами – довольно несложная процедура. Но вместе с тем, и не слишком легкая. Так что, если у автолюбителя нет соответствующего опыта, поначалу ему лучше понаблюдать за данным процессом со стороны, а также набить руку на старых деталях. А таковые найдутся в гараже или в подвале у каждого водителя.

Выведение кузова машины

Большинство новичков, которые в первый раз сталкиваются со шпаклеванием, делают для себя неприятное открытие. Им в одночасье становится понятно, что осуществить данную процедуру не так легко, как это демонстрируется на многочисленных видео в Интернете.

Впрочем, замазать маленькую вмятину на относительно ровной поверхности, заполнив ее шпаклевкой, и в самом деле несложно. Однако вывести кантики со скулами и ребрами, а также другие сложные профили – это уже задача не из легких.

Автолюбитель, который впервые решился самостоятельно зашпаклевать те или иные детали кузова, должен сразу взять на вооружение народную мудрость, которая гласит: «если долго мучиться, что-нибудь получится». Так как шпаклевка легко обрабатывается, любые ее излишки всегда можно устранить, а «просевшие» места – долепить.

Естественно, выручить в таком случае сможет шлифмашинка. Но лучше всего не допускать образования излишков. Именно поэтому новичкам необходимо намазывать шпаклевку предельно тонкими слоями и по мере затвердевания материала следить за его высотой.

Также большинство новичков приводит в замешательство оформление всевозможных канав либо граней. А таковых на кузове достаточно много. Например, автолюбителю предстоит зашпаклевать один из элементов капота с выдавленными продольными полосками, который предварительно подвергся рихтовке. При этом одна из этих полос пересекает поврежденный участок. Чтобы не наломать дров, водителю необходимо предварительно наметить направление канавки при помощи полоски малярной изоленты. Когда же он нанесет шпаклевочную массу, то эту полоску можно удалить. А намеченная им траектория останется прежней.

Проще говоря, след от малярной изоленты является ориентиром для последующих этапов шпаклевания. После того, как шпаклевочный материал подсох, автолюбителю необходимо придать форму канавке на капоте наждачной бумагой. Не исключено, что ему потребуется прошпаклевать проблемный участок много раз. Примечательно, что профессиональные мастера при каждом повторном нанесении шпаклевки выравнивают канавки пальцем.

Незаменимая шлифмашинка

Процедура шпаклевания – лишь один из этапов выравнивания кузова автомобиля либо его отдельных деталей. Ведь затем наступает черед финишной шлифовки. Без нее добиться идеально ровной поверхности кузова не получится. И если профессионалы наловчились пользоваться исключительно наждачными брусками, то новичкам лучше пользоваться шлифмашинкой.

Осуществлять шлифовку шпатлевки можно как по мокрому, так и по сухому. При ручном методе работы первый вариант более предпочтителен, так как исключено образование пыли. Тем не менее, шлифовка по мокрому обладает одним существенным недостатком. В процессе работы вода может добраться до металла и спровоцирует коррозийные процессы. Если же шлифовать машинкой, оснащенной функцией пылеотведения, необходимость в воде отпадает.

Несмотря на то, что многие автолюбители строго следуют рекомендациям специалистов и добиваются неплохих результатов в шпаклевании и последующей шлифовке собственных автомобилей, они пренебрегают элементарными правилами безопасности. Одним словом, водители не надевают в процессе работы пылезащитные маски. А ведь в большинстве случаев ими практикуется именно шлифовка на сухую, из-за которой образуется много опасной пыли. Она проникает в органы дыхания и способна вызвать серьезные заболевания.

Учитывая некоторые нюансы, а также соблюдая правила безопасности, абсолютно каждый автолюбитель способен придать своей машине идеально гладкую поверхность. Так можно не только сэкономить, но и лишний раз доказать самому себе, что невыполнимых задач не существует.

Шпаклевание двери автомобиля — в видео:

Цена покраски авто

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Цена покраски Цена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) 24000 — 48000
Полная покраска автомобиля 54000 — 110000
Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000 — 130000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 49000 — 120000
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) 56000 — 114000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2 700 — 3500
Примерные цены на устранение сколов и царапин Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000
Цены на окраску элементов автомобиля 0-50% ремонта, руб от 50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500
Цены на доп услуги по обработке кузова Цена, руб
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) 5900 — 9500
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) 8900 — 12000
Антигравий 1-го элемента 1500 — 2000
Полная полировка автомобиля 3800 — 12000
Полировка фар(комплект) 1400 — 3000
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей Цена, руб от
Бампер 1100 — 4500
Переднее крыло 1200 — 5800
Заднее крыло 1100 — 9800
Заднее крыло(купе) 1400 — 10500
Капот 1500 — 9700
Крыша 1900 — 9800
Дверь 1100 — 12400
Дверь(купе) 1300 — 14500
Крышка багажника 1100 — 9500
Накладка порога 1100 — 3500
Мелкие детали 500 — 1500
Цены за замену элементов, ремонт Цена, руб от
Замена бампера 1000 — 1500
Замена переднего крыла, съёмное 700 — 1000
Замена переднего крыла, не съёмное 2200 — 3500
Замена заднего крыла 6000 — 18000
Замена стойки 9000 — 18000
Замена крыши 10000 — 20000
Замена двери со сборкой 2200 — 4500
Замена капота 1000 — 3500
Замена крышки багажника 1300 — 4500
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) 3800 — 8500
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) 8000 — 16000
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) 3800 — 9500
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) 2300 — 4500
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) 3800 — 19000
Замена лонжерона (без арматурных работ) 8500 — 18000
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) 3500 — 9500
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке 1500 — 6500
Цены на разборку и сборку элементов: Цена, руб от
Бампер 600 — 1800
Переднее крыло 500 — 1500
Заднее крыло 500 — 4500
Заднее крыло(купе) 500 — 6500
Капот 300 — 3500
Крыша 500 — 9500
Дверь 1500 — 4500
Дверь(купе) 1600 — 6500
Крышка багажника 1600 — 4500
Накладка порога 900 — 1500
Мелкие детали 500 — 1000
Примерные цены на покраску двери автомобиля: Цена, руб от
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1400 — 6500
Ремонт двери с повреждением до 50% от 1700 — 3500
Ремонт двери с повреждением до 100% от 3500 — 20000
Ремонт алюминиевой двери от 2100 — 18000
Покраска новой двери (с двух сторон) от 3200 — 8500
Покраска б/у двери от 4500 — 9500
Покраска двери переходом от 1700 — 4500
ЛКМ для окраски двери от 1800 — 3500
Примерные цены на покраску фургона Цена, руб от
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) 39000 — 89000
Полная покраска фургона 59000 — 119000
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) 42000 — 98000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2900 — 4500

Требования к стоимости покраски авто

Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.

Почему мы?

Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:

  • Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
  • Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
  • Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
  • Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.

Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!

Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля – последовательность процессов, начинающихся обычно после сварочно-рихтовочных работ. Одним из первых этапов является шпаклевка. Первоначально производится грубое шпаклевание, затем более точное. Количество слоев нанесения шпаклевок варьируется в зависимости от материала шпаклевки и требуемого слоя для выравнивания поверхности. Обычно шпаклевка затвердевает в течение 15-20 минут при температуре +20°С.

После затвердения шпаклевки поверхность шлифуется. После шлифовки на подготовленную деталь наносится грунт. Для этого на рабочий участок наносят грунтопорозаполнитель, который необходим для заполнения пор и возможных рисок от шлифовки. И только после этого, для того чтобы получить основу готовую под нанесение лакокрасочного материала, наносят филер – грунт для нанесения как толстых, так и тонких слоев, который позволяет значительно ускорить процесс сушки и нанесения покрывных лакокрасочных материалов.

После всех подготовительных работ маскируется поверхность, не подлежащая ремонту, и начинается процесс окраски: наносится краска, которая затем сушится. После этого поверхность покрывается лаком и снова сушится. И, наконец, завершающий этап покраски автомобиля – удаление переходов абразивными пастами.

В процессе подготовки автомобиля к окраске и непосредственно самой окраски специалисты нашего центра используют высококачественные расходные материалы и оборудование.

Используемые материалы
Spies Hecker – это один из крупнейших производителей высококачественных лакокрасочных и подготовительных материалов. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпаклевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе.

Товарная марка Mobihel уже известна на рынке. Номенклатура Mobihel включает:

  • шпатлевки для грубого и мелкого выравнивания
  • грунтовки и вторичные грунтовки
  • смесительные системы окончательных покрытий
  • однокомпонентная Mobihel автоэмаль М1Х
  • двухкомпонентная Mobihel акриловая автоэмаль М1Х
  • двухслойный Mobihel базисный микс
  • широкий выбор оттенков Mobihel автоэмалей, Mobihel 2К акриловых автоэмалей и Mobihel основ металлик по цветовой таблице 16926 или вееру Т 50009
  • двухкомпонентный акриловый бесцветный лак
  • катализаторы и отвердители
  • разбавители и чистящие средства
  • смесительные установки и вспомогательное оборудование

Расходные материалы
Покраска автомобиля в нашем техцентре производится с использованием материалов компании 3M которая является безоговорочным мировым лидером в области производства материалов для покраски и кузовного ремонта автомобилей. Среди множества других изделий, представленных сегодня на рынке, продукция торговой марки 3M пользуется особой популярностью среди профессионалов в области авторемонта благодаря их высокой эффективности и гарантированному качеству.

Кроме того, наши специалисты применяют шпатлевки, антикоррозийные и антигравийные покрытия, герметики, абразивные и маскирующие материалы, а также сопутствующие товары торговой марки Carsystem Это, прежде всего, настоящее профессиональное качество, гарантирующее достижение отличного результата авторемонта, необходимого в работе автосервиса.

Оборудование
Окраска автомобиля происходит в итальянской окрасочно-сушильной камере Color Tech, с использованием передовых технологий и материалов. При таком подходе достигаются следующие результаты:

  • отсутствие пыли
  • возможность покраски любых деталей
  • соблюдение технологического режима
  • покраска сколов и царапин при локальном ремонте

Наш техцентр оснащен лабораторией по компьютерному подбору автоэмалей, что позволяет получить любые цветовые оттенки.

На автомобиль наносится четыре или пять слоев краски. Сегодняшние технологические процессы разрабатывались со взглядом на будущее, например, это использование специальных красок на водной основе и сведение к минимуму атмосферного загрязнения.

Пневматическое оборудование компании Festo, используемое в нашем техцентре, позволяет достичь высшего качества в покраске автомобилей. Особенно это заметно по оборудованию, которое используется для подготовки, контроля и подачи воздуха. Современные системы подготовки воздуха гарантируют отсутствие в нем водяного конденсата или других примесей в виде грязи или масла.

После окраски автомобиля специалисты нашего техцентра покрывают поверхность автомобиля высококачественным лаком компании Sata (Германия).
«SATA-качество» — известное понятие среди лакировщиков: надежность, прочность и эргономика — обычные качества продукции SATA. В Германии и многих других странах мира SATA является ведущим производителем краскопультов.

Завершающим этапом окраски автомобиля является сушка его поверхности. Инфракрасная сушка, используемая в нашем техцентре, экономит время и тем самым деньги. Более одного десятилетия компания TRISK является ведущим производителем инфракрасного сушильного оборудования в области профессионального ремонта автомобилей. Головной офис TRISK располагается на северо-востоке Великобритании. Основной девиз компании – разрабатывать новые продукты по приемлемым ценам, что в большой степени способствует успеху компании более чем в 50 странах.

Лакокрасочные материалы для автомобилей

Грунтовка

Грунтовка в первую очередь помогает в сцеплении подложки с наносимой краской. Первым делом поверхность под покраску должна быть подготовлена: тщательно зачищена, обезжирена (отметим, это важная процедура от которой во многом зависит конечный результат). Для удаления старой краски можно использовать смывку краски. После этого приходит черед грунтования. Авто грунтовка может обладать и антикоррозийными свойствами, если производитель указывает, что в составе присутствуют антикоррозийные присадки. Защищает от коррозии также эпоксидная грунтовка. Вся остальная грунтовка после высыхания образует пористую структуру, благодаря которой вероятность возникновение ржавчины только увеличится.
Расход грунтовки не имеет стандартного параметра – это указывает производитель. Например, сегодня становится популярным грунтовка аэрозольная – ее в среднем уходит 1 баллон, 400 мл на 2 квадратных метра. Прежде, чем наносить грунтовку, ее следует подготовить: за полчаса до применения смешать с отвердителем, иногда грунтовка требует смешивания с кислотным растворителем. Перед нанесением грунтовка тщательно перемешивается.

Покраске, а, следовательно, и грунтованию подвергаются самые разные части автомобиля: пластиковый бампер, стальные или алюминиевые части кузова. Грунтовка по металлу не подойдет для нанесения на пластик. Дело в том, что грунтовка по металлу в обязательном порядке обладает антикоррозийными свойствами, чего не скажешь про грунтовку для пластика. Поэтому выбирать грунтовку надо исходя из поверхности, которая будет обрабатываться.

Шпатлевка

Шпатлевка представляет собой пастообразную смесь, разной консистенции. Шпатлевка выравнивает обрабатываемую поверхность и образует ее, если вмятина глубокая. На сегодняшний день, для работы с автомобилем распространены акриловая шпатлевка, эпоксидная шпатлевка, полиэфирная шпатлевка, шпатлевка на основе нитроцеллюлозной смеси и др. Акриловая шпатлевка легко наносится, хорошо сцепляется с обрабатываемой поверхностью и эластична.

Эпоксидные шпатлевки обладают наименьшей усадкой и расход такой шпатлевки минимален – допустимый слой нанесения до 2мм. У нитроцеллюлозных, алкидно-стирольных, алкидных шпатлевок усадка уже серьезней, их следует наносить несколькими тонкими слоями, просушивая каждый слой. При этом общая толщина всех слоев не должна превышать 0,3 мм.

Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в шпатлевку часто добавляют помимо традиционных наполнителей и пигментов специальные ингредиенты — алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно. Шпатлевка со стекловолокном способна справиться даже со сквозным отверстием в кузове автомобиля.

Шпатлевка должна смешиваться с отвердителем в правильной пропорции. Если отвердителя слишком мало – твердеть шпатлевка будет плохо, а может и вовсе не отвердеть. Кроме того, малое количество отвердителя приведет к сбиванию шпатлевки в комочки, образованию царапин. Если же количество отвердителя серьезно превышает рекомендованное производителем количество, то произойдет мелование – обесцвечивание покровных красок. Дело в том, что излишек отвердителя не вступает в химическую реакцию со смолой и сохраняется в чистом виде, просачиваясь затем сквозь все слои нанесенные сверху шпатлевки, что и становится причиной обесцвечивания.

Лак автомобильный выпускается в двух формах – классический жидкий лак и лак автомобильный аэрозоль. Лак автомобильный аэрозоль прост в применении. Лак аэрозоль популярен для небольших окрасочных работ. Лак автомобильный выпускается как с отвердителем, так и без него. Лак с отвердителем – это лак двухкомпонентный, без него – лак однокомпонентный. Для автомобиля разумно использовать двухкомпонентный лак, либо использовать отвердитель для однокомпонентного лака. Двухкомпонентный лак лучше ложится на поверхность и быстрее сохнет.

Также в зависимости от места применения, выпускается лак акриловый, лак автомобильный бесцветный для колесных дисков, лак для выхлопных систем и др. Лак акриловый идеально подходит для нанесения на алюминиевую поверхность, образуя превосходную защитную поверхность от коррозии и света.

Авто краска бывает трех типов: алкидная авто краска, меламинмоноакриловая авто краска, акриловая краска. Алкидная краска относится к наиболее старому поколению, хотя и у нее есть свои плюсы: стойкость к химическому и физическому воздействия, невысокая цена. Алкидная краска имеет минусы, это: долгое высыхание, в процессе которого алкидная краска норовит пострадать. Несмотря на долгое высыхание, подсыхает алкидная краска быстро и образовавшаяся во время этого пленка препятствует проникновению кислорода в эмаль.

Меламинмоноакриловая авто краска – это синтетическая авто краска для полимеризации которой не нужен кислород и отвердитель. Что сразу устраняет недостатки, которыми страдает алкидная краска. В результате синтетическая краска образует более надежное покрытие. Цвета авто краски такой выпускается в более широком цветовом диапазоне, здесь есть сложные перламутровые краски, металлик и пр.

Среди профессионалов особенно ценится акриловая краска. Это двухкомпонентная краска, состоящая из собственно эмали и отвердителя. Акриловая краска имеет несравненное преимущество – в слое эмали возникает полиуретановая сетка, делающая покрытие эластичным и прочным.

«Головной болью» для многих автомобилистов становится выбор цвета автомобильной краски. Выбор цвета автомобильной краски «на глазок» не профессионалом сделает автомобиль пятнистым. Дело в том, что авто краска со временем выгорает и сильно отличается от того, что было заявлено изначально. Цвет автомобильной краски в зависимости от освещения выглядит по-разному. К тому же заявленный цвет автомобильной краски разных производителей может отличаться друг от друга. В этом случае на помощь приходит компьютерный подбор краски, который мы предлагаем в нашем магазине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector