Ooobober.ru

Строй Материалы
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нарушение знака въезд запрещён, встречка

нарушение знака въезд запрещён, встречка

mclaud » Вт мар 03, 2009 14:06 pm

mambetus » Вт мар 03, 2009 14:28 pm

ночью повесили? Т.е. после 12цати обычная дорога превращаеся в одностороннюю?

1) если стоял знак «Кирпич», то знака «односторонее движение» там быть и не должно (тебе) — кирпич для этого и висит. Другой вопрос — если там двусторонняя дорога, где движение в обе стороны идёт — тогда нарушил 12.16, штраф 100р. Уточняй, как там движение организовано.

2) схему они составляют в рапорте, для суда составишь свою схему, если не согласен. При тебе рисовать её не обязаны (не ДТП)

3) суд будет происходить по месту совершения АПН, если не писал ходатайства. Может написать ходатайство, чтобы рассмотрели либо по месту жительства, либо по месту регистрации ТС.

специалист » Вт мар 03, 2009 14:44 pm

Сухарь » Ср мар 04, 2009 0:18 am

арчибальд » Ср мар 04, 2009 9:13 am

специалист » Ср мар 04, 2009 10:28 am

А мне вот интересно, почему модератор не в курсе, что место и время рассмотрения указывается в протоколе. Протокол что ли никогда не приходилось видеть.
А придумало это Министерство «внутренненьких» дел и законность такого извещения подтвердил «Верховненький» суд. Надеюсь что такое МВД РФ и ВС РФ и кто их придумал вы знаете сами.
И вообще, хватит выяснять кто умнее. Как я понимаю, людей приходящих сюда интересуют советы по делу, а не наши с вами интеллектуальные перепалки.

Zed » Ср мар 04, 2009 10:59 am

Не надо выступать на модератора! Место и время рассмотрения дела в суде устанавливает Мировой судья, а не инспектор. Поэтому подобного рода уведомления незаконны, должна прийти повестка из суда за подписью Мирового. Не все творчество МВД находится в соответствии с законодательством (кстати в каком приказе МВД это отражено, будьте любезны указать?).
Меня лично пытались лишить прав, но в протоколе инспектора не решились мне указать время рассмотрения моего дела. А вы в курсе, что с такого рода протоколами составляется определение, в котором инспектор просит направить дело на рассмотрение в суд?

Это тоже, что-то новенькое! Схема нарушения составляется при водителе, под которой он подписывается с указанием своих комментариев — типа, схема неточная, не согласен и т.п.
Это необходимость следует из того, что водитель должен быть ознакомлен со всеми материалами дела до суда (Конституция РФ ст.24 п.2).

специалист » Ср мар 04, 2009 12:01 pm

Утверждены Постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 30 мая 2007 года
Вопрос 3: Можно ли признать надлежащим извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, если оно было осуществлено не судьей, рассматривающим дело, и не по его поручению, а должностным лицом?

(Ответ на аналогичный вопрос, опубликованный в Обзоре судебной практики за 4 квартал 2005 года под № 20, считать утратившим силу.)

Ответ: В соответствии с п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ разрешение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в ст. 25.1 — 25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

Согласно разъяснению, содержащемуся в п.6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.

Таким образом, вручение судебной повестки о времени и месте судебного заседания может быть произведено и сотрудником ГИБДД. Факт вручения повестки удостоверяется подписью лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на корешке повестки, который возвращается в суд.

Очень странно, но верховный суд, почему то не считает как вы.

специалист » Ср мар 04, 2009 12:28 pm

Въезд под кирпич если живу

Новичок

На досуге курнул ПДД и стало интересно.

Знак 3.1 — Движение запрещено. Запрещается движение всех транспортных средств.

Знак 3.21 — Въезд запрещен. Запрещается въезд всех транспортных средств.

Не распространяется действие знаков:
3.1-3.8, 3.11 — на транспортные средства, обслуживающие граждан либо принадлежащие гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, а также на транспортные средства, обслуживающие предприятия, которые расположены в обозначенной зоне. В таких случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем перекрестке к месту назначения;

Так в чем различия знаков, кто как считает?

Активный участник

Знак 3.21 — Въезд запрещен. Запрещается въезд всех транспортных средств в направлении с которого знак висит. Знак устанавливается с одной стороны проезжей части для исключения встречного движения.
Например, на дороге в месте примыкания дороги с односторонним движением, чтобы Вы не въехали на эту дорогу навстречу потоку. Или на перекрестках над встречной.

Знак 3.1 — Движение запрещено.
Запрещают движение всех транспортных средств или механических транспортных средств в обоих направлениях. Знак устанавливают с двух сторон проезжей части или улицы или с любых сторон проезда на дорогу или территорию.

То есть 3.21 над можно объехать со стороны где нет запрещения, осуществляя заезд на территорию или дорогу.

Добавлено:
Где то так

Фотосъемка — детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости — стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.

Дизайнер Клуба

Я так понимаю, 3.1 — это круг, а 3.21 — кирпич? Облом в ПДД рыться.

На круг можно ехать, грубо говоря, если тебе туда надо. Т.е., живешь ты там или там находится ингтересующий тебя объект. А если тебе туда конкретно не надо — лучше объедь. Но поскольку никто не будет проверять, надо тебе туда или нет, этот знак в большинстве ситуаций херится.

Ну а кирпич есть кирпич — нельзя, хоть тресни. Иначе в лобешник получишь встречной машиной.

Одежда и сувениры калиновода: http://www.ladka.tk
Просто хорошие вещи: http://www.futbolko.org.ua

Активный участник

Новичок

А как же дополнение, именно оно меня и смущает. Получается что под кирпич можно, что под круг можно ибо я там живу, обслуживаю и т. д.

Было бы написано четко, под кирпич вообще нельзя, под круг можно с оговорками, а так .

Не распространяется действие знаков:
3.1-3.8, 3.11 — на транспортные средства, обслуживающие граждан либо принадлежащие гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, а также на транспортные средства, обслуживающие предприятия, которые расположены в обозначенной зоне. В таких случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем перекрестке к месту назначения;

П. С. кстати за круг «жарят» не меньше чем за кирпич .

Активный участник

супер,
«или там находится ингтересующий тебя объект», «Но поскольку никто не будет проверять, надо тебе туда или нет, этот знак в большинстве ситуаций херится.» «елый круг — нельзя ехать, но если сильно надо. то можно.»

и после этого мы возмущены крутыми мерами ГАИ на дорогах

а если очень спешно по делам, то тогда можно по встречной 150? ну вот сильно надо! очень сильно!

вот что значит «нгтересующий тебя объект»?
это типа, еду, вижу, в сквере клумба, дай думаю цветы нюхну! Опа! а тут знак «3.1 — Движение запрещено», но я еду ведь мне очень надо или отлить на клумбу, а то приперло до самое немогу, ща клапан прорвет.
Отличное оправдание для ГАИ. Хотел сильно писять, поехал под знак в жилую зону, потому, что очень нуна. Там вас и возмут в теплыми мокрыми штанами.

Хочешь ехать под знак «3.1 — Движение запрещено», приготовь доки, что ты живешь в зоне действия знака или справку с работы, что ты там работаешь или приехал по делам в расположеное в зоне предприятие с печатью этого предприятия (например на переговоры) или накладную на товар привезеный в магазин в этой зоне и т.д.

Фотосъемка — детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости — стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.

Что делать, если припаркованная во дворе машина мешает пройти?

Разбираемся, помогут ли в этом случае в ГИБДД и как наказать нерадивого автовладельца.

— Живу в типичном «панельном гетто» с двором-парковкой. Некоторые водители ставят машины настолько плотно друг к другу, что невозможно пройти. Один человек ещё протиснется, а с коляской уже не пролезть. Куда жаловаться и какие меры можно принять?

Согласно Правилам внешнего благоустройства г. Кирова, парковка — это специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или к тротуару и иным объектам улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств. Чтобы иметь законную возможность оставлять машины на долгое время у себя во дворе, собственники должны провести общее собрание и принять решение об оборудовании парковки для жильцов.

Какие документы регламентируют правила парковки

2. СанПиН. Первая санитарная норма, которая содержится в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, определяет, на каком минимальном расстоянии от окон жилых домов должны находиться парковки. Чем больше машиномест, тем дальше должны стоять машины (см. таблицу 7.1.1.), в любом случае — это расстояние должно быть не менее 10 метров. Второй документ — СанПиН 2.1.2.2645-10. Согласно п. 2.10, на территории дворов жилых зданий запрещается размещать автостоянки, кроме гостевых. Формально именно этот документ даёт право полностью очистить двор от машин. К таким выводам пришёл Верховный суд РФ в ходе рассмотрения административного искового заявления от гражданина, который пытался оспорить последний СанПиН. «Использование таких [гостевых] автостоянок иным образом, в том числе для постоянной парковки автомобилей жильцов, на что указывает административный истец в апелляционной жалобе, является нарушением положений Санитарных правил», — говорится в определении Суда. Как разъясняет «Гарант», если гражданин обратится в суд и сможет доказать, что стоянка используется не гостями, а жильцами дома, последних (а также управляющую компанию дома) можно привлечь к ответственности по ст. 6.3 или 6.4 КоАП РФ. Штраф для физических лиц составляет от 500 до 1000 рублей, для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч.

Можно ли наказать владельца мешающего автомобиля?

Можно прибегнуть и к определению Верховного Суда РФ, считает председатель совета дома по ул. Ленина, 20 Валерий Семенищев, хотя зафиксировать факт именно постоянной, а не гостевой стоянки, достаточно сложно.

— Нужно доказать что автомобиль явным образом стоит долго. Проще всего это сделать, очевидно, на примере «подснежника». Нужно сделать несколько фото автомобиля в разные дни на однозначно одном и том же месте, каждое фото сопроводить составлением акта комиссии с участием УК или минимум трёх собственников МКД, на чьей территории расположен автомобиль. Также будет хорошо, если за обозримый период во дворе проводилась уборка снега и авто было не убрано. В этом случае также нужно составить акт комиссии. Помимо этого потребуется и бланк уведомления на подъезде о предстоящей уборке территории от снега с участием трактора.

Также по поводу «подснежников» во дворе можно обращаться в отдел по работе с обращениями граждан городской администрации (тел.: 76-04-28) или в теруправление по вашему району. Но там жалобу возьмут в работу, если автомобиль имеет очевидные признаки заброшенности: у него нет регистрационного номера, проколоты шины, выбиты стёкла и т.д. Правда, эвакуируют «подснежник» тоже не сразу. Сначала в администрации попробуют разыскать владельца машины. Это может занять до полугода.

Коротко — о главном:

Вызывать ГИБДД, чтобы эвакуатор отвез машину на штраф-стоянку, стоит в том случае, если она мешает проезду других авто; если одна и та же машина систематически мешает именно проходу пешеходов, можно обратиться к участковому.

Согласно определению Высшего Суда РФ, на придомовой территории возможна только гостевая стоянка (за исключением случаев, когда по решению собственников там оборудована законная парковка), это может быть аргументом в пользу полной очистки двора от автомобилей.

Для эвакуации заброшенного автомобиля можно также обратиться в горадминистрацию, но сначала будут разыскивать владельца машины, это может занять до полугода.

Въезд под кирпич если живу

Есть некий двор.
Вокруг здания гос учереждений и их гаражи.
Въезд один, ширина позволяет проехать одновременно только одной машине(наверное чуть больше 3-х м.).
При въезде с правой стороны висит знак 3.1 «въезд запрещен» без табличек.

До сих пор во двор все въезжали игнорируя знак.
Во дворе ставили свои личные машины рядовые сотрудники организаций.
Тут же стояли и служебные и личные машины руководства.
Ну и я изредко.

Но вот недавно произошло!
Вечером встали на въезде друзъя гаишники и при выезде выписывали по 300 рэ.
Хотя на выезд «кирпича» нет. Но на том основании «как вы туда заехали?»

Ну ладно бог с ними(тем более меня предупредили ).
Я тут про «кирпич» почитал и пришел к выводу: в этот двор нельзя вообще въезжать на машине.
Был бы знак 3.2 «движение запрещено» еще куда бы не шло.

А кирпич можно только объехать или должна быть например табличка типа «кроме служебных авто».
Это я к тому что служебные машины ставятся в гараж нарушая ПДД.

Я заблуждаюсь?
Где тут подвох?

P.S. Вот еще тут друг мне намекнул.
Говорит что у биг-босов на служебные авто бывают пропуска «под знак».
Странный пропуск конечно.
Кто в курсе?

От: 0xCA
Дата: 16.03.12 12:45
Оценка:
От: Flat117
Дата: 16.03.12 12:48
Оценка:
От: Flat117
Дата: 16.03.12 12:49
Оценка:
От: Dmitry V.
Дата: 16.03.12 12:57
Оценка: 1 (1) +2

Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

CA>в пдд есть перечень — кому разрешено ехать.
CA>Что-то типа того, что нужно доказать что тебе туда нужно и без проезда под знак ты никак туда не попадешь.
CA>Во двор может висеть такой знак. И по идее достаточно будет показать паспорт с пропиской, что бы тебя не доставали.
Под кирпич (без табличек) может ехать общественный транспорт и всякие менты-пожарные и т.д.

То, о чем вы говорите, касается знака «Движение запрещено».

ПДД РФ. Приложение 1. Дорожные знаки.

«Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:
— на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
— на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;
— для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
— для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.
Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.
Знак на однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, допускается располагать слева.
Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1 — 8.3.3 и 8.4.1 — 8.4.8.»

Если во двор единственный въезд существует, ставить знак 3.1 гайцы не имеют права. И гайцов надо было слать лесом. Как вы попали во двор — не их дело (вашу машину могли на эвакуатора привезти, например). Причем на них нужно было накатать телегу. 99.9%, что они там колымили, за что получат по голове от начальства.

От: Spiceman
Дата: 16.03.12 13:01
Оценка: +2 -1

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Я заблуждаюсь?
C>Где тут подвох?

Нет тут подвоха. Въезд запрещен и баста. Если других путей туда попасть нет, то машин там быть не должно.

От: Dmitry V.
Дата: 16.03.12 13:08
Оценка:
От: _AND Мы русскiе — съ нами Богъ!
Дата: 16.03.12 13:14
Оценка: +1

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>А кирпич можно только объехать или должна быть например табличка типа «кроме служебных авто».
C>Это я к тому что служебные машины ставятся в гараж нарушая ПДД.

Под кирпич могут ехать только маршрутные автобусы.
Таблички «кроме служебных авто» — нет в ПДД, никакой юридической силы они не имеют. Всякие «пропуска» так-же.

Вообще, предприятия на своей территории могут сами устанавливать режим движения транспорта, но никаких санкций в соответствии с ПДД за нарушение этих правил нет и быть не может.

От: Erop
Дата: 16.03.12 13:21
Оценка:

Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:

S>Нет тут подвоха. Въезд запрещен и баста. Если других путей туда попасть нет, то машин там быть не должно.

А как же вертолёты, например? Я же могу туда привезти машину на вертолёте?

От: _AND Мы русскiе — съ нами Богъ!
Дата: 16.03.12 13:50
Оценка:

Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:

S>>Нет тут подвоха. Въезд запрещен и баста. Если других путей туда попасть нет, то машин там быть не должно.

E>А как же вертолёты, например? Я же могу туда привезти машину на вертолёте?

Может быть проще — на эвакуаторе привез.

От: Erop
Дата: 16.03.12 13:53
Оценка:
От: Пацак
Дата: 16.03.12 13:54
Оценка:

Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:

S>Нет тут подвоха. Въезд запрещен и баста. Если других путей туда попасть нет, то машин там быть не должно.

Начнем с того, что машина могла туда заехать ДО ТОГО, как там повесили знак.

От: Flat117
Дата: 16.03.12 14:10
Оценка:
От: trop
Дата: 16.03.12 14:21
Оценка:

Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Может быть проще — на эвакуаторе привез.

на автобусе привёз

От: Хэлкар
Дата: 16.03.12 15:59
Оценка:

C>Хотя на выезд «кирпича» нет. Но на том основании «как вы туда заехали?»

Занесли в разобранном виде на руках, там собрали.

От: Крокотук
Дата: 16.03.12 16:13
Оценка: -2

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

Бред какой-то, если ты работаешь рядом, то можешь въезжать под кирпич. Это есть в правилах. Кирпич не распространяется на жильцов, работников, организации, которые обслуживают предприятия. Еще больший бред, выписывать штраф на основании «а как Вы сюда въехали?». Учите ПДД, вать машу! Хватит покупать права!

От: Крокотук
Дата: 16.03.12 16:17
Оценка: +1

Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:

К>Бред какой-то, если ты работаешь рядом, то можешь въезжать под кирпич. Это есть в правилах. Кирпич не распространяется на жильцов, работников, организации, которые обслуживают предприятия. Еще больший бред, выписывать штраф на основании «а как Вы сюда въехали?». Учите ПДД, вать машу! Хватит покупать права!

*сам себе* повтори правила, мать вашу! Да, это относится к «движение запрещено. Но «а как Вы сюда въехали?» все равно не катит.

От: AndrewVK http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.03.12 18:09
Оценка: +1

Здравствуйте, Dmitry V., Вы писали:

DV>Если во двор единственный въезд существует, ставить знак 3.1 гайцы не имеют права.

Гайцы вообще никакие знаки ставить не имеют права.

От: LuciferSingapore
Дата: 16.03.12 18:42
Оценка:

Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Начнем с того, что машина могла туда заехать ДО ТОГО, как там повесили знак.

Да можно еще проще — заехал на машине не тот человек, который выезжает. Поэтому выезжающего штрафовать не положено (по идее).

От: djs_
Дата: 16.03.12 21:01
Оценка:

Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:

К>*сам себе* повтори правила, мать вашу! Да, это относится к «движение запрещено. Но «а как Вы сюда въехали?» все равно не катит.

А почему другим «хватит покупать права», а себе всего лишь «повтори правила»?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector