Ooobober.ru

Строй Материалы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штраф за проезд под; кирпич

Штраф за проезд под «кирпич»

«Кирпичом» автомобилисты и пешеходы часто называют дорожный знак, расположенный в Правилах дорожного движения под номером 3.1. Этот запретительный знак, который выглядит как белый прямоугольник на красном круглом поле, называется «Въезд запрещен». Размер штрафа за проезд под «кирпич» зависит от конкретной ситуации и места, в котором он был установлен. В некоторых случаях водителю за игнорирование знака грозит лишение прав до 6 месяцев и более .

  • В каких случаях устанавливается знак «Въезд запрещен»?
  • Размер штрафа за проезд под «кирпич»
  • Когда штраф можно оспорить?

В каких случаях устанавливается знак «Въезд запрещен»?

«Кирпич» на дорогах устанавливают в нескольких случаях:

  1. Для запрета выезда на полосу одностороннего движения, при котором водитель может оказаться на встречной полосе;
  2. Отделение дорожной полосы, по которой запрещено движение обычным автомобилям (полосы, предназначенной только для движения общественного транспорта). В этом случае знак ставят вместе с табличкой «Полоса движения»;
  3. Ограничение въезда на территорию, которая находится в частной собственности, или на территорию больниц, поликлиник, административных зданий. «Кирпич» ставится и для ограничения въезда на дорогу, на которой делается ремонт, а также в целях разграничения въезда и выезда на автостоянке или АЗС;
  4. Запрет на движение по встречной полосе. В этом случае «кирпич» устанавливают на разделительной полосе дороги, перед самым въездом на нее, вместе со знаком «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Проезд под «кирпич» — штраф в 2019 году

Сумма штрафа или тяжесть иного наказания прав за проезд под «кирпич» зависят от нескольких переменных. В расчет принимаются последствия, которые повлекло за собой правонарушение, методы, с помощью которых оно было зафиксировано (инспектором или камерой дорожного слежения) и то, какое по счету это нарушение, первое или повторное.

Тяжесть правонарушения за проезд под «кирпич» самостоятельно определяет инспектор ГИБДД и обязательно фиксирует свои выводы в протоколе. Протокол, вместе со свидетельскими показаниями (устными и письменными) и записью камер дорожного слежения (если имеются) впоследствии рассматривает суд, который и избирает меру наказания — штраф или лишение.

На 2019 год поправок в КоАП РФ, которые касались бы величины наказания за проезд под «кирпич», не предусмотрено, поэтому сумма штрафов осталась прежней:

  • Минимальное наказание за проезд под запретительный «кирпич» в размере 500 рублей назначается при въезде на территорию, которая прилегает к основной дороге (ч.1 ст. 12.16 КоАП). Это самое «безобидное» игнорирование знака «Въезд запрещен», за которое лишают прав только в очень редких случаях, когда маневр привел к серьезному ДТП;
  • Штраф в 1500 рублей положен за въезд на полосу дорожного движения, которая предназначается только для общественного транспорта (ч. 1.1-2 ст. 12.17 КоАП). Для жителей самых крупных мегаполисов (Москва и Петербург) штраф за «кирпич» в этом случае увеличен до 3000 рублей. Это связано с плохой дорожной ситуацией и призвано стимулировать водителей на более жесткое следование ПДД;
  • За выезд на встречную полосу движения, перед которой был установлен «кирпич», штраф самый серьезный — 5000 рублей (ч.3 ст. 12.16 КоАП). Это нарушение считается сделанным, даже если автомобиль выехал на встречную задним ходом, при совершении маневра. Если выезд был зафиксирован сотрудником ГИБДД, то вместо штрафа в 5000 рублей водителю, скорее всего, придется расстаться с правами на срок от 4 месяцев до полугода. В случае фиксации нарушения при помощи камер дорожного слежения лишение прав не применяется.

В каких случаях штраф за проезд под «кирпич» можно оспорить?

К установке знака «Въезд запрещен» предъявляется ряд обязательных требований, несоблюдение которых не позволит взять с водителя штраф, если он его проигнорирует. Правила установки знака:

  • в черте города — расстояние минимум 25 метров от подъезда к участку, по которому запрещено движение, на высоте от 2 до 4 метров;
  • для загородных дорог – расстояние минимум 50 метров и высота от 1,5 до 3 метров;
  • хорошая видимость знака, отсутствие помех в виде деревьев, рекламных щитов и баннеров, зданий.

Хорошо зная правила установки знака «Въезд запрещен», водитель может существенно уменьшить сумму штрафа или получить вместо него лишь устное предупреждение, достаточно лишь обратиться в суд. Составленный сотрудником ГИБДД протокол подлежит обжалованию в суде в течение 10 дней после его оформления. Поэтому перед подписью протокола в нем обязательно нужно сделать отметки, что вы не согласны с решением инспектора и дать краткие пояснения своей позиции, в том числе описать причины, по которым вы не смогли вовремя среагировать на знак.

Оллила – это спокойствие и комфорт на берегу залива

Преимущества проекта

Колоритная природа побережья Финского залива, комфорт транспортной доступности и богатое историческое наследие Курортного района делают расположение комплекса таунхаусов Оллила уникальным. Современные транспортные сети позволяют жителю поселка Оллила всего за 15 минут добраться до «Лахта-Центра», а за 25 минут — до исторического центра Петербурга.

Комплекс таунхаусов полностью сдан в эксплуатацию, оформлена собственность. Девелопер проекта позаботился о том, чтобы процесс оформления документов для будущего владельца прошел в самые короткие сроки.

Все дома выполнены в едином европейском стиле. В отделке использованы экологичные материалы: натуральный кирпич, металлочерепица, оконные рамы из деревоалюминия. Таунхаусы имеют свободную планировку и оснащены современными инженерными системами.

О проекте

  • Архитектура
  • Комфорт и безопасность
  • Инфраструктура
  • О застройщике

Комплекс Ollila — это 94 таунхауса площадью от 163 до 267 кв. м. Классическая европейская архитектура поселка предполагает лаконичные и стильные решения. Индивидуальный образ постройкам обеспечивают элегантные фасады, спроектированные в едином стиле. Декоративные элементы оформления фасада отличаются четкими, ясными формами. Дома выполнены из натурального кирпича, установлены деревянные стеклопакеты. Кованые козырьки, ограждения балконов и террас выполнены по авторскому проекту. Все таунхаусы имеют свободную планировку. В каждом таунхаусе есть помещение под сауну, терраса и балкон, возможность установки камина (имеется дымоход под камин). Будущий владелец может самостоятельно разработать дизайн интерьера дома или воспользоваться возможностью выбрать готовый проект в одном из стилей: прованс, современный или классический.

Территория комплекса благоустроена и включает: детские, спортивные площадки, зоны отдыха, а также вместительную гостевую парковку. Все предусмотрено для того, чтобы таунхаусы в Санкт-Петербурге стали комфортным местом для жизни за городом. Территория закрыта для посторонних глаз и спроектирована так, чтобы обеспечить комфортные условия как для пешеходов, так и для автовладельцев. По периметру комплекса ведется круглосуточное видеонаблюдение, а все таунхаусы оборудованы самыми современными системами охраны и пожарной безопасности.

Транспортную доступность комплекса таунхаусов Ollila сегодня обеспечивает скоростная магистраль ЗСД. На автомобиле дорога до Лахта-Центра занимает не более пятнадцати минут, а до исторического центра Петербурга — не более двадцати пяти. В Курортном районе есть вся инфраструктура первой необходимости: школы, детские сады, поликлиники магазины, а для занятий спортом можно с легкостью найти бассейны, фитнес- клубы, теннисные корты и поля для гольфа.

Компания «БТК девелопмент» осуществляет полный комплекс девелопмента объектов коммерческой и жилой недвижимости. Реализация проектов в сфере жилой недвижимости ведется в Курортном районе Санкт-Петербурга и Выборгском районе Ленинградской области. Объекты коммерческой недвижимости располагаются в историческом центре Санкт-Петербурга. В 2015 году компания «БТК девелопмент» была удостоена награды — знак «Инвестор года», учрежденный Правительством Санкт-Петербурга, в номинации «За реализацию лучшего инвестиционного проекта в сфере сохранения объектов историко-культурного наследия», в результате реконструкции комплекса зданий «У Красного моста» на набережные реки Мойки дом 73-79.

3.2 «Движение запрещено»

Дорожный знак «Движение запрещено» является одним из самых одиозных для водителя и самых любимых для работников ГИДББ.

Он применяется для того, чтобы запретить движение любого транспорта по участку дороги, обозначенному данным знаком.

Водителю следует различать знаки «Движение запрещено» и «Въезд запрещен». Знак «кирпич» запрещает собственно въезд с указанного направления на участок дороги, но движение по нему не запрещается.

Просто водителю следует выбрать вариант заезда на данную дорогу с других направлений. В свою очередь, знак «Движение запрещено» означает, что данный участок дороги (или прилегающей территории) вообще не предназначен для движения транспорта.

Формально у знака «Движение запрещено» нет зоны действия. Он устанавливается и действует только с места своего расположения. Боковые выезды на дорогу могут снабжаться этим знаком вместе с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3, запрещая движение в указанных стрелками направлениях.

Но если же водитель сумел попасть на данный участок дороги с какого-то другого (например, бокового или заднего) проезда, не обозначенного знаком, — он юридически не нарушил правила.

Знак «Движение запрещено» имеет целый ряд исключений, которые разрешают отдельным категориям транспортных средств игнорировать его, при этом, собственно не нарушая правил.

Во-первых, знак не относится к маршрутным транспортным средствам (МТС). Здесь необходимо четко помнить, что МТС — это транспорт общего пользования, имеющий целью перевозку пассажиров и движущийся по установленному для него маршруту с конкретными местами остановок (или остановок по требованию). Это означает, что пассажирский автобус, возвращающийся в гараж после высадки всех пассажиров, не может игнорировать требования знака «Движение запрещено», поскольку на тот момент по правилам уже не является МТС.

Во-вторых, действие знака не касается водителей, проживающих или работающих в обозначенной знаком зоне, а также обслуживающих предприятия, учреждения и организации, расположенные в ней. К сожалению, до сих пор остается открытым вопрос о запрещении данным знаком проезда к месту расположения гаража для автомобиля. Неизвестно, можно ли не обращать на него внимание? Кроме того, знак могут игнорировать автомобили федеральной почтовой службы РФ. Однако необходимо помнить, что въезжать на запрещенный знаком участок дороги следует на ближайшем пересечении к месту назначения.

В-третьих, действие знака «Движение запрещено» не относится к водителям-инвалидам I и II групп, а также к транспортным средствам, которые перевозят таких инвалидов, а также инвалидов-детей.
Нарушение правил проезда знак «Движение запрещено» ведет к административной ответственности в соответствии с санкциями ст.12.16 КоАП РФ.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Анжела Игнатьева: за каждым архитектурным сооружением Зеленограда стоит определенный замысел

В каждом городе монументальные памятники несут в себе отклик истории города. За каждым архитектурным сооружением стоит определенный замысел. Начальник Управления градостроительного регулирования ЗелАО Москомархитектуры Анжела Игнатьева рассказала об основных памятных сооружениях Зеленограда

Курган Славы

В Зеленограде главным и значимым является памятник защитникам Москвы (1974 год, архитекторы Покровский, Свердловский, скульпторы Штейман, Штейман-Деревянко). Жители часто называют его Курган Славы или просто Штыки из-за формы монумента.

Зеленоград основан в 1958 году на территории бывших пустошей, лесов и нескольких деревень. Память о боях за деревню Крюково была и остается самой важной частью нашей истории. В перечень памятников истории кроме Кургана Славы включены территории семи братских захоронений воинов, погибших в 1941 году в боях за Москву. Рубежи обороны – места памяти о героическом прошлом земли, на которой вырос Зеленоград.

Памятник первостроителям

Но с течением времени стали появляться и другие поводы, связанные с историей создания Зеленограда, с теми, кто стоял у истоков, был первопроходцем. Так возникла идея создания памятника первостроителям.

В префектуру поступали обращения и письма жителей и первостроителей, в частности о том, что в городе нет никакой памятной доски или знака, которые были бы посвящены их труду и вкладу в строительство города. Ветераны «Зеленоградстроя» и других строительных организаций регулярно высказывали намерение активно участвовать в обсуждении будущего памятника.

В середине 2000-х годов префект Зеленограда Анатолий Смирнов проводил заседания художественного совета, на которых присутствовали многие архитекторы, художники, скульпторы. Именно в этом формате шли обсуждения будущего памятника.

По вопросу места установки не было единого мнения – кто-то из членов художественного совета настаивал на парке Победы, но большинство участников все-таки выбрало площадь Юности, рядом с улицей Николая Злобина, что тоже было весьма символично. Памятник фактически является сочетанием идеи стилизации бетонных свай, на которые опирается большинство зданий, авторства архитекторов «Зеленоградпроекта» и концепции скульптурного изображения самых интересных объектов Зеленограда, талантливо воплощенной скульптором Владимиром Козловым.

Строители настаивали на более читаемых символах. Так, одним из предложенных ими вариантов был гигантский мастерок, инструмент укладчика кирпича. Но выбор пал на более архитектурно выдержанную форму. Получилась достаточно сложная в исполнении, но лаконичная в прочтении композиция в окружении берез – место, где возникла традиция в преддверии Дня города вспоминать первостроителей и возлагать цветы к монументу в их честь.

Несмотря на намерение расширить значение слова «первостроитель», включив в него всех, кто стоял у истоков возникновения города-спутника – и строителей, и инженеров, и врачей, и учителей, ветераны микроэлектронной промышленности выходили неоднократно с предложением установить памятник в честь тех, благодаря кому Зеленоград стал символом микроэлектроники.

Возможно, на карте города будут появляться не только памятники отдельным выдающимся деятелям (например, бюст дважды Героя Социалистического Труда Н.А. Злобина на бывшей территории ООО «Зеленоградстрой» или дважды Героя Социалистического Труда А.И. Шокина на одноименной площади у МИЭТа), но и архитектурно-скульптурные композиции, посвященные славному периоду нашей истории.

Мирный атом

С конца 1970-х годов стела «Мирный атом» располагалась на пересечении Центрального (в настоящее время эта часть Центрального проспекта носит имя генерала Алексеева) и Панфиловского проспектов при въезде в Зеленоград. Первоначально на конструкции было написано: «Изобретай! Совершенствуй! Внедряй!» и «Слава советской науке!». В начале 90-х годов эти фразы заменены на надпись «Зеленоград». Стела символизировала принадлежность города к научной отрасли.

В 2008 году во время реконструкции Панфиловского проспекта стела была демонтирована, после чего выяснилось, что восстановлению она не подлежит. Первоначально предполагалось воссоздать конструкцию, однако впоследствии было принято решение сделать новый памятник науке.

Местом размещения выбран разворотный круг на пересечении Солнечной аллеи и Георгиевского проспекта, между МИЭТом и промышленным комплексом «Ангстрем».

Творческий конкурс проводился среди студентов факультета дизайна МИЭТа. Перед ними поставили задачу: при создании эскизов стелы использовать мотивы мирного атома как символа Зеленограда – города микроэлектроники. Отобранные компетентным жюри четыре студенческие работы презентовали во время заседания совета директоров организаций науки и промышленности Зеленограда.

Победителем стал проект Натальи Никитушиной, и именно по ее проекту установлена новая стела во время благоустройства прилегающей территории.

Отдельного рассказа заслуживают истории возникновения скульптурных композиций Сергея Манцырева на бульваре 15-го мкрн и других современных скульптур.

Знак кирпич у поликлиники

Уже после задумался, а откуда взялся там этот знак и что меня вынудило первый раз в жизни нарушить правила. Понял, что ехал по памяти, а бывал там только летом и знака не видел. Висел он там или нет? Осмотрев как-то место повнимательнее, понял, что знак видимо был. Но знак установлен абсолютно не по госту (летом он закрыт листвой и его вообще не видно, я его и не увидел). Кроме того, если копнуть глубже, вообще не очень понятна цель установки знака, если это простое запрещение въезда на дорогу, то знаку должен предшествовать знак кирпич (3.1.) с предупреждающей табличкой в начале участка (гост 52289-2004.doc). А ничего этого нет.

Короче, дело странное, и к весне сделаю запрос в гиббд (когда ясно будет видно, что знак из-за листвы незаметен и можно будет сфотографировать).

А вам милая Луна, могу сказать лишь одно: если бы вы имели желание открыть текущую редакцию ПДД, то вы бы прочли там:

.
/Кирпич/ 3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.
.
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
3.2 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
конец цитаты.

Луна писал(а):
Умная, Шкатулка! Если Вы, купили себе книжку ПДД, и держите ее, как настольное пособие. то, мне так кажется, Вы совсем не умеете читать.
Объясняю, для «СОБО УМНЫХ»: Если других объездных путей нет, а человеку, нужно проехать к СВОЕМУ ДОМУ , то можно ехать под кирпич! Главное, захватить с собой документы, или что- либо подтверждающее Ваше проживание в данном месте!
Дискуссия закрыта!
Не считаю нужным распинаться. Учитесь читать!

Уважаемая Луна, мне в последнее время очень не нравится Ваше агресивное настроение.

Объездных путей к этому месту — до чертиков.

Дальше, читаем ПДД, пояснения к знакам.
http://www.gai.ru/articles/?art=36&sub=3
Нас интересуют знаки

3.1 «Въезд запрещен»
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено» Запрещается движение всех транспортных
средств.
—-
Знаки 3.2-3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector