Ooobober.ru

Строй Материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

  1. Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля.
  2. Что такое полировка кузова автомобиля?
  3. Стандартная полировка кузова автомобиля.
  4. Легкая полировка кузова автомобиля.
  5. Финишная полировка кузова автомобиля.
  6. Полный цикл полировки кузова автомобиля.
  7. Какие царапины можно удалить полировкой кузова автомобиля?
  8. Что нужно для полировки кузова автомобиля
  9. Сколько должна стоить полировка автомобиля?
  10. Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Читайте так же:
Печи для бани оформление кирпичом

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Финишная полировка кузова автомобиля

Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

Читайте так же:
Сколько весит простой кирпич

Финишная полировка
Время на автомобиль: 3-5 часов.
Количество проходов: один.
Используемые пасты: микрозернистая.
Снимается лака: 1 мкм.

Полный цикл полировки кузова автомобиля

  1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
  2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
  3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
  4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
  5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
  6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
  7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.

Только лучшие решения из индустрии детейлинга

Как полировать керамический кирпич

г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 41

м. Бауманская

г. Москва, Спартаковская площадь, д. 1/2

м. Бунинская аллея

г. Москва, ул. Южнобутовская, д.75

Новорязанское ш.

Московская область, Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 57, стр. 2

Носовихинское ш. г. Реутов

г. Реутов, ул. Академика Челомея, д. 12, ТЦ «Алладин», 2-й этаж

м. Павелецкая

г.Москва, ул. Дубининская, д.40

м. Профсоюзная

г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 28, корпус 1

Минское ш.

Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, Минское шоссе 1,5 км от МКАД (в сторону области), ул. Западная, д. 10, ТЦ «Pro Decor». Ближайшее метро: Славянский бульвар

Читайте так же:
Сибит сравнение с кирпичом

Калужское ш., д. Сосенки

Калужское шоссе, д. Сосенки, д. 6

м. Каширская Мосплитка

г. Москва, Каширское шоссе, д. 19/1, павильоны 3-А21, 3-A22

Ленинградское ш.

Ленинградское шоссе, д. 25

Киевское ш.

г. Москва, пос. Московский, 23 км Киевского шоссе, домовладение 8, стр. 1, ТЦ Family Room 1 этаж, секция 1-10

м. Каширская Италон

г. Москва, Каширское шоссе, д. 19/1, павильоны 3-D116, 3-D117

м. Каширская Marazzi, Villeroy&Boch, APE

г. Москва, Каширское шоссе, д. 19/1, павильон 1-P36

Ленинградское ш., д. Ложки

Солнечногорский район, деревня Ложки, 18М, этаж 2

м. Нахимовский проспект, м. Профсоюзная Mobel & Dekor Expo

г. Москва, Нахимовский проспект д. 24, ТВК “Mobel Expo”

г. Дмитров

г. Дмитров, ул. Московская, д. 29, стр. 5

г. Долгопрудный

г. Долгопрудный, Новый Бульвар, д. 2

г. Дубна

г. Дубна, пр-т Боголюбова, д. 39

г. Жуковский

г .Жуковский, пос. Быково («Ярмарка на театральной», пав. №8Б) ул. Театральная, д. 2

г. Одинцово

г. Одинцово, ул. Внуковская, д. 11, павильон 19/12.

г. Чехов

Чеховский район, СП Стремиловское, д. Манушкино, ул. Симферопольская, д. 2, ТК «Ключ»

г. Истра

г. Истра, ул. Московская, 56, ТЦ «Гранд Истра»

г. Павловский Посад

г. Павловский Посад, ул.Свердлова, д.27а

г. Дубна

г. Дубна, ул. Вернова 7

г. Наро-Фоминск

г. Наро-Фоминск, Московская улица, д. 34, стр. 2, ТЦ «Старт» 2-ой этаж

г. Архангельск

г. Архангельск, ул. Воскресенская 55, ТЦ Триумф

г. Кострома

г. Кострома, ул. Ленина 157

г. Переславль-Залесский

г. Переславль-Залесский, ул. Октябрьская, д. 35

г. Сыктывкар

г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 11

г. Шахты

г. Шахты, ул. Советская, д. 257

г. Ярославль

г. Ярославль, Полушкина роща, д. 9, ОТК «Тандем»

г. Ярославль

г. Ярославль, пр. Московский, 55А

г. Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 2

г. Вологда

г. Вологда ул.Ленинградская 144

г. Оренбург

г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 30А, ТЦ Target

г. Тверь

г. Тверь, Октябрьский проспект, д.70 ТЦ Тандем

г. Краснодар

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 200

г. Сочи

г. Сочи, ул. Донская, д. 28, ТК «СТРОЙ-СИТИ»

г. Киров

г. Киров, ул. Труда, д. 71

г. Иваново

г. Иваново, ул. Багаева, д. 14

г. Казань

г. Казань, ул. Чистопольская, д. 68

г. Нижний Новгород

г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 15

г. Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 9

г. Архангельск

г. Архангельск, ул. Розинга 10, МЦ «FAMILY ROOM», 1 этаж

г. Смоленск

г. Смоленск, Краснинское шоссе, 10А, ТЦ Премиум Хоум

г. Тула

г. Тула, ул. Оборонная, д. 102В, ЖК «Современник»

Читайте так же:
Формы для вибропрессованного кирпича

Как полировать керамический кирпич

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с такой проблемой как полировка кузова, а с недавнего времени еще и нанополировка. Давайте разъясним нашим читателем, что это такое и для чего это нужно. Лакокрасочное покрытие это своего рода очень крепкая и устойчивая к внешним факторам краска, которая придает автомобилю насыщенный цвет, притягивающий взгляды. Однако, несмотря на все его преимущества, у него есть ряд уязвимых мест.
Во-первых, лак сам по себе — это пористое вещество, поэтому на его поверхности образуются микроцарапины, через которые влага может просочиться к металлу.
Во вторых, верхний слой лака подвержен быстрому затиранию, поэтому мыть машину следует на бесконтактных мойках.
В третьих, в лак легко въедаются химические вещества (щёлочь, битум, сольвентная грязь).
Почему мы говорим именно о лаке? Это связано с тем, что детейлинг — студии заряжены как раз на работу по лакокрасочному покрытию, они умеют придавать ему непревзойдённый блеск, насыщенность и глубину цвета.
Таким образом, чтобы предотвратить порчу лакокрасочного покрытия, с давних времен существует колоссальное множество средств и методик. На сегодняшний день самыми лучшими из них считаются:
1) Восковая полировка
2) Механическая полировка
3) Керамическая полировка (нанополировка).
1 и 3 достигаются с помощью нанесения на кузов химических веществ. 2-ая же заключается в механическом воздействии на кузов автомобиля специальными полировальными машинами.
Восковая полировка включает в себя удаление всех химических отложений с кузова и нанесения на него твёрдого воска. Такой вид полировки самый бюджетный — его стоимость варьируется от 2-х до 4-х тыс. руб. Советуют её для поддержания автомобиля в первозданном виде. Частота нанесения: 2-3 раза в год.

Что касается механической полировки, то такой вид полировки довольно трудоемкий и занимает от 6 до 12 часов работы. Его делают специалисты детейлинг — центров, прошедшие специальное обучение. Эта полировка подойдёт тем автомобилям, у которых на кузове в процессе эксплуатации появились царапины и потертости на лаке. Частота повторений: 1 раз в год.
Керамическая полировка. Это на сегодняшний день самая технологичная и наилучшая защита для лакокрасочного покрытия. Керамическая полировка подойдет всем автомобилям, она придаст ему повышенную стойкость к механическому и химическому воздействию, придаст автомобилю холёный внешний вид и сильнейший гидрофобный эффект. Автомобиль, прошедший такую полировку, дольше остаётся чистым, легче моется и не дает въедаться в лак химическим веществам, описанным ранее.

Зачем нужна полировка кузова автомобиля?

Примеры наших работ:

Зачем делать детейлинг комплекс, у меня же новая машина?

После покупки нового автомобиля кажется, что о сложном и многоэтапном уходе можно надолго забыть. Зачем дополнительные работы, если авто только из салона?

Читайте так же:
Как удалить гидрофобизатор с кирпича

Несмотря на «свежесть» транспортного средства, опытные автовладельцы, ровно, как и мастера на СТО, рекомендует сделать детейлинг комплекс с защитным покрытием. Будем разбираться для чего и к кому обращаться за помощью.

Услуги по уходу за автомобилем

Задача комплексного ухода, сделанного после покупки новой машины – защитить лакокрасочный слой от грязи, пыли, влаги, дорожных реагентов и мелких царапин, которые быстро появляются из-за камешков или песка на дороге.

В ходе работ на корпус наносится защитное покрытие, которое принимает весь удар на себя. Детейлинг услуги включают химчистку, полировку и нанесение защитного состава на лакокрасочный слой.

10 причин сделать детейлинг автомобиля

  1. Бронирование лобового стекла и покрытие кузова антигравийной пленкой. Сколы камушков и других мелких частиц, летящих из-под колес во время езды, больше не будут оставлять царапины.
  2. Длительное сохранение ликвидности и салонного внешнего вида даже при условии ежедневного использования авто.
  3. Защита кузова от негативного влияния погодных факторов – солнца, дождя, снега, резкого ветра, температурных перепадов.
  4. Профессиональный подход к полировке и защите кузова авто остается заметным как минимум в течение года. Без дополнительной защиты машина потеряют салонную привлекательность через 2-4 недели.
  5. Сохранение видимости в плохую погоду, благодаря обработке составом «антидождь».
  6. Обеспечение стабильной, исправной работы системы климат-контроля. Мастера проверяют состояние системы, чтобы исключить появление неприятного запаха в салоне при первом включении.
  7. Защита двигательной системы от оседания пыли за счет обработки отталкивающим составом.
  8. Керамическое покрытие салона, обеспечивающее отталкивание грязи и снижающее риск повреждения внутренних покрытий.
  9. Защита труднодоступных мест, которые подвержены более быстрому износу из-за того, что при классической мойке и ТО остаются «без внимания».
  10. Возможность тюнинга для уникального дизайна вашего транспортного средства.

Детейлинг студия First Place Center

Одна из топовых детейлинговых студий в Украине работает в Харькове. Детейлинг-центр занимается комплексным уходом за автомобилями зарубежного и украинского авторынка. Команда обслуживает транспортные средства всех классов – от микрокаров A-класса до Executive cars.

В студии работают мастера с опытом минимум в 2 года. Центр оснащен оборудованием топовых зарубежных производителей. Мастера используют сертифицированные материалы и средства для ухода.

Сколько стоит детейлинг в профессиональной студии

Цена формируется на основе услуг, которые будут включены в комплекс. Полный комплекс предполагает работу с внутренними и внешними элементами, но можно заказать только защиту кузова без обработки салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector