Ooobober.ru

Строй Материалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Технические характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Delica.

Выберите модель Mitsubishi Delica:

Ответы

История Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич под лофт

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

Ходы подвески. Морда, подскажите советом.

Всем привет, пост более относится к делиководам.с установкой колес все «больше и больше» возникла проблема.ходы подвески в силу установки проставок и тд — стали очень маленькими, вывешать переднее колесо — очень легко стало…внимание вопрос: кто в курсе, от чего можно поставить ручаги/привода подлиннее? знаю что ручаги вроде как от старекса подходят…а вот в остальном.вообще выслушаю советы по передней подвески кирпича. Жду 😉
P.S. вариант с навариванием цанги и другими видами садизма — не рассматриваю, видел печальные последствия таких действий.хочется что-бы покрепче было!

P.S.S. У кого есть опыт вкатывания моста от делики-куба? ‘D

Mitsubishi Delica 1989, двигатель дизельный 2.5 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Delica, 1988

Mitsubishi Delica, 1993

Mitsubishi Delica, 1991

Mitsubishi Delica, 1991

Комментарии 24

Самый простой и дешевый и правильный по отношению к пораметрам подвески как я понял это резка арок и установка колес большего радиуса

Читайте так же:
Как обложить металлический дымоход кирпичом

поэтому я так и сделал.сняв проставки. 31.6 колеса встали, мудричи.

И еще Делика короткая и сильно задрать ее не опуская двигатель не получится. Задний кардан не позволит работать с такими углами. Или если хочешь глобальных переделок, то сделай как у меня.

В Деликаклубе в разделе Спецподготовка все есть. Поищи. Вот ссылочка.www.delicaclub.ru/forum/i…%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD/

Загляни ко мне на страничку.пару фото кинул

согласен с кокосом воткнут проставки под шаровые натянут торсионы и удивляються куды развесы делись(сам такой же был и хапнул горя то рычаги трескаються то саленблоки продавит то извените жопа болит от такого балида натянутого езда как на бричке уж точно не радует). мост закатить тоже не вариант с трудом представляю я вывесы по мосту на делике машина сама по себе высокая и чуть качнув можно легко завалить кирпича. раскрутить мост можно теме же парами занижеными но управляемость будет огонь. с задним мостом вашпе проблем нет чтобы задрать много ума не надо я просто отпустил крепления моста на 26см от рамы где крепиться рессора под мост закатил проставку скошеную от нуля до 4см чтобы убрать критический угол на кристовины чуть удленил серьги ресор и вот оно счастье. а с переди почти всё так как описал кокос наварил ступичный рычаг что идёт на крепления верхней шаровой чтобы убрать проставки( зделал это из двух ступиц) поставил швелера под балками удлинил рулевой карданчик плюс воткнул булковские аморы(переварив крепление) и удлинил их на 16см. а с зади добавил ещё пару аморов и поставил рессоры от булки карго а спереди поменял торсионы поставил от хундай Н100. теперь и рычаги не нагружены и ходовка работает как положено. и что по трасе что на бездоре машина только радует как упровляемостью так и вывесами по задним аркам вывес между крылом и покрышкой(32) почти метр с переди при вывесе между аркой и покрышкой 57см я думаю вполне хватает. машина уже прошла два соревнования по джип триалу и трофи плюс выезды покатухи и так по мелочи за два года один раз только подтянул стабилизатор на реактивной тяге. да насчёт рычагов толку будет мало если и поставите верхние удлинёные всё равно они будут упираться в раму на вывесах и их будет рвать пробывали както поставить от булки гемор тотже а толку нет да и что с нижней балкой тоды делать её тоже удлинять надо иначе цапфа так ступицу завалит что мало не покажеться.да чуть не забыл а чтобы мост от земли оторвать то резина с большим диаметром вам в помощь.

Читайте так же:
Оборудование для производства пустотелого керамического кирпича

проставки я потому и выкинул, сейчас морда чутка ниже смотрится. я хочу сделать по умному, у меня в данный момент есть доступ к заводскому оборудованию (станки токарные, фрезерные, лазерные и остальные) поэтому хочется сделать все как делают «в японии». Но толком инфы не нашел о японском лифте, только один кирпич видел такой в РФ.и то он 1 миллион стоил и никакой информации о новом владельце не удалось выяснить. Кстати про мосты. кубик же не переворачивается на мостах, почему наша должна?) у нас центр тяжести такой-же. А по поводу меня.я сейчас по весне сделаю жопу, проставки в ступицу ( приварю, болтам не доверяю)бампер под лебедку.а потом буду с подвеской думать. Вот сейчас и «слушаю» идеи и опыт других делиководов, не обязательно что пойду по пути других, но послушать интересно) поэтому — спасибо, я сделаю выводы и при замерах на деле, буду уже учитывать разные варианты.

по мостам есть где то тема инвекторность развесов мостов если не ошибаюсь сам как то её надыбал перед лифтом тоже думал если в двух словах то это про то как работает подвеска на мостах есть там даже таблица(если найду скину вам сайтик хотя не факт) вообщем прикол в том что думаю видели как джипы на мостах вывешиваються одно колесо в овраг другое под арку залетает так вот на делике если садить мосты на ресоры то по той же схеме она будет заваливать себя своим же кузовом ну а если ставить мост на стойки аморов итд то это конечно красиво но уж черезчур геморно помоему и как она себя поведёт остаёться только годать. вобщем удачи в конструированьи и кстате насчёт японских лифтов море информации я сам от туда тоже черпал варианты.

Читайте так же:
Захваты для подъема поддона кирпича

так если от куба впихивать всю подвеску, Все норм должно быть, Разве — нет?

бог вам в помощь не ошибаеться тот кто не чего не делает))))

соглашусь ;D сейчас главное привезти крышу от тойоты, и сделать из этого кирпича — булку ;D. а потом все остальное!

)))) может проще зделать чтоб сварочных швов избежать джяхнуть в салоне бочку с карбитом и раздуеть и разгладит углы на булку может и не покатит но солидный батон как минимум вас порадуеть))))

а не будет швов, крыша то будет — откидной)) поэтому будет только 2 защелки, замок, амортизатор и шарниров пара

согласен с кокосом воткнут проставки под шаровые натянут торсионы и удивляються куды развесы делись(сам такой же был и хапнул горя то рычаги трескаються то саленблоки продавит то извените жопа болит от такого балида натянутого езда как на бричке уж точно не радует). мост закатить тоже не вариант с трудом представляю я вывесы по мосту на делике машина сама по себе высокая и чуть качнув можно легко завалить кирпича. раскрутить мост можно теме же парами занижеными но управляемость будет огонь. с задним мостом вашпе проблем нет чтобы задрать много ума не надо я просто отпустил крепления моста на 26см от рамы где крепиться рессора под мост закатил проставку скошеную от нуля до 4см чтобы убрать критический угол на кристовины чуть удленил серьги ресор и вот оно счастье. а с переди почти всё так как описал кокос наварил ступичный рычаг что идёт на крепления верхней шаровой чтобы убрать проставки( зделал это из двух ступиц) поставил швелера под балками удлинил рулевой карданчик плюс воткнул булковские аморы(переварив крепление) и удлинил их на 16см. а с зади добавил ещё пару аморов и поставил рессоры от булки карго а спереди поменял торсионы поставил от хундай Н100. теперь и рычаги не нагружены и ходовка работает как положено. и что по трасе что на бездоре машина только радует как упровляемостью так и вывесами по задним аркам вывес между крылом и покрышкой(32) почти метр с переди при вывесе между аркой и покрышкой 57см я думаю вполне хватает. машина уже прошла два соревнования по джип триалу и трофи плюс выезды покатухи и так по мелочи за два года один раз только подтянул стабилизатор на реактивной тяге. да насчёт рычагов толку будет мало если и поставите верхние удлинёные всё равно они будут упираться в раму на вывесах и их будет рвать пробывали както поставить от булки гемор тотже а толку нет да и что с нижней балкой тоды делать её тоже удлинять надо иначе цапфа так ступицу завалит что мало не покажеться.да чуть не забыл а чтобы мост от земли оторвать то резина с большим диаметром вам в помощь.

Читайте так же:
Что лучше кирпич двойной или полуторный

видел я разные варианты лифта.от «коплектов» типо:
втулка-удлинитель рулевого вала — 1 шт.
проставки передней балки подвески — 2 шт.
проставки задней балки подвески — 2 шт.
проставки балки двигателя — 2 шт.
проставки двигателя — 2 шт.
проставки балки КПП — 4 шт.
проставки между поворотным кулаком и шаровой — 2 шт.
проставка радиатора — 1 шт.
проставки под рессоры — 2 шт.
удлиненные стремянки — 4 шт.
проставки под стремянки — 2 шт.
болт М16*1,5 50мм +гровер — 2 шт.
болт М14*1,5 40мм +гровер+гайка — 4 шт.
болт М10*1,25 80мм — 4 шт.
болт М12*1,25 30мм +гровер+гайка — 4 шт.
болт М10*1,25 40мм — 8 шт.

И до более простых, которые мне советовал Руслан, по типу его Делики,к тому-же мы сейчас живем фактически в одном городе, думаю летом поговорить с ним в живую. Но все-же интересует придумать что-то посложнее!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector