Ooobober.ru

Строй Материалы
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлический блок крепления вилочного погрузчика

Гидравлический блок крепления вилочного погрузчика

заявка

Зажим блока может эффективно и надежно зажать различные каменные и блочные блоки. Он применяется в таких областях, как кирпич, сборный полый блок, каменная плита и т. Д. Процесс транспортировки и укладки на поддонах не требуется.

Характеристики

Принять полный стальной каркас, высокая плотность, может удовлетворить требования высокой производительности.
Самосмазывающаяся скользящая распорка, прочная и стабильная установка, увеличенный срок службы.
Уникальная гидравлическая конструкция, обеспечивающая плавное перемещение вправо и влево при фиксированном состоянии, простота прокладки.
Оптимизированная структура обеспечивает хорошее поле зрения.
Принятие Т скользящего вала с большой силой и одинаково терпеть.

Видео

Быстрые Детали

Место происхождения: Фуцзянь, Китай (материк)
Фирменное наименование: HUAMAI
Емкость: 2700 кг
Класс монтажа: III
Диапазон открытия: 290-1610 мм
Высота руки: 128 мм
Длина руки: 1100 мм
Толщина руки: 202 мм
Цвет: как требования
Обработка поверхности: краска
Ключевые части: World Class
Гарантия: 12 месяцев

Функция и приложения

HUAMAI Slip On Arm Block Clamps can efficiently and safely handle various types of solid,

обычные кубические товары при нормальной температуре. Зажимы на брусьях широко используются

в строительных материалах, металлургии для обработки бетонных блоков, цементного кирпича,

кубы углерода и т. д. Высокая структурная прочность и долговечность обеспечивают безопасность, производительность

применение и длительный срок службы.

* Простота в использовании, может использовать как вилочные зажимы, более гибкие, также может сэкономить деньги.

* Проверенная прочная конструкция алюминиевой рамы с T-образной балкой.

* Превосходный боковой подшипник для продленного срока службы.

* Регенеративная гидравлическая оценка для оптимальной скорости руки.

* Прочные контактные площадки, надежный зажим.

* Отличная видимость водителя.

сопутствующие товары

  • Зажимы для блоков вилочных погрузчиков или кирпичные зажимы 2.5 т Не смещающиеся зажимы для блоков вилочных погрузчиков
  • Высококачественные вилочные хомуты для вилочных погрузчиков
  • Гидравлический автопогрузчик Бетонный кирпич / Зажим для подъема блока
  • Автопогрузчик вилочный погрузчик грузоподъемник кирпичный хомуты
  • Гидравлический бетонный кирпичный зажим для вилочного погрузчика
  • Двухрукий блок и кирпичный зажим
  • Вилочный зажим для вилочного погрузчика
  • Крепление для бетонного блока вилочного погрузчика класса 3 и
  • Зажим бетонного блока грузоподъемника
  • 2,2-тонные вилочные хомуты для погрузчиков
Связаться с нами

Fujian Huamai Machinery Co., Ltd.

Tel : +86-592-5216350
Fax : +86-592-5216350
Mobile: +86-13696980461/13515965445
Эл. адрес: [email protected]
Add: Room 501, No 4053, Dianqian Village, Huli District, Xiamen City, Fujian Province, China

Электрокары в строительстве

Техническое оснащение транспорта, используемого в строительной отрасли, постоянно растёт. Предприятия, которые уверенно смотрят в будущее, тщательно отслеживают состояние своего автопарка. И хотя сегодня по-прежнему не обойтись без грузовиков, экскаваторов и погрузчиков, немецкий кирпичный завод Stengel Ziegel с многовековыми традициями заменил парк дизельных вилочных погрузчиков на электрические версии.

Особенности кирпичного производства

Stengel Ziegel — немецкая кирпичная компания, которая присутствует на рынке более 400-лет. В настоящее время компанией управляет семнадцатое поколение семьи первых владельцев. На заводах в Донаувёрте и Нойбурге работает более 70 человек. Продукцией компании является высококачественный традиционный кирпич, клинкерный и облицовочный кирпич, а также современные теплоизоляционные материалы. Предприятие успешно сотрудничает с постоянными клиентами из Баварии, Баден-Вюртемберга, Южного Тирола, Чехии и Польши.

Когда встал вопрос о внедрении современных технологий, операторы спецтехники, работающие в компании, крайне негативно относились к переходу на использование электрических вилочных погрузчиков. Дизельная спецтехника, безусловно, имеет множество недостатков, но привычные машины, техническое состояние которых не вызывает сомнений, всё же более удобны, быстро ремонтируются, не требуют какого-либо особого подхода в процессе ТО. И лишь в 2019 году нынешнему владельцу компании Йоханнесу Стенгелю удалось убедить сотрудников в необходимости модернизации.

Каждый год только один завод компании отгружает около 90 миллионов стандартных кирпичей. Вилочные погрузчики, выполняющие погрузку грузовиков, особенно подвержены негативному воздействию кирпичной пыли. Её частицы способны проникать через мельчайшие зазоры и трещины внутрь машины. Кирпичная пыль не просто оседает на поверхности капота, она буквально просачивается внутрь работающих компонентов двигателя, гидравлических систем, а также в механизм грузоподъёмного устройства. Чтобы поддерживать работоспособность всех систем и компонентом, за машиной требуется тщательный уход.

Эксплуатация электрических погрузчиков STILL RX 60-50

В 2019 году транспортный парк Stengel Ziegel пополнился тремя электрическими вилочными погрузчиками STILL RX 60-50/600 номинальной грузоподъемностью 5 тонн с центром тяжести 600 мм. Решение выборе именно этой модели было после тестирования нескольких машин от разных производителей в интенсивных условиях трёхсменной работы.

Обратили внимание на ёмкость аккумуляторов. Среднее энергопотребление для моделей STILL RX 60-50, используемых на станции, составляет 12,1 кВт·ч в час, включая расходы на вентилирование. В результате аккумуляторы емкостью 840 Ач, которыми оснащены погрузчики, служат в течение 1,5 смен, что составляет примерно 12 часов. В условиях высокой запыленности рабочего места особое внимание было уделено герметичности системы привода.

«На начальном этапе работы с новыми погрузчиками пришлось приноравливаться к управлению зарядкой батареи, но через несколько дней все пошло более-менее гладко», — комментирует Стенгель.

Эффект внедрения электрически погрузчиков

Первым заметным эффектом внедрения электрических погрузчиков стало отсутствие выхлопных газов. На строительной площадке установилась небывалая тишина. Маневренные машины быстро и практически бесшумно сновали по территории завода.

«По сравнению с дизельным двигателем STILL RX 60-50 – это просто роскошь! Машина двигается ровно, не вибрирует, не надо повышать голос, чтобы перекричать шум работающего двигателя», — говорит Клаус Бургер, оператор Stengel Ziegel.

Когда завершился первый месяц эксплуатации электрических вилочных погрузчиков, можно было подводить итоги и делать первые выводы:

  1. Как крупный потребитель электроэнергии, компания сумела договориться об оптовых тарифах на оплату электричества. Стоимость электроэнергии, необходимого для зарядки аккумулятора, оказалась фактически намного ниже, чем сумма, которая выделялась на приобретение дизельного топлива.
  2. Новая спецтехника приобреталась в лизинг. Его условия оказались гораздо более выгодными: лизинговые платежи были снижены.
  3. Одним из факторов экономии стало количество отработанного времени, выраженного в человеко-часах. При эксплуатации дизельного погрузчика существуют некоторые особенности: во время частых остановок, которые объясняются спецификой работы, двигатель внутреннего сгорания продолжал работать на холостых оборотах. В противном случае, выключение его при каждой остановке приведет к быстрому перегреву турбонагнетателя. В электрических погрузчиках такого нет. Поэтому при выполнении аналогичной работы количество рабочих часов значительно снижается. Если дизель регистрировал 1900-2000 часов в год, электрические модели демонстрируют всего 1400 человеко-часов за тот же период. На 30% снижаются нагрузки на оператора и технику.
  4. Снизились арендные платежи.
  5. Техническое обслуживание также обойдётся дешевле для электрических погрузчиков. Из-за кирпичной пыли дизельные версии нуждались в регулярной очистке выхлопной системы. Несмотря на ТО, первый крупный ремонт дизельных погрузчиков понадобился между 4000 и 11000 часами. Благодаря герметичности и гораздо меньшему количеству движущихся частей, система электропривода STILL RX 60-50 гораздо менее требовательна, особенно в условиях высокой запыленности, свойственных для кирпичного завода.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Внедорожный вилочный погрузчик.

Внедорожный вилочный погрузчик является прекрасным решением для разнообразных погрузочных работ на открытых пространствах или строительных площадках в условиях неровной поверхности. Поэтому этот вид погрузчиков получил ещё один вариант названия – погрузчик для работ на пересечённой местности. Часто эти машины используются для перемещения таких грузов как лесоматериал, кирпич, металлические балки, бетонные изделия, а так же многих других материалов. Внедорожный вилочный погрузчик отличается от обычного вилочного погрузчика двумя основными свойствами. Во-первых, на нём установлен двигатель внутреннего сгорания, и во-вторых, он оснащён колёсами с надувными шинами и толстым протектором, что позволяет оператору управлять таким погрузчиком на неровной местности или даже рыхлой почве.

Внедорожный вилочный погрузчик – это крепкая и мощная машина. Этот класс машин специально разработан для тяжёлых условий работы и для операций с очень тяжёлыми грузами. Многие модели погрузчиков для пересечённой местности могут поднимать грузы массой в несколько тонн. Эти машины очень хорошо откалиброваны для обеспечения контрбаланса сзади, что не даёт таким погрузчикам переворачиваться вперёд. В основном на внедорожных вилочных погрузчика используется гидравлическая система для подъёма и опускания вил. Некоторые модели погрузчиков оснащены приводом на все четыре колеса для большей проходимости, а некоторые имеют возможность управления всеми четырьмя колёсами для большей манёвренности.

Как уже упоминалось ранее, внедорожный вилочный погрузчик имеет двигатель внутреннего сгорания. Эти двигатели обладают большей мощностью, чем электрические и позволяют развивать большее ускорение и скорость. Разные двигатели для внедорожных погрузчиков работают на разном топливе. Самые распространённые виды топлива это бензин, жидкий пропан, сжатый натуральны газ и дизельное топливо. В последнее время некоторые погрузчики уже могут работать на биодизеле. Двигатели внутреннего сгорания имеют одно большое преимущество – время заправки.

Важным моментом в работе внедорожного вилочного погрузчика являются его шины. Толстый протектор на его шинах позволяет погрузчику ездить по неровной земле. Существуют модели внедорожных вилочных погрузчиков, которые специально оснащаются колёсами для езды по камням, песку, грязи, снегу и льду, делая их практически универсальными. В основном шины для таких погрузчиков наполняются воздухом, как обычные автомобильные шины. Но также существуют шины и сплошной резины, без камеры для воздуха.

Внедорожный вилочный погрузчик станет хорошим дополнение на любой строительной площадке. Он позволит оператору перемещать тонны материалов через опасную поверхность и справится с такими задачами, которые будут не под силу другим видам погрузчиков.

Вилочный погрузчик для кирпича

На Маркинском кирпичном заводе (Октябрьский район Ростовской области), входящем в Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica») создан новый оттенок кирпича «Песочный», который стал седьмым в линейке продукции.

Производительность Маркинского кирпичного завода составляет 5,5 млн. шт. кирпича в месяц. Глина из Владимировского месторождения, которая является одной из лучших по качеству в Европе (по заключению экспертов итальянской компании Sacmi), позволяет получать облицовочный кирпич множества цветов и оттенков. В ассортименте завода их 7 — «Британия» (коричневый), «Желтый», «Красный», «Мираж», «Светлобежевый», «Солома», а теперь и «Песочный». Отметим, что выпуск кирпичными заводами более 4-5 цветов для российской стройиндустрии редкость. По данным заказов, у покупателей возглавляет рейтинг «Светлобежевый» — 36%, на втором месте «Красный» — 25 %, по 14% и 12% у «Миража» и «Соломы» соответственно, примерно такое же процентное соотношение у «Желтого» и «Британии». Самый популярный формат — 250х120х65, это 2/3 объема производства, остальная треть — формат 250х120х88.

Маркинский завод по изготовлению облицовочного кирпича запущен в 2007 году. Высокая мощность производства позволяет прочно удерживать 65% рынка облицовочного кирпича в Южном Федеральном округе. На 2014й год запланировано увеличение производственных мощностей завода за счет установки нового оборудования.

«Особенности новинок формируются на основе спроса потребителей, — отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. — От дирекции по продажам в дирекцию по производству поступают пожелания относительно новой продукции. Определяются необходимые материалы и оборудование. Таким образом UNITILE в апреле этого года создал новый цвет «Британия», в июне — «Солому», а теперь и «Песочный». Три оттенка за полгода».

Определенная фактура облицовочного кирпича создается с помощью подбора материалов или при применении насечки, накатки, обработки щеткой и т.п. Сейчас в ассортименте три фактуры — «Гладкий», «Ретро» и «Тростник». Отметим, что в июле этого года произведена модернизация «Тростника», в конце сентября кирпичи более выразительной фактуры этого вида уже поступят в производство.

На изготовление рецепта нового пигмента уходит в среднем 10 дней. Самый ответственный этап — подборка химического состава. Нюансов много, один из них — глина может просто «поглотить» пигмент. Первоначально рецепты новых шихт отрабатываются в лабораторных условиях. На основании исследований проводится эксперимент, когда в производственных условиях вырабатывается небольшая партия экспериментальной продукции и происходит внимательное изучение ее технических характеристик. При достижении положительных результатов новинка заносится в план производства. Отметим, что «Песочный» планируется запустить в производство до конца года.

Маркинский завод оснащен современным оборудованием для производства и автоматизированными системами электронного контроля качества, при этом ведется модернизация. В январе этого года изменена технология обжига, в результате улучшились геометрические размеры готовой продукции. В одной партии разница, например, по длине не превышает 4 мм, при допустимых 8 мм: контроль качества производимой продукции в холдинге UNITILE зафиксирован на уровне выше отраслевых норм.

На печные вагоны были установлены подовые огнеупоры, что снизило количество бракованной продукции и боя кирпича на 3,5%. В июне изменена технология производства путем отказа от гидрофобизации. Это повлияло на улучшение потребительских характеристик при кладке кирпича — ее можно вести с более высокой скоростью. Один из моментов – больший коэффициент сцепления «кирпич-раствор».

В ближайших планах завода по модернизации — приобретение паллетообмотчика, что сделает возможным при необходимости усиление упаковки поддона с кирпичом. Также ожидается поставка нового вилочного погрузчика, что позволит застраховаться от потерь при ремонтах более старой техники. Отметим, что простой погрузчиков — это 30% потери прибыли.

Также для продукции Маркинского завода будет использоваться упаковочная пленка с изображениями обновленных фирменных логотипов холдинга UNITILE.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector