Как выкачать цемент с вагона
3. Разгрузка цементовозов пневморазгрузчиком цемента
КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЦЕМЕНТОВОЗОВ (ПНЕВМОРАЗГРУЗЧИК ЦЕМЕНТА)
Тех. характеристики:
— тип компрессора: роторный выгрузка;
— производительность: 8 куб.м/мин;
— передача: клиноременная или муфтовая;
— потребляемая мощность: 22 кВт;
— рабочее давление: до 2 кг/кв.см;
— климатическое исполнение: от -35 до +40 °С;
— размеры муфтовой КС, мм: 1460х1033х1550;
— размеры клиноременной КС, мм: 1530х720х1550;
— вес в сборе: 490 кг;
Комплект поставки:
— компрессор ВР-8/3;
— воздушный фильтр;
— обратный клапан;
— масловлагоотделитель;
— электродвигатель 22 кВт;
— рама стальная;
— магнитный пускатель.
Цена на муфтовую КС: 187 000,00 руб.
Цена на клиноременную КС: 196 000,00 руб.
Дополнительно:
— Удлинитель с розеткой и вилкой (10 м) 5 000,00 руб.;
— Удлинитель с розеткой и вилкой (15 м) 7 000,00 руб.
Пневморазгрузчик цемента всасывающе-нагнетательного действия предназначен для разгрузки цемента и других пылевидных материалов из железнодорожных вагонов, барж и других грузовых транспортных средств.
Пневморазгружатели обладают высокой продуктивностью и немалой дальностью подачи, как по горизонтали, так и по вертикали и являются незаменимым оборудованием на объектах, где невозможно использовать пневмокамерные или пневмовинтовые нагнетательные насосы. Вакуумный пневматический разгрузчик цемента цемента состоит из двух основных узлов: накопительная ёмкость с всасывающей частью с вакуумным насосом и пневмовинтового нагнетательного насоса.
Принцип действия: вакуумный насос образовывает отрицательное давление в накопительной емкости, в результате чего при помощи специального заборного устройство происходит всасывание перекачиваемого материала в область пониженного давления, далее цемент попадает в нагнетательный пневмовинтовой насос и перекачивается в емкость.
Компрессорная станция на базе компрессора ВР-8/3 работает в двойном режиме. При выгрузке цемента компрессор функционирует в обычном режиме, а при загрузке выполняет роль вакуумного насоса.
Пневморазгрузка осуществляется за счет оснащения цементовоза ротационным компрессором, влагомаслоотделителем, коллектором, манометром и системой воздухоотводов с обратными клапанами и кранами. В ходе разгрузки в цистерну нагнетается воздух, создается давление до 2 атмосфер и открываются краны.
При пневмозагрузке цементовоза используется такое же оборудование, только включенное не на нагнетание атмосферы, а на создание в полости цистерны вакуума. Это является современным способом, не имеющий недостатков. Но техника, оснащенная пневмосистемами, стоит несколько дороже гравитационных аналогов.
Разгрузка цементовозов, а также их загрузка возможно и пневматическим методом, который мы сейчас опишем. Пневматическая разгрузка совершается следующим образом: Все дело в том, что цементовозы обычно, оснащены роторным компрессором, влагомаслоотделителем, коллектором, а также манометром и специальной системой воздухоотходов, снабженной обратными кранами и клапанами. Именно за счет всех этих устройств и реализовывается разгрузка цементовозов. В процессе разгрузки цемента в цистерну входит какое — то количество воздуха, таким образом, создается давление до двух атмосфер и отпираются краны. Так, через краны совершается разгрузка цемента. Воздух под давлением выдувает его. Так и проистекает разгрузка цементовозов пневматическим методом. Что касается пневмозагрузки разгрузчиком цемента, то здесь используется все то же самое оборудование, но при загрузке оборудование сориентировано на образование в самой цистерне вакуума. Такой способ очень является самым современным и актуальный. Техника, которая оснащена пневморазгрузчиком цемента, имеет цену, несколько выше, чем обычные аналоги, но это понятно и справедливо, ведь пневмосистема намного качественнее и эффективнее в работе.
Совершенствование конструкции вагона-хоппера для перевозки цемента
А.А. Битюцкий, директор ЗАО «Инженерный центр объединения вагоностроителей»
А.С. Кононенко, заместитель руководителя отдела грузовых специализированных вагонов
За последнее десятилетие в условиях строительного бума на отечественном рынке обозначилась тенденция к наращиванию объемов производства и, следовательно, перевозок цемента. В 2006 — 2007 гг. этот рост был особенно высок и составлял 12,5 и 14,5 % по отношению к каждому предыдущему году. Во втором полугодии 2008 г. на фоне мирового экономического кризиса, а также в связи с фактическим достижением цементными заводами своих максимальных проектных мощностей прогнозировался спад производства и, как результат, по итогам года рост составил всего 1 — 2 %.
В первой половине 2009 г. ожидалось продолжение спада, а во втором полугодии, наоборот, возобновление роста. Правда, по результатам года объем запланированного производства все равно уменьшится на 3 — 5 % по отношению к 2007 г. Однако уже в 2010 г. аналитики прогнозируют резкий подъем и достижение объемов производства цемента на уровне 75 млн. т, что соответствует 20%-ному росту к показателям 2007 г.
Столь оптимистичный прогноз объясняется ожидаемым выходом из экономического кризиса и набирающей обороты подготовкой к зимней Олимпиаде 2014 г Кроме того, в 2009 — 2010 гг. намечен ввод в эксплуатацию новых высокотехнологичных мощностей по производству цемента, строительство которых ведется уже сегодня.
В условиях повышения объемов производства ощущается дефицит подвижного состава для перевозки цемента. С одной стороны, это обусловлено выбытием вагонов из парка ввиду окончания срока службы, с другой — недостаточным выпуском и вводом в эксплуатацию новых хопперов-цементовозов.
Кроме того, используемые вагоны не в полной мере удовлетворяют требованиям грузопере-возчиков в части эксплуатационной надежности и технико-экономических параметров. Таким образом, уже сегодня на первый план выходит задача создания нового вагона-хоппера для перевозки цемента с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.
В настоящее время для перевозки цемента используются вагоны-хопперы производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина), Брянского машиностроительного завода, Великолукского локомотиво-вагоноремонтного завода и «Рузхиммаша» (рис. 1).
Серийное производство цементовозов было начато в 1953 г. на заводе «Днепровагонмаш». Там был построен первый четырехосный цементовоз грузоподъемностью 60 т.
В 1961 г. на Крюковском заводе был выпущен хоппер для цемента модели 11-715, которому было суждено стать первым цементовозом, поставленным на массовое производство. Значительно позже, в 1986 г. ему на смену пришла модель 19-758, выпускаемая на том же заводе.
Таким образом, в советские годы основу парка вагонов-цементовозов составляли лишь эти две модели. После развала Советского Союза все мощности по постройке цементовозов остались на Украине.
Возобновить строительство хопперов для цемента было решено на Великолукском заводе, где в период с 1993 по 1997 гг. производились вагоны модели 55-321. Суммарный выпуск составил всего около 250 штук. В том же 1993 г. попытки создания цементовоза модели 19-3054-03 на базе хоппера-зерновоза модели 19-3054 были предприняты и на Брянском заводе.
Новый мощный виток в развитии строительства хопперов для цемента начался совсем недавно. При бурном росте объема производства цемента и острой нехватке подвижного состава в 2006 г. на заводе «Рузхиммаш» был поставлен на производство цементовоз модели 19-1217.
В 2007 г. на Брянском заводе наладили выпуск модели 19-3018. В 2008 г. было запланировано начать производство моделей 19-4142 на заводе «Днепровагонмаш» и 19-969 на Стахановском вагоностроительном заводе, а в 2009-м — новой модели хоппера на заводе «ПромтракторВагон» (г. Канаш).
Вместе с тем производство цементовозов велось крайне неравномерно. Если в 70-х годах выпускалось до 400 ед. в год, то с 1980 г. объем производства начал расти и в 1987 г. составил уже 2012 вагонов.
Однако в 1992 г. он упал в десятки раз, а с 1997 г и вовсе прекратился. В течение 10 лет строительство хопперов не велось. В 2007 г. из-за стремительно стареющего парка хопперов было выпущено более 5200 цементовозов.
В 2008 г с января по август было произведено уже около 5000 вагонов. Однако по результатам года это число не превысило 7000 хопперов, что обусловлено последствиями финансового кризиса.
Следует отметить, что если по основным технико-экономическим параметрам, таким как объем кузова и грузоподъемность, вновь создаваемые вагоны уступают своим предшественникам, то по потребительским показателям (устройствам погрузки и выгрузки, применяемым материалам, конструкторским решениям) они аналогичны вагонам, выпускавшимся в 70-х годах прошлого века.
Опыт эксплуатации за последние 30 лет позволил выявить слабые места конструкции вагона-хоппера для цемента. Как показывает диагностика технического состояния парка хопперов-цементовозов моделей 11-715 и 19-758, проведенная специалистами Экспертного центра, этим двум и по сей день самым массовым моделям свойственен ряд характерных неисправностей и эксплуатационных повреждений. Они являются следствием как недостатков конструкции, так и нарушения правил эксплуатации и проведения погрузочно-разгрузочных работ.
К таким неисправностям в первую очередь относятся (рис. 2):
— потеря устойчивости крыши (а) — образование вакуума при разгрузке (при закрытых загрузочных крышках и отсутствии впускного клапана);
— налипание груза и деформация листов крыши (б) — очистка;
— налипание груза на внутренние поверхности кузова (в) — нарушения герметичности крыши;
— налипание груза на детали механизма разгрузки (г), приводящее к выходу его из строя;
— трещины в узлах соединения боковой стены и бункера (д);
— трещины обшивки торцевой стены в зоне приварки к коньку (е);
— деформации обшивки (ж) — применение ломов и кувалд для более полной разгрузки цемента, налипшего на стенки;
— непровары и трещины швов приварки бункеров (з).
Остальные дефекты характерны также и для вагонов-хопперов других типов. Это трещины сварных швов и основного металла листов обшивки, деформации и изломы стоек, балок рамы, трещины в шкворневом узле.
При сравнении основных технических характеристик следует отметить недостаточный объем вагонов-хопперов моделей 11-715 и 19-758, который составляет соответственно 55 и 60 м3. Как показывают результаты обследования пунктов погрузки и выгрузки цемента, в большинстве случаев даже объема кузова 60 м3 хоппера модели 19-758 недостаточно для выбора полной грузоподъемности, которая составляет 72 т. Вагоны зачастую недогружены от 2 до 5 т.
В то же время уровень загрузки кузова цементовоза значительно зависит и от технологии погрузочных работ. Большинство грузоотправителей не имеет возможности даже разровнять конуса груза под загрузочными люками, образованию которых способствует угол естественного откоса цемента в 35 .
Вследствие этого в кузове возникает значительный, порядка 9 м3, объем недогруза. Кроме того, плотность цемента в сильно взрыхленном состоянии уменьшается до 1,1 т/м3 (при насыпной плотности 1,3 т/м3), что также препятствует выбору полной грузоподъемности.
На основе анализа повреждений в эксплуатации и для улучшения основных технико-экономических параметров, с учетом нормативных требований специалисты Инженерного центра вагоностроения по заказу ЗАО «Пром-трактор-Вагон» выполнили комплекс работ по созданию нового вагона для перевозки цемента. Также сделано технико-экономическое обоснование его преимуществ (рис. 3).
Одним из условий завода «Промтрактор-Вагон» по разработке проекта стала технологичность конструкции хоппера. Она подразумевает минимальное применение номенклатуры металлопроката и количества оснастки для сборки вагона.
Как следствие, это обеспечивает постановку вагона на производство в кратчайшие сроки. Именно поэтому его кузов имеет прямые боковые стены, а балочные элементы изготавливаются из горячекатаных или гнутых профилей, широко используемых в вагоностроении (рис. 4). Вагон-хоппер оборудован двумя механизмами разгрузки с ручным приводом (каждый на одну пару крышек), системой раздельного торможения, типовыми ходовыми частями и автосцепным устройством.
Среди конструктивных решений, реализованных в данном проекте и отличающих новый вагон от существующих аналогов, можно отметить следующее:
— форма бункеров обеспечивает наиболее полное использование нижнего габаритного пространства;
— соединение бункера и боковой стены на нижней обвязке придает прочность;
— углы наклона стенок бункеров увеличены до 53о, что способствует более полной выгрузке груза;
— обшивка боковой стены выполнена из листов с гофрами малого сечения, что уменьшает налипание груза;
— крыша выполнена дугообразной формы из гладких листов, что предотвращает скапливание и налипание груза после погрузочных операций;
— кузов оборудован двумя впускными клапанами, расположенными по торцам вагона, предотвращающими образование вакуума внутри кузова при разгрузке;
— механизмы разгрузки и загрузочные люки имеют устройства централизованной блокировки, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами.
Объем кузова нового вагона-хоппера увеличен до 64 м3. При дугообразной форме крыши и более функциональном использовании нижнего габаритного пространства это позволяет реализовать проектную грузоподъемность 74 т без разравнивания конуса груза при загрузке, что подтверждается проведенными расчетами (рис. 5). Насыпная плотность цемента принималась 1,3 т/м3, угол естественного откоса цемента 35о.
Размеры элементов конструкции были определены по методикам проектных расчетов, разработанных в Инженерном центре. Расчеты прочности показывают, что конструкция кузова выдерживает нагрузки в соответствии с требованиями Норм для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных), а возникающие напряжения не превышают допускаемых (рис. 6).
Сравнение характеристик вагонов-хопперов для перевозки цемента, представленное в таблице, позволяет сделать вывод о том, что по технико-экономическим показателям новый вагон превосходит все существующие на сегодняшний день аналоги. Это в совокупности с улучшенными эксплуатационными характеристиками позволит значительно уменьшить транспортные издержки при перевозке цемента железнодорожным транспортом.
Для оценки экономического эффекта от увеличения грузоподъемности нового вагона по сравнению с цементовозом модели 19-758 был выполнен расчет для существующего плеча перевозок цемента по Октябрьской дороге. Расстояние — 155 км, тариф — 5470 руб. (данные за апрель 2008 г.), количество оборотов за год — 30.
Для перевозки этого же объема на вагонах разработки Инженерного центра потребуется значительно меньшее число цементовозов. Например, парк вагонов в 200 ед. при увеличении грузоподъемности с 69 т хоппера модели 19-758 (при 3 т недогруза) до 74 т нового вагона можно сократить до 187 ед.
Таким образом, разовая экономия при приобретении вагонов разработки Инженерного центра составит 32,5 млн. руб. (по состоянию на октябрь 2008 г. стоимость вагона-хоппера для цемента 2,5 млн. руб.).
Кроме того, ежегодный экономический эффект будет складываться из снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Одна лишь экономия на железнодорожном тарифе для рассматриваемой перевозки цемента составит 2,28 млн. руб. в год.
В современных условиях большое значение придается конкурентным преимуществам. Вновь создаваемая конструкция вагона для цемента позволит получить экономический эффект как перевозчику, так и производителю цемента.
В заключение необходимо добавить, что, несмотря на сокращение производства в строительной отрасли во втором полугодии 2008 г., у рынка цемента, а, следовательно, и у рынка вагонов-цементовозов есть все предпосылки для дальнейшего развития. Это делает задачу постановки на производство нового вагона-хоппера для перевозки цемента крайне актуальной, поскольку спрос на подобные вагоны значительно вырастет в самой ближайшей перспективе.
Фасовка цемента в мешки
Завод ААМикс уже много лет производит как отдельное оборудование, так и комплектные линии для фасовки цемента в мешки.
Непосредственно фасовка производится одной из двух установок ААМикс ФАС-КМ (версия 2 или 4), которая фасует любые сыпучие материалы в бумажные клапанные мешки.
Цемент на фасовку может подаваться как из силоса, так и из биг-бегов.
Мы производим и поставляем как комплектные линии, так и отдельное оборудование. Ниже вы найдете готовые комплектации линий малой и средней производительности.
1. Какие установки фасуют цемент в мешки — сравнение и выбор
Фасовка производится роторно-пневматическими установками СанниМикс ФАС-КМ. Для цемента подходят две установки КМ2 и КМ4. Обе установки фасуют цемент в клапанные мешки и могут использоваться в любых линиях. Внешне они очень похожи, но есть конструктивная разница и разница по производительности.
Сравнение параметров
Параметр | Фасовка ФАС-КМ2 |
Фасовка ФАС-КМ4 |
подробное описание | isilos.ru/fas-km2.php | isilos.ru/fas-km4.php |
производительность | до 120 мешков в час | до 300 мешков в час |
расположение ротора | вертикальное | горизонтальное |
простота обслуживание | просто | сложно |
точность дозации | +-250 грамм | +-250грамм |
скорости | две (основная и замедленная в конце фасовки) | две (основная и замедленная в конце фасовки) |
регулировка скорости подачи внутри 1 и 2 скорости | да | да |
регулировка воздуха | манометр | манометр |
управление | Тач панель + контроллер ОВЕН | Тач панель + контроллер ОВЕН |
Как можно видеть из таблицы основное отличие между фасовками в производительности. Цены на фасовки можно посмотреть в прайс-листе.
Про особенности управления и режимы фасовок можно почитать новость >>
2. Что нужно кроме установок для организации фасовки
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких параметров:
- как поставляется цемент на предприятие — в биг-бегах или цементовозах или пневмотранспортом с вагонов
- какая нужна производительность
- в какие мешки будет происходить фасовка — 50кг, 25 кг, ….
- как планируется упаковывать расфасованные мешки
В зависимости от этого подбирается установка фасовки и сопутствующее оборудование. В принципе можно выделить два главные общих случая — цемент поступает в биг-бегах или цемент поступает в силос на нашем предприятии из цементовоза или вагона.
Вариант Линии 1. Цемент из биг-бегов
В этом варианте цемент поступает на предприятие в биг-бегах и задача расфасовать его в клапанные мешки. Тогда состав линии будет такой:
- растариватель биг-бегов СанниМикс Биг-Р
- шнековый транспортер для подачи цемента на фасовку (примерно 7,5 метров длиной)
- установка фасовки в клапанные мешки ФАС-КМ2-ротор
Учитывайте, что стоимость цемента в биг-бегах обычно выше чем навалом, но в разных регионах могут быть нюансы.
Вариант Линии 2. Цемент из силоса.
В этом варианте на нашем предприятии стоит силос и в него закачивается цемент из цементовоза или вагона хопра (если у вас нет силоса и вы хотите такой вариант, то мы их производим и поставляем).
Силос подключен напрямую к фасовке, которая фасует цемент в клапанные мешки.
Состав линии (картинка подобной линии справа, можете щелкнуть на нее чтобы увеличить)
- силос (если его еще нет)
- задвижка между силосом и фасовкой (на случай проведения ТО)
- комплект аэрации (чтобы цемент легче протекал в фасовку)
- установка ФАС-КМ2-ротор или ФАС-КМ4-ротор, в зависимости от требующейся производительности
Обычно данная линия более востребована, так как цемент при покупке цементовозами гораздо дешевле + не надо проводить никаких операци с биг-бэгами, цемент закачивается в силос автоматически.
Вариант Линии 3. Смешивание.
Если вам нужно производить смешивание цемента с какими-либо дополнительными компонентами, то понадобится промежуточная дозация компонентов + смеситель. Подробнее смотрите варианты организации линии сухих смесей.
Отправить запрос на фасовку цемента онлайн
Свежие цены на все оборудование есть в прайс-листе или пишите [email protected] и мы сделаем вам развернутое предложение и поможем с выбором оборудования.
Видео как работает фасовка
На видео вы увидите небольшое пыление, так как фасовка в тестовом режиме не подключена к аспирации (вытяжке). При работе фасовке обязательно подключать ее к аспирации и очистке воздуха, например Циклону ЦН-15.
Сколько мешков цемента в вагоне
Обозначения маркировки ПЦ 400 Д0
ПЦ – Портландцемент (серый цемент)
ПЦ Прочностная характеристика (400 кг/см3) Д0 (специальные добавки отсутствуют)
Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тон. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тн
Цемент марки ПЦ 400 Д0 применяется в изготовлении бетонных и железобетонных изделиях с применением обработки паром. Так же его используют для строительства надземных и подземных сооружений.
Цемент этой марки успешно применяют для изготовления товарного бетона и растворов, использующихся в строительстве.
Обозначения маркировки ПЦ 400 Д20
ПЦ – Портландцемент (серый цемент)
ПЦ Прочностная характеристика (400 кг/см3) Д20(Содержит 20% специальных добавок)
Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тн. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тнЦемент марки ПЦ 400 Д20 обладает повышенной морозостойкостью и водостойкостью.
Цемент этой марки успешно применяют в строительстве жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов. Используют при изготовлении сборного железобетона, элементов фундаментов, плит перекрытия, стеновых панелей.
Обозначения маркировки ПЦ 500 Д0
ПЦ – Портландцемент (серый цемент)
ПЦ Прочностная характеристика (500 кг/см3) Д0(специальные добавки отсутствуют)
Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тн. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тн.
Цемент марки ПЦ 500 Д0 применяется в изготовлении ответственных бетонных и железобетонных изделий с повышенными требованиями к водостойкости, морозостойкости и долговечности конструкции. Особенно это востребовано в промышленном строительстве.
Цемент этой марки особенно эффективен при проведении ремонтных и восстановительных работах в связи с первоначальной высокой прочностью.
Подход разный к делу и сила духа. Сказка белорусская есть замечательная «Лёгкий хлеб» – http://hobbitaniya.ru/belnarod/belnarod39.php
Спасибо.
Сказка та белорусская, а люди не имеют национальности по большей части, только язык родной, да мысли вслух.
Всё верно, Яромир.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Доставка цемента автотранспортом
Если вы уже определились, какой именно цемент вам нужен, то самое время решить вопрос с его доставкой до вашего объекта строительства. Купить цемент навалом, МКР и мешках у нас вы можете по выгодным ценам. Но во многом цена цемента с доставкой будет зависеть именно от адреса расположения объекта. Стоимость рассчитывается по расстоянию и количеству тонн. Срок доставки зависит от расстояния до объекта и времени заказа. Если заказ размещается в высокий строительный сезон, а это период с апреля по октябрь, заявку необходимо подать за 3-4 дня до требуемой даты поставки. В так называемый «не сезон», с ноября по март, доставка осуществляется в течение 1-2 дней. Если предприятие находиться в отдаленной местности и его сложно найти, рекомендуется сообщить водителю ориентиры, чтобы он быстрее осуществил доставку.
Наша компания осуществляет доставку цемента в максимально короткие сроки по следующим регионам:
• Свердловская область
• Кировская область
• Республика Татарстан
• Удмуртская Республика
• Республика Коми
• ХМАО
Пример расчета стоимости доставки:
Область доставки |
Стоимость перевозки 1 тн навального цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 25 тонн
Стоимость перевозки 1 тн тарированного цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 20 тонн
Цемент вагонами отгружается в трех видах подвижного состава
• Насыпью в хоппер-цементовозах, норма загрузки 70-72тн
• Мешки по 25 и 50кг в крытых вагонах, норма загрузки 63-67тн
• МКР (Биг-Бег) в полувагонах, норма загрузки 68-70тн
Цемент в хоппер-цементовозах
Отгружается в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах, грузоподъемностью 72 тонны. Хоппер-цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон от 40 до 60°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Цемент насыпью это самый экономичный способ приобретения продукта. Основными потребителями являются заводы по производству ЖБИ, строительных смесей, бетона.
Цемент расфасованный в бумажные мешки, весом по 25 и 50 кг перевозиться в крытых вагонах.
Такой вид вагона полностью защищен от влаги. Для сохранности целостности мешков при перевозке, пол и стены внутри вагона «обшивают» техническим картоном. Цемент в такой упаковке удобен при использовании на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента. Также цемент в мешках поставляется для розничной продажи в строительные магазины. Хранятся мешки в закрытом, сухом помещении.
Поставка цемента в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) производиться в полувагонах.
МКР или так называемый Биг-Бэг (Big-Bag) представляет собой большой мешок и вмещает в себя 1 тонну цемента. Мягкий контейнер состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. Мешок выполненный из полипропилена достаточно прочный. Герметичная запайка позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий марку цемента, партию, дату тарировки. В полувагон такой мешок загружают и выгружают любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Цемент в МКР из-за удобства транспортировки и хранения в основном используют строительные компании.
Поставки цемента вагонами чаще всего используются компаниями, имеющими подъездные железнодорожные пути. Стоимость при этом рассчитывается исходя из оптовых цен, а также включает в себя транспортные расходы по железнодорожному тарифу и ставку собственника вагона. Для того, чтобы узнать стоимость цемента с доставкой вагонами, необходимо оформить заявку с указанием станции назначения. Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок.
detector
Екатеринбург, Свердловская обл. | 1200 |
Ижевск, Удмуртская Республика | 1450 |
Киров, Кировская область | 2170 |
Казань, Республика Татарстан | 2680 |
Приобье, ХМАО | 3150 |
Сыктывкар, Республика Коми | 3460 |