Ooobober.ru

Строй Материалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встречка на парковке

Встречка на парковке

Могут ли лишить прав за езду по «встречке» (въезд на парковку под кирпич) на территории парковки (например в Капитолии) или все-таки знаки на парковке носят рекомендательный характер, так как парковка не относится к дорогам общего пользования (или относится?) ?

Я думаю, речь идет о кирпиче на выезде с парковки Ашана Капитолия, с той, которая ближе всего ко входу. Могут. Понятно, что это полное гондонство с их стороны, но могут.

очевидно что не могут. Схуя ли?
лишение за движение по дороге во встречном направлении, а парковка это вообще не дорога.
а вот попытаться развести лошка на бабки могут запросто.

Ну там не территория парковки, а дорога, соединяющая несколько парковок. + там кирпич висит.

на карте покажи, где именно там по твоему догога с односторонним движением и где знак который об этом говорит (знак 5.5. знак 5.7.1). Кирпич не говорит ни о чем.

По-моему, нет там таких знаков, только разметка со стрелками. Это под крышей.

на карте покажи, где именно там по твоему догога с односторонним движением и где знак который об этом говорит (знак 5.5. знак 5.7.1). Кирпич не говорит ни о чем.

он имеет ввиду любую дорогу на территории капитолия около универа

их государство установило или они самоустановочные

ну и в чем тогда вопрос
какое лишение?

схема организации там поменялась уже раз 5
и хоть она 10 раз официальная ПДД и КОАП к ней не имеют отношения потому что это не дорога.

Вопрос основан, на прецеденте, товарищ ездил на суд и отмазался от лишения каким-то чудом или какие-то связи помогли.
Собственно, как понять дорожки на парковке это полноценная дорога на которой должны действовать КОАП и ПДД или нет. Если Слаер прав, то как удалось довести дело до суда?
Не то чтобы очень хочется фигачить по ашановской «встречке», но иногда проще с нее выехеть не следуя кирпичам и стрелкам, а если за это лишают прав и на этом кормятся мусора, так что не отмажешься тем, что это не дорога общего пользования, то я бы остерегся от таких маневров на будущее.

на которой должны действовать КОАП и ПДД или нет.

Вопрос основан, на прецеденте, товарищ ездил на суд и отмазался от лишения каким-то чудом или какие-то связи помогли.
Собственно, как понять дорожки на парковке это полноценная дорога на которой должны действовать КОАП и ПДД или нет. Если Слаер прав, то как удалось довести дело до суда?

Экспертно. Попробуй опровергни.

Хуевый из тебя эксперт.

доводы? факты?
если парковка является дорогой общего пользования на каком основании на нее ограничивается доступ после 23.00?
Почему не установлены знаки 5.5 и 5.7.1 в местах выезда на участки дороги с односторонним движением?

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Обустроено? Приспособлено? Используется? Значит дорога.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Обустроено? Приспособлено? Используется? Значит дорога.

Если знаков «одностороннее движение» нет, значит встречку не пришьют, но дорогой быть не перестанет.

«Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими правилами» стыдливо купировал?

сли знаков «одностороннее движение» нет, значит встречку не пришьют, но дорогой быть не перестанет.

Исходя из п. 9.1 ПДД:
«. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)», парковочный карман относится к проезжей части, но не считается стороной, предназначенной исключительно для попутного/встречного движения.
С учётом того, что лишение ПУТС по ч.4 ст.12.15 КоАП «назначается» за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, то состава нет, т.к. парковочный карман — не «встречка».

«Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими правилами» стыдливо купировал?

link
можешь потратить 200 рублей и выяснить в каком статусе находится парговка капитолия согласно единого государственного реестра дорог

Не пизди.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п. не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Это только в твоем нездоровом мозгу такое умолчание.

также если отвлечься от споров насчет правовой принадлежности парковки:

Наставление по работе ДПС
9.7. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется Карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 4) в двух экземплярах, один из которых хранится в дежурной части строевого подразделения, а второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.
11.6. Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь опрятный внешний вид, исправное снаряжение, форменную одежду по сезону, светоотражающую экипировку, а также нагрудный знак, оружие, жезл и другие специальные средства, Карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку (приложение 8 служебное и водительское (если сотрудник имеет право на управление транспортными средствами) удостоверения, выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, бланки протоколов и других необходимых процессуальных документов, карточки учета нарушений, квитанции об уплате штрафа, авторучку, карандаш, линейку, записную книжку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости Правила дорожного движения Российской Федерации, рулетку, служебную сумку или планшет.

это самоочевидно из опредеений дороги и прилегающей территории но в целом неважно, т.к. правовой статус конкретного клочка земли определяется не пдд а единым гос реестром дорог согласно ФЗ №257. Все вышеперечисленное лишь косвенные признаки по которым можно поределить что парковка капитолия не являтся дорогой как общего так и необщего пользования.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Это бандит и вор, член организованной преступной группировки и относиться к ним надо соответствующим образом.

Из этих определений, при наличии зачатков логики, как раз таки самоочевидно, что твое утверждение абсолютно ложно, ибо прямо указано, что «движение на прилегающей территории осуществляется в соответствии с ПДД» и, что «прилегающие территории не предназначены для сквозного движения».

В ПДД нет ни слова про реестр дорог. В законе о полиции нет ничего про путевые листы. Защититься так можно попытаться, и иногда даже успешно, но лучше защититься методом неезды под кирпич.

что «движение на прилегающей территории осуществляется в соответствии с ПДД»

Еще один пиздеж.

ВОт парковки возле икеи-меги-ашана — сеть дорог с прилегающими территориями точно, там и знаки все висят как надо. А парковка капитолия — площадка в собственности организации на которой таджики краской каую-то разметку намалевали и местами что-то похожее на знаки стоит раз в полгода меняющееся, ен более.

Двигались во встречном направлении по дороге с односторонним движением? Проехали под «кирпич»? Мы поможем!

Ст.12.16 ч.3 КоАП РФ:
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Таким образом, выезд на дорогу с односторонним движением во встречном направлении может привести одновременно к следующим неблагоприятным для Водителя последствиям:

  1. Лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев;
  2. Необходимость сдачи теоретическогоэкзамена на знание ПДД РФ.

Административным кодексом предусмотрено несколько видов наказаний за въезд под «кирпич» и движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Судья может выбрать для Водителя одно из следующих наказаний:

  • штраф 5000 руб.;
  • лишение права управления транспортными средствами на срок 4 месяца;
  • лишение права управления транспортными средствами на срок 5 месяцев;
  • лишение права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев.

Никто не обязывал судей применять в качестве наказания именно штраф. Кроме этого, многие судьи считают, что такое нарушение, как движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением должно наказываться исключительно лишением водительских прав. К нам регулярно обращаются Водители, которые хотели бы обжаловать постановление мирового судьи о лишении прав за выезд на встречную полосу или на встречные трамвайные пути. Как правило, это Водители, которые понадеялись на «авось» и пришли в суд, чтобы доказать свою правоту или получить штраф.

Ситуация особенно ухудшилась с 2016 года, поскольку теперь при оплате назначенного штрафа в течение 20 дней, Водитель может оплатить половину этого штрафа. Судей абсолютно не устраивает, что фактически Водитель может отделаться штрафом в 2500 руб. за такое серьезное нарушение, как выезд на одностороннее движение во встречном направлении, в связи с чем мировые судьи стали гораздо чаще наказывать Водителей лишением прав. Практика показывает, что при обжаловании остаться с правами и отменить постановление мирового судьи о лишении прав гораздо сложнее, чем заранее обратиться к нам и решить вопрос на уровне суда первой инстанции.

Достаточно важным является положение п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, согласно которому, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения за последний год.

Таким образом, если Водитель за последние 12 месяцев имеет в своем послужном списке хотя бы один штраф, то судья с большой вероятностью назначит ему наказание в виде лишения водительских прав. Не имеет значения, оплачен штраф или нет. Не играет роли и то, за что был назначен штраф (превышение скорости, нарушение правил разметки и др).

Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, заботливо направляют в суд вместе с протоколом об административном правонарушении карточку Водителя, в которой зафиксированы сведения о его нарушениях и штрафах за несколько последних лет. Но даже в том случае, когда водитель не привлекался ранее к административной ответственности, вероятность остаться без прав тоже достаточно велика.

Проезд под «кирпич»: как могут «развести» гаишники

Есть заблуждение, что проезд под запрещающий знак всегда грозит водителю лишением прав. Это не так! Разберем все случаи.
В народе давно закрепилось слово «кирпич» для обозначения знака 3.1 «Въезд запрещен». Водители боятся его как огня, опасаясь лишиться прав. И даже каждый пешеход знает, насколько опасен этот белый прямоугольник на красном фоне. На самом деле суровое наказание грозит лишь в одном случае, а как таковой статьи за проезд под «кирпич» в КоАП и вовсе нет. Все зависит от конкретного маневра, который запрещает злосчастный знак.

Но сначала немного теории. Существует ГОСТ Р 52289-2004 с очень длинным названием, которое мы даже не будем приводить. Суть в том, что документ помимо прочего определяет «правила применения дорожных знаков». И в нем четко указано, что «кирпич» устанавливается либо на улицах с односторонним движением, либо на дорогах с выделенной полосой для общественного транспорта, либо для организации въездов и выездов на различных площадках и стоянках, либо при запрете въезда на отдельный участок. Рассмотрим все варианты.

Для нарушителя опаснее всего «кирпич» становится на дорогах с односторонним движением. Игнорируя знак, водитель выезжает по сути на встречную полосу. Часть 3 статьи 12.16 КоАП неумолима: штраф 5000 рублей либо лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. Учитывая, что в России двусторонняя дорога нередко на улицах превращается в одностороннюю, стоит внимательнее следить за знаками. Впрочем, «кирпич», как правило, очень хорошо заметен.

Полоса для общественного транспорта

А вот в этом случае «кирпича» так сильно можно не бояться. Как правило, полосы для общественного транспорта обозначают не только соответствующим знаком и сплошной линией разметки, но также добавляют «Въезд запрещен». Ничего по сути нагромождение табличек не меняет. Есть «кирпич», нет его – все равно 1500 рублей по статье 12.17 КоАП. Или 3000 рублей, если нарушили в Москве или Санкт-Петербурге.

Как мы выяснили выше, «кирпич» устанавливают также при организации движения на стоянках, парковках у торговых центров или на заправках. Иначе говоря, на прилегающих территориях, чтобы распределить потоки. Одна из самых популярных ловушек связана с тем, что за проезд под кирпич на этих участках нечестные гаишники часто вменяют «встречку» с последующим лишением прав. На самом деле – и на это не раз указывали в самой ГИБДД – это всего лишь несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, при въезде на прилегающую территорию или при выезде с нее. Более того, нарушителю по КоАП инспектор вообще теоретически может вынести лишь предупреждение (часть 1 статьи 12.16). А самая строгая мера – всего 500 рублей.

Получается, не так страшен «кирпич», как его малюют. Запомните, что за проезд под этот знак лишение прав грозит только на дорогах с односторонним движением.

Вернуть права за встречку / въезд под «кирпич» ( статьи 12.15 ч. 4 / 12.16 ч. 3 КоАП РФ )

  • Возвращаем права на любой стадии за выезд на встречную или въезд под «кирпич»
  • Выиграли более 98 % дел
  • Более 1000 дел в производтве
  • Опыт работы более 15 лет
  • Имеем победы в Верховном суде РФ

Почему выбирают нас?

Результаты работ наших специалистов говорят сами за себя

Стоимость услуг всегда можно снизить, уточнив нюансы у наших специалистов

У нас Вы найдете именно того специалиста, который Вам нужен

Не платите за все сразу, если вам это необходимо

Мы предлагаем услуги высокого качество по доступным ценам

Мы, пожалуй, единственные, кто имеет 7 отделений в Санкт-Петербурге

  • Опыт работы по делам об административных правонарушений по линии ГиБДД более 15 лет
  • Занимал должность старшего дознавателя МВД по линии ДТП с пострадавшими
  • Майор полиции (в отставке)
  • Практикующий юрист с 2014 года
  • Более 400 выигранных дел
  • изучаем материалы дела, анализируем ваш случай
  • в рамках консультации указываем на имеющиеся в вашем деле нарушения закона
  • демонстрируем примеры наших выигрышей по аналогичным делам
  • инициируем прекращение дела в суде по причине грубых нарушений закона
  • получаем решение суда без лишения вас водительских прав

Примеры наших работ

  • Мы ежедневно получаем практический опыт, а не надеемся на удачу
  • Обладаем достаточным багажем юридических знаний
  • Имеем многолетний опыт работы в ГиБДД / Судах
  • Подходим индивидуально к каждому случаю
  • Работаем на всех стадиях производства
  • Не отказываемся от «безнадежных» дел
  • Исключаем незаконные методы

Примеры наших работ

Результаты нашей работы

Наши цены на юридические услуги

Изучение материалов дела / определение рисков и шансов для достижения необходимых результатов

Работа специалиста в ГиБДД / Суде, нацеленная на прекращения дела без лишения Заказчика водительских прав

Скидки / Рассрочки

  • Скидка в 10 % предоставляется всем владельцам карт клиента
  • Карта клиента может быть передана с согласия ее обладателя любому лицу, достигшему совершеннолетия. В таком случае скидка на услуги объединения составит 5 %, однако остается неизменной для ее обладателя

Правила пользования картой клиента:

  • Для получения скидки, Карта клиента должна быть предъявлена сотруднику (юристу, менеджеру, кассиру, продавцу и т.п.) перед тем, как будет произведен расчет стоимости услуг;
  • Карта дает право на скидки и льготы на товары, работы и услуги партнеров Дисконтной системы нашего объединения. При этом, ответственность за качество товаров, услуг и работ, лежит на партнерах, оказывающих услугу

РАССРОЧКА:

В случае необходимости и для вашего удобства, мы готовы предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и, не откладывая, приступить к выполнению обязательств по договору, что явно ускорит срок достижения положительного результата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector